Перейти к содержимому


Фотография

Схема включения доп вентиляторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   AGA500

AGA500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:74rus
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 Июль 2011 - 20:07

Всем доброго времени суток! Парни такая проблема- не включаются доп вентиляторы в пробке, авто греется, обратился к официалам, у них прога новая, на мой авто уже нет инфы. может у кого завалялась))
Авто W124 E-280 95г.в WDB1240281C143012
Зарание спасибо!!!


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 28 Июль 2011 - 20:14

Доп вентиляторы по перегреву включаются только на 110 градусах.
Если не включаются даже при работе кондея то это совсем другая история.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   AGA500

AGA500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:74rus
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 Июль 2011 - 20:35

Ну не при 110, а при 103 они должны включаться, при включенном кондее они включаются на первую скорость и работают как надо... у меня они не включатся на вторую скорость, специально ждал- грел...???


Сообщение отредактировал AGA500: 28 Июль 2011 - 20:36

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 29 Июль 2011 - 05:34

На 104 моторах включаются на 110 градусах проверенно на один раз.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 894
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 29 Июль 2011 - 11:07

Согласно WIS вентиляторы радиатора (конденсора) кондиционера на 124/104 должны работать по следующему алгоритму:

 


первая скорость включается от датчика давления фреона при достижении давления в 14-16бар.
вторая скорость включается контроллером кондиционера при температуре ОЖ 107°С
если вентиляторы никогда не включаются (что особенно явно при перегреве мотора), то можно попробовать включить их принудительно для проверки, существуют два легкодоступных варианта:

 


подать напряжение на разъем вентиляторов (находится рядом с осушителем на левом лонжероне)
замкнуть чем-нибудь контакты датчика давления (расположен на ресивере-осушителе), при этом должно щелкнуть реле в районе блока предохранителей и вентиляторы должны начать вращаться на первой скорости.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 29 Июль 2011 - 14:35

Добавлю немного
Если снять разъём с четырёх контактного датчика температуры то вентиляторы должны включится на вторую скорость по аварийному режиму.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   AGA500

AGA500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:74rus
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 Июль 2011 - 16:47

Парни, всем спасибо, но схему хотелось бы, а вообще кое в чем разобрался- при снятии клеммы с двухконтактного датчика они должны включаться, чего у меня не происходило, стал копать. И накопал следующее, при снятии клеммы щелкает реле за блоком предов, разобрал, нашел реле, а оно со своим предом который сдох, поменял, все работает!!! Праздник!!! :cool:


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   dandy

dandy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:екатеринбург
  • Автомобиль:
    w124/e280

Отправлено 30 Июль 2011 - 17:05

ну а если реле не щелкает , нажимаешь на него включаются вентиляторы напрямую ,а скидывать клемму с 2х контактного датчика температуры бесполезно. машина точно такая же , все цепи прозвонили под капотом ,ноль , включаются вентиляторы только при разобраной и замкнутой релешке. че делать где смотреть ?


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   AGA500

AGA500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:74rus
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 Июль 2011 - 09:30

ну а если реле не щелкает , нажимаешь на него включаются вентиляторы напрямую ,а скидывать клемму с 2х контактного датчика температуры бесполезно. машина точно такая же , все цепи прозвонили под капотом ,ноль , включаются вентиляторы только при разобраной и замкнутой релешке. че делать где смотреть ?

Я не совсем понял твою фразу- НАЖИМАЕШЬ НА НЕГО- на кого???


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   dandy

dandy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:екатеринбург
  • Автомобиль:
    w124/e280

Отправлено 31 Июль 2011 - 22:37

Я не совсем понял твою фразу- НАЖИМАЕШЬ НА НЕГО- на кого???

нажимаю на реле ,то есть замыкаю напрямую , тогда вентиляторы включаются независимо подцеплена клемма 2х контактного датчика или нет,

 

в общем все прозвонили ,ничего не поняли и решили оставить на завтра ..... стою в пробке заведенный ,вырубается печка(плавится предохранитель) через несколько минут защелкала релешка и включились вентиляторы..........

 

может ли проблема с проводкой быть не в подкапотном пространстве а в салоне ?


Сообщение отредактировал dandy: 31 Июль 2011 - 22:39

  • 0

#11 ОФФЛАЙН   AGA500

AGA500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:74rus
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 Август 2011 - 19:08

нажимаю на реле ,то есть замыкаю напрямую , тогда вентиляторы включаются независимо подцеплена клемма 2х контактного датчика или нет,

 

в общем все прозвонили ,ничего не поняли и решили оставить на завтра ..... стою в пробке заведенный ,вырубается печка(плавится предохранитель) через несколько минут защелкала релешка и включились вентиляторы..........

 

может ли проблема с проводкой быть не в подкапотном пространстве а в салоне ?

Даааа, что то страшное у тебя. Тебе срочно нужно искать хорошего электрика!!!
И проблема может быть и не в подкапотном пространстве. Ищи электрика!!! :!:


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 757
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.

Отправлено 01 Август 2011 - 19:19

нажимаю на реле ,то есть замыкаю напрямую , тогда вентиляторы включаются независимо подцеплена клемма 2х контактного датчика или нет,

 

в общем все прозвонили ,ничего не поняли и решили оставить на завтра ..... стою в пробке заведенный ,вырубается печка(плавится предохранитель) через несколько минут защелкала релешка и включились вентиляторы..........

 

может ли проблема с проводкой быть не в подкапотном пространстве а в салоне ?

 

Плавится пред на печке, значит слишком большой ток на вентиляторе печки.
Доп. вентиляторы и должны включится по 2х контактному датчику.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   granen

granen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W211 E320 CDI

Отправлено 01 Август 2011 - 21:11

А у меня обратная проблема - не работает доп. вентилятор именно при работе кондиционера. Пробовал замыкать провода между собой, которые на датчик давления идут. И тут такой глюк - вентиятор закрутился на 1-й скорости, но при последующем замыкании (через пару часов), он уже не включался. Слышал, что за работой допов отвечает реле возле левой фары. Как к нему добраться?


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   AGA500

AGA500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:74rus
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 Август 2011 - 19:52

А у меня обратная проблема - не работает доп. вентилятор именно при работе кондиционера. Пробовал замыкать провода между собой, которые на датчик давления идут. И тут такой глюк - вентиятор закрутился на 1-й скорости, но при последующем замыкании (через пару часов), он уже не включался. Слышал, что за работой допов отвечает реле возле левой фары. Как к нему добраться?

скорее всего у тебя мало фреона в системе, поэтому они и не включаются, не набирает нужного давления.


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 03 Август 2011 - 07:06

А у меня обратная проблема - не работает доп. вентилятор именно при работе кондиционера. Пробовал замыкать провода между собой, которые на датчик давления идут. И тут такой глюк - вентиятор закрутился на 1-й скорости, но при последующем замыкании (через пару часов), он уже не включался. Слышал, что за работой допов отвечает реле возле левой фары. Как к нему добраться?

 

Реле стоит в блоке за предохранителями.
За левой фарой стоит резистор на первую скорость вентиляторов.
А проблема вероятнее в том что вентиляторы в нутри забились всякой гадостью и щетки зависли.


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   dandy

dandy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:екатеринбург
  • Автомобиль:
    w124/e280

Отправлено 03 Август 2011 - 08:53

проблема решилась следующим образом , оказывается датчик включения вентиляторов который я сам недавно купил просто не работал(или работал не на размыкание) , поставил старый и все заработало, а вентиляторы не включались потому что там картошку можно было сажать ,щетки моторов почистили ,и все. всем спасибо .


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   granen

granen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W211 E320 CDI

Отправлено 03 Август 2011 - 10:25

На счет давления вряд ли, т.к. при жаре компрессор начинает отключаться/включаться с периодичностью в несколько секунд, это говорит о том, что давление слишком высокое (но даже при этом холодит хорошо).
Про забитый вентилятор (он у меня один) возможен вариант, но почему тогда он исправно включается при перегреве машины или если скинуть 2-х контактный датчик с башки?


Сообщение отредактировал granen: 03 Август 2011 - 10:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных