Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Помоги, пожалуйста с проблемой.
Имею: мерседес е190 2.0 бензин
Неделю назад начали плавать обороты с 1.500 до 2.000... Черт меня дернул ползеть в КЕ...
Вооружился всякого рода литературой и полез...
Разобрал практически всё, кроме самого дозатора. Снимал даже лопату с оси (причиной был не регулирующийся винт СО)
Все было тщательно промыто карбклинером и продуто 6-ю атмосферами и отрегулировано. (Добавлю, что до этого машина тупила сильно).
Все собрал в обратном порядке, согласно мануалам с этого же форума.
Попытка завестисть не увенчалась успехом, стрелял, пытался схватить, схватывал, работал 1-2 секунды и глох.
Ещё раз всё разобрал, проверил, собрал в обратном порядке - такая же ерунда.
Снял все трубки с дозатора, подключил через перемычку бензонасос - топливо не потекло, нажав на лопату - результата ноль. Плунжер втапливал на 0,6 мм. Свободный ход лопаты 2-3 мм. Если снять с дозатора (не помню уже названия, справа коробка черная с 2-я контактами и дунуть в одно из отверстий, при этом нажав на плунжер - топливо заливает потолок.
Весь дозатор я тщательно продувал и промывал, топлива на включенном насосе не сочится.
Манометра у меня нету, проверить давление топлива я не могу. Но, снимая с регулятора давления обратку, топливо залило пол гаража, руками удержать невозможно.
Лопата не клинит, ходит ровно, плунжер не залипает (тестировал даже без самого "коламбуса" просто подвешивал дозатор, подключал топливные трубки, насос и нажимал плунжер - эффекта ноль. В связи с этим, помогите разобраться, почему нету подачи топлива?! Топливный фильтр снимал, продувается нормально. Если снять входящий шланг с топливного насоса в дозатор, за 1 минуту он накачал около 4 литров, мало? много?
Заводить постоянно пытался без электроники. Не льёт топливо и хоть ты убейся. Снимал форсунки, подключал к дозатору без вставки онных в двигатель - не льют. Мистика какая-то? Регулятор давления что ли умер? Как его проверить можно? Если дуть в входящий патрубок регулятора (большой который) 6-ю атмосферами, то продувается в обратку, но немного. Помоги, уже неделю колупаю.. все по пять раз проверено и перепроверено. Когда насос подключен, что бы нажать на плунжер, нужно приложить не мало усилий... Заранее благодарен.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
evgeniy_rozhd
10.1.2012, 1:24
Привет. Graffin.
Почитай тут:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=108256 .
Пока удачи.
P.S: завтра подтянутся гуру - помогут.
evgeniy_rozhd
10.1.2012, 1:28
И что значит:
Цитата(Graffin @ 10.1.2012, 0:28)

Заводить постоянно пытался без электроники.
Мозги отключил что-ли?
Цитата(Graffin @ 10.1.2012, 0:28)

Если снять с дозатора (не помню уже названия, справа коробка черная с 2-я контактами и дунуть в одно из отверстий, при этом нажав на плунжер - топливо заливает потолок.
Это

под номером 6? - регулятор давления, рулит дифдавление и налив на канал, если он глюкнул, то может быть такой трабл как у тебя ( наверное

)
Цитата(Graffin @ 10.1.2012, 0:28)

Когда насос подключен, что бы нажать на плунжер, нужно приложить не мало усилий...
Может чё с коромыслом тарелки намутил при сборке?
Удачи.
Дозатор промывал? Сними дозатор с корпуса воздухомера, подсоедени трубки на пусковую форсунку и РСД, трубки на форсунки не прикручивай. Замкни колодку для срабатывания бензонасоса и смотри в колодцы дозатора - бензина быть не должно. Затем пальцем нажимай на плунжер (потребуется усилие). В идеале в колодцах появится бензин. Если нет - дозатор на переборку или замену.
Цитата(evgeniy_rozhd @ 10.1.2012, 1:28)

И что значит:
Мозги отключил что-ли?
Это

под номером 6? - регулятор давления, рулит дифдавление и налив на канал, если он глюкнул, то может быть такой трабл как у тебя ( наверное

)
Может чё с коромыслом тарелки намутил при сборке?
Удачи.
Коромысло собрал хорошо, регулятор давления менял, один черт ничего.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Цитата(бадик @ 10.1.2012, 1:28)

Дозатор промывал? Сними дозатор с корпуса воздухомера, подсоедени трубки на пусковую форсунку и РСД, трубки на форсунки не прикручивай. Замкни колодку для срабатывания бензонасоса и смотри в колодцы дозатора - бензина быть не должно. Затем пальцем нажимай на плунжер (потребуется усилие). В идеале в колодцах появится бензин. Если нет - дозатор на переборку или замену.
Делал уже так, пусковая работает, а из этих, как на плунжер не жми, не идет. РСД менял (может херовый поставил? как он проверяется в идеале??).
Так если в дозатор дуть компрессором через РСД, и нажать на плунжер, топливо вылетает из колодцов на высоту около метра.
Ещё раз повторюсь, тарелка не залипает, ходит идеально, свободных ход "ролика" до соприкосновения с плунжером 1-2 мм. Топлива нету и всё. (в баке литров 15 топлива).
Niko190E
10.1.2012, 10:19
Ты это... Аккуратнее в дозатор то дуй... Там мембрана ее с дури то и порвать можно!!! Если ты ее уже не порвал давлением. Одна дырка идет в нижнюю камеру, вторая в верхнюю. ЭГРД создает разницу диф давлений верха и низа, так же мозг с помощью нее рулит подачей топлива... Если топливо не поступает а до этого поступало - где-то ты накосячил! Больше не дуй в дозатор - оно с умом надо, да и нежная эта штука чтоб туда пыльный воздух компрессором закачивать...
При нажатии на плунжер не поступает топливо так? или при нажатии на лопату? 4 литра в минуту... Заводиться должно точно... Отключать мозг не надо... Достаточно снять разъем с ЭГРД или потенциометра - мозги отключаются сами обороты встают в 1000 аварийную. Манометр есть? Мануал читал?
Цитата(Graffin @ 10.1.2012, 0:28)

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Помоги, пожалуйста с проблемой.
Имею: мерседес е190 2.0 бензин
Неделю назад начали плавать обороты с 1.500 до 2.000... Черт меня дернул ползеть в КЕ...
Вооружился всякого рода литературой и полез...
Разобрал практически всё, кроме самого дозатора. Снимал даже лопату с оси (причиной был не регулирующийся винт СО)
Все было тщательно промыто карбклинером и продуто 6-ю атмосферами и отрегулировано. (Добавлю, что до этого машина тупила сильно).
Все собрал в обратном порядке, согласно мануалам с этого же форума.
Попытка завестисть не увенчалась успехом, стрелял, пытался схватить, схватывал, работал 1-2 секунды и глох.
Ещё раз всё разобрал, проверил, собрал в обратном порядке - такая же ерунда.
Снял все трубки с дозатора, подключил через перемычку бензонасос - топливо не потекло, нажав на лопату - результата ноль. Плунжер втапливал на 0,6 мм. Свободный ход лопаты 2-3 мм. Если снять с дозатора (не помню уже названия, справа коробка черная с 2-я контактами и дунуть в одно из отверстий, при этом нажав на плунжер - топливо заливает потолок.
Весь дозатор я тщательно продувал и промывал, топлива на включенном насосе не сочится.
Манометра у меня нету, проверить давление топлива я не могу. Но, снимая с регулятора давления обратку, топливо залило пол гаража, руками удержать невозможно.
Лопата не клинит, ходит ровно, плунжер не залипает (тестировал даже без самого "коламбуса" просто подвешивал дозатор, подключал топливные трубки, насос и нажимал плунжер - эффекта ноль. В связи с этим, помогите разобраться, почему нету подачи топлива?! Топливный фильтр снимал, продувается нормально. Если снять входящий шланг с топливного насоса в дозатор, за 1 минуту он накачал около 4 литров, мало? много?
Заводить постоянно пытался без электроники. Не льёт топливо и хоть ты убейся. Снимал форсунки, подключал к дозатору без вставки онных в двигатель - не льют. Мистика какая-то? Регулятор давления что ли умер? Как его проверить можно? Если дуть в входящий патрубок регулятора (большой который) 6-ю атмосферами, то продувается в обратку, но немного. Помоги, уже неделю колупаю.. все по пять раз проверено и перепроверено. Когда насос подключен, что бы нажать на плунжер, нужно приложить не мало усилий... Заранее благодарен.
Привет ) город какой ? - где живешь ?
По всем канонам топливо на форсы не идёт в случае выравнивания системного и управляющего давления. Грубо при включенном насосе и нажатой лопате постучи(без фанатизма) по ЭГРД(черная коробочка справа с двумя контактами), если он подклинил и расклинится то топливо пойдёт на форсы из камер. А по грамоте - добывай манометр и меряй давление системное и управляющее как в мануалах прописано. Если ЭГРД подклинил раз то лучше его сразу менять иначе этот трабл вымотает всю нервную систему за очено короткий срок.
ЭГРД я менял, стучал, плясал с бубном возле него. Ничего. Живу в Минске, Беларусь.
Не идет топливо как просто при нажатии на плунжер, так и при нажатии на лопату (свободный ход лопаты до упора в плунжер где-то 2 мм).
Дело в том, что не совсем всё так, когда начали плавать обороты и уже загнал в гараж (дабы промывать всё), он внезапно заглох и больше не заводился - толкали всем двором...
Вчера, кстати, после очередной пляски с бубном и установки всего, пробовал завести, стрелял, но не в глушитель.
Скорее всего, что при снятии всех этих шлангов топливных, топливо разливается и скорее всего я поналивал его уже в коллектор, из-за этого и стрелял. Свечи сухие в итоге оказались.
Niko190E
10.1.2012, 20:23
Вообщем надо мерять давление! По другому никак - возможно насос, возможно ЭГРД, возможно дозатор, маловероятно но возможно регулятор давления... собственно я голосую за дозатор - попробуй поиграть втулкой - ты не замечал как она у тебя была?
evgeniy_rozhd
10.1.2012, 21:13
Привет.
Если не идет топливо на форсунки даже с поменянным ЭГРД, то походу это глючит дозатор, возможно мембрана, не мешало бы попробовать заменить на рабочий.
Удачи.
Присоединяюсь к мнению о замере давлений. Неуж-то в Минске простого манометра не найти с пределом до 6 или 10 атм и без претензий на 1-й класс точности. Чудес не бывает. Бубен это класс, но лучше бы попробовать заранее рабочий ЭГРД. Далее проверить нужно канал магнитной ловушки - её забитость приводит к повышению управляющего давления и соотв. ограничению или полному отсутствию топлива на форсы - открутить ЭГРД, трубку на ПФ и промыть карбом и продуть хорошо воздухом канал - дырка для ЭГРД, ближняя к входному топливопроводу с выходом на штуцер подключения ПФ. Канал должен продуваться свободно. Не закупорено ли отверстие на обратку управляющего давления в дозаторе или (раз на миллион - неисправен канал сброса управляющего давления в регуляторе системного давления(а может туда кто-нить лазил с регулировками). Желательно тоже попробовати поставить для проверки заблаговременно рабочий РСД. Вроде для начала все возможные причины повышения упр. давления. Плясать с бубном(манометром)нужно вокруг причины, дающей равенство управляющего и системного давления.
И так! Начал копать под насос (манометр есть на даче, но туда ещё добраться нужно).
Снял фильтр, насос и какой-то клапан (кстати, что за он?) Всё это стоит в одном, так сказать блоке.
Подключал насос на машине через амперметр, 6.20 Ампера... По мануалам 2,9-3.3...
Ладно, посадил товарища с компрессором под машину и сказал ему дуть в подающий шланг топлива (от насоса).
Сам пошёл давить на лопату. Как всегда подставил лицо под дозатор, в надежде увидеть там пузырьки, глаза я потом долго промывал! Звездануло так, что я, извиняюсь, охерел.
Закинул снятый насос в ёмкость с топливом и подключил к 12 вольтам, дует, но если приткнуть выходной канал насоса рукой, он давление не создаёт. На вскидку, 2-3 атмосферы - максимум и то, с натяжкой грубой. Другой насос 4-ёх атмосферный дунул фонтаном выше... (да, вот такие зверские проверки давления

)
Выходит, дозатор живой? когда дули комрессором в подающий шланг, топливо, оставшееся в магистрали из каналов дозатора не текло. При легком нажатии на тарелку - появилось.
Вывод в умершем насосе выходит? но как-то оно странно всё выходит. Цены у нас дикие на это всё, к тому же, поиск занимает много времени. С нашим, мать его, курсом доллара, выходит четверть зарплаты на один насос (за новый 150 у.е. хотят). Весь этот "колумбус - кто его так назвал?" в сборе Б/У стоит 500, без электроники!
Цитата(Graffin @ 11.1.2012, 0:59)

И так! Начал копать под насос (манометр есть на даче, но туда ещё добраться нужно).
Снял фильтр, насос и какой-то клапан (кстати, что за он?) Всё это стоит в одном, так сказать блоке.
Подключал насос на машине через амперметр, 6.20 Ампера... По мануалам 2,9-3.3...
Ладно, посадил товарища с компрессором под машину и сказал ему дуть в подающий шланг топлива (от насоса).
Сам пошёл давить на лопату. Как всегда подставил лицо под дозатор, в надежде увидеть там пузырьки, глаза я потом долго промывал! Звездануло так, что я, извиняюсь, охерел.
Закинул снятый насос в ёмкость с топливом и подключил к 12 вольтам, дует, но если приткнуть выходной канал насоса рукой, он давление не создаёт. На вскидку, 2-3 атмосферы - максимум и то, с натяжкой грубой. Другой насос 4-ёх атмосферный дунул фонтаном выше... (да, вот такие зверские проверки давления

)
Выходит, дозатор живой? когда дули комрессором в подающий шланг, топливо, оставшееся в магистрали из каналов дозатора не текло. При легком нажатии на тарелку - появилось.
Вывод в умершем насосе выходит? но как-то оно странно всё выходит. Цены у нас дикие на это всё, к тому же, поиск занимает много времени. С нашим, мать его, курсом доллара, выходит четверть зарплаты на один насос (за новый 150 у.е. хотят). Весь этот "колумбус - кто его так назвал?" в сборе Б/У стоит 500, без электроники!
если интересно, могу дать номерок, где б\у насосы от 40 до 50 у.е.
Извиняюсь за долгое отстутсвие - работа. Конечно! Номер бы с удовольствием узнал бы =))
Niko190E
14.1.2012, 10:22
Судя по твоим проверкам - насос! Меняй. Да, дорого! Но зато поставил бош или пирбург - и забул на года три эту проблему вообще! Желательно замени еще и бензофильтр рядом с насосом!
Охо-хо-хо... Поменял насос, качает - дай Бог! не сравнить со старым. Но, проблема осталась.
Машина завелась, заводится легко и быстро, работает 3-5 секунд и глохнет. На педаль газа никак не реагирует, был момент, регулируя СО надавил на тарелку, машина проработала секунд 7 и тоже зачахла. В общем, не реагирует никак на педаль газа и глохнет после 3-5 секунд работы, схватывает быстро.
Реле перегрузки смотрел, реле насоса смотрел, свечи раз 10 уже выкручивал. "электрическая форсунка" работает, проверял, промывал.
Свободный ход тарелки 2-3 мм. ЭГРД ставил старый, ставил новый - результата ноль. (кстати, попутно вопрос, регулировка ЭГРД 6,6 мм, так? вот только вопрос, тот шестригранный винтик, его утопленность меряют от впадины шляпы или от края? разница в 0,4 мм где-то? фатально?
В который раз колупая всё по очереди, нашёл ещё одну проблему, 1 и 2-ая форсунки работают хорошо (распыл 360 градусов), а вот 3 и 4 -ая распыляют (одна где-то 80, вторая где-то 140 градусов?) не фатально ведь, завестись и работать должен?
Пробовал заводить как с электрикой, так и без неё. (отключал все датчики, и без каждого поочередно) клапан этот (РХХ) бочка, на коллекторе - работает (включая зажигание, крышка внутренняя "двигается".
Провода и свечи работют, зажигание крутил (добился моментально подхвата - полоборота стартера и он заводится).
Помимо всего этого, так, к слову, мерс стоял около недели. Пропала компрессия... заливал раскоксовыватель, сейчас в норме.
На что ещё стоит обратить внимание?
И ещё одна просьба, опиши проверку "налива форсунок" ? (столько литературы прочел, каша в голове, насколько я помню - стаканчики, форсунки снял, насос включил, тарелку вниз и смотрим налив, около 150-180 должно быть?) если в чем ошибся - поправьте. Заранее благодарю откликнувшихся.
tolstun66
14.1.2012, 21:10
6.6мм мерить от привалочной плоскости ЭГРД до винтика. 0,4мм для ЭГРД это очень много.
Налив мерить без форсунок, закоротив контакты на колодке, соответствующие контактам на реле 30-87. Лопата до упора вниз. Разбежка по каналам не более 5 %.
На подсосы проверял?
evgeniy_rozhd
14.1.2012, 21:13
Цитата(Graffin @ 14.1.2012, 20:29)

