поставил гбо, мне сказали что антихлопок нужен обязательно,что вы посоветуете мне и какие есть варианты
вариантов в продаже нет тк поставить там её некуда.Давно видел хлопушки которые ставились в сам ресивер,но вам такую наверно в продаже не найти
Цитата(МАКСЯ @ 9.2.2012, 0:22)

вариантов в продаже нет тк поставить там её некуда.Давно видел хлопушки которые ставились в сам ресивер,но вам такую наверно в продаже не найти
и что остается, ездить и ждать если хлопнет погнет лопату купил другую и поехал так получается.
Цитата(Алексей88 @ 9.2.2012, 9:55)

и что остается, ездить и ждать если хлопнет погнет лопату купил другую и поехал так получается.
угу, ещё привяжи на веревочке нижний потрубок под лопатой который и его переходник обожми хомутом, а то если хлопнет може и не найти, а ехать надо будет
Цитата(deni$ @ 9.2.2012, 17:29)

угу, ещё привяжи на веревочке нижний потрубок под лопатой который и его переходник обожми хомутом, а то если хлопнет може и не найти, а ехать надо будет
А вот этого как раз делать и не надо!!!
Хомутом этот патрубок надо закрепить на РХХ, а в галоше просто пусть на родном ёршике стоит и всё! Не каких хомутов!
Он как раз в какой-то мере и выполняет роль хлопушки.
Хлопнул - выбило - поставил обратно и поехал дальше.
Ну таки и надо к нему веревочку привязать, чтобы если хлопнет, не улетел далеко и не искать долго.
Алексей88
11.2.2012, 9:14
Цитата(smouk @ 11.2.2012, 2:43)

Ну таки и надо к нему веревочку привязать, чтобы если хлопнет, не улетел далеко и не искать долго.
а что в основном выбивает этот патрубок, лопату не гнет?
Да, чаще так. У меня один раз лопата чуть пострадала, да и то на бензине хлопнуло.
Цитата(Алексей88 @ 11.2.2012, 9:14)

а что в основном выбивает этот патрубок, лопату не гнет?
жаль двигатели и ке тоже .а если хлопнет и авто сгорит ? .нельзя на ке газ ставить .только электровпрыск а уж потом газ .а так одно не работает потом другое .вот эти люди звонят потом и все это выслушиваешь ..и какая там экономия от газа этого .
Цитата(KOTYARA @ 12.2.2012, 16:58)

жаль двигатели и ке тоже .а если хлопнет и авто сгорит ? .нельзя на ке газ ставить .только электровпрыск а уж потом газ .а так одно не работает потом другое .вот эти люди звонят потом и все это выслушиваешь ..и какая там экономия от газа этого .
Ой, да ладно жути-то нагонять.
Стоит на КЕ, 6 лет уже езжу.
Хлопает в основном при неисправностях в системе зажигания либо при забеднённой смеси. Если эти проблемы держать на контроле - ничего не хлопает.
Работает и то и другое.
Экономия очень даже существенная. Бенз стоит 26р, а газ 14р. Расход по газу может быть зимой выше, литра на 2 максимум. Летом по трассе 11л на сотню - потолок. Почувствуйте разницу...
На сегодня, опробованно только одно НОУ-ХАУ по поводу хлопушек на для КЕ-дЖетов , это врезанные в коллектор "Грибки" которые раньше ставили на безразходомерные машины в корпус воздушного фильтра.
вот такой
АНТИХЛОП
хлопать меньше не будет, но зато лопату можно сохранить почти всегда
Видео с хлопушкой в коллекторевот тут заснят процесс этого "издевательства"
А я недавно услышал от одного человека, что хлопки происходят из-за неисправного коммутатора. У него 126-ой с 4,2 мотором (как у меня). Как думаете?
nasleddnik
15.12.2013, 18:54
простейший антихлоп делается за полчаса не снимая не чего..., примитивно, но надежно, езжу и не парюсь... все эти точеные штучки с отверстиями и клапанами о которых пишут откинь в сторону....интересно, спрашивай расскажу.
Цитата(Jaroslav @ 16.2.2012, 5:33)

Расход по газу может быть зимой выше, литра на 2 максимум. Летом по трассе 11л на сотню - потолок. Почувствуйте разницу...
летом и осенью у меня тоже было 11-12 л газа но как только пришли морозы - 17-18 л/100 км и не знаю куда копать ((( Расход на бензине тоже увеличился. Ну не может быть такая разница ! Помогите советом !!! (1988г, 2,3 АКПП, 102 двиг.)
Machete2231
28.1.2014, 12:58
Ну тут скорее 2 проблемы чем одна. Смотреть ке на бенз и редуктор на гбо. Вы ребзя как часто сливаете конденсат?
nasleddnik
3.2.2014, 18:55
Моя хлопушка, мотор 103, ке, не судите строго, работы на полчаса, работает 100 проц! Убрана заглушка с левой стороны коллектора, сама железка от какой то циркулярки (случайно попалась под руку) диаметр для посадки в коллектор 28 мм., наружный около 50 мм.,сидит на герметике и зажато винтом, резинка прилипает сама за счет разряжения моментально при запуске, во время хлопка откидывается и назад... на последнем фото мотор заведен!
nasleddnik
3.2.2014, 18:59
Моя хлопушка, мотор 103, ке, не судите строго, работы на полчаса, работает 100 проц! Убрана заглушка с левой стороны коллектора, сама железка от какой то циркулярки (случайно попалась под руку) диаметр для посадки в коллектор 28 мм., наружный около 50 мм.,сидит на герметике и зажато винтом, резинка прилипает сама за счет разряжения моментально при запуске, во время хлопка откидывается и назад... на втором сверху фото мотор заведен, там видно, небольшая ямочка от разряжения, подсоса воздуха нет, все гениальное просто.....
zaikov_sputnik
3.2.2014, 20:16
Расход летом в городе 12 л газа...зимой с прогревами и тарахтеньем по пол часа вхолостую 15-15 л газа..считаю это нормальным авто 124 сарай 2.0л карб...хлопушки нет....просто подача газа врезана в карб без конфорки...
nasleddnik
5.2.2014, 17:15
Цитата(zaikov_sputnik @ 3.2.2014, 20:16)

Расход летом в городе 12 л газа...зимой с прогревами и тарахтеньем по пол часа вхолостую 15-15 л газа..считаю это нормальным авто 124 сарай 2.0л карб...хлопушки нет....просто подача газа врезана в карб без конфорки...
на карбюратор хлопушка и не нужна.....ее цель сохранить нажимной диск, шланги РХХ и галошу при хлопке.....но только на джеторнике...
Цитата(zaikov_sputnik @ 3.2.2014, 20:16)

Расход летом в городе 12 л газа...зимой с прогревами и тарахтеньем по пол часа вхолостую 15-15 л газа..считаю это нормальным авто 124 сарай 2.0л карб...хлопушки нет....просто подача газа врезана в карб без конфорки...
Блин а у меня 2,3 литров 18 щас кушает(( как отрегулировать поменьше незнаю но помоему многовато это
Цитата(nasleddnik @ 3.2.2014, 18:59)

Моя хлопушка, мотор 103, ке, не судите строго, работы на полчаса, работает 100 проц! Убрана заглушка с левой стороны коллектора, сама железка от какой то циркулярки (случайно попалась под руку) диаметр для посадки в коллектор 28 мм., наружный около 50 мм.,сидит на герметике и зажато винтом, резинка прилипает сама за счет разряжения моментально при запуске, во время хлопка откидывается и назад... на втором сверху фото мотор заведен, там видно, небольшая ямочка от разряжения, подсоса воздуха нет, все гениальное просто.....

А я смотрел у меня вобще там никакой заглушки нет