IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП 722.3 буксует
Meuller
Друзья ,помогите советом пожалуйста.
Коробка 722.3 ,при переключениях с 2 на 3 передачу - резкий взлет оборотов на 2 тыс.
Вообщем проще говоря ,буксует при переключении с 2 на 3.

Сначала это проявляеться только на холодную ,а при прогреве пропадает .

Уровень масла в норме .Масло рубиновое,чистое,горелым не пахнет.
Модулятор не крутил (который от вакуума впускного коллектора работает).
Direct
Ivan Sh
здравствуй, смогу помочь занимаюсь рем.акпп позвони по тел 9031890235 ИВАН нахожусь в Москве
Meuller
Цитата(Ivan Sh @ 17.5.2012, 0:04) *
здравствуй, смогу помочь занимаюсь рем.акпп позвони по тел 9031890235 ИВАН нахожусь в Москве


Я не в москве . Да и цены у вас там дикие ,особенно когда увидят что 722.3 на гелендвагене у меня стоит
valera124
Цитата(Meuller @ 16.5.2012, 18:16) *
Друзья ,помогите советом пожалуйста.
Коробка 722.3 ,при переключениях с 2 на 3 передачу - резкий взлет оборотов на 2 тыс.
Вообщем проще говоря ,буксует при переключении с 2 на 3.

Сначала это проявляеться только на холодную ,а при прогреве пропадает .

Уровень масла в норме .Масло рубиновое,чистое,горелым не пахнет.
Модулятор не крутил (который от вакуума впускного коллектора работает).


Такая же ситуация. 1 и зад. есть, иногда 2 включается. При переходе со 2 на 3 на 3-4 тыс. идет в букс.
АКПП 722.329 Масло чистое
Obyavleniya


krestnord
Цитата(Meuller @ 16.5.2012, 16:16) *
Друзья ,помогите советом пожалуйста.
Коробка 722.3 ,при переключениях с 2 на 3 передачу - резкий взлет оборотов на 2 тыс.
Вообщем проще говоря ,буксует при переключении с 2 на 3.

Сначала это проявляеться только на холодную ,а при прогреве пропадает .

Уровень масла в норме .Масло рубиновое,чистое,горелым не пахнет.
Модулятор не крутил (который от вакуума впускного коллектора работает).

Та же ситуация. Вопрос как то решился? в чём проблема при таких симптомах?
Ivan.Sh
Цитата(krestnord @ 6.6.2015, 19:24) *
Та же ситуация. Вопрос как то решился? в чём проблема при таких симптомах?

добавь давление модулятором оборот по часовой
krestnord
Цитата(Ivan.Sh @ 7.6.2015, 9:24) *
добавь давление модулятором оборот по часовой

это из за износа масла или фрикционов? возможно ли решить только заменой масла?
*alien visitor*
Цитата(krestnord @ 7.6.2015, 10:39) *
это из за износа масла или фрикционов? возможно ли решить только заменой масла?

атф/фильтр менять в любом случае , еси не известно когда его предыдущий раз меняли .
чистый рубин на щюпе всегда будет , весь смак находится ниже , на дне ..
чернота и запах гари на щюпе - жаренные фрики .
в вашем случае самое простое вертануть модулятор по часовой.
(при этом , тяги троса газа/акп должны быть выствлены по меткам )
нуи , давление ставить надо по манометру .
хотя , может и методом тыка поймается .
qwertyz
Цитата(krestnord @ 6.6.2015, 22:24) *
Та же ситуация. Вопрос как то решился? в чём проблема при таких симптомах?

Снимается коробка и дальше осмотр фрикционов пакета К1 и целостность манжет и кольцевых тефлоновых уплотнений на передней ступице кпп , через которые атф под давлением попадает в пакет под поршень K1 . Это всё если глюк прогрессировал из нормальных переключений и отсутствуют другие глюки в акпп . Пробовали добавлять давление модулятором 5 раз в таких вот случаях , итог один - приехало всё в коробке ... Если скачкообразно букс возник 2-3 и переключения 1-2 при кикдауне и 3-4 в качестве изменились , то да - модулятор .
Кстати присоединюсь вот в этом - масло + фильтр заменить в любом случае перед какими-то вмешательствами в акпп . Если эффекта нет - снимать и смотреть К1 . Благо это не долго .
krestnord
Понял. Масло подготовлено Декс2 (236.6). чтоб заполнить маслом гидротрансформатор коробас обязательно снимать или там есть связь с полостью коробки?
KOTYARA
Цитата(krestnord @ 8.6.2015, 23:30) *
Понял. Масло подготовлено Декс2 (236.6). чтоб заполнить маслом гидротрансформатор коробас обязательно снимать или там есть связь с полостью коробки?

В трансе есть дырочка для слива .а так да естественно там жидкости перетекают из короба в транс
krestnord
Цитата(KOTYARA @ 8.6.2015, 22:44) *
В трансе есть дырочка для слива .а так да естественно там жидкости перетекают из короба в транс

а то в магазе заливают что нужно бублик снимать. Сам пока не влазил и ранее не менял.
*alien visitor*
Цитата(krestnord @ 9.6.2015, 0:36) *
а то в магазе заливают что нужно бублик снимать. Сам пока не влазил и ранее не менял.

так все спецы по заливанию в магазинах и работают как правило

на бублике пробочка резьбовая под шестигранник , сливать с него обязательно надо .

krestnord
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 8.6.2015, 23:52) *
так все спецы по заливанию в магазинах и работают как правило

на бублике пробочка резьбовая под шестигранник , сливать с него обязательно надо .

По сливу с бублика ясно. а вот по его заполнению как быть?
qwertyz
Цитата(krestnord @ 10.6.2015, 2:28) *
По сливу с бублика ясно. а вот по его заполнению как быть?

Через щуп 3 литра заливаешь , баркас заводишь , работает секунд 5-6 , глушишь , дальше ещё 2 литра и заводишь . Далее уже прогоняешь по передачам RD32 (RDSL) , задерживаясь на 4-5 секунд на каждой и проверяешь уровень масла . Финишируешь , когда добьёшься попадания на средину уровня на холодную . Далее пробная поездка 15-20 км и смотришь уровнь , должен быть примерно на средине на горячую по щупу . Насос накачивает масло в клапан формирования рабочего давления , этим же клапан направляется масло в систему смазки и в гидротрасформатор . После гидротрансформатора масло проходит через теплообменник в основном радиаторе систем охлаждения ДВС (подача слева , обратка справа) . Далее обратно на вход насосу через предохранительный клапан .
krestnord
Цитата(qwertyz @ 10.6.2015, 20:44) *
Через щуп 3 литра заливаешь , баркас заводишь , работает секунд 5-6 , глушишь , дальше ещё 2 литра и заводишь . Далее уже прогоняешь по передачам RD32 (RDSL) , задерживаясь на 4-5 секунд на каждой и проверяешь уровень масла . Финишируешь , когда добьёшься попадания на средину уровня на холодную . Далее пробная поездка 15-20 км и смотришь уровнь , должен быть примерно на средине на горячую по щупу . Насос накачивает масло в клапан формирования рабочего давления , этим же клапан направляется масло в систему смазки и в гидротрасформатор . После гидротрансформатора масло проходит через теплообменник в основном радиаторе систем охлаждения ДВС (подача слева , обратка справа) . Далее обратно на вход насосу через предохранительный клапан .

Спасибо. Всё понятно)
necron
Решил проблему с пробуксовкой со 2 на 3?
krestnord
А как долго нужно гонять по передачам для заполнения бублика? полностью заменил масло. Прару раз прогнал по prndsl, но передача ни одна не включается.
cbx121
Цитата(krestnord @ 30.6.2015, 19:15) *
А как долго нужно гонять по передачам для заполнения бублика? полностью заменил масло. Прару раз прогнал по prndsl, но передача ни одна не включается.

включил передачу 4-5 сек ждешь и дальше вниз

Полная версия этой страницы: АКПП 722.3 буксует
Русская версия IP.Board © 2001-2015 IPS, Inc.