Цитата(Хики @ 1.11.2011, 14:42)

Ссори за вмешательства полного нуба - так решение проблемы с этим проводом решило и проблему холодного запуска и повышенных холостых оборотов? Просто у меня тоже присутствуют обе эти проблемы (на холодную схватывает и тут же глохнет, потом-с трех четырех оборотов заводится; холостые в районе 1000-1100) и тоже много кто из Питерских спецов по КеТроникам безуспешно пытался ее решить...
готов решать если надо
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
GekaW201
1.11.2011, 18:54
Если авто запускается и глохнет, а после нескольких попыток всё таки заводится и работает с повышенной частотой ХХ, это прямо указывает на то что КЕ работает в аварийном режиме без участия электронники...
так все же расписано, холодный пуск одна причина,а электрика другая причина
GekaW201
1.11.2011, 20:04
в теме просто винигрет какойто. Если КЕ работает в аварийном режиме без участия электронники, какой смысл лазить снимать замеры показаний.... Надо просто проверить реле перегрузки и далее шерстить провода, разьёмы...
Проверка всей проводки как правило занимает с пол часа, ну плюс пропайка пинов которые не внушают доверия, изоляция где хреново изолировано. Из личного опыта, уходит пол дня на то что бы разобрать косу и прокинуть всё поновому. И не разу после этого проблем с электронникой небыло...
никакого винигреда, внимательно читай
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00