IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: M111 2.3kompressor в W124
cargobull
Доброго времени, Други!!!

Предлагаю к обсуждению данную тему. Хотелось бы флуда поменьше и побольше реальных мыслей и знаний. Пока только выяснилось, что данный компрессорный мотор устанавливался на 202 и 208, и что бывает 2 вида впрыска: бош мотроник и ХФМ. Так вот...Интересует именно ХФМ и как быть ежели система всё таки мотроник????. На каком кузове с какого и до какого года выпускался: т.е. как понять что данный мотор именно ХФМ. В принципе механически всё ясно и понятно. Вопросы только по электрике/электронике. Иммобилайзер??? Есть опыт установки 111960 вместо 102го. Получится ли так же легко срастить мотор от 202/208 с 124м 260Е (в подписи). Не придется ли переделывать проводку???
Жду Ваших мнений. Всем спасибо...
cargobull
активность сумасшедшая...
koster_05
Привет Сергей.
Годы выпуска С202 с 111975 HFM 09/1995–07/1996 (меньше одного года!) затем в период 08/1996–05/2000 ставили МЕ-ку. Поэтому на мой взгляд главная трудность свапа найти движок с моторной проводкой на HFM с родным ЭБУ. Ответная коса, что подкючается к мозгам, может быть позаимствована от любого 111/104 на HFM от 124 кузова. Мощность двигла 193 л.с.

Следует также отметить, что на 202 цэшке ставился довольно мощный 2л компрессорный движок мощностью 180 л.с. и моментом 260 Н*м, что по своим параметрам сопоставимо с 103 мотором (V=3.0л), у которого мощность 188 л.с. и момент 255 Н*м. Годы выпуска данной модели под управление системы впрыска HFM такие же. Любопытно, но тот же самый 2-х литровый компрессор под управлением МЕ имел мощность 192 л.с.
cargobull
Цитата(koster_05 @ 10.10.2012, 22:32) *
Привет Сергей.
Годы выпуска С202 с 111975 HFM 09/1995–07/1996 (меньше одного года!) затем в период 08/1996–05/2000 ставили МЕ-ку. Поэтому на мой взгляд главная трудность свапа найти движок с моторной проводкой на HFM с родным ЭБУ. Ответная коса, что подкючается к мозгам, может быть позаимствована от любого 111/104 на HFM от 124 кузова. Мощность двигла 193 л.с.

Следует также отметить, что на 202 цэшке ставился довольно мощный 2л компрессорный движок мощностью 180 л.с. и моментом 260 Н*м, что по своим параметрам сопоставимо с 103 мотором (V=3.0л), у которого мощность 188 л.с. и момент 255 Н*м. Годы выпуска данной модели под управление системы впрыска HFM такие же. Любопытно, но тот же самый 2-х литровый компрессор под управлением МЕ имел мощность 192 л.с.



Привет, Костя!
Интересно, чем отличаются сами моторы, набор датчиков и их раположение под МЕ и ХФМ? Одно и то же, только управление разное или нет? Т.е. взять МЕ-шный мотор и заставить его работать на ХФМ-овской косе с мозгами...например от того же 2.2 biggrin.gif

просто продаван мотора утверждает, что набор датчиков АПсолютно одинаков, мол управление разными блоками...


P.S. Господа! Ну подключайтесь же.... Помню, обсуждение 606го турбодизеля в 124й на 6 стр вышло, а в этой ветке тишина какая-то
cargobull
если кому-то интересно, то 2.3 компрессор с системой
HFM до 96 выглядит вот так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



а ME соответственно после 06.96 вот так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Pilot88052
Насчет датчиков продвец мотора, возможно, и не врет. Но точно то, что у ХФМ на маховике только 2 задающих сектора под ДПКВ, а у мотроник-версии - 60-2. Соответственно маховики разные. Какой зуб приходится на ВМТ 1 цилиндра - не знаю... Да и вообще, как-то хфм-ный мотор с алюминиевым коллектором внушает больше доверия...icon_smile.gif
koster_05
На вид у компрессорный 2,3 с 1-й фото весьма походит на обчный 2,2, что электронная пеадаль, что коллектор впускной. Неудивлюсь что у него моторная коса такая же как на 2.2, ибо из доп. компонентов - только компрессор (ну возможно еще пару датчиков температуры и давления).
Может быть кто из знатоков подскажет, как осуществлена проводка на компрессор, она отдельная или интегрирована в моторную косу? Все же управляющий компрессором ток большой, не думаю что ЭБУ HFM напрямую будет рулить компрессором, скорее всего для управления использоваться отдельный блок, сообщающийся с ЭБУ по шине CAN, или релюшка. По поводу релюшки если честно сомневаюсь, т.к. не помню чтобы на колодке блока HFM был контакт с таким назначением.
cargobull
ага, знатаков в личку приглашал эту тему обсуждать - и ни фига... за уши надо тянуть что ли.... тема же интересная...
Nikolyarost
Цитата(cargobull @ 18.10.2012, 21:58) *
ага, знатаков в личку приглашал эту тему обсуждать - и ни фига... за уши надо тянуть что ли.... тема же интересная...

Тема интересная сам занимаюсь переделкой фотки есть в отделе моторов,
по поводу управления компресором он управляется блоком через реле которое стоит в в отдельном блоке рядом с контролером. есть ещё один косячёк сигнал о скоросте авто блок МЕ получает по САN от длока ABS. Я себе ставлю 111944 с блоком ABS+BAS+ETS и приборку от W202 что бы полностью увезать CAN и получить 2 доп системы к своему 124, электрику почти разрулил через неделю буду всё внедрять и потрошить проводку.
por838
схемы МЕ - есть у кого нибудь?
касательно CAN только сигнал скорости по шине передается?!
por838

это HFM мозги на 111.975?
они шли с иммобилайзером или нет?
подскажите кто нибудь icon_smile.gif
что то как то с МЕ тяжело все...проще HFM прикрутить....
Misha190E
все 017-ые мозги с иммо...
но как-то это дело обходят, я правда не знаю как, но в инете можно найти...
но там все равно засады есть...
http://w202club.com/index.php?topic=22619.0
por838
Миша но это ХФМ - это не МЕ? я правильно понимаю?
я просто по разъемам сужу - то же самое что и у меня на 2.2...
Misha190E
да, ХФМ...
por838
такой ещё вопрос после 96 года пошли МЕ с кучей управления через can шину, не в курсе, а как дело обстоит в этом мозге?
все так же просто как и в обычном HFM (в том же 2.2 124 кузова) или все намного сложнее?
ещё электронная педаль газа как на МЕ там присутствует или опять таки все то же самое как и в 2.2?
Misha190E
ME все с полностью электронным дросселем (нет связи педали и дросселя)...
по твоей теме ничего не скажу, ибо настолько хорошо не знаю всю эту кухню... читай темы кто ставил и проходил все это, я не в теме
por838
я думаю что мало кто чего скажет про кмпрессорный HFM....т.к. выпускались такие моторы всего 2 года...icon_sad.gif

Полная версия этой страницы: M111 2.3kompressor в W124
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.