И ещё одна просьба, опиши проверку "налива форсунок" ?
Привет.
Я делаю по этому способу:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...ost&id=4264Удачи.
Слушайте, тут идея осенила, тот шланг что идет от вентиляции картреа, входит в какой-то штуцер (от этого штуцера уже идет шланг в РХХ), этот шланг имеет глобальные трещины в некоторых местах (когда снимал его стопятьсот раз, порвал в конец), так вот, если там подсасывать будет, могут быть такие проблемы?!
заводится, работает 3-4 секунды и сразу тухнет, по ощущениям, будто бы заканчивается топливо, либо где-то воздуха добавляет (смесь неправильная становится).
evgeniy_rozhd
14.1.2012, 23:39
Цитата(Graffin @ 14.1.2012, 22:27)

шланг имеет глобальные трещины в некоторых местах (когда снимал его стопятьсот раз, порвал в конец)
Привет.
Обмотай его изолентой и попробуй завестись, потом меняй обязательно. Заодно проверь все патрубки на предмет трещин и разрывов, а также калошу (резиновое дно расходомера).
Проверь все ли вакумные трубки подсоеденены и датчики. Сравни с фотками из:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140Удачи.
Конечно. Подсос. Замотай и закажи трубку))) это проблема. Возможно к текущей добавочная. Но по крайней мере здесь ты будешь уверен.
Завтра всё проверю, шланг заменю. Калоша эта целая, все подводящие трубки, шланги на своих местах. Проверял по 5 раз.
tolstun66
15.1.2012, 5:52
Цитата(Graffin @ 15.1.2012, 0:27)

по ощущениям, будто бы заканчивается топливо, либо где-то воздуха добавляет (смесь неправильная становится).
Много раз писалось про то, что надо понять принцип работы. Есть здесь
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=351Напорный диск опускается за счет создания под ним вакуума, другим концом через рычаг он давит на шток плунжера и открывает подачу топлива. Если есть подсос,то вакуума под лопатой соответственно нет. Пусковая отрабатывает и все, гореть больше нечему. То есть смеси, как таковой, вообще нет.
Кстати меня чет осенило - у мну на 1 мерине я поставил просто огрызок шланга который "на развес" продается (хотя родной лучше, но тебе сейчас главное герметичность)...И все (!) шланги на хомуты посадить.
С принципом работы КЕ я разобрался в первый раз, когда туда и полез.
Лопата в момент "заводки" машины дергается, когда заводится выставляется в одно положение (около 5-10 мм ниже своего штатного положения).
Когда машина начинается душиться, лопата ведется себя странно, обычно она начинается дергатся, резко закрывается, потом открывается и, в этот момент, двигатель обычно тухнет. (такое ощущение, будто подсос появляется со временем).
tolstun66
15.1.2012, 8:20
Устрани подсосы, ещё раз убедись , что их нет. Выкрути винт СО на несколько оборотов, но без фанатизма. Потом закручивай по пол оборота и пробуй заводить после каждого раза. Как начнет схватывать, добавляй по четверти оборота. Как заведется дай прогреться, и дальше уже по педали или другими методами регулируй смесь. Не поленись перед началом настроек почистить свечи.
Устраняй подсосы. Эт раз. 2 - винт расходомера не трогал?
В общем так, взял шланг - соеденил штуцер, который возле 3-ей форсунки с РХХ. Завелся, проработал 5 секунд и умер.
Свечи прочищаю после каждой 5-6 заводки, либо, когда в процессе настроек, нажимаю много раз на лопату.
Снял опять топливные трубки с дозатора, запустил насос - нажал на лопату, топливо по чуть-чуть начало подниматься вверх... за 10 секунд с трудом заполнило колодцы дозатора.
Что за херь такая? снял ЭГРД, поставил старый - такая же проблема. Дунул компрессором в отверстие ЭГРД, которое в дозаторе, при этом нажав на тарелку - брызги, фонтаны, всё хорошо, все счастливы. Когда всё это с топливной системой - топливо еле ползет.
Когда собираешь всё назад, пытаешься заводить, он хватает - дохнет... хватает дохнет, выкручиваешь свечи, они обычно влажные.
Винт расходометра? тот, который слева от дозатора? там где ещё датчик расхода воздуха? (вроде бы так называется?) трогал, я менял лопату, т.к. нужно было заменить винт СО.
Но всё поставил в точности как было. Планку этих контактов, имею ввиду. Насколько я помню, двигатель должен заводится и без него? во всяком случае в одном из мануалов было написано, мол, заведите авто, прогрейти и регулируйте его. На глаз, по памяти, помня как стояла тарелка на ХХ, опустил её, включил зажигание и выставил 0,6 вольта.
Но, суть не в этом, когда это все начиналось, когда машина ещё работала, я, на рабочем двигателе имел неосторожность задеть шланг от РХХ и он соскочил с него, тогда машина и умерла. После чего все попытки завестить - эффекта не давали. т.е. она зводилась, работала 3 секунды и глохла, в точности, я пришёл к тому, с чего и начинал. Тогда и начал всю эту эпопею с переборкой КЕ. В чем причина может быть? уже руки опускаются, блин. Хоть машина и не моя, а товарища, но сделать то нужно.
Niko190E
15.1.2012, 10:43
Что ж ты сразу то это не написал? Ну так мой РХХ, после чего смазывай. ставь взад. Еще раз проверь все(!) трубки холостого хода! Посмотри в моей подписи 1 фразу - она из опыта!
ПыСы и еще при нормальном давлении этого не может быть. Это причина - либо бензонасос либо дозатор!
tolstun66
15.1.2012, 10:44
Нужно мерить давление.Так можно перебрать по кругу все, что можно.
evgeniy_rozhd
15.1.2012, 14:10
Цитата(Graffin @ 15.1.2012, 10:05)

уже руки опускаются, блин.
Привет.
На спеши, ты на правильном пути.
Цитата(Graffin @ 15.1.2012, 10:05)

Завелся, проработал 5 секунд и умер.
Цитата(Graffin @ 15.1.2012, 10:05)

Снял опять топливные трубки с дозатора, запустил насос - нажал на лопату, топливо по чуть-чуть начало подниматься вверх... за 10 секунд с трудом заполнило колодцы дозатора.
Это уже прогресс.
Теперь сделай то, что тебе уже сказали ( РХХ и давление ), не забывай после каких-либо изменеий скидывать клему с аккумулятора на 15 мин ( стирать ошибки из памяти мозгов ).
Удачи.
РХХ был первым же делом промыт и продут, проверен на заклинивание - работает.
В общем, колупался я, колупался. Решил дозатор разобрать... разобрал, прокладка между двумя его половинами вся в трещинах, в некоторых местах сквозные дыры. Всё остальное в порядке, ремкомплект найти не удалось. Б/У дозатор заберу сегодня в 18:00, после чего отпишусь.
evgeniy_rozhd
15.1.2012, 14:59
Я изначально боялся разбирать дозатор, наслушавшись и начитавшись того, что туда влезешь и конец... Ничего там сложного нет, единственное что вызывает сложность, правильно всё потом сложить и собрать аккуратно, дабы ничего не повредить.
Niko190E
15.1.2012, 15:16
Разбирал дозаторы... 2-3 разобрал-собрал нормально... А вот 3 разобрал еле-еле и прокладка вся в трещинах, причем есть такое ощущение что такой она стала во время разбора... Но б/у дозатор должен спасти положение. Только подрегулировать надо будет СО после установки... Ну эт ты уже в курсе...
мда уж, уже в курсе

)
хозяин говорил, что какие-то присадки в бензин подливал, может это и их действие сказалось, а может и продувка компрессором, уже один черт - не разберешь. Как-то много всего сразу... Насос, ЭГРД, две форсунки, заклинивший в то время клапан РХХ.
Насос там вообще родной стоял, конец 92 года.
А вот КЕ перебирался, некоторые детали помечены краской (в часности дозатор сам). Краской у нас помечают продавцы на б/у рынке, дабы отличать свой товар от другого.
evgeniy_rozhd
15.1.2012, 16:24
Цитата(Graffin @ 15.1.2012, 16:09)

Насос там вообще родной стоял, конец 92 года.
А какой - Бош или Пирбург?
Это я так спрашиваю, для общего развития.
У нас Боши некоторые умельцы реставрируют.
Цитата(evgeniy_rozhd @ 15.1.2012, 15:10)

не забывай после каких-либо изменеий скидывать клему с аккумулятора на 15 мин ( стирать ошибки из памяти мозгов ).
Удачи.
Если не ошибаюсь, ЭБУ Ке не хранит историю ошибок в памяти.
Graffin, пропиши, наконец, машину в разделе личные данные
evgeniy_rozhd
15.1.2012, 17:11
Цитата(бадик @ 15.1.2012, 16:32)

Если не ошибаюсь, ЭБУ Ке не хранит историю ошибок в памяти.
Привет.
Окончательного единства на форуме нет, одни считают, что мозги КЕ не энергозависимые и отключение питалова ничё не даёт, другие - наоборот - советуют это делать. Я по своему опыту пришёл к выводу, что это не лишнее, только балалайку приходится всё время перенастраивать

.
Удачи.
Цитата(evgeniy_rozhd @ 15.1.2012, 18:11)

Привет.
Окончательного единства на форуме нет, одни считают, что мозги КЕ не энергозависимые и отключение питалова ничё не даёт, другие - наоборот - советуют это делать. Я по своему опыту пришёл к выводу, что это не лишнее, только балалайку приходится всё время перенастраивать

.
Удачи.
Я пока склоняюсь к мнению, что не энергозависимые,т.к. в процессе колупания ке на 2 машинах, результата обратного не наблюдал. Хотя тема интересная. Возможно, еслиб память была энергозависимая, смена аккумулятора вызывала бы некоторые сбои в ке, однако этого по моим наблюдениям не происходило. Если заблуждаюсь - пусть гуру поправят
Niko190E
15.1.2012, 18:10
Следует понимать что в мозгах жестко прописаны все ситуации и управление аварийными режимами... При сбросе только очищаешь память ошибок вот и все. Но запоминает ли КЕ ошибки - я думаю что нет через диагнозу он скорее всего только о текущих ошибках сообщает, причем самая плохая вытесняет собой более простую... Как-то так вродь...(ИМХО)
Мне бы его завести сначала, а по поводу электрики я не заморачиваюсь, там уже легче будет.
Насос родной - Бош.
Привезли мне дозатор, собрал всё, запустил насос - нажал на тарелку, топливо фонтаном рвануло из 4 и 2-ого канала, остальные мертвые. Открутил - отдал обратно. Завтра продолжу поиски дозатора. При осмотре этого, заметил, что винты подачи топлива на каналы трогали, я тоже туда руки всунул, регулировки результата никакого не дали, поэтому и отдал его.
Цитата(Graffin @ 15.1.2012, 23:24)

Мне бы его завести сначала, а по поводу электрики я не заморачиваюсь, там уже легче будет.
Насос родной - Бош.
Привезли мне дозатор, собрал всё, запустил насос - нажал на тарелку, топливо фонтаном рвануло из 4 и 2-ого канала, остальные мертвые. Открутил - отдал обратно. Завтра продолжу поиски дозатора. При осмотре этого, заметил, что винты подачи топлива на каналы трогали, я тоже туда руки всунул, регулировки результата никакого не дали, поэтому и отдал его.
Ты сам откуда?
Цитата(бадик @ 15.1.2012, 18:27)

Я пока склоняюсь к мнению, что не энергозависимые,т.к. в процессе колупания ке на 2 машинах, результата обратного не наблюдал. Хотя тема интересная. Возможно, еслиб память была энергозависимая, смена аккумулятора вызывала бы некоторые сбои в ке, однако этого по моим наблюдениям не происходило. Если заблуждаюсь - пусть гуру поправят
100% энергозависимые, нечем там запоминать - нет там такой памяти...
Цитата(Graffin @ 16.1.2012, 0:13)

сам я из Минска.
см личку
Niko190E
16.1.2012, 21:59
Ну как ожил ли пациент-то? (Не забудь, отпишись как что)