Был у меня этот впрыск, переездил много СТО , настраивали, чистили, всё по нулям , 30 расход, чёрный дым, чёрные свечи. Простой почти 7 месяцев.Накопил денег, купил Ке с 3,0 , 1,5 недели всё ок и опять почти тоже самое и тут меня просто вырубило , поставил опять карб от волги.Заводится правда тяжеловато , но ещё регулировать надо . Возможности пока выезжать на трассу нет, документы блин, но по местной улице разогнался 80 , примерно 1/4 педали.При резкой тапке открывается 2-ая камера , что позволяет машине легко прокрутить колёса на не большом слое пыли. Осталось сделать воздухан , мастерил и при не больших доработках встанет родной.Расход при малом регулировании примерно получился 14, что в принципе меня устраивает. Свечи чистые , никого запаха от выхлопной нету, не говоря уже о дыме. Так что документы и я наконец-то в стою. Если кого устраивает , могу попозже зафотать.

Карбюратор на 103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Апрель 2011 - 19:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Апрель 2011 - 21:20
Привет, хотелось бы посмотреть на сие чудо.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:00
интерено...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Апрель 2011 - 23:10
- г@вно по определению. Намучаешься с ним - точно (К-151, небось?карб от волги

#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Апрель 2011 - 13:41
А вы название темы не перепутали?
Напоминаю - Альтернативные системы ВПРЫСКА вместо KE-Jetronic!
А вы тут начали карбы обсасывать!
Перестаньте вы наконец плодить не нужные темы, среди всего этого потом ничего по делу не найдешь!
Сообщение отредактировал kurashoff: 04 Апрель 2011 - 13:42
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Апрель 2011 - 14:06
Ну раз поставилось и завилось, и даже поехало, то имеет право жить, может в колхоз перенести?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Апрель 2011 - 14:16
DimonOFF несколько вопросов:
1) через какой переходник карб встал на коллектор?
2) бензонасос стандартный, а для карба сделал тройник? или еще как?
3) как сделал подсос?
Спасибо...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Апрель 2011 - 15:11
Это было бы правильнее!Ну раз поставилось и завилось, и даже поехало, то имеет право жить, может в колхоз перенести?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:51
1)На коллекторе где заслонка , сделана площадка , на ней он и стоит. Думали сначала что бенз будет с проблемами подниматься , но нет , вроде всё ок. Только пуск холодный плоховат( а как иначе, буду думать)DimonOFF несколько вопросов:
1) через какой переходник карб встал на коллектор?
2) бензонасос стандартный, а для карба сделал тройник? или еще как?
3) как сделал подсос?
Спасибо...
2) Бенз нет, нашёл на базаре электронный у которого давление поменьше. Перед карбом стоит тройник и с этим надо что-то думать, как-то сделать по человечески.
3) Не совсем понял ,какой подсос?
Карб поставил этот просто для проверки, этот просто валялся в гараже. Номер его я незнаю , но стоял он на ГАЗ 21.
Да , это 100% колхоз и я ничего против этого не имею, переносите в колхоз, я не против. Я не говорю что выкидывайте Ке-ставьте карбы . Это сделано просто из-за того ,что я не нашёл больше выходов.За ту всю наличность которую я вложил в Ке(ремонты, регулировки, прочистка) я мог спокойно купить полностью электр. кожанный салон и поставить наконец ту музыку,которую хочу.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Апрель 2011 - 06:51
DimonOFF
так значит заслонка осталась родная?
понятно что нужен переходник, интересует из чего он сделан...
подсос - ручка управления заслонкой, обогощает смесь при холодном пуске, ускоряет прогрев и тд...
с насосом тоже не все ясно поставил электрический, а куда где, фильтры какие оставил (поставил новые)?
Спасибо.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Апрель 2011 - 11:12
Ну, ВААЩЕ...стоял он на ГАЗ 21.


Нех тут думать и регулировать - подсос подсоединяй. А без него - запуск только с топтанием пИдали, а прогрев - с ею НАЖАТОЙ. Чтобы сделать подсос - надо дырявить моторный щит и думать, куда его тросик выводить (на ЗАПОРЕ он - вАЩе на туннеле был). Видимо, чтобы получить наименее колхозный, в эстетическом плане - вариант, придётся тебе под торпедой - продырявленный кусок уголка прифигарить.Заводится правда тяжеловато , но ещё регулировать надо .
пуск холодный плоховат( а как иначе, буду думать)
PS На уазЕГе, в стоке - был, дополнительно - ручной газ (правда, карбы эти - я выкидываю, т.к.- г@вно): можешь сделать круиз-контроль.
Сообщение отредактировал karlson: 05 Апрель 2011 - 11:19
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Апрель 2011 - 12:19
Переношу, тему в "колхоз".
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:26
Родной остался коллектор, весь механизм газульки (ведь коробку надо подключать) . Фильтра стоят 3 , 1 родной в баке 1 сразу на выходе из бака и 1 под капотом. На счёт подсоса уже купил штуку которая регулирует подсос автоматом , датчик в воду и по мере нагревания подсос закрывается.DimonOFF
так значит заслонка осталась родная?
понятно что нужен переходник, интересует из чего он сделан...
подсос - ручка управления заслонкой, обогощает смесь при холодном пуске, ускоряет прогрев и тд...
с насосом тоже не все ясно поставил электрический, а куда где, фильтры какие оставил (поставил новые)?
Спасибо.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:29
Дык, может провода от него - к температурному приколхозить?датчик в воду
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:43
а разве сигнал у них не разный?Дык, может провода от него - к температурному приколхозить?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Апрель 2011 - 08:32
DimonOFF
понятно что нужен переходник, интересует из чего он сделан
спасибо.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Апрель 2011 - 09:31
ХЗ - но это ж ты переделываешь, а не я: позырь характеристики, да - сравни.а разве сигнал у них не разный?

#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:49
Кусок от какого-то коллектора на котором карб стоял . Извиняйте из чего точно ,сказать не смогу, потому-что в металлах не близких мне не особо разбираюсь. В субботу зафотаю, выложу, а вы мне и подскажите что за?DimonOFF
понятно что нужен переходник, интересует из чего он сделан
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Апрель 2011 - 23:34
Если карб К-126Г или ГМ, то они с прибабахом при настройке/доработке: почему то не получается сделать так, чтобы и жрал мало и ехал хорошо, всегда что-то одно. А ручной газ- штука полезная.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Апрель 2011 - 23:48
К-126, любых модификаций - говнище.Если карб К-126Г или ГМ, то они с прибабахом при настройке/доработке: почему то не получается сделать так, чтобы и жрал мало и ехал хорошо, всегда что-то одно.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных