А почему оно не может греться из за большой силы тока на каком то из проводов, если какой нить электрик скрутку поставил на подводящем проводе, да к тому же и сечение провода другое взял!!!!
чем не причина???
А регулятор напряжения на генераторе заглючал и начал давать 15 В, реле тоже будет греться!!!!!
Чего за панацея такая ВСКРЫВАЙ И ПАЯЙ!!!!
Надо причину узнать....
а по схеме я ничего не понимаю....
можете на пальцах объяснить мол синий провод уходит туда, желтый в блок предохранителей на такой то разъем....и т.д.
ну не верю я что у меня 2 реле греются из за того что оба надо пропаивать!!!!!!!!!
Если бы генератор выдавал 15V реле бы не грелось, а внутренний стабилитрон сожгёт предохранитель оберегая электрооборудование вашего авто. Если у вас греются оба, значит и во втором нерпропаи, поверьте каждое фтрое реле на W124 нуждается в пропайке и то что оно работает ещё не о чём не говорит- это лишь вопрос времени. Из-за большой силы тока реле не должно греться, так-как контакты реле мощные и рассчитаны на соответствующую нагрузку, инженера греющиеся реле не допустили бы в серию.
Сообщение отредактировал amol: 01 Август 2011 - 10:27