Перейти к содержимому


Фотография

греется реле перегрузки


Сообщений в теме: 50

#1 ОФФЛАЙН   Vadimas

Vadimas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:СПб (ЛО Кириши)

Отправлено 27 Июль 2011 - 19:41

Реле новое. Рукой еле удерживаю, понимаю что так не должно быть!
Из - за этого глюк, если поездить минут 20, заглушиться, то при включении зажигания не жужжит бензо насос (авто не завести), если чуть стукнуть по реле, то насос сразу накачивает и машина заводится...

 

хотелось бы увидеть схему реле, что его так может нагревать????

 

также выслушаю ваше мнение!!!!


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Июль 2011 - 21:19

греется реле перегрузки

Из - за этого глюк, если поездить минут 20, заглушиться, то при включении зажигания не жужжит бензо насос (авто не завести), если чуть стукнуть по реле, то насос сразу накачивает и машина заводится...

Вроде как реле перегрузки к бензонасосу отношения не имеет. Фото реле насоса и перегрузки давай.

что его так может нагревать????

Плохие контакты в колодке реле перегрузки.

хотелось бы увидеть схему реле

Поиск,выкладывалось неоднократно.
Удачи !


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Vadimas

Vadimas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:СПб (ЛО Кириши)

Отправлено 28 Июль 2011 - 16:57

Вроде как реле перегрузки к бензонасосу отношения не имеет. Фото реле насоса и перегрузки давай.

 

Плохие контакты в колодке реле перегрузки.

 

Поиск,выкладывалось неоднократно.
Удачи !

Как выглядит рэле перегрузки я знаю(100%), греется оно, каким боком оно блокирует насос не понимаю.
понимаю что греется из за плохого контакта или коротит где то, вот хотелтсь бы адекватную схему откуда идут провода на рэле и куда уходят.
по поиску особо ничего не нашел...
п.с. есть мысль поставить куллер от компа...чтоб не перегревалась, как в 140 на мозгах стоит...


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 530
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 28 Июль 2011 - 20:14

Новое потому что старое сгорело?


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 28 Июль 2011 - 20:17

Реле перегрузки если ано исправно не должно греться совсем.
И если постукивание по нему включает топливный насос то реле точно в помойку.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Vadimas

Vadimas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:СПб (ЛО Кириши)

Отправлено 29 Июль 2011 - 18:27

Реле перегрузки если ано исправно не должно греться совсем.
И если постукивание по нему включает топливный насос то реле точно в помойку.

 

РЭЛЕ НОВОЕ ОРИГИНАЛ!!!!!!!!!

 

А греется оно из-за проблем с электрикой, вот собственно и хочу понять от куда подходят и куда уходят провода!"!!!!

 

старое тоже грелось, поэтому и было поменено!!!!!!


Сообщение отредактировал Vadimas: 29 Июль 2011 - 18:27

  • 0

#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июль 2011 - 20:06

Реле перегрузки если ано исправно не должно греться совсем.

А греется оно из-за проблем с электрикой, вот собственно и хочу понять от куда подходят и куда уходят провода!"!!!!
старое тоже грелось, поэтому и было поменено!!!!!!

А что под капотом не греется ? Там же ж 90 градусов... :redface:
Удачи !


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   SERG10

SERG10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W211 E320 4MATIC

Отправлено 29 Июль 2011 - 22:34

Ребята, точно такая проблема , если есть мысли... Стою на стоянке в 350 км от Москвы в сторону Питера дайте наводку куда глядеть


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   SERG10

SERG10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W211 E320 4MATIC

Отправлено 29 Июль 2011 - 22:46

Ау!!!


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 30 Июль 2011 - 09:16

РЭЛЕ НОВОЕ ОРИГИНАЛ!!!!!!!!!

 

А греется оно из-за проблем с электрикой, вот собственно и хочу понять от куда подходят и куда уходят провода!"!!!!
старое тоже грелось, поэтому и было поменено!!!!!!

 

У меня старое тоже грелось сильно и из-за него чуть машина не сгорела.
Поставил новое не оригинал теперь всегда холодное.
Там две релюшки внутри отвечают за питания блока управления двигателя и на самой нагруженной цепи стоит предохранитель.
А последняя релюшка отвечает за питание ABS.
Вот схемы обвязки реле перегрузки моторная часть.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.xps.1.jpg   275,5К   183 скачиваний

Сообщение отредактировал stiv__2001: 30 Июль 2011 - 09:26

  • 0

#11 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Кишинёв

Отправлено 30 Июль 2011 - 10:12

Температура реле перегрузки не должна быть выше температуры подкапотного пространства. А если явно сильней греется, значит внутри имеются непропаи, которые и дают разогрев- токи то большие через него проходят и во время отвала пайки образуется небольшое искрение между контактами, отсюда и перегрев, короче вскрывайте пропаивайте.


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Vadimas

Vadimas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:СПб (ЛО Кириши)

Отправлено 30 Июль 2011 - 17:22

Температура реле перегрузки не должна быть выше температуры подкапотного пространства. А если явно сильней греется, значит внутри имеются непропаи, которые и дают разогрев- токи то большие через него проходят и во время отвала пайки образуется небольшое искрение между контактами, отсюда и перегрев, короче вскрывайте пропаивайте.

 

А почему оно не может греться из за большой силы тока на каком то из проводов, если какой нить электрик скрутку поставил на подводящем проводе, да к тому же и сечение провода другое взял!!!!
чем не причина???
А регулятор напряжения на генераторе заглючал и начал давать 15 В, реле тоже будет греться!!!!!

 

Чего за панацея такая ВСКРЫВАЙ И ПАЯЙ!!!!
Надо причину узнать....
а по схеме я ничего не понимаю....
можете на пальцах объяснить мол синий провод уходит туда, желтый в блок предохранителей на такой то разъем....и т.д.

 

ну не верю я что у меня 2 реле греются из за того что оба надо пропаивать!!!!!!!!!


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Кишинёв

Отправлено 01 Август 2011 - 10:26

А почему оно не может греться из за большой силы тока на каком то из проводов, если какой нить электрик скрутку поставил на подводящем проводе, да к тому же и сечение провода другое взял!!!!
чем не причина???
А регулятор напряжения на генераторе заглючал и начал давать 15 В, реле тоже будет греться!!!!!

 

Чего за панацея такая ВСКРЫВАЙ И ПАЯЙ!!!!
Надо причину узнать....
а по схеме я ничего не понимаю....
можете на пальцах объяснить мол синий провод уходит туда, желтый в блок предохранителей на такой то разъем....и т.д.

 

ну не верю я что у меня 2 реле греются из за того что оба надо пропаивать!!!!!!!!!

Если бы генератор выдавал 15V реле бы не грелось, а внутренний стабилитрон сожгёт предохранитель оберегая электрооборудование вашего авто. Если у вас греются оба, значит и во втором нерпропаи, поверьте каждое фтрое реле на W124 нуждается в пропайке и то что оно работает ещё не о чём не говорит- это лишь вопрос времени. Из-за большой силы тока реле не должно греться, так-как контакты реле мощные и рассчитаны на соответствующую нагрузку, инженера греющиеся реле не допустили бы в серию.


Сообщение отредактировал amol: 01 Август 2011 - 10:27

  • 0

#14 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 01 Август 2011 - 11:05

У меня как-то раз и заглючила таблетка генератора.И генератор давал 17 Вольт.Но реле перегрузки не сгорело(пред остался цел).А стабилитрон сгорает тогда,когда проходящий по нему ток превышает максимальный ток стабилизации стабилитрона.Свою работу он(стабилитрон)выполнял,т.е. уменьшал напругу с 17 до 12 Вольт.Правда,должен был греться от падающего на нём напряжения(не щупал,дело зимой было).


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Vadimas

Vadimas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:СПб (ЛО Кириши)

Отправлено 02 Август 2011 - 09:00

Если бы генератор выдавал 15V реле бы не грелось, а внутренний стабилитрон сожгёт предохранитель оберегая электрооборудование вашего авто. Если у вас греются оба, значит и во втором нерпропаи, поверьте каждое фтрое реле на W124 нуждается в пропайке и то что оно работает ещё не о чём не говорит- это лишь вопрос времени. Из-за большой силы тока реле не должно греться, так-как контакты реле мощные и рассчитаны на соответствующую нагрузку, инженера греющиеся реле не допустили бы в серию.

Вынь пред с рэле и заведи машину, она заведется и поедит. Обороты будут слегка за тысячу и абс будет гореть.
Так что пред не защищает рэле.

 

Вот прочитал в соседней ветке у миши 190e, глюк с рэле, включив зажигание через 10 сек только насос срабатывает. Очень похоже...
http://www.oldmerin....showtopic=96825
18 пост


Сообщение отредактировал Vadimas: 02 Август 2011 - 09:04

  • 0

#16 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Кишинёв

Отправлено 02 Август 2011 - 10:32

У меня как-то раз и заглючила таблетка генератора.И генератор давал 17 Вольт.Но реле перегрузки не сгорело(пред остался цел).А стабилитрон сгорает тогда,когда проходящий по нему ток превышает максимальный ток стабилизации стабилитрона.Свою работу он(стабилитрон)выполнял,т.е. уменьшал напругу с 17 до 12 Вольт.Правда,должен был греться от падающего на нём напряжения(не щупал,дело зимой было).

Через стабилитрон ток не протекает так-как он стоит параллельно в цепи, он просто резко уменьшает своё внутреннее сопротивление если допустимое напряжение через него начинает превышать некоторое значение и как только ток пробоя стабилитрона превысит требуемое значение пробивается предохранитель. Если у вас не сгорел предохранитель значит номинал его был превышен либо генератор не такое уж и завышеное напряжение выдавал. Стабилитрон в реле перегрузки не является стабилизирующим элементом в электрооборудовании авто, эту роль выполняет стабилитрон в реле-регуляторе(таблетке) генератора.


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Кишинёв

Отправлено 02 Август 2011 - 10:39

Вынь пред с рэле и заведи машину, она заведется и поедит. Обороты будут слегка за тысячу и абс будет гореть.
Так что пред не защищает рэле.

 

Вот прочитал в соседней ветке у миши 190e, глюк с рэле, включив зажигание через 10 сек только насос срабатывает. Очень похоже...
http://www.oldmerin....showtopic=96825
18 пост

Что там у Миши я не знаю, ты же сам пишешь вынь реле и она заведётся. Конечно оно заведётся на КЕ с отключёнными мозгами и ни какой регулировки по смеси не будет, а ABS будет гореть, но это будет просто запитана цепь индикации а сам мозг отключён+ на гидроблок уже не подаётся питание для диагностика при старте авто.
И вообще зачем спорить ведь чётко в руководствах написано- реле перегрузки служит для защиты электронных схем авто от перенапряжения.


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Vadimas

Vadimas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:СПб (ЛО Кириши)

Отправлено 02 Август 2011 - 11:37

Что там у Миши я не знаю, ты же сам пишешь вынь реле и она заведётся. Конечно оно заведётся на КЕ с отключёнными мозгами и ни какой регулировки по смеси не будет, а ABS будет гореть, но это будет просто запитана цепь индикации а сам мозг отключён+ на гидроблок уже не подаётся питание для диагностика при старте авто.
И вообще зачем спорить ведь чётко в руководствах написано- реле перегрузки служит для защиты электронных схем авто от перенапряжения.

У меня hfm и без рэле она не заводится, а без предохранителя на нем спокойно, вот это я к тому что пред не защищает рэле!!!


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Кишинёв

Отправлено 02 Август 2011 - 12:54

На предохранителе висит ABS ASD кондей, а блок управления имеет свой внутренний стабилизатор, которому пофиг 12В или 18В. В авто до 93г где стоял КЕ, реле питало и мозг мотора. А то что авто не заводится без реле означает что как раз мозг питается транзитом через реле минуя предохранитель.


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 02 Август 2011 - 15:40

Через стабилитрон ток не протекает так-как он стоит параллельно в цепи, он просто резко уменьшает своё внутреннее сопротивление если допустимое напряжение через него начинает превышать некоторое значение и как только ток пробоя стабилитрона превысит требуемое значение пробивается предохранитель. Если у вас не сгорел предохранитель значит номинал его был превышен либо генератор не такое уж и завышеное напряжение выдавал. Стабилитрон в реле перегрузки не является стабилизирующим элементом в электрооборудовании авто, эту роль выполняет стабилитрон в реле-регуляторе(таблетке) генератора.

 

Не знаю,как на 111(автор не указал,о каком движке идёт речь),а у меня на 102 стабилитрон поддерживает напругу на нагрузке.И,быть может, ему как раз и не хватило 1-2 Вольт до пробоя.Стабилитрон в моей схеме выполняет роль "быстрого"предохранителя.Пробиваясь сам,он "выжигает" предохранитель,тем самым защищая цепи нагрузки от перенапряжения.О токе через стабилитрон речи и не шло.Просто хотел сказать о максимальном токе стабилизации(а судя по его размерам,ток не хилый) и неправильно выразился,наверное.Извиняюсь перед автором вопроса,т.к. не знал, что речь о 111.Вот схема, почитайте:

Прикрепленные файлы


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных