Всем привет!!! Сменил наконец-то 102 надоевший на 601 долгожданный... Нуждаюсь в схеме подключения блока розжига свечей, а если точнее (или честно), то достаточно расписания, куда какая ножка подключается....Имеем: блок розжига свечей, свечи на моторе и коса от них со штеккером...Куда плюс, куда лампочка, датчик температуры (по-моему нужен....хм...) и про реле еще что-то слышал...Вот отчего их тянуть - в этом вопрос... И про реле - насколько мощное должно быть (т.е. надо ли именно оригинальное или возможно чем-то заменить)? Помогите Плиз!!!!

Нужна схема блока розжига ом601
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Август 2011 - 11:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Август 2011 - 15:43
Всем привет!!! Сменил наконец-то 102 надоевший на 601 долгожданный... Нуждаюсь в схеме подключения блока розжига свечей, а если точнее (или честно), то достаточно расписания, куда какая ножка подключается....Имеем: блок розжига свечей, свечи на моторе и коса от них со штеккером...Куда плюс, куда лампочка, датчик температуры (по-моему нужен....хм...) и про реле еще что-то слышал...Вот отчего их тянуть - в этом вопрос... И про реле - насколько мощное должно быть (т.е. надо ли именно оригинальное или возможно чем-то заменить)? Помогите Плиз!!!!
Привет.
Реле лучше взять оригинальное конечно.
К каждой свече тянется отдельный провод.
Ток на каждую свечу ампер по 20 смело.
Это на случай если ты собрался колхозить самопальное реле.
Штатное реле от 601 мотора ещё имеет механизм диагностики свечей.
Логика работы рале - греет при включении зажигания некоторое время (зависит от температуры), потом лампочка гаснет (значит можно включать стартер), потом ещё секунд 15-20 греет свечи и такми образом обеспечивает более уверенную работу холодного мотора пока не прогреются форкамеры.
Конкретно тебе никто ничего не пояснит пока ты тут не напишешь какое реле и не покажешь от него фото.
А вообще возьми схему от 124 и посмотри там.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Август 2011 - 19:46
да такую бы схемку прочитать не мешало бы!!! ну так что собратья, подкиньте у кого имеется сель ценый материал!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Август 2011 - 21:51
Вот-вот!!! Схемы, в основном, стандартные, и отдельно схемы по блоку розжига я лично так и не нашел А реле вместе с блоком розжига скоро демонтируем с W201-го, как снимем, сразу выложу номер и фотку
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Август 2011 - 11:37
А есть кто-нибудь знающие, как со 190-го дизеля демонтировать блок розжига с проводкой, а если точнее, то где стоит реле? просто машинка чужая, разборная, а насвиничать как-то не хочется....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Август 2011 - 12:09
Реле свечей накала стоит как и у 124-го - на левом подкрылке, под капотом, за АБС (если она есть). Кстати, легко заменяется на лицензионку от Ссанйонга (661 двиг.)...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Август 2011 - 13:47
А подскажите пожалуйста что это за клемная колодка на блоке розжига закреплена, а то у меня там проводок отпаялся а когда до пояльника дойду не знаю вот и думаю критично или нет!?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Август 2011 - 18:30
сам недавно искал инфо, и вот что нашол, думаю будет полезно всем
http://automend.ru/m...m_id2-1243.html
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Август 2011 - 22:58
То есть блок накала это и есть реле? на том месте стоит, где на бензомоторах стоит коммутатор, верно?Реле свечей накала стоит как и у 124-го - на левом подкрылке, под капотом, за АБС (если она есть). Кстати, легко заменяется на лицензионку от Ссанйонга (661 двиг.)...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Август 2011 - 23:01
сам недавно искал инфо, и вот что нашол, думаю будет полезно всем
ЕСТЬ!!! Как раз то, что искал! Спасибо!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Август 2011 - 10:23
То есть блок накала это и есть реле? на том месте стоит, где на бензомоторах стоит коммутатор, верно?
