IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Плавно глохнет на ходу при переходе на нейтраль
oldart
Почитал форум, посоветовался со знающим человеком - пропаял реле перегрузки, не помогло.

До этого: настраивали налив по каналам и весь КЕ с промывкой дозатора, заменил топливный фильтр, насос, воздушный фильтр, заменил потенциометр на новый, генератор новый китайский (ATS).

Три проблемы:
1) Плавно глохнет на ходу при переходе на нейтраль (либо очень низние обороты и приходится поднимать газом)
2) При торможении, в самом конце почти перед полной остановкой, срабатывает АБС
3) Мерцает свет в салоне РЕШЕНО! (помогла замена таблетки в генераторе)

По поводу первого - исходя из записей на форуме грешу на Датчик скорости, который находится на обратной стороне приборки - может быть такое что ему хана и от этого авто глохнет? Причем проблема то есть то нет, после бешеного вождения о принципу "тапка в пол" впринцепи обороты нормальные и авто не глохнет, может это связано с третьей проблемой?

По поводу второго - думали дело в реле перегрузки, но после того как пропаяли все реле и почистили контакты проблема не решилась, я теперь не знаю...

По поводу третьего - "таблетка" на генераторе? Но гена новая, может ли у новой гены за месяц выйти из строя этот регулятор или может в чем еще дело??
systemadmin
Генератор легко проверить на прогретом двигателе и холостом ходу. Включить ближний свет фар и замерить напряжение на клеймах акума. В идеале должно быть 14+-0.5в. ATS полный фуфел. Лучше свой 20 летний перебрать. У нас с заменой всех подшипников, щеток, контактных колец мерсовский генератор хоть 70А хоть 90А стоит от 1700 до 2000 рублей перебрать. Но это практически капитальный ремонт его.

Posted by 192.168.0.112 via http://webwarper.net, created by AlgART: http://algart.net/
This is added while posting a message to avoid misusing the service
Andrey230E
Цитата(Кто не с нами тот под нами @ 22.1.2013, 22:49) *
Три проблемы:
1) Плавно глохнет на ходу при переходе на нейтраль (либо очень низние обороты и приходится поднимать газом)
2) При торможении, в самом конце почти перед полной остановкой, срабатывает АБС
3) Мерцает свет в салоне


1) Наверняка подсос. "При переходе на нейтраль" , т.е. и ХХ тоже нет?
2) А лампа загорается во время срабатывания ABS
oldart
Цитата(systemadmin @ 23.1.2013, 12:25) *
У нас с заменой всех подшипников, щеток, контактных колец мерсовский генератор хоть 70А хоть 90А стоит от 1700 до 2000 рублей перебрать. Но это практически капитальный ремонт его.


И что Вы туда за 2000р. втюхаете? Те же запчасти ATS?

Я о том, что одни только щетки бош (таблетка) стоят от 1500р, а Вам как я понимаю предстоит поменять контактные кольца, подшипники, а если обмотка накрылась?
oldart
Цитата(AndrW124E230 @ 23.1.2013, 14:40) *
1) Наверняка подсос. "При переходе на нейтраль" , т.е. и ХХ тоже нет?
2) А лампа загорается во время срабатывания ABS



Подсосы мастер устранял когда КЕ настраивали.
ХХ есть и даже почти не троит, слегка подтраивает, но это из-за регулятора...

Лампа иногда загоралась ДО того как я пропаял реле, теперь не загорается, но ABS всеравно срабатывает перед каждой полной остановкой ((
Andrey230E
Цитата(Кто не с нами тот под нами @ 23.1.2013, 14:46) *
Подсосы мастер устранял когда КЕ настраивали.
ХХ есть и даже почти не троит, слегка подтраивает, но это из-за регулятора...
Лампа иногда загоралась ДО того как я пропаял реле, теперь не загорается, но ABS всеравно срабатывает перед каждой полной остановкой ((

- а как мастер устранял подсосы? чем?
- регулятора ХХ или давления? Так этот регулятор нужно еще раз проверить починиить промыть или заменить.
- а лампа хоть когда нить теперь горит ABS
- т.е. получается ногу с газа убираешь на нейтралке и глохнет а на хх не глохнет? Думаю нужно проверить РХХ - 5 минут возни. и ПНД
- в колодку залесть % глянуть на ХХ при вкл.заж а лучше провести в салон и посмотреть что она скажет когда глохнуть будет.
Misha190E
Если датчик скорости неисправен то надо прокатиться накатом на передаче со скорости выше 70 км\ч, хотя бы секунд 7-10. после чего поехать до места назначения, там не глушить мотор и померить коложку диагностики, если там будет типа 0.4*Uсети и не зависеть от оборотов, то это ошибка 60% на сигнал скорости
oldart
Цитата(AndrW124E230 @ 23.1.2013, 14:57) *
- а как мастер устранял подсосы? чем?
- регулятора ХХ или давления? Так этот регулятор нужно еще раз проверить починиить промыть или заменить.


Мастер который делал - KOTYARA, сделал все отлично и я в этом уверен ) подогнал мне от своей машины РХХ (мой глючил, обороты до 1500 задирались) и все было отлично... но спустя месяц вот такое...

Цитата(AndrW124E230 @ 23.1.2013, 14:57) *
- а лампа хоть когда нить теперь горит ABS


Вот сегодня катался на холодную с утра опять лампа ABS загорелась и в этот момент пока она горела система не работала вообще... и обороты более менее были нормальными при этом, не падали...

Но когда авто прогрел, заглушил и заново завел, то ABS потухла и авто снова начало глохнуть... НО после продолжительной поездки и отстоя в пробках впринцепи обороты начинают нормально держаться и не падают...

Цитата(AndrW124E230 @ 23.1.2013, 14:57) *
- т.е. получается ногу с газа убираешь на нейтралке и глохнет а на хх не глохнет? Думаю нужно проверить РХХ - 5 минут возни. и ПНД


именно так, когда идешь накатом... особенно на холодную если сбросить на нейтраль то все п-ц, если не помочь газом, то 100% заглохнет (((


zenderdb
Напругу в сети надо мерять. АБС отключается если меньше 11 В.
Или реле перегрузки глючит.
Dr. Rome
Усамого АБС так же срабатывает, говорят надо датчик чистить который в редукторе.
Сам ещё не залезал, холодно, до весны не потерпит. rolleyes.gif
KOTYARA
Цитата(Кто не с нами тот под нами @ 23.1.2013, 19:18) *
Мастер который делал - KOTYARA, сделал все отлично и я в этом уверен ) подогнал мне от своей машины РХХ (мой глючил, обороты до 1500 задирались) и все было отлично... но спустя месяц вот такое...
Вот сегодня катался на холодную с утра опять лампа ABS загорелась и в этот момент пока она горела система не работала вообще... и обороты более менее были нормальными при этом, не падали...

Но когда авто прогрел, заглушил и заново завел, то ABS потухла и авто снова начало глохнуть... НО после продолжительной поездки и отстоя в пробках впринцепи обороты начинают нормально держаться и не падают...
именно так, когда идешь накатом... особенно на холодную если сбросить на нейтраль то все п-ц, если не помочь газом, то 100% заглохнет (((

ты выведи бк-3 на торпеду и катайся .как заглохнет будешь видеть код 40%(пока не выключил зажигание) .либо как вариант питание от с реле перегрузки пропадает (где-то подгнило ) тоже будешь видеть в движении что происходит если коды пропадают вообще и потом встает мотор то питание пропадает .....
janikvovan
А по АБСу -датчики звонить какой то накрылся
oldart
Цитата(KOTYARA @ 23.1.2013, 21:39) *
ты выведи бк-3 на торпеду и катайся .как заглохнет будешь видеть код 40%(пока не выключил зажигание) .либо как вариант питание от с реле перегрузки пропадает (где-то подгнило ) тоже будешь видеть в движении что происходит если коды пропадают вообще и потом встает мотор то питание пропадает .....


сегодня подключил бк-3, показало ровно 44 процента на горячем моторе после поездки...
Только вот судя по этому руководству http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/26DE89.htm процент после прогрева должен гулять от 45 до 55, так работает лямбда, я правильно понимаю? А у меня стоит ровно 44... поднять до 45 можно чуть-чуть подкрутив болт СО против часовой как я понял?

Цитата(zenderdb @ 23.1.2013, 19:30) *
Напругу в сети надо мерять. АБС отключается если меньше 11 В.
Или реле перегрузки глючит.


Вот это уже ближе, склоняюсь к тому, что все проблемы из-за таблетки на генераторе, завтра должна приехать новая - заменю и уже можно будет точно исключить этот вариант, если не поможет...
KOTYARA
Цитата(Кто не с нами тот под нами @ 23.1.2013, 22:45) *
сегодня подключил бк-3, показало ровно 44 процента на горячем моторе после поездки...
Только вот судя по этому руководству http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/26DE89.htm процент после прогрева должен гулять от 45 до 55, так работает лямбда, я правильно понимаю? А у меня стоит ровно 44... поднять до 45 можно чуть-чуть подкрутив болт СО против часовой как я понял?
Вот это уже ближе, склоняюсь к тому, что все проблемы из-за таблетки на генераторе, завтра должна приехать новая - заменю и уже можно будет точно исключить этот вариант, если не поможет...

прибор сколько питания показывает ?
oldart
Сейчас помучился и паяльником и немного доработал прибор, вот что получилось (см. фото)

Далее я закрепил прибор на скотч к обратной стороне стекла kruto.gif

Вот что получилось:

Завожу, на холодную показывает 43, спустя 10 секунд - 44... и так всю дорогу, когда загорелась лампа ABS прибор не среагировал, так же нет реакции когда обороты падают при сбросе на нейтраль...

А вот когда авто уже заглохло, то показывает сначала 62, затем спустя 2-3 секунды 35...

Для наглядности вот ссылка на 2 видео, которые мы засняли по ходу езды - http://yadi.sk/d/NsB7FLpR24X2t на видео мерс ниразу не заглох, так уж вышло, но обороты при сбросе на нейтраль были ОЧЕНЬ низкими...
Andrey230E
Про лампу ABS: не горела лампа - чё полез.
Проверка системы на возмущения: ключом на 17, реле перегрузки чуть двинул - начала глохнуть, еще тронул -так же.
Снял пропаял в третьий раз. Ставлю - двигаю - хочет глохнуть. подогнул контакты в колодке - двигаю все норм.
А потом через день то горит то нет. а теперь горит постоянно.
На разборке - ставлю другое (не до конца) - не горит. Ставлю свое - не горит. Ставлю чужое горит, свое горит. еще одно - тоже горит лампа.
Без предохранителя реле - заводится. А вот до пайки вообще все отрубалось как ключ повернешь без предохранителя.
Уж думал из-за посаженого аккума. Но зарядил тоже горит. Хоть бы таблетка гены.
Вроде (не точно) если датчик не рабочий абс, то горит не сразу а после первого торможения. ежели лекарство для гены не поможет пробовать моск абс ставить другой.
oldart
Цитата(AndrW124E230 @ 24.1.2013, 2:39) *
Про лампу ABS: не горела лампа - чё полез.
Проверка системы на возмущения: ключом на 17, реле перегрузки чуть двинул - начала глохнуть, еще тронул -так же.
Снял пропаял в третьий раз. Ставлю - двигаю - хочет глохнуть. подогнул контакты в колодке - двигаю все норм.
А потом через день то горит то нет. а теперь горит постоянно.
На разборке - ставлю другое (не до конца) - не горит. Ставлю свое - не горит. Ставлю чужое горит, свое горит. еще одно - тоже горит лампа.
Без предохранителя реле - заводится. А вот до пайки вообще все отрубалось как ключ повернешь без предохранителя.
Уж думал из-за посаженого аккума. Но зарядил тоже горит. Хоть бы таблетка гены.
Вроде (не точно) если датчик не рабочий абс, то горит не сразу а после первого торможения. ежели лекарство для гены не поможет пробовать моск абс ставить другой.


Да хер с этим АБС, я бы его вообще отключил, мне бы сперва с низкими оборотами разобраться, достало уже, глохнет, ездить невозможно... у меня такое га*но с АБС началось с того момента как я поменял колодки и тормозные диски разом... после этого началась такая беда, потом как-то само починилось, и вот недавно после аварии снова начало тупить...
systemadmin
Ну у нас такие цены. Но ходит все равно лучше чем китайские генераторы. Которые у нас можно без проблем купить от 2300 рублей. У нас в KZ все дешевле))))

Posted by 192.168.0.112 via http://webwarper.net, created by AlgART: http://algart.net/
This is added while posting a message to avoid misusing the service
Andrey230E
Цитата(Кто не с нами тот под нами @ 24.1.2013, 4:47) *
Да хер с этим АБС, я бы его вообще отключил, мне бы сперва с низкими оборотами разобраться, достало уже, глохнет, ездить невозможно... у меня такое га*но с АБС началось с того момента как я поменял колодки и тормозные диски разом... после этого началась такая беда, потом как-то само починилось, и вот недавно после аварии снова начало тупить...

я просто к тому что лампа абс часто бывает укахывает на неисправность реле пергрузки котрое в свою очередь влияет на ХХ через РХХ
KOTYARA
Цитата(AndrW124E230 @ 24.1.2013, 7:53) *
я просто к тому что лампа абс часто бывает укахывает на неисправность реле пергрузки котрое в свою очередь влияет на ХХ через РХХ

влияет .чаще реле само пропаять надо ,ну и прозвонить от его колодки проводок например к регулятору хх прямо идет ..
oldart
Я сдам реле электрику + попрошу чтобы прозвонил контакты на колодке... завтра отпишусь
KOTYARA
Цитата(Кто не с нами тот под нами @ 24.1.2013, 17:35) *
Я сдам реле электрику + попрошу чтобы прозвонил контакты на колодке... завтра отпишусь

ты и сам его легко проверишь .на нем схема есть ! 31 + 15 аккум далее 30 87 87 л ...они меж собой соединяются ...можешь колодку прозвонить .
oldart
Цитата(KOTYARA @ 24.1.2013, 21:33) *
ты и сам его легко проверишь .на нем схема есть ! 31 + 15 аккум далее 30 87 87 л ...они меж собой соединяются ...можешь колодку прозвонить .


Рома, я в электрике ноль, если не сложно распиши по шагам поподробнее как измерять? Так конечно удобнее будет, заменю таблетку и прозвоню заодно реле сам, ну с твоей помощью icon_smile.gif
KOTYARA
Цитата(Кто не с нами тот под нами @ 24.1.2013, 23:56) *
Рома, я в электрике ноль, если не сложно распиши по шагам поподробнее как измерять? Так конечно удобнее будет, заменю таблетку и прозвоню заодно реле сам, ну с твоей помощью icon_smile.gif

ну схема проще не бывает

вот видишь Y1(рхх) там один конец на плюс 12 через реле .второй в блоку ....
и еще редко но бывает что реле то целое а колодка уже нет ..там тоже гниет ...
oldart
Цитата(KOTYARA @ 25.1.2013, 9:11) *
ну схема проще не бывает

вот видишь Y1(рхх) там один конец на плюс 12 через реле .второй в блоку ....
и еще редко но бывает что реле то целое а колодка уже нет ..там тоже гниет ...


все ) понял! Спасибо! Щас поеду к гаражу делать... вечером отпишусь что и как!
Andrey230E
Цитата(Кто не с нами тот под нами @ 25.1.2013, 14:35) *
все ) понял! Спасибо! Щас поеду к гаражу делать... вечером отпишусь что и как!

Получилось?
oldart
Цитата(AndrW124E230 @ 28.1.2013, 21:14) *
Получилось?


Нет!

Прозвонили реле и колодку - все хорошо с этим.
Заменили таблетку в генераторе - помогло от троения и мерцания подсветки.

Но мотор так и глохнет ((
Пока ездил пару раз на холодную задирались обороты, потом как-то сами снижались, вообщем неадекватно все... грешу на РХХ но только потому что потенциометр новый...
Andrey230E
Цитата(Кто не с нами тот под нами @ 1.2.2013, 9:12) *
потенциометр новый...

При снятии разъема РХХ обороты должны повышаться 5 вольт между ног. При снятии концевика ДЗ должны повышаться.

Лампочку абс почти добил свою. всё таки: нашёл плохой провод массы на КЗ, аккум зарядил еще раз на малом токе, проехал за день около 100км и она погасла и абс заработал не на долго. после стоянки загорелась или сигналка подсаживает аккум, или гену надо еще проверить.
KOTYARA
Цитата(Кто не с нами тот под нами @ 1.2.2013, 8:12) *
Нет!

Прозвонили реле и колодку - все хорошо с этим.
Заменили таблетку в генераторе - помогло от троения и мерцания подсветки.

Но мотор так и глохнет ((
Пока ездил пару раз на холодную задирались обороты, потом как-то сами снижались, вообщем неадекватно все... грешу на РХХ но только потому что потенциометр новый...

так с кодами в колодке что? ...у меня тут один странный приехал с непонятным кодом 44 (не реагировал вообще не на один датчик) ...поставил другой с такими же цифрами все заработало .....
oldart
Цитата(KOTYARA @ 1.2.2013, 11:35) *
так с кодами в колодке что? ...у меня тут один странный приехал с непонятным кодом 44 (не реагировал вообще не на один датчик) ...поставил другой с такими же цифрами все заработало .....


У меня то же самое!
Но рхх твой, я до последнего исключал тот факт, что и он проблемный icon_smile.gif) так выходит в РХХ косяк?
Andrey230E
Цитата(Кто не с нами тот под нами @ 1.2.2013, 21:14) *
У меня то же самое!
Но рхх твой, я до последнего исключал тот факт, что и он проблемный icon_smile.gif) так выходит в РХХ косяк?

без данных сложно знать где косяк , измерить нужно вольты и реакции на снятие не только РХХ но и др. элементов сист.
KOTYARA
Цитата(Кто не с нами тот под нами @ 1.2.2013, 20:14) *
У меня то же самое!
Но рхх твой, я до последнего исключал тот факт, что и он проблемный icon_smile.gif) так выходит в РХХ косяк?

да нет в блоке .он на отключение датчиков реагирует ?
oldart
Цитата(KOTYARA @ 1.2.2013, 23:30) *
да нет в блоке .он на отключение датчиков реагирует ?


На днях попробую и точно скажу, но на отключение температурного датчика точно не отреагировал...

Ты просто писал, что у человека при неисправном РХХ бк-06 показывал 43%, возможно в бк-03 погрешность выше и он выдает 44%...
KOTYARA
Цитата(Кто не с нами тот под нами @ 3.2.2013, 8:31) *
На днях попробую и точно скажу, но на отключение температурного датчика точно не отреагировал...

Ты просто писал, что у человека при неисправном РХХ бк-06 показывал 43%, возможно в бк-03 погрешность выше и он выдает 44%...

ну в любом случае тогда если 44 это 50 % но любой из датчиков будет виден ..начни с включения зажигания будет 70%(двигатель стоит) на моем 65 ...самый низкий код концевик 10 .... блок проверяет все кроме эргд и рхх ...
Ва-ва
Читаю, читаю, не могу понять. Чем закончилась то история. Как устранил ? И что было причиной в итоге?

У меня очень похожие проблемы.

Полная версия этой страницы: Плавно глохнет на ходу при переходе на нейтраль
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.