IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Влез в КЕ
Страницы: 1, 2
Graffin
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Помоги, пожалуйста с проблемой.
Имею: мерседес е190 2.0 бензин
Неделю назад начали плавать обороты с 1.500 до 2.000... Черт меня дернул ползеть в КЕ...
Вооружился всякого рода литературой и полез...
Разобрал практически всё, кроме самого дозатора. Снимал даже лопату с оси (причиной был не регулирующийся винт СО)
Все было тщательно промыто карбклинером и продуто 6-ю атмосферами и отрегулировано. (Добавлю, что до этого машина тупила сильно).
Все собрал в обратном порядке, согласно мануалам с этого же форума.
Попытка завестисть не увенчалась успехом, стрелял, пытался схватить, схватывал, работал 1-2 секунды и глох.
Ещё раз всё разобрал, проверил, собрал в обратном порядке - такая же ерунда.
Снял все трубки с дозатора, подключил через перемычку бензонасос - топливо не потекло, нажав на лопату - результата ноль. Плунжер втапливал на 0,6 мм. Свободный ход лопаты 2-3 мм. Если снять с дозатора (не помню уже названия, справа коробка черная с 2-я контактами и дунуть в одно из отверстий, при этом нажав на плунжер - топливо заливает потолок.
Весь дозатор я тщательно продувал и промывал, топлива на включенном насосе не сочится.
Манометра у меня нету, проверить давление топлива я не могу. Но, снимая с регулятора давления обратку, топливо залило пол гаража, руками удержать невозможно.
Лопата не клинит, ходит ровно, плунжер не залипает (тестировал даже без самого "коламбуса" просто подвешивал дозатор, подключал топливные трубки, насос и нажимал плунжер - эффекта ноль. В связи с этим, помогите разобраться, почему нету подачи топлива?! Топливный фильтр снимал, продувается нормально. Если снять входящий шланг с топливного насоса в дозатор, за 1 минуту он накачал около 4 литров, мало? много?
Заводить постоянно пытался без электроники. Не льёт топливо и хоть ты убейся. Снимал форсунки, подключал к дозатору без вставки онных в двигатель - не льют. Мистика какая-то? Регулятор давления что ли умер? Как его проверить можно? Если дуть в входящий патрубок регулятора (большой который) 6-ю атмосферами, то продувается в обратку, но немного. Помоги, уже неделю колупаю.. все по пять раз проверено и перепроверено. Когда насос подключен, что бы нажать на плунжер, нужно приложить не мало усилий... Заранее благодарен.
Obyavleniya
evgeniy_rozhd
Привет. Graffin.
Почитай тут: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=108256 .
Пока удачи.
P.S: завтра подтянутся гуру - помогут.
evgeniy_rozhd
И что значит:
Цитата(Graffin @ 10.1.2012, 0:28) *
Заводить постоянно пытался без электроники.

Мозги отключил что-ли?
Цитата(Graffin @ 10.1.2012, 0:28) *
Если снять с дозатора (не помню уже названия, справа коробка черная с 2-я контактами и дунуть в одно из отверстий, при этом нажав на плунжер - топливо заливает потолок.

Это под номером 6? - регулятор давления, рулит дифдавление и налив на канал, если он глюкнул, то может быть такой трабл как у тебя ( наверное blush.gif )
Цитата(Graffin @ 10.1.2012, 0:28) *
Когда насос подключен, что бы нажать на плунжер, нужно приложить не мало усилий...

Может чё с коромыслом тарелки намутил при сборке?
Удачи.
бадик
Дозатор промывал? Сними дозатор с корпуса воздухомера, подсоедени трубки на пусковую форсунку и РСД, трубки на форсунки не прикручивай. Замкни колодку для срабатывания бензонасоса и смотри в колодцы дозатора - бензина быть не должно. Затем пальцем нажимай на плунжер (потребуется усилие). В идеале в колодцах появится бензин. Если нет - дозатор на переборку или замену.
Graffin
Цитата(evgeniy_rozhd @ 10.1.2012, 1:28) *
И что значит:
Мозги отключил что-ли?

Это под номером 6? - регулятор давления, рулит дифдавление и налив на канал, если он глюкнул, то может быть такой трабл как у тебя ( наверное blush.gif )

Может чё с коромыслом тарелки намутил при сборке?
Удачи.


Коромысло собрал хорошо, регулятор давления менял, один черт ничего.
Obyavleniya
Graffin
Цитата(бадик @ 10.1.2012, 1:28) *
Дозатор промывал? Сними дозатор с корпуса воздухомера, подсоедени трубки на пусковую форсунку и РСД, трубки на форсунки не прикручивай. Замкни колодку для срабатывания бензонасоса и смотри в колодцы дозатора - бензина быть не должно. Затем пальцем нажимай на плунжер (потребуется усилие). В идеале в колодцах появится бензин. Если нет - дозатор на переборку или замену.


Делал уже так, пусковая работает, а из этих, как на плунжер не жми, не идет. РСД менял (может херовый поставил? как он проверяется в идеале??).
Так если в дозатор дуть компрессором через РСД, и нажать на плунжер, топливо вылетает из колодцов на высоту около метра.
Ещё раз повторюсь, тарелка не залипает, ходит идеально, свободных ход "ролика" до соприкосновения с плунжером 1-2 мм. Топлива нету и всё. (в баке литров 15 топлива).
Niko190E
Ты это... Аккуратнее в дозатор то дуй... Там мембрана ее с дури то и порвать можно!!! Если ты ее уже не порвал давлением. Одна дырка идет в нижнюю камеру, вторая в верхнюю. ЭГРД создает разницу диф давлений верха и низа, так же мозг с помощью нее рулит подачей топлива... Если топливо не поступает а до этого поступало - где-то ты накосячил! Больше не дуй в дозатор - оно с умом надо, да и нежная эта штука чтоб туда пыльный воздух компрессором закачивать...
При нажатии на плунжер не поступает топливо так? или при нажатии на лопату? 4 литра в минуту... Заводиться должно точно... Отключать мозг не надо... Достаточно снять разъем с ЭГРД или потенциометра - мозги отключаются сами обороты встают в 1000 аварийную. Манометр есть? Мануал читал?
KOTYARA
Цитата(Graffin @ 10.1.2012, 0:28) *
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Помоги, пожалуйста с проблемой.
Имею: мерседес е190 2.0 бензин
Неделю назад начали плавать обороты с 1.500 до 2.000... Черт меня дернул ползеть в КЕ...
Вооружился всякого рода литературой и полез...
Разобрал практически всё, кроме самого дозатора. Снимал даже лопату с оси (причиной был не регулирующийся винт СО)
Все было тщательно промыто карбклинером и продуто 6-ю атмосферами и отрегулировано. (Добавлю, что до этого машина тупила сильно).
Все собрал в обратном порядке, согласно мануалам с этого же форума.
Попытка завестисть не увенчалась успехом, стрелял, пытался схватить, схватывал, работал 1-2 секунды и глох.
Ещё раз всё разобрал, проверил, собрал в обратном порядке - такая же ерунда.
Снял все трубки с дозатора, подключил через перемычку бензонасос - топливо не потекло, нажав на лопату - результата ноль. Плунжер втапливал на 0,6 мм. Свободный ход лопаты 2-3 мм. Если снять с дозатора (не помню уже названия, справа коробка черная с 2-я контактами и дунуть в одно из отверстий, при этом нажав на плунжер - топливо заливает потолок.
Весь дозатор я тщательно продувал и промывал, топлива на включенном насосе не сочится.
Манометра у меня нету, проверить давление топлива я не могу. Но, снимая с регулятора давления обратку, топливо залило пол гаража, руками удержать невозможно.
Лопата не клинит, ходит ровно, плунжер не залипает (тестировал даже без самого "коламбуса" просто подвешивал дозатор, подключал топливные трубки, насос и нажимал плунжер - эффекта ноль. В связи с этим, помогите разобраться, почему нету подачи топлива?! Топливный фильтр снимал, продувается нормально. Если снять входящий шланг с топливного насоса в дозатор, за 1 минуту он накачал около 4 литров, мало? много?
Заводить постоянно пытался без электроники. Не льёт топливо и хоть ты убейся. Снимал форсунки, подключал к дозатору без вставки онных в двигатель - не льют. Мистика какая-то? Регулятор давления что ли умер? Как его проверить можно? Если дуть в входящий патрубок регулятора (большой который) 6-ю атмосферами, то продувается в обратку, но немного. Помоги, уже неделю колупаю.. все по пять раз проверено и перепроверено. Когда насос подключен, что бы нажать на плунжер, нужно приложить не мало усилий... Заранее благодарен.

Привет ) город какой ? - где живешь ?
Ви124
По всем канонам топливо на форсы не идёт в случае выравнивания системного и управляющего давления. Грубо при включенном насосе и нажатой лопате постучи(без фанатизма) по ЭГРД(черная коробочка справа с двумя контактами), если он подклинил и расклинится то топливо пойдёт на форсы из камер. А по грамоте - добывай манометр и меряй давление системное и управляющее как в мануалах прописано. Если ЭГРД подклинил раз то лучше его сразу менять иначе этот трабл вымотает всю нервную систему за очено короткий срок.
Graffin
ЭГРД я менял, стучал, плясал с бубном возле него. Ничего. Живу в Минске, Беларусь.
Не идет топливо как просто при нажатии на плунжер, так и при нажатии на лопату (свободный ход лопаты до упора в плунжер где-то 2 мм).
Дело в том, что не совсем всё так, когда начали плавать обороты и уже загнал в гараж (дабы промывать всё), он внезапно заглох и больше не заводился - толкали всем двором...
Вчера, кстати, после очередной пляски с бубном и установки всего, пробовал завести, стрелял, но не в глушитель.
Скорее всего, что при снятии всех этих шлангов топливных, топливо разливается и скорее всего я поналивал его уже в коллектор, из-за этого и стрелял. Свечи сухие в итоге оказались.
Niko190E
Вообщем надо мерять давление! По другому никак - возможно насос, возможно ЭГРД, возможно дозатор, маловероятно но возможно регулятор давления... собственно я голосую за дозатор - попробуй поиграть втулкой - ты не замечал как она у тебя была?
evgeniy_rozhd
Привет.
Если не идет топливо на форсунки даже с поменянным ЭГРД, то походу это глючит дозатор, возможно мембрана, не мешало бы попробовать заменить на рабочий.
Удачи.
Ви124
Присоединяюсь к мнению о замере давлений. Неуж-то в Минске простого манометра не найти с пределом до 6 или 10 атм и без претензий на 1-й класс точности. Чудес не бывает. Бубен это класс, но лучше бы попробовать заранее рабочий ЭГРД. Далее проверить нужно канал магнитной ловушки - её забитость приводит к повышению управляющего давления и соотв. ограничению или полному отсутствию топлива на форсы - открутить ЭГРД, трубку на ПФ и промыть карбом и продуть хорошо воздухом канал - дырка для ЭГРД, ближняя к входному топливопроводу с выходом на штуцер подключения ПФ. Канал должен продуваться свободно. Не закупорено ли отверстие на обратку управляющего давления в дозаторе или (раз на миллион - неисправен канал сброса управляющего давления в регуляторе системного давления(а может туда кто-нить лазил с регулировками). Желательно тоже попробовати поставить для проверки заблаговременно рабочий РСД. Вроде для начала все возможные причины повышения упр. давления. Плясать с бубном(манометром)нужно вокруг причины, дающей равенство управляющего и системного давления.
Graffin
И так! Начал копать под насос (манометр есть на даче, но туда ещё добраться нужно).
Снял фильтр, насос и какой-то клапан (кстати, что за он?) Всё это стоит в одном, так сказать блоке.
Подключал насос на машине через амперметр, 6.20 Ампера... По мануалам 2,9-3.3...
Ладно, посадил товарища с компрессором под машину и сказал ему дуть в подающий шланг топлива (от насоса).
Сам пошёл давить на лопату. Как всегда подставил лицо под дозатор, в надежде увидеть там пузырьки, глаза я потом долго промывал! Звездануло так, что я, извиняюсь, охерел.
Закинул снятый насос в ёмкость с топливом и подключил к 12 вольтам, дует, но если приткнуть выходной канал насоса рукой, он давление не создаёт. На вскидку, 2-3 атмосферы - максимум и то, с натяжкой грубой. Другой насос 4-ёх атмосферный дунул фонтаном выше... (да, вот такие зверские проверки давления icon_smile.gif )
Выходит, дозатор живой? когда дули комрессором в подающий шланг, топливо, оставшееся в магистрали из каналов дозатора не текло. При легком нажатии на тарелку - появилось.
Вывод в умершем насосе выходит? но как-то оно странно всё выходит. Цены у нас дикие на это всё, к тому же, поиск занимает много времени. С нашим, мать его, курсом доллара, выходит четверть зарплаты на один насос (за новый 150 у.е. хотят). Весь этот "колумбус - кто его так назвал?" в сборе Б/У стоит 500, без электроники!
бадик
Цитата(Graffin @ 11.1.2012, 0:59) *
И так! Начал копать под насос (манометр есть на даче, но туда ещё добраться нужно).
Снял фильтр, насос и какой-то клапан (кстати, что за он?) Всё это стоит в одном, так сказать блоке.
Подключал насос на машине через амперметр, 6.20 Ампера... По мануалам 2,9-3.3...
Ладно, посадил товарища с компрессором под машину и сказал ему дуть в подающий шланг топлива (от насоса).
Сам пошёл давить на лопату. Как всегда подставил лицо под дозатор, в надежде увидеть там пузырьки, глаза я потом долго промывал! Звездануло так, что я, извиняюсь, охерел.
Закинул снятый насос в ёмкость с топливом и подключил к 12 вольтам, дует, но если приткнуть выходной канал насоса рукой, он давление не создаёт. На вскидку, 2-3 атмосферы - максимум и то, с натяжкой грубой. Другой насос 4-ёх атмосферный дунул фонтаном выше... (да, вот такие зверские проверки давления icon_smile.gif )
Выходит, дозатор живой? когда дули комрессором в подающий шланг, топливо, оставшееся в магистрали из каналов дозатора не текло. При легком нажатии на тарелку - появилось.
Вывод в умершем насосе выходит? но как-то оно странно всё выходит. Цены у нас дикие на это всё, к тому же, поиск занимает много времени. С нашим, мать его, курсом доллара, выходит четверть зарплаты на один насос (за новый 150 у.е. хотят). Весь этот "колумбус - кто его так назвал?" в сборе Б/У стоит 500, без электроники!

если интересно, могу дать номерок, где б\у насосы от 40 до 50 у.е.
Graffin
Извиняюсь за долгое отстутсвие - работа. Конечно! Номер бы с удовольствием узнал бы =))
бадик
Смотри в личку
Niko190E
Судя по твоим проверкам - насос! Меняй. Да, дорого! Но зато поставил бош или пирбург - и забул на года три эту проблему вообще! Желательно замени еще и бензофильтр рядом с насосом!
Graffin
Охо-хо-хо... Поменял насос, качает - дай Бог! не сравнить со старым. Но, проблема осталась.
Машина завелась, заводится легко и быстро, работает 3-5 секунд и глохнет. На педаль газа никак не реагирует, был момент, регулируя СО надавил на тарелку, машина проработала секунд 7 и тоже зачахла. В общем, не реагирует никак на педаль газа и глохнет после 3-5 секунд работы, схватывает быстро.
Реле перегрузки смотрел, реле насоса смотрел, свечи раз 10 уже выкручивал. "электрическая форсунка" работает, проверял, промывал.
Свободный ход тарелки 2-3 мм. ЭГРД ставил старый, ставил новый - результата ноль. (кстати, попутно вопрос, регулировка ЭГРД 6,6 мм, так? вот только вопрос, тот шестригранный винтик, его утопленность меряют от впадины шляпы или от края? разница в 0,4 мм где-то? фатально?
В который раз колупая всё по очереди, нашёл ещё одну проблему, 1 и 2-ая форсунки работают хорошо (распыл 360 градусов), а вот 3 и 4 -ая распыляют (одна где-то 80, вторая где-то 140 градусов?) не фатально ведь, завестись и работать должен?
Пробовал заводить как с электрикой, так и без неё. (отключал все датчики, и без каждого поочередно) клапан этот (РХХ) бочка, на коллекторе - работает (включая зажигание, крышка внутренняя "двигается".
Провода и свечи работют, зажигание крутил (добился моментально подхвата - полоборота стартера и он заводится).
Помимо всего этого, так, к слову, мерс стоял около недели. Пропала компрессия... заливал раскоксовыватель, сейчас в норме.
На что ещё стоит обратить внимание?
И ещё одна просьба, опиши проверку "налива форсунок" ? (столько литературы прочел, каша в голове, насколько я помню - стаканчики, форсунки снял, насос включил, тарелку вниз и смотрим налив, около 150-180 должно быть?) если в чем ошибся - поправьте. Заранее благодарю откликнувшихся.
tolstun66
6.6мм мерить от привалочной плоскости ЭГРД до винтика. 0,4мм для ЭГРД это очень много.
Налив мерить без форсунок, закоротив контакты на колодке, соответствующие контактам на реле 30-87. Лопата до упора вниз. Разбежка по каналам не более 5 %.
На подсосы проверял?
evgeniy_rozhd
Цитата(Graffin @ 14.1.2012, 20:29) *
И ещё одна просьба, опиши проверку "налива форсунок" ?

Привет.
Я делаю по этому способу: http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...ost&id=4264
Удачи.
Graffin
Слушайте, тут идея осенила, тот шланг что идет от вентиляции картреа, входит в какой-то штуцер (от этого штуцера уже идет шланг в РХХ), этот шланг имеет глобальные трещины в некоторых местах (когда снимал его стопятьсот раз, порвал в конец), так вот, если там подсасывать будет, могут быть такие проблемы?!
заводится, работает 3-4 секунды и сразу тухнет, по ощущениям, будто бы заканчивается топливо, либо где-то воздуха добавляет (смесь неправильная становится).
evgeniy_rozhd
Цитата(Graffin @ 14.1.2012, 22:27) *
шланг имеет глобальные трещины в некоторых местах (когда снимал его стопятьсот раз, порвал в конец)

Привет.
Обмотай его изолентой и попробуй завестись, потом меняй обязательно. Заодно проверь все патрубки на предмет трещин и разрывов, а также калошу (резиновое дно расходомера).
Проверь все ли вакумные трубки подсоеденены и датчики. Сравни с фотками из: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140
Удачи.
Niko190E
Конечно. Подсос. Замотай и закажи трубку))) это проблема. Возможно к текущей добавочная. Но по крайней мере здесь ты будешь уверен.
Graffin
Завтра всё проверю, шланг заменю. Калоша эта целая, все подводящие трубки, шланги на своих местах. Проверял по 5 раз.
tolstun66
Цитата(Graffin @ 15.1.2012, 0:27) *
по ощущениям, будто бы заканчивается топливо, либо где-то воздуха добавляет (смесь неправильная становится).

Много раз писалось про то, что надо понять принцип работы. Есть здесь http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=351
Напорный диск опускается за счет создания под ним вакуума, другим концом через рычаг он давит на шток плунжера и открывает подачу топлива. Если есть подсос,то вакуума под лопатой соответственно нет. Пусковая отрабатывает и все, гореть больше нечему. То есть смеси, как таковой, вообще нет.
Niko190E
Кстати меня чет осенило - у мну на 1 мерине я поставил просто огрызок шланга который "на развес" продается (хотя родной лучше, но тебе сейчас главное герметичность)...И все (!) шланги на хомуты посадить.
Graffin
С принципом работы КЕ я разобрался в первый раз, когда туда и полез.
Лопата в момент "заводки" машины дергается, когда заводится выставляется в одно положение (около 5-10 мм ниже своего штатного положения).
Когда машина начинается душиться, лопата ведется себя странно, обычно она начинается дергатся, резко закрывается, потом открывается и, в этот момент, двигатель обычно тухнет. (такое ощущение, будто подсос появляется со временем).
tolstun66
Устрани подсосы, ещё раз убедись , что их нет. Выкрути винт СО на несколько оборотов, но без фанатизма. Потом закручивай по пол оборота и пробуй заводить после каждого раза. Как начнет схватывать, добавляй по четверти оборота. Как заведется дай прогреться, и дальше уже по педали или другими методами регулируй смесь. Не поленись перед началом настроек почистить свечи.
Niko190E
Устраняй подсосы. Эт раз. 2 - винт расходомера не трогал?
Graffin
В общем так, взял шланг - соеденил штуцер, который возле 3-ей форсунки с РХХ. Завелся, проработал 5 секунд и умер.
Свечи прочищаю после каждой 5-6 заводки, либо, когда в процессе настроек, нажимаю много раз на лопату.
Снял опять топливные трубки с дозатора, запустил насос - нажал на лопату, топливо по чуть-чуть начало подниматься вверх... за 10 секунд с трудом заполнило колодцы дозатора.
Что за херь такая? снял ЭГРД, поставил старый - такая же проблема. Дунул компрессором в отверстие ЭГРД, которое в дозаторе, при этом нажав на тарелку - брызги, фонтаны, всё хорошо, все счастливы. Когда всё это с топливной системой - топливо еле ползет.
Когда собираешь всё назад, пытаешься заводить, он хватает - дохнет... хватает дохнет, выкручиваешь свечи, они обычно влажные.
Винт расходометра? тот, который слева от дозатора? там где ещё датчик расхода воздуха? (вроде бы так называется?) трогал, я менял лопату, т.к. нужно было заменить винт СО.
Но всё поставил в точности как было. Планку этих контактов, имею ввиду. Насколько я помню, двигатель должен заводится и без него? во всяком случае в одном из мануалов было написано, мол, заведите авто, прогрейти и регулируйте его. На глаз, по памяти, помня как стояла тарелка на ХХ, опустил её, включил зажигание и выставил 0,6 вольта.
Но, суть не в этом, когда это все начиналось, когда машина ещё работала, я, на рабочем двигателе имел неосторожность задеть шланг от РХХ и он соскочил с него, тогда машина и умерла. После чего все попытки завестить - эффекта не давали. т.е. она зводилась, работала 3 секунды и глохла, в точности, я пришёл к тому, с чего и начинал. Тогда и начал всю эту эпопею с переборкой КЕ. В чем причина может быть? уже руки опускаются, блин. Хоть машина и не моя, а товарища, но сделать то нужно.
Niko190E
Что ж ты сразу то это не написал? Ну так мой РХХ, после чего смазывай. ставь взад. Еще раз проверь все(!) трубки холостого хода! Посмотри в моей подписи 1 фразу - она из опыта!
ПыСы и еще при нормальном давлении этого не может быть. Это причина - либо бензонасос либо дозатор!
tolstun66
Нужно мерить давление.Так можно перебрать по кругу все, что можно.
evgeniy_rozhd
Цитата(Graffin @ 15.1.2012, 10:05) *
уже руки опускаются, блин.

Привет.
На спеши, ты на правильном пути.
Цитата(Graffin @ 15.1.2012, 10:05) *
Завелся, проработал 5 секунд и умер.

Цитата(Graffin @ 15.1.2012, 10:05) *
Снял опять топливные трубки с дозатора, запустил насос - нажал на лопату, топливо по чуть-чуть начало подниматься вверх... за 10 секунд с трудом заполнило колодцы дозатора.

Это уже прогресс.
Теперь сделай то, что тебе уже сказали ( РХХ и давление ), не забывай после каких-либо изменеий скидывать клему с аккумулятора на 15 мин ( стирать ошибки из памяти мозгов ).
Удачи.
Graffin
РХХ был первым же делом промыт и продут, проверен на заклинивание - работает.
В общем, колупался я, колупался. Решил дозатор разобрать... разобрал, прокладка между двумя его половинами вся в трещинах, в некоторых местах сквозные дыры. Всё остальное в порядке, ремкомплект найти не удалось. Б/У дозатор заберу сегодня в 18:00, после чего отпишусь.
evgeniy_rozhd
zzzz_applause.gif
Graffin
Я изначально боялся разбирать дозатор, наслушавшись и начитавшись того, что туда влезешь и конец... Ничего там сложного нет, единственное что вызывает сложность, правильно всё потом сложить и собрать аккуратно, дабы ничего не повредить.
Niko190E
Разбирал дозаторы... 2-3 разобрал-собрал нормально... А вот 3 разобрал еле-еле и прокладка вся в трещинах, причем есть такое ощущение что такой она стала во время разбора... Но б/у дозатор должен спасти положение. Только подрегулировать надо будет СО после установки... Ну эт ты уже в курсе...
Graffin
мда уж, уже в курсе icon_smile.gif)
хозяин говорил, что какие-то присадки в бензин подливал, может это и их действие сказалось, а может и продувка компрессором, уже один черт - не разберешь. Как-то много всего сразу... Насос, ЭГРД, две форсунки, заклинивший в то время клапан РХХ.
Насос там вообще родной стоял, конец 92 года.
А вот КЕ перебирался, некоторые детали помечены краской (в часности дозатор сам). Краской у нас помечают продавцы на б/у рынке, дабы отличать свой товар от другого. icon_smile.gif
evgeniy_rozhd
Цитата(Graffin @ 15.1.2012, 16:09) *
Насос там вообще родной стоял, конец 92 года.

icon_eek.gif
А какой - Бош или Пирбург?
Это я так спрашиваю, для общего развития.
У нас Боши некоторые умельцы реставрируют.
бадик
Цитата(evgeniy_rozhd @ 15.1.2012, 15:10) *
не забывай после каких-либо изменеий скидывать клему с аккумулятора на 15 мин ( стирать ошибки из памяти мозгов ).
Удачи.

Если не ошибаюсь, ЭБУ Ке не хранит историю ошибок в памяти.
Graffin, пропиши, наконец, машину в разделе личные данные
evgeniy_rozhd
Цитата(бадик @ 15.1.2012, 16:32) *
Если не ошибаюсь, ЭБУ Ке не хранит историю ошибок в памяти.

Привет.
Окончательного единства на форуме нет, одни считают, что мозги КЕ не энергозависимые и отключение питалова ничё не даёт, другие - наоборот - советуют это делать. Я по своему опыту пришёл к выводу, что это не лишнее, только балалайку приходится всё время перенастраивать zzzz_banghead.gif .
Удачи.
бадик
Цитата(evgeniy_rozhd @ 15.1.2012, 18:11) *
Привет.
Окончательного единства на форуме нет, одни считают, что мозги КЕ не энергозависимые и отключение питалова ничё не даёт, другие - наоборот - советуют это делать. Я по своему опыту пришёл к выводу, что это не лишнее, только балалайку приходится всё время перенастраивать zzzz_banghead.gif .
Удачи.

Я пока склоняюсь к мнению, что не энергозависимые,т.к. в процессе колупания ке на 2 машинах, результата обратного не наблюдал. Хотя тема интересная. Возможно, еслиб память была энергозависимая, смена аккумулятора вызывала бы некоторые сбои в ке, однако этого по моим наблюдениям не происходило. Если заблуждаюсь - пусть гуру поправят
Niko190E
Следует понимать что в мозгах жестко прописаны все ситуации и управление аварийными режимами... При сбросе только очищаешь память ошибок вот и все. Но запоминает ли КЕ ошибки - я думаю что нет через диагнозу он скорее всего только о текущих ошибках сообщает, причем самая плохая вытесняет собой более простую... Как-то так вродь...(ИМХО)
Graffin
Мне бы его завести сначала, а по поводу электрики я не заморачиваюсь, там уже легче будет.
Насос родной - Бош.
Привезли мне дозатор, собрал всё, запустил насос - нажал на тарелку, топливо фонтаном рвануло из 4 и 2-ого канала, остальные мертвые. Открутил - отдал обратно. Завтра продолжу поиски дозатора. При осмотре этого, заметил, что винты подачи топлива на каналы трогали, я тоже туда руки всунул, регулировки результата никакого не дали, поэтому и отдал его.
бадик
Цитата(Graffin @ 15.1.2012, 23:24) *
Мне бы его завести сначала, а по поводу электрики я не заморачиваюсь, там уже легче будет.
Насос родной - Бош.
Привезли мне дозатор, собрал всё, запустил насос - нажал на тарелку, топливо фонтаном рвануло из 4 и 2-ого канала, остальные мертвые. Открутил - отдал обратно. Завтра продолжу поиски дозатора. При осмотре этого, заметил, что винты подачи топлива на каналы трогали, я тоже туда руки всунул, регулировки результата никакого не дали, поэтому и отдал его.

Ты сам откуда?
vladv8
Цитата(бадик @ 15.1.2012, 18:27) *
Я пока склоняюсь к мнению, что не энергозависимые,т.к. в процессе колупания ке на 2 машинах, результата обратного не наблюдал. Хотя тема интересная. Возможно, еслиб память была энергозависимая, смена аккумулятора вызывала бы некоторые сбои в ке, однако этого по моим наблюдениям не происходило. Если заблуждаюсь - пусть гуру поправят



100% энергозависимые, нечем там запоминать - нет там такой памяти...
Graffin
сам я из Минска.
бадик
Цитата(Graffin @ 16.1.2012, 0:13) *
сам я из Минска.

см личку
Niko190E
Ну как ожил ли пациент-то? (Не забудь, отпишись как что)

Полная версия этой страницы: Влез в КЕ
Русская версия IP.Board © 2001-2012 IPS, Inc.