Совершенно верно, именно там и стоит. И кстати, если вы обратите внимание на штекер, ведущий от косы свечей накала к реле, то увидите циферки 1,2,3,4,5,6 - это соответствует свечам. Очень удобная штука при диагностике вышедшей из строя свечи накала... ))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Август 2011 - 22:35
Совершенно верно, именно там и стоит. И кстати, если вы обратите внимание на штекер, ведущий от косы свечей накала к реле, то увидите циферки 1,2,3,4,5,6 - это соответствует свечам. Очень удобная штука при диагностике вышедшей из строя свечи накала... ))
Уже заметил на самом деле удобно, на дизелях иных марок шина стоит, целая эпопея свечку мертвую вычислить, учитывая как правило труднодоступность к ним...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Август 2011 - 22:41
Хочу напоследок уточниться, правильно ли я все понял:
по "ножкам":
30 - постоянный (независимо от зажигания) плюс от аккума
31 - постоянный минус
50 - на нее должен подаваться плюс при включенном стартере
15 - плюс от зажигания
LA - плюс на лампочку в щиток приборов
Верное расписание или я что-то не понял?
И еще есть вопрос - с помощью чего блок накала определяет, сколько греть свечки? Или он вообще это не делает?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 00:13
Расписал правильно. Я себе 2.0 бензин сменил на 2.2 бензин, а с пол годика назад поставил 2.5 дизель 605. Тоже проделывал все эти процедуры, тока реле от 123 3.0 дизеля взял.
Для определения времени прогрева свечей в реле стоит термодатчик, который в зависимости от температуры воздуха под капотом меняет время прогрева свечей. С одной стороны не есть правильно, т.к. логичнее было завязать на температуру двигателя, ибо выше 40 - 50 градусов дизель заводится без свечей. Но с другой стороны если аппаратура подустала, то без свечей горячий двигаталь не заведешь и походу мерседес подстраховался.
Я давече
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 00:13
Расписал правильно. Я себе 2.0 бензин сменил на 2.2 бензин, а с пол годика назад поставил 2.5 дизель 605. Тоже проделывал все эти процедуры, тока реле от 123 3.0 дизеля взял.
Для определения времени прогрева свечей в реле стоит термодатчик, который в зависимости от температуры воздуха под капотом меняет время прогрева свечей. С одной стороны не есть правильно, т.к. логичнее было завязать на температуру двигателя, ибо выше 40 - 50 градусов дизель заводится без свечей. Но с другой стороны если аппаратура подустала, то без свечей горячий двигаталь не заведешь и походу мерседес подстраховался.
Я давече товарисчу на nissan patrol с уставшей аппаратурой делал чтобы свечки на горячую включались на пару секунд. С завода там когда двигатель выше 60 прогрет свечи не включаются и горячий двигатель он не мог завести, а остынет чуть или свечки подогреть - без проблем.
Сообщение отредактировал smouk: 04 Сентябрь 2011 - 00:21
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 08:49
А зачем тогда в головке вкручен второй температурный датчик, штекер и провод которого идёт в шине с проводами на свечи? Я думал это через него определяется, насколько включается реле.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 00:12
Я тоже этим вопросом задался - один датчик стоит в головке, слева, напротив насоса, второй на рукаве помпы. Осмотрев проводку живого и настоящего(не конструктора) 124го тире 601го дизеля, датчика на рукаве помпы я не увидел...Датчики сами по себе разные - тот, который на помпе, отвечает за включение электромуфты вентилятора охлаждения (точно такой же на 102м моторе), совместно с тем, который стоит на головке, 2х-контактный (мерседесовцы как всегда замутилиА зачем тогда в головке вкручен второй температурный датчик, штекер и провод которого идёт в шине с проводами на свечи? Я думал это через него определяется, насколько включается реле.

Сообщение отредактировал серега73: 08 Сентябрь 2011 - 22:09
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 22:48
Кстати, об "уставшей аппаратуре" - недели 2 назад залил такую штучку, как "Форсан-ТНВД"...Доложу вам, эффект прям очень даже ...Пришла бензиновая дурь в мотор, запуск стал легче и без характерной встряски в момент старта мотора....Расход с 10-11 по городу упал на стабильные 9...Ну и потише стал тарахтеть, по крайней мере на горячую (на холодную тот же ДТ-75). Так что рекомендую, только берите в проверенных местах - очень много фуфла на рынке...Хочу попробовать в мотор залить, и если эффект будет положительный - тогда и в редуктор и в коробас залью...
Сообщение отредактировал серега73: 08 Сентябрь 2011 - 22:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных