IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: M117.968 S560 капиталка закончена но....
Страницы: 1, 2
bas116560
Добрый день!Наконец закончился кап.ремонт моего двигателя m117.968, объемом 5,6 300 л.с. 91г выпуска. Вчера с мастером завели этого красавца, а он троит!!!Долго искали в чем дело, думали подсос где то, или топливную систему мыть или провода вв и т.д. Когда проверяли компрессию, получили следующее: правая сторона по ходу движения12 атм. во всех цилиндрах , левая 2,7,9,11 атм. Подскажите от чего такое может быть? Мастер говорит метки на распредвале переставить нужно правильно, или градусы, но где их достать??Я ему отдавал данные по 5.0 литровому мотору, видимо они отличаются от 5.6. На выходных поеду к нему. Помогите советом или данными по этому мотору!С уважением. zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif
Leop
Цитата(bas116560 @ 24.7.2012, 18:58) *
Добрый день!Наконец закончился кап.ремонт моего двигателя m117.968, объемом 5,6 300 л.с. 91г выпуска. Вчера с мастером завели этого красавца, а он троит!!!Долго искали в чем дело, думали подсос где то, или топливную систему мыть или провода вв и т.д. Когда проверяли компрессию, получили следующее: правая сторона по ходу движения12 атм. во всех цилиндрах , левая 2,7,9,11 атм. Подскажите от чего такое может быть? Мастер говорит метки на распредвале переставить нужно правильно, или градусы, но где их достать??Я ему отдавал данные по 5.0 литровому мотору, видимо они отличаются от 5.6. На выходных поеду к нему. Помогите советом или данными по этому мотору!С уважением. zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif


Ну метки проверить только.. и то сомневаюсь, чтоб по цилиндрам разброс был, если б поставили не так.. Когда разбирали, с головами проводили какие-нибудь работы? до этого голова не подвергалась бойне клапанов? (встрече с поршнями)

При запуске посторонних звуков не наблюдалось?

Вообще было бы полезным описать какие работы проводились, и какое состояние движка было, что сделали, ну и каков на данный момент вердикт с метками валов..
bas116560
Цитата(Leop @ 24.7.2012, 20:47) *
Ну метки проверить только.. и то сомневаюсь, чтоб по цилиндрам разброс был, если б поставили не так.. Когда разбирали, с головами проводили какие-нибудь работы? до этого голова не подвергалась бойне клапанов? (встрече с поршнями)

При запуске посторонних звуков не наблюдалось?

Вообще было бы полезным описать какие работы проводились, и какое состояние движка было, что сделали, ну и каков на данный момент вердикт с метками валов..



Из проделанных работ были след: шлифовка плоскостей, опрессовка, замена направляющих, замена распредвалов, замена опор распредвалов, клапанов, гидрокомпенсаторов, рокеров, регулировочных пятачков, всех сальников, башмаков, звездочек и цепи и т.д. и т.д. (все запасти новые). При пуске посторонних звуков не слышали, завелся мгновенно. Вспомнил вот какую деталь, при разборке проверяли толщину рег-х шайб и она была разная, а я покупал все одной толщины 5,1 мм. Еще момент, в прошлом году он завел мотор и он проработал ровно и тихо пока не прогрелся до раб. температуры, а потом заклинило распредвал на этой же стороне. Долгий год выяснений чей косяк, заказ запчастей и т.д. В итоге завтулили опоры и шлифанули опорные шейки. Машина у меня с 2006г у меня ничего ни с чем не встречалось, ранее не знаю. Вердикт не знаю, потому что поеду к нему на выходных. боюсь вердикта голова не подвергалась бойне клапанов? (встрече с поршнями) Про ремонт блока отписаться? Спасибо.

P.S. закидывал ему удочку по поводу (встрече с поршнями), сказал что еще не совсем идиот, все проверял промерял и прокручивал перед оконч. сборкой!
Leop
Ну если всё вращается без заеданий и посторонних звуков, то как вариант замер компрессии с доливкой масла в цилиндры.. результат покажет, клапана виноваты или кольца.. Но 2 атм. при новых кольцах (при условии что они и поршень целый) можно грешить только на клапана..

Клин распредвала можно предположить только из-за неправильно прикрученной головы, либо конченой резьбы блока, опоры стоят несоосно, вал зажимает..

Вообще видимо придётся поднять голову и всё досканально проверять.

Про ремонт блока интересно, какие с ним проводились работы... как понимаю блок люминивый? других вроде 5,6 не было..
bas116560
Цитата(Leop @ 24.7.2012, 22:05) *
Ну если всё вращается без заеданий и посторонних звуков, то как вариант замер компрессии с доливкой масла в цилиндры.. результат покажет, клапана виноваты или кольца.. Но 2 атм. при новых кольцах (при условии что они и поршень целый) можно грешить только на клапана..

Клин распредвала можно предположить только из-за неправильно прикрученной головы, либо конченой резьбы блока, опоры стоят несоосно, вал зажимает..

Вообще видимо придётся поднять голову и всё досканально проверять.

Про ремонт блока интересно, какие с ним проводились работы... как понимаю блок люминивый? других вроде 5,6 не было..


а что с клапанами? может быть зазор больше из-за рег-х шайб?Хотя... для чего тогда гидрики? Блин голову поднять еще рублей 30 и куча нервов и сил. Расстрелял бы этого мастера... Хорошо деньги не все отдал!

Да блок люминиевый с некосиловым покрытием. Гильзовали гильзами МАН, помоему холодное гильзование, шлифовка плоскости, втулили под звездочки, опрессовка, может что упустил.. Повезло с поршнями, бывший владелец (хозяин СТО) купил новые и кинул в блок. Делал все в "евромоторе", сказали поршневая почти новая.


Кстати подскажите какое масло в него лучше лить? По совету залили синтетику Кастрол 5х30, но по моему жидкое для него, склоняюсь 10х40. На холостых прогретый держий 3, на драйве, после поездки на тормозе падает до 1. Почему так? Вообще датчик странно себя ведет, прыгает от 1 до 3, он может показывать 2 ? Товарищи убеждают что нет, но мне кажется ранее было и 1,5
haligali123
Цитата(bas116560 @ 24.7.2012, 20:54) *
Вспомнил вот какую деталь, при разборке проверяли толщину рег-х шайб и она была разная, а я покупал все одной толщины 5,1 мм. Еще момент, в прошлом году он завел мотор и он проработал ровно и тихо пока не прогрелся до раб. температуры, а потом заклинило распредвал на этой же стороне. Долгий год выяснений чей косяк, заказ запчастей и т.д. В итоге завтулили опоры и шлифанули опорные шейки. Машина у меня с 2006г у меня ничего ни с чем не встречалось, ранее не знаю. Вердикт не знаю, потому что поеду к нему на выходных. боюсь вердикта голова не подвергалась бойне клапанов? (встрече с поршнями) Про ремонт блока отписаться? Спасибо.

P.S. закидывал ему удочку по поводу (встрече с поршнями), сказал что еще не совсем идиот, все проверял промерял и прокручивал перед оконч. сборкой!


Вспомните Вазовские модели жигулей, где выставляют зазор рег-ми шайбами, так и здесь, этими пятачками выставляют первоначальный зазор, а гидрик его комепенсирует не достоющий до оптимального, вот вам и ответ.

Клин распред-вала----это следствие не поступления масла на опоры, валу-то ничего практически не будет там сталь, а вот против опор которые этим-же маслом и охлаждается приходит писец.---Виновата в этом маслопадача на данный вал, а точнее ее отсутствие, и как следствие икревление опор вала и последующий клин при прогреве, а вот в следствии чего она произошла мех-м способом или не правильная установка --это надо уже разбираться в рез-те разбора, хотя это уже врят-ли установить, т.к в системы было уже куча говна!


Цитата(Leop @ 24.7.2012, 21:05) *
Клин распредвала можно предположить только из-за неправильно прикрученной головы, либо конченой резьбы блока, опоры стоят несоосно, вал зажимает..


Вы хоть раз опоры-то видели в снятом положении?, а головы? А вал в снятом положении? Я это к тому, что не надо писать того, что не знаете, тем самым вы вводите топискартера в полный стопор и заблуждение.

Даже если предположить, что полностью в разнобой прикрутить все болты как хочется как на ГБЦ где имеются направляющие с которых ГБЦ попросту не может ососкачить, ни опоры которые так-же имеют фиксирующее положение. и даже если в затяжке опор предположить, что ее попросту прихватили болтами и не докрутили, то ДВС-бы практически на первой минуте-бы закипел, т.к этими-же болтами он притягивает опоры вала + ГБЦ к блоку и уж не стал-бы ждать температуры рабочей и выбил-бы нафиг прокладку ГБЦ.


П.С. Автор, ед-е правильное, что было подмечено, так это осуществить проверку компрессии путем подлить немного маслеца в горшки и проверить замеры еще раз, + так-же искать как правильно установить валы, т.к системы работы регулировки углов валов как и сами валы разные, к сожалению на 5,6л у меня нету данных, только те которые ты предоставил мастеру, а именно на 5литровый.
Обратись к мурзику, у него как раз купарь с 300-т сильным мотором на сколько помню: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showuser=1533
Или жди пока ко мне приедет на ТО нашЪ местный Американский Секач один из двух которые катаются у нас по Самаре у которых так-же стоят 300-т сильная версия мотора, очередное ТО где-то через месяц\два, хотя возможно ты раньше разберешься со своим вопросом.
Удачи.
smoke.gif
Dr. Diesel
Цитата(bas116560 @ 24.7.2012, 21:30) *
Кстати подскажите какое масло в него лучше лить? По совету залили синтетику Кастрол 5х30, но по моему жидкое для него, склоняюсь 10х40. На холостых прогретый держий 3, на драйве, после поездки на тормозе падает до 1. Почему так? Вообще датчик странно себя ведет, прыгает от 1 до 3, он может показывать 2 ? Товарищи убеждают что нет, но мне кажется ранее было и 1,5

5-30 имеет слишком низкую вязкость. Его необходимо обязательно заменить.
5-40, 5-50 подойдет, но думаю, что в вашем регионе предпочтительней 10-40, 10-50, 10-60 или 15-40, 15-50.
bas116560
По поводу распредвала я выкладывал здесь http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=100116&hl=

Окончательный вердикт после экспертизы был таков: попала стружка либо кусок абразива из-за некачественной мойки.
Dr. Diesel
Цитата(bas116560 @ 24.7.2012, 17:58) *
m117.968, объемом 5,6 300 л.с. 91г выпуска

Если 300 л.с., то открытие впускных клапанов 17 град. после ВМТ (для правой ГБЦ с новой цепью и пробегом менее 20.000 - 16 град.).
Bazilio
Цитата(bas116560 @ 24.7.2012, 22:30) *
Делал все в "евромоторе", сказали поршневая почти новая.

Мой мотор делали там же. Надо сказать, через жопу получилось.
don606
говорил же....купи б/у мотор.....не капиталятся они.тем более у нас...тем более в Евромоторе....
bas116560
Цитата(Bazilio @ 25.7.2012, 1:07) *
Мой мотор делали там же. Надо сказать, через жопу получилось.


Так еще какие деньги дерут!!! А делать больше негде. А машина эта моя любовь и хобби, ну конечно не считая жены. rolleyes.gif Вот и бьюсь уже как 2 года с капиталкой!!!!!
Bazilio
Соглашусь с Ярославом - б\у мотор это был единственный выход. Я тоже сделал ошибку, когда начал капиталку.
bas116560
Цитата(don606 @ 25.7.2012, 1:12) *
говорил же....купи б/у мотор.....не капиталятся они.тем более у нас...тем более в Евромоторе....



Жалею что не прислушался!!! Друзья советовали, поддерживали...... Склонялся к этой идее "купи б/у мотор"в критичные моменты, только жаль денег которых потратил, где то 250 000 в двигатель! Еще мастер такой....

Думал М120 поставить, реально? rolleyes.gif
мурзик
Парни, ну в данном случае я врядли чем-то помогу. Сам бьюсь с плавающим глюком с троением мотора.
raven
судя по аве, ТС - у тебя 116 с мотором 5.6, купленный у начальника СТО (Олег) icon_smile.gif
как твой климат поживает - не победил?
собственно по методе капиталки все правильно, евромотор не капиталит, там производят обработку. Они работают со снятыми и разобранными агрегатами. собирают и разбирают другие руки.
напоминаю Bazilio - ты продал машину с недообкатанным мотором, мотор не будет "ехать" как 5.0 пока не пройдет обкатку. ПОЛНОСТЬЮ.
АААА - не заметил, речь видимо о какой-то конторке из Ростова, называецо "Евромотор"? Тады понятно. Удивляет одно, такой нехилый фронт работ и такая дешевая залепуха привела к такому негативному результату. Это удивляет.
Соглашусь с предложениями "купить другой мотор" по причине того что далеко не везде можно найти ответственные конторы, где взявшись - доделают грамотно и до конца. Лично я бы в ужасе слушал мастера который капиталя мотор не знает какие углы ему надо поставить. ТС явно косякнул не с самой капиталкой а выбором места капиталки.
про масло сказано верно, в этот мотор нужно лить 15-40, либо зимой 10-40


4ekist
Цитата(bas116560 @ 25.7.2012, 3:58) *
Жалею что не прислушался!!! Друзья советовали, поддерживали...... Склонялся к этой идее "купи б/у мотор"в критичные моменты, только жаль денег которых потратил, где то 250 000 в двигатель! Еще мастер такой....

Думал М120 поставить, реально? rolleyes.gif

Реально при наличии денег. Эта замена потянет за собой коробку, редуктор и наверное надо что-то с подвеской делать. Если менять двигатель, так на М119-минимум переделок и информации побольше для свапа.
Leop
Цитата(haligali123 @ 24.7.2012, 23:50) *
Вспомните Вазовские модели жигулей, где выставляют зазор рег-ми шайбами, так и здесь, этими пятачками выставляют первоначальный зазор, а гидрик его комепенсирует не достоющий до оптимального, вот вам и ответ.

Клин распред-вала----это следствие не поступления масла на опоры, валу-то ничего практически не будет там сталь, а вот против опор которые этим-же маслом и охлаждается приходит писец.---Виновата в этом маслопадача на данный вал, а точнее ее отсутствие, и как следствие икревление опор вала и последующий клин при прогреве, а вот в следствии чего она произошла мех-м способом или не правильная установка --это надо уже разбираться в рез-те разбора, хотя это уже врят-ли установить, т.к в системы было уже куча говна!

Вы хоть раз опоры-то видели в снятом положении?, а головы? А вал в снятом положении? Я это к тому, что не надо писать того, что не знаете, тем самым вы вводите топискартера в полный стопор и заблуждение.


Ну вы сами сначала пишите одно.., потом утверждаете обратное.. Искривление опор вала..

Очень даже возможно что не поступает масло. при запуске совсем не лишним было проверить брызгает ли масло на кулачки распреда. (хоть какой-то показатель поступающего масла)

На вопрос видел ли я головы, валы и опоры в снятом состоянии.. не видел бы - не давал бы советов и не писал бы не зная что за двигатель такой.. В общем конкретно по 5,6 ничего сказать не могу, а М116 уже 3 штуки разобраны..

Ошибок сборки уже таких насмотрелся, что не удивит кривая прокладка ГБЦ под головой..

P.S. пятачки не выставляют первоначальный зазор, ими выставляют правильное положение рокера относительно кулачка. просмотреть можете по дорожке на рокере.
петро
наконец то услышал тагкогоже мученика...........))))) , я тоже с 2006 года мучаюсь, на 116 моторе но у меня результат хороший, я думаю проблема в клапанах и их регулировке..... нужен ключ специальный сначала всё вымерять на холодную, потом на горячую, это чтоб сотые мм выбрать, а то по разному работать будет... короче покупай ключ или бери в аренду с возвратом, и мучайся дальше.... у меня все пятачки почти самые большие стали.... кстати копменсаторы надо ставить оригинальные только , хоть фирма и одна делает оказывается разница по высоте есть, поэтому старые разобрать со значками мерседес помыть и ставить подругому не работает..........!!!!!!!!!!!!!
Leop
Цитата(петро @ 25.7.2012, 15:57) *
кстати копменсаторы надо ставить оригинальные только , хоть фирма и одна делает оказывается разница по высоте есть, поэтому старые разобрать со значками мерседес помыть и ставить подругому не работает..........!!!!!!!!!!!!!


Вы пробовали ставить гидрики ИНА и они у вас не работали как положено? А "пятачки" вымеряли какие надо ставить, или как регулировали? можно об этом всём поподробней..

Ещё интересно про какой специальный ключ идёт речь?
don606
Цитата(петро @ 25.7.2012, 15:57) *
наконец то услышал тагкогоже мученика..

клуб мазохистов))) beer.gif
Bazilio
Цитата(raven @ 25.7.2012, 8:37) *
мотор не будет "ехать" как 5.0 пока не пройдет обкатку. ПОЛНОСТЬЮ.

Этого с ним никогда не случится. Из говна конфетку, увы, не сделать.
Цитата(raven @ 25.7.2012, 8:37) *
в этот мотор нужно лить 15-40, либо зимой 10-40

И накой хрен там 15w40? Еще скажи фирмы ТНК или Роснефть
bas116560
Цитата(петро @ 25.7.2012, 15:57) *
я думаю проблема в клапанах и их регулировке..... нужен ключ специальный сначала всё вымерять на холодную, потом на горячую, это чтоб сотые мм выбрать, а то по разному работать будет... короче покупай ключ или бери в аренду с возвратом, и мучайся дальше.... у меня все пятачки почти самые большие стали.... кстати копменсаторы надо ставить оригинальные только , хоть фирма и одна делает оказывается разница по высоте есть, поэтому старые разобрать со значками мерседес помыть и ставить подругому не работает..........!!!!!!!!!!!!!


Расскажите подробнее про этот ключ, где его взять и как это все вымерять?! У меня все стоят 5,1мм, хотя перед ремонтом стояли разные. Гидрики стоят INA, оригинальные при снятии просто разваливались, их до этого и мыли и разбирали, они свое отработали. INA при первом запуске замолкли секунды через 1,5. Вообще какой нибудь звук должен исходить от клапанных крышек (сейчас очень тихо, если не наклоняться к головке, не услышишь - как бы такое мягкое хрюканье). Это компенсатор или работа металических частей, или обкатка должна пройти, или масло всеж жидковато? Перед пуском прокрутили стартером со снятой крышкой саслозаливной горловины - масло льется струей на кулачки!!!

bas116560
Цитата(Bazilio @ 25.7.2012, 17:23) *
И накой хрен там 15w40? Еще скажи фирмы ТНК или Роснефть



Так какая вязкость должна быть?? Кстати приехав через неделю, после последнего запуска, завел его и услышал компенсаторы тоже секунды на 1,5, т.е. масло стекает?
bas116560
Цитата(Bazilio @ 25.7.2012, 17:23) *
И накой хрен там 15w40? Еще скажи фирмы ТНК или Роснефть



Так какая вязкость должна быть?? Кстати приехав через неделю, после последнего запуска, завел его и услышал компенсаторы тоже секунды на 1,5, т.е. масло стекает?
bas116560
Цитата(Bazilio @ 25.7.2012, 17:23) *
Этого с ним никогда не случится. Из говна конфетку, увы, не сделать.



Насчет этого я не согласен. Просто нет у нас нормальных спецов. Вроде бы беседуешь с человеком, он грамотный и вежливый а потом начинается...

Когда перезжали из цеха в цех (в одном дворе), даже с такой компрессией у него подхват стал просто пипец (до ремонта такого не было). На холостом ходу, когда выезжали из бокса задним ходом притормаживая, он волочил юзом передние колёса, и на D притормаживая на гравие (во дворе кладут асфальт) колеса начинают пробуксовывать.

Кстати забыл упомянуть про следующее: на оборотах от 1000 и выше не ощущается троение и мотор крутится очень охотно и вроде бы не троит. На ходу вообще не заметно, динамика просто обалдеть. Или 4 цилиндра так тянут по сравнению с убитым мотором до ремонта? Больше 2000 об/мин не крутил.

Сегодня заливали масло в цилиндры, компрессия не изменилась.
bas116560
Цитата(don606 @ 25.7.2012, 17:20) *
клуб мазохистов))) beer.gif



Привет земляк!!! Как твой аппарат, носится?
bas116560
Цитата(don606 @ 25.7.2012, 17:20) *
клуб мазохистов))) beer.gif



Привет земляк!!! Как твой аппарат, носится?
Leop
Цитата(bas116560 @ 25.7.2012, 18:59) *
Сегодня заливали масло в цилиндры, компрессия не изменилась.


Что говорит о том, что не герметичны соединения клапан-седло. Самое невероятное - пережаты клапана, с гидриками не знаю насколько такое возможно (проверить шатая не зажатые рокера вперёд назад. Должны немного ходить с небольшим усилием.)

Другие варианты : не притёрты клапаны либо погнуты. Проверить только снимая головку...

P.S. Сколько обошлась гильзовка блока вместе с гильзами?
bas116560
Цитата(Dr. Diesel @ 25.7.2012, 1:03) *
Если 300 л.с., то открытие впускных клапанов 17 град. после ВМТ (для правой ГБЦ с новой цепью и пробегом менее 20.000 - 16 град.).[/color][/font]



Можете объяснить подробнее, правая ГБЦ это получается 5 цилиндр если стоять лицом к машине?
bas116560
Цитата(Leop @ 25.7.2012, 19:09) *
Что говорит о том, что не герметичны соединения клапан-седло. Самое невероятное - пережаты клапана



Говорит о том что? И что значит пережаты клапана?


Полный ремонт блока ~ 60 - 65000.
bas116560
Цитата(Leop @ 25.7.2012, 19:09) *
Что говорит о том, что не герметичны соединения клапан-седло. Самое невероятное - пережаты клапана
P.S. Сколько обошлась гильзовка блока вместе с гильзами?


Говорит о том что? И что значит пережаты клапана?

Ремонт блока ~ 60 -65000.

P.S. как он меня з..л этот ""МАСТЕР""
Bazilio
Я покупал гидрики INA - все работало нормально. Масло ИМХО должно быть 10w40 и никаких 15w40.
Leop
Цитата(bas116560 @ 25.7.2012, 19:12) *
Можете объяснить подробнее, правая ГБЦ это получается 5 цилиндр если стоять лицом к машине?


Правая это правая по ходу движения авто!

Вопреки нормальному смыслу нумерации цилиндров от трамблёра, здесь нумерация начинается с правой головы от переда, по правой голове 1-2-3-4, по левой 5-6-7-8.

Значит ближний к трамблёру будет как раз 5-й цилиндр.
Leop
Цитата(bas116560 @ 25.7.2012, 19:20) *
Говорит о том что? И что значит пережаты клапана?

Ремонт блока ~ 60 -65000.

P.S. как он меня з..л этот ""МАСТЕР""


Пережаты - это значит в свободном состоянии, когда кулачёк не нажимает на рокер, этот клапан не закрывается, не полностью садится на седло.

Если распредвалы вами взяты нужные (именнно на двиг 5,6) то про градусы открытия и закрытия клапанов вам , думаю, нет повода беспокоиться. а вот проверить метки на коленвале и распредвалах было обязанностью мастера при сборке.. при чём не раз проверить, а прокрутить как минимум два оборота колена и проверить снова...
bas116560
Цитата(Leop @ 25.7.2012, 19:54) *
Пережаты - это значит в свободном состоянии, когда кулачёк не нажимает на рокер, этот клапан не закрывается, не полностью садится на седло.

Если распредвалы вами взяты нужные (именнно на двиг 5,6) то про градусы открытия и закрытия клапанов вам , думаю, нет повода беспокоиться. а вот проверить метки на коленвале и распредвалах было обязанностью мастера при сборке.. при чём не раз проверить, а прокрутить как минимум два оборота колена и проверить снова...



В прошлом году пока его не заклинило он проработал ровно и тихо!!! Это с его слов... Т.е. распредвалы те что нужны.



Leop
Цитата(bas116560 @ 25.7.2012, 20:08) *
В прошлом году пока его не заклинило он проработал ровно и тихо!!! Это с его слов... Т.е. распредвалы те что нужны.


Это не показатель... работал он на холостых. сказаться может на оборотах и при нагрузке.. проще проверить по номерам, что заказывалось. Но всё равно, причина клина не в этом..
gangik
Цитата(bas116560 @ 25.7.2012, 18:21) *
Расскажите подробнее про этот ключ,...

http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=...st&p=120533
bas116560
Цитата(Leop @ 25.7.2012, 21:32) *
Это не показатель... работал он на холостых. сказаться может на оборотах и при нагрузке.. проще проверить по номерам, что заказывалось. Но всё равно, причина клина не в этом..



Распредвал опять же привозил мне евромотор (это его и заклинило) и все проблемы на этой же стороне. Который пришел из экзиста все ок с самого начала.

Спасибо ребята что помогаете!!!! Буду ждать когда его величество освободится - (мастер).
haligali123
Цитата(bas116560 @ 25.7.2012, 17:21) *
Расскажите подробнее про этот ключ, где его взять и как это все вымерять?!



Цитата(gangik @ 25.7.2012, 20:49) *


Собственно вот, многие спрашивали чем я все-таки измеряю, так вот смотрим на фото, только не на мобилу icon_mrgreen.gif , а на прибор лежащий в коробочке и не надо никаких оригинальных вещей, самый , что нинаесть универсальный прибор, точность 0,01мм. Абсолютно везде его использую, только оснастки под разные моторы разные, многие в прямом смысле трахаются с зазорами клапанов использую щюп по старинке, дык этим щупом вообще ничего толком не промериешь если мотор пробежал более 100т.км , такая-же ситуация и с гидриками\подбор шайб регулировочных. Точно так-же использую данный инструмент.
Главное под него надо станинку или рампу изготовить и все.
Да, данный девайс и стоит по деньгам у нас на рынке\барахолке у старьевщиков , короче отдал всего-то 1500рублев.
raven
Цитата(bas116560 @ 25.7.2012, 21:51) *
Распредвал опять же привозил мне евромотор (это его и заклинило) и все проблемы на этой же стороне. Который пришел из экзиста все ок с самого начала.

Спасибо ребята что помогаете!!!! Буду ждать когда его величество освободится - (мастер).

тогда поясни, при чем тут капиталка? тебе напарили дешевый, кривой, бэушный, ремонтный, нужное подчеркнуть - и хреново собрали.
мастера на кол, а что самое простое - забирай машину, детали, бапке и ехай в нормальный сервис. разобрать/собрать это не гильзы забить. тут много ума не надо.
Gazzel
Цитата(bas116560 @ 24.7.2012, 18:58) *
левая 2,7,9,11 атм.


прям в такой очередности по ряду? вроде сразу на мысли наводит...
петро
берете гидрик ина, и берете гидрик ина но со значком мерседес, разбираете сам поршенек с головкой длинее примерно на о,7 мм а когда встевлен и прокачан одинаковые, и выточки на них разные, все хорошо видно, просто я когда делал не сфоткал, мож как нибудь сделаю, а номер этого инструмента выложу вечером он показывает какой пятачёк вставлять нужно больше или меньше...... короче на иновских зазор горячо холодно не поймать..... поэтому новые иновские поменял на старые иновские со знаком мерседес!!!!!!!!!!!!!
петро
инструмент кстати есть у меня, о нем написали чуть выше...
Leop
Цитата(петро @ 26.7.2012, 8:37) *
инструмент кстати есть у меня, о нем написали чуть выше...


Правильней всё-таки инструмент.. ключ из него никудышный icon_smile.gif

Гидрики ИНА шли с тем же номером что и старые со значком мерсовским?
петро
вот разбери помой положи рядом... потом все увидиш, вот и думай почему такая разница на глаза.....???? наверное я бы не покупал новые инновские чтоб опять верныть старые, я потом собрал старых штук 40 и выбрал из них 16 рабочих выроботка на них 27 летних чуть больше чем на инновских год которяе поработали....!!!!!!!!!! а вот про номера которые щас идут отдельный разговор коробка с номером а на детали номера нет.... раньше так не делали и качества такого нет щас, поэтому щас ищу долго и упорно в старых мерсовских коробках где еще салидолом липким какимто помазано!!!!!!!!!!!
bas116560
Цитата(raven @ 26.7.2012, 0:52) *
тогда поясни, при чем тут капиталка? тебе напарили дешевый, кривой, бэушный, ремонтный, нужное подчеркнуть - и хреново собрали.


Поясняю по поводу капиталки..... в 6 цилиндре стало адски забрасывать свечу. чтоб хоть как то ездить её нужно было каждые 50 - 100 км выкручивать (трасса или город) и чистить или менять. Замеры компресси показали что ее там практически нет. а с маслом есть!!!! Распредвал менялся так же из за сильного износа кулачков http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=63982&hl=

Нужное подчеркните сами. вам решать т.к. я для того и выкладывал чтобы разобраться что произошло!!!
bas116560
Цитата(Gazzel @ 26.7.2012, 1:41) *
прям в такой очередности по ряду? вроде сразу на мысли наводит...



Сегодня просил чтоб точно померяли и сказали в каких цил-х какая. 5 - 11.5 атм
6 - 2 атм
7 - 9 атм
8 - 7 атм
don606
имхо.
пошли своего моториста нах и езжай к Олегу.дешевле выйдет.
тут можно долго гадать...но если ты пишешь,что при добавлении масла в цилиндры,компрессия не меняется,то трабл с башкой.т.е к поршневой вопросов нет.т.е это ремонтнопригодно.т.е думаю Олег без проблем сделает.
bas116560
Цитата(don606 @ 26.7.2012, 17:49) *
имхо.
пошли своего моториста нах и езжай к Олегу.дешевле выйдет.
тут можно долго гадать...но если ты пишешь,что при добавлении масла в цилиндры,компрессия не меняется,то трабл с башкой.т.е к поршневой вопросов нет.т.е это ремонтнопригодно.т.е думаю Олег без проблем сделает.


Слушай а где он сейчас обитает, на текучева их давно нет. И подскажи тлф. вроде был, но найти не могу...
С меня beer.gif

Полная версия этой страницы: M117.968 S560 капиталка закончена но....
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.