IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Фотоотчет установки января 5.1 на М102
allthatremains
Отчет немного не полный так как переделка длилась долго, и я забывал фоткать процесс , проводка самодельная, гофра использовалась фиг знает от чего ,позже была обмотана ПВХ изолентой, сделана (осминожная) коса так как весь пучок проводов не помешался в гофру. Если есть вопросы задавайте с удовольствием отвечу.
МАКСЯ
на трубке отвода картерных газов вроде залом? устраните иначе зимой щуп выбъет
ivan162
то, что сам сделал достойно уважения, но как то не эстетично. в чем смысл использования серой электротехнической гофры, когда есть черная автомобильная? и модуль зажигания над выпускным коллектором, особенно в жару, перегреваться будет
allthatremains
Цитата(ivan162 @ 30.11.2012, 0:33) *
то, что сам сделал достойно уважения, но как то не эстетично. в чем смысл использования серой электротехнической гофры, когда есть черная автомобильная? и модуль зажигания над выпускным коллектором, особенно в жару, перегреваться будет

Автомобильную гофру в магазинах не нашел , это медицинские шланги от аппаратов дыхания, гофра очень эластичная и не боиться холода.делал на скорую руку , к лету доведу все до ума , сделаю теплоотвод от МЗ или перемещу его на клапанную крышку.
allthatremains
Цитата(МАКСЯ @ 29.11.2012, 21:54) *
на трубке отвода картерных газов вроде залом? устраните иначе зимой щуп выбъет

спасибо , я уже устранил , заметил только когда масло через заливную горловину пошло,был небольшой залом ,а через некоторое время шланг сложился под 90 градусов.
dallaskassel
1. РХХ установлен не правильно, поток от заслонки должен быть со стороны, противоположной от от РХХ, у тебя наоборот.
2. Модуль так устанавливать нельзя. ему нужно прилегание к металлу, и чем толще - тем лучше. идеально - 5 мм алюминий. сдохнет он без теплоотвода, да плюс ещё над коллектором. у самого так стоит icon_smile.gif но у меня на теплоотводящей пластине. планирую перенести его на брызговик, ближе к генератору - весьма хорошо получается, когда там ставишь.

и, блин... товарищи! ну что за мода на ВАЗовские фильтры? ))))))
Pilot88052
Насчет установки модуля туда, куда его установили, заступлюсь за автора. Место самое, что ни на есть, нормальное! Вспомните, где и в каких условиях трудится, например, ДМРВ на 111-104 моторах! Единственное, что стоит сделать, как сделал у себя и настоятельно рекомендую всем - тепловой экран над приемными коллекторами. Сильно греться в этом месте будет только при работе мотора на предельных нагрузках, когда машина едет на высокой скорости. Но тогда и обдув сильно увеличивается. Пробочный режим к серьезному перегреву не приведёт! Ну а отвод тепла - да, надо продумать. Как вариант, выбрать немного теплоизоляции из-под модуля и поставить его на КПТ.

dallaskassel, Воздушный фильтр от ВАЗ не нравится? Мне тоже! Но есть одно важное НО, Загляните в мою тему про Polytronic и посмотрите компоновку моего моторного отделения. Симпатичный фильтрик, учитывая тесноту под капотом 190-2.6, не так ли? Даже бачки все на местах, включая АСД.

А теперь внимание! Это новый импортный оригинальный (но не Мерседес) немецкий корпус от турбодизеля объемом 2.2л. И стоит он примерно в 10 раз дороже жигулячего (рассчитанного, кстати, на меньший объем и не надутый мотор). А потом почитайте тему дальше. Там один молодой человек поначалу меня яростно обвинял, что я "заламываю руки" вероятному потребителю, четко называя типы применяемых форсунок и датчиков, а потом выясняется, что это все потому, что он хочет впрыск (в принципе, безотносительно конкретного варианта системы), но не может себе его позволить. Одним словом, всем надо как можно дешевле, но чтобы ехало. Вот и всё. icon_smile.gif

И кстати, чуть ниже обозначили вторую вескую причину. icon_smile.gif
Mer!n
Цитата(dallaskassel @ 30.11.2012, 9:08) *
1. РХХ установлен не правильно, поток от заслонки должен быть со стороны, противоположной от от РХХ, у тебя наоборот.
2. Модуль так устанавливать нельзя. ему нужно прилегание к металлу, и чем толще - тем лучше. идеально - 5 мм алюминий. сдохнет он без теплоотвода, да плюс ещё над коллектором. у самого так стоит icon_smile.gif но у меня на теплоотводящей пластине. планирую перенести его на брызговик, ближе к генератору - весьма хорошо получается, когда там ставишь.

и, блин... товарищи! ну что за мода на ВАЗовские фильтры? ))))))


ВАЗовский фильтр для ВАЗовского ДМРВ(не надо моричиться с переходниками с которыми бывают подсосы воздуха), + он большой(пропускная способность хорошая) и дешевый. я меняю раз в год.
finger
Ничего там с МЗ не будет стоит нормально.
dallaskassel
ВАЗовскому модулю необходим теплоотвод, это предусматривает его конструкция. без теплораспределения он сдохнет быстрее, что и подтверждается опытом. у меня стоит на пластине, которая полирована, и служит дополнительно теплоотражающим экраном. хотя всё равно переделаю, попозже. а то чот часто снимать приходится, как в гаёвню заезжаю )))))

2 Pilot88052
Ваш фильтр, безусловно, хорош.

но родной - лучше!
встаёт на родное место, и колено есть для ДМРВ, и плотненько всё.
finger
Слушай сколько авто сделал ни у одной еще ничего не случилось с МЗ и без всяких тепло отводов Практика показывает что там он стоит зашибись и не надо ничего сочинять.
dallaskassel
а не я сочиняю. а разработчики МЗ.
finger
Практика главное ето практика писать можно че угодно )))
Главное его не нагревать на месте где вибрация.
А там вибрации нет и он не нагревается ставить его надо под вин кодом и он не будет греться.
Да и я МЗ не менял уже 5 лет его пробег больше сотки тысяч и еще думаю долго пробегает.
Pilot88052
dallaskassel, Ваш мотор с родной банкой?

Да, безусловно, родной фильтр здесь куда более к месту. Есть только несколько моментов.
Во-первых, положение фильтра по отношению к двигателю. Из-за рампы его приходится поднимать. Важно, чтобы места хватило под капотом.
Во-вторых, для точного определения массы потребляемого воздуха, вход и выход ДМРВ крайне желательно располагать как можно дальше от изгибов воздухопровода во избежание неравномерности потока воздуха в его корпусе и, как следствие, ошибок в измерениях. Если у Вас есть некий запас по высоте от ДМРВ до дросселя - это очень хорошо!

Сами сейчас принялись за 117й мотор, где считаем обязательным оставление родного корпуса фильтра. И беспокоимся именно за ток воздуха.

И спасибо за картинку моего мотора! Пора бы ее поменять, ибо сейчас там полный порядок. icon_smile.gif
finger
Солидарен с Pilot88052 на все 100%
dallaskassel
Сразу гвоорю: я не гружу по поводу "надо ставить как я". просто несколько удивлён тем, что все ставят ВАЗ, когда такое решение проще.
Цитата
dallaskassel, Ваш мотор с родной банкой?

на фото - не моя, Володи, но у меня абсолютно так же.
Цитата
Да, безусловно, родной фильтр здесь куда более к месту. Есть только несколько моментов.
Во-первых, положение фильтра по отношению к двигателю. Из-за рампы его приходится поднимать. Важно, чтобы места хватило под капотом.

там того подъёма - на одну гайку М6. но есть варианты. надо или сточить ребро у круглой рампы ГАЗ, или:
1. взять рампу ГАЗ в виде тонкой трубки, без РДТ, но там сосок посередине перепендикулярно, его надо переварить.
2. взять прямоугольную рампу УАЗ, похожа на SAAB, но без РДТ опять же. ставишь рампу, сверху кожух фильтра - он не встанет. далее газовой горелкой нагреваем кожух изнутри - там выступ, на который фильтр не опирается, мешает. в результате нагрева рампа аккуратно продавливает рёбрышко в кожухе фильтра, и всё встаёт. фильтру внутри кожуха помех не будет, опираться будет также на свою привалочную плоскость.
Цитата
Во-вторых, для точного определения массы потребляемого воздуха, вход и выход ДМРВ крайне желательно располагать как можно дальше от изгибов воздухопровода во избежание неравномерности потока воздуха в его корпусе и, как следствие, ошибок в измерениях. Если у Вас есть некий запас по высоте от ДМРВ до дросселя - это очень хорошо!

Про высоту инструкция Bosch ничего не говорит, в ней однозначно требуется наличие минимум одного 90-градусного колена между ДМРВ и ДЗ. а ДМРВ Siemens и этого не надо, но у меня 2 колена между ДМРВ и ДЗ.
у меня примерно так. картинка моя, только сейчас все трубочки лежат красиво, без заломов, всё замечтательно.
Цитата
И спасибо за картинку моего мотора! Пора бы ее поменять, ибо сейчас там полный порядок. icon_smile.gif

ой. а про картинки и не говорите!!!! у самого всё старьё и бардак везде ))))))
allthatremains
Чувак , у тебя на фото ДЗ стоит без переходника , а меня с переходником и инсталяция родного воздушного фильтра мало вероятна.
dallaskassel
ну да. мне на одну деталь меньше вытачивать ))))))
allthatremains
Дроссель от ГАЗ 406 двиг без проставки не влезет.
хотел родной оставить , делал переходник под ДПДЗ , в итоге проткнул руку отверткой , психанул и купил ГАЗ406, пересверлив дырочки на переходнике.
baiker022
ребят а как отделить реперный диск от ваза шкива?
andreydd
Цитата(baiker022 @ 4.8.2013, 19:43) *
ребят а как отделить реперный диск от ваза шкива?

Токарь это делает легко!
baiker022
Цитата(andreydd @ 4.8.2013, 20:41) *
Токарь это делает легко!

а если токаря в наличае нема...тогда как?
dallaskassel
я 2 раза делал голыми руками. зажимал в тиски и пилил по впадине зубчатого ремня. опиливаешь по 3-5 мм по периметру, сдёргиваешь с резинки и всё.
baiker022
Цитата(dallaskassel @ 4.8.2013, 21:35) *
я 2 раза делал голыми руками. зажимал в тиски и пилил по впадине зубчатого ремня. опиливаешь по 3-5 мм по периметру, сдёргиваешь с резинки и всё.

спасибо за совет. а пилил чем обычной ножовкой по металу или дремелем
dallaskassel
ножовкой по металлу. та ещё развлекуха, минут на 40 с пивом ))))) но совершенно реально.
мне уже задавали вопросы, почему пилю руками, а не токарем.. НЕ МОГУ НАЙТИ ТОКАРЯ В КАЗАНИ. одного нашёл, результат - испорченный маховик.
baiker022
Цитата(dallaskassel @ 6.8.2013, 8:37) *
ножовкой по металлу. та ещё развлекуха, минут на 40 с пивом ))))) но совершенно реально.
мне уже задавали вопросы, почему пилю руками, а не токарем.. НЕ МОГУ НАЙТИ ТОКАРЯ В КАЗАНИ. одного нашёл, результат - испорченный маховик.
а фоток сего процесса нет случайно....???


dallaskassel
чего - распила??? я ж не извращенец, такое фоткать )))
baiker022
Цитата(dallaskassel @ 6.8.2013, 22:04) *
чего - распила??? я ж не извращенец, такое фоткать )))
не про то... в каком месте пилить...


боюсь накосячить...

dallaskassel
по первой впадине многоручьевого шкива я пилил.
baiker022
Цитата(dallaskassel @ 7.8.2013, 21:41) *
по первой впадине многоручьевого шкива я пилил.


спасибо
baiker022
Цитата(allthatremains @ 29.11.2012, 14:55) *
Отчет немного не полный так как переделка длилась долго, и я забывал фоткать процесс , проводка самодельная, гофра использовалась фиг знает от чего ,позже была обмотана ПВХ изолентой, сделана (осминожная) коса так как весь пучок проводов не помешался в гофру. Если есть вопросы задавайте с удовольствием отвечу.
топливная рампа от чего? если можно артикул...


дросельная заслонка какая? артикул...

allthatremains
Артикулов нет не сохранились , Рампа от волги 406 двиг , или от СААБ 9000 .Есть пластиковые за 900 руб или металлические .(но как говорит м УВ MUSTELA на пластиковых рампах косяк с первым цилиндром (нехватка давления) , выбор за тобой.
ДЗ есть с пластмассой а есть цельно-металлическая , я брал с пластиковым верхом и датчиком ДПДЗ за 1300. у дросселей разница в приводе заслонки.
и вообще все есть здесь.
http://blog.mbclub-ural.ru/index.php?tema=...tatid=25&gl
baiker022
Цитата(allthatremains @ 12.8.2013, 9:08) *
Артикулов нет не сохранились , Рампа от волги 406 двиг , или от СААБ 9000 .Есть пластиковые за 900 руб или металлические .(но как говорит м УВ MUSTELA на пластиковых рампах косяк с первым цилиндром (нехватка давления) , выбор за тобой.
ДЗ есть с пластмассой а есть цельно-металлическая , я брал с пластиковым верхом и датчиком ДПДЗ за 1300. у дросселей разница в приводе заслонки.
и вообще все есть здесь.
http://blog.mbclub-ural.ru/index.php?tema=...tatid=25&gl

тоесть рампу лучше металическую..

и дз тоже лучше металическую


finger
Рампу лучше пластик или от СААБ вроде в блоге все написано четко.
baiker022
Цитата(finger @ 13.8.2013, 10:01) *
Рампу лучше пластик или от СААБ вроде в блоге все написано четко.

а как борться с нехваткой давления в 1 цилиндре...
finger
Нет никакой нехватки там рампа стальная 1 в 1 как и пластик.
Ето у Мустелы чета глюк был наверно или брак в рампе.
Сколько их поставил никаких траблов.
Ставил алюминь есть фото в блоге с ней гемор с шлангами и РДТ мешает но влепил ее тоже.
baiker022
Цитата(finger @ 13.8.2013, 22:14) *
Нет никакой нехватки там рампа стальная 1 в 1 как и пластик.
Ето у Мустелы чета глюк был наверно или брак в рампе.
Сколько их поставил никаких траблов.
Ставил алюминь есть фото в блоге с ней гемор с шлангами и РДТ мешает но влепил ее тоже.


спасибо денис за ответ
Green NN
Цитата(dallaskassel @ 30.11.2012, 11:50) *
ВАЗовскому модулю необходим теплоотвод, это предусматривает его конструкция. без теплораспределения он сдохнет быстрее, что и подтверждается опытом. у меня стоит на пластине, которая полирована, и служит дополнительно теплоотражающим экраном. хотя всё равно переделаю, попозже. а то чот часто снимать приходится, как в гаёвню заезжаю )))))

2 Pilot88052
Ваш фильтр, безусловно, хорош.

но родной - лучше!
встаёт на родное место, и колено есть для ДМРВ, и плотненько всё.

А ничего.что ВАЗовский модуль стоит на горячем блоке ? Работает же.
dallaskassel
Цитата(Green NN @ 9.9.2013, 16:21) *
А ничего.что ВАЗовский модуль стоит на горячем блоке ? Работает же.

и насколько долго? у моих двух знакомых - один-два блока в год меняется.
мои работают от 3 лет уже.
timurali
allthatremains подскажи пожалуйста у тебя волго заслонка нормально держится на пересверленой проставке под ДЗ мерса ? Если не трудно можешь фотку показать?
Все делал под ДЗ мерса , а нормально настроить не смог . Дерготня надоела. Купил Волго ДЗ а новую проставку точить не хочется .
KOTYARA
Цитата(timurali @ 19.9.2013, 16:05) *
allthatremains подскажи пожалуйста у тебя волго заслонка нормально держится на пересверленой проставке под ДЗ мерса ? Если не трудно можешь фотку показать?
Все делал под ДЗ мерса , а нормально настроить не смог . Дерготня надоела. Купил Волго ДЗ а новую проставку точить не хочется .

по поводу дерготни возможно поможет - я тут определение сделал по поводу русских бесконтактных датчиков от таза - у них в начале характеристика не какая вообще - то-есть открываешь а напряжение появляется после 20 % ...контактный день и ночь - тут возможно те-же грабли - а не диаметр дросселя
finger
Хватит уже про дергатню ответ я уже вам писал выше по теме или в др. теме етот вопрос поднимался и там дан Конкретный 100500% ответ.
И не надо на ДЗ грешить или на ДПДЗ читайте форум елы палы.

Вот спецом нашел тему для ленивых и тех кто поиск не юзает тема буквально почти в топе висит (таблица УОЗ 102.982) там ответ.
серега1761
добрый вечер мерсоводы может кто подскажет как хх от волги с январиком 5.1-61 сростить а то у меня толи с корпусом беда толи я не знанаю с чем еще бороться хх у меня 1300-1500 может и-за чего то еще могут обороты быть такими
finger
Купить ПО для данной цели больше никак.
alext
давно хотел выложить фоты установки я 5.1 на мой 124
выкладываю
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
датчик коленвала
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
датчик распредвала
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
модуль зажигания, вдали датчик кислорода
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
датчик холостого хода, сбоку датчик положения дроселя
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
штатное управление заслонкой трос акселератора + трос АКПП
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
где то там стоит январь лишнее убрал
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ну и общий вид сверху
датчик ОЖ стоит мерсовкий

Полная версия этой страницы: Фотоотчет установки января 5.1 на М102
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.