IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Может кто то сталкивался и подскажет
antoha-n86
Всем привет! Проблема такая. У меня 104 мотор. На холостых оборотах с легка подтряхивает, но это еле заметно. Когда едешь то нет тяги. Газ в пол жму, а машина еле разгоняется. При этом бензин буквально в трубу выливается. Буду признателен за любой совет..
fastvasja
Приветствуем тебя на форуме, машину пропиши в подписи, не понятно что за мотор, если с ХФМ, в одну ветку, если с КЕ, в другом направлении копать нужно.
antoha-n86
W463 G320 m104 (Гелендваген)
Форсунки проверял льют нормально
fastvasja
На гелик только с ХФМ ставили, в роди. Перенес в соответствующий раздел. Вот тут все собрано по электронным системам http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22974. Начни с диагностики, может пропуски из за катушек.
antoha-n86
Цитата(fastvasja @ 26.3.2013, 19:35) *
На гелик только с ХФМ ставили, в роди. Перенес в соответствующий раздел. Вот тут все собрано по электронным системам http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22974. Начни с диагностики, может пропуски из за катушек.

Спасибо. Завтра буду смотреть. Вечером отпишусь
Rock-007
Город какой?Если Питер,приезжай старом почитаю твой мотор.
antoha-n86
Цитата(Rock-007 @ 26.3.2013, 21:23) *
Город какой?Если Питер,приезжай старом почитаю твой мотор.

Год 94. Да только вот до Питера 4000 км. Я из ЯНАО
antoha-n86
цепь солиноида регулеровки опережения зажигания y49 распредвала: обрыв замыкание на землю и Система HFM Sequential Multiport Fuel Injection - Digital. вот такие ошибки он дал. диагностировал лаунч х431
Misha190E
без фазовращателя машина становится тупее, но не каждый это заметит...
попробуй
Misha190E
без фазовращателя машина становится тупее, но не каждый это заметит...
попробуй снять с него разъем - произойдет ли изменение в работе двигла? точно больше никаких ошибок? и в параметрах все хорошо и расходомер провреяли в разных режимах в том числе тапка в пол?
может там ВВ часть хромает - катушки, наконечники свечи посмотреть бы
antoha-n86
Цитата(Misha190E @ 27.3.2013, 11:34) *
без фазовращателя машина становится тупее, но не каждый это заметит...
попробуй снять с него разъем - произойдет ли изменение в работе двигла? точно больше никаких ошибок? и в параметрах все хорошо и расходомер провреяли в разных режимах в том числе тапка в пол?
может там ВВ часть хромает - катушки, наконечники свечи посмотреть бы

Пропусков в зажигание нет. Только вот эти 2 ошибки. Фишку снимал. Разницы не ощутил. Пробил ее контролькой- На одном слаботочный плюс, а на другом нет не чего, но когда фишка одета на фазовращатель этот передается и на второй провод. Когда обороты на под 4 тысячи, то переключается в нормальный минус (не слаботочный). Так то да машина вообще не тянет- газ в пол, а она еле-еле набирает. Гудит а тягла нет. Переключаю на пониженую так сразу разница. Рвет из под себя. Короче не знаю что уже думать zzzz_banghead.gif
antoha-n86
и расход топлива просто безумный
Misha190E
на фазовращатель приходит нормалоьный плюс на одну ногу и контролька должна нормально гореть на одном контакте...
какая вторая ошибка то ? ты тока одну написал... второе это обозначение системы впрыска
antoha-n86
Цитата(Misha190E @ 27.3.2013, 18:37) *
на фазовращатель приходит нормалоьный плюс на одну ногу и контролька должна нормально гореть на одном контакте...
какая вторая ошибка то ? ты тока одну написал... второе это обозначение системы впрыска

лаунч показал это как две текущие ошибки
antoha-n86
еще дымит
Misha190E
ну это бред... надо было фото сделать или переписать точно (там код ошибки так же должен быть)...
может там есть ошибка на питание ЭБУ, типа 110\111, что логично было бы..
antoha-n86
ща погоди, найду распечатку
antoha-n86
На работе остался((( Но если я не ошибаюсь, то 111 ошибка была и расшифровывалась она как раз вот той "системой" которая там не по русски написана была
antoha-n86
090 и 111 код106 Вот эти ошибки текущие в распечатке.
Misha190E
питание ЭБУ восстанавливай...
оно идет на пины 27 и 39 и 40 ЭБУ ХФМ разъем один (где 2 отдельных контакта)... на 27 нет его видимо...
не знаю как на гелике, а в 202\124 оно с реле перегрузки идет... по гелику надо смотреть, если он из последних со 104-ым то там может быть некий блок где релюхи и преды... в обещм схему рыть... может кстати тупо пред сгорел, но я не знаю какие номера на G icon_smile.gif
antoha-n86
Короче все дело в жгуте... Буду востанавливать... Спасибо за помошь!!!! biggrin.gif
antoha-n86
Вскрыл сегодня моторный жгут, там п..ц! Половина проводов просто осыпались. Заменил эти провода.Заизолировал остальные проблемные участки. Все это дело упаковал обратно в тряпрочную изоленту. Посоеденил, а машина как не работала-так и не работает((( Кроме того еще и обороты на хх плавать стали от 500 до 1100 примерно. На попробовал проехать-тяги как не было, так и не появилась. unsure.gif
Gazzel
разьемы вскрывал? внутри разьемов провода тоже обсыпаются, только там они замыкают, в отличии от жгута, где провода стянуты и зажаты между собой обсыпавшейся изоляцией
antoha-n86
На форсунки у меня новые разьемы, а на катушки проверял. Так мне интересно что с оборотами произошло? И еще у меня болтается 2 фишки не подключенные в районе датчика распредвала. куда они идут ума не приложу
fastvasja
Еще разъем расходомера и его проводку обязательно перебери и лямбды.
antoha-n86
Цитата(fastvasja @ 29.3.2013, 18:21) *
Еще разъем расходомера и его проводку обязательно перебери и лямбды.

ДМРВ перебрал, а лямбда зонда у меня нет.
Rock-007
Разъем ДМРВ распиливал?Или так новые провода припаял?
antoha-n86
Распилил, а то они тамм под корень обломились
antoha-n86
Сегодня помыл дросель, форсунки. Заменил топливный фильтр. В результате проделаной работы. Тяга не появилась. Заметил что обороты плавают только на D, а на холостых держаться 1100 ровно
antoha-n86
и ще у меня какая то вакуумная трубка идет от коробки и лежит сзади мотора не куда не подключеная. Что за трубка и куда подключается не знаю
Misha190E
надо еще колеса накачать...
я тебе сказал где мерить напряг и где должно быть... твоя задача схему найти или к электрику обратиться - он раскопает...
Rock-007
Проверь земли и питания блока ЭБУ
levtigr86
Те же проблемы, отпишись если разберешься.
gerasimuc33
присоединюсь
Said_sl
Цитата(gerasimuc33 @ 15.4.2014, 22:01) *
присоединюсь

Если обороты на холостых стоят, а на D плавают - это подсос воздуха. Смотрите трубки МОТ, те что идут на вакуум в салоне, и на АКПП
ctt09
скажите как правильно замерить напругу на пинах 27 39 и 40, разъём снят или одет на мозги? как считать пины? ключ в зажигании повёрнут? если напруги нет где искать? w210, м104, 3.2л, 95г
Misha190E
Цитата(ctt09 @ 1.6.2014, 18:37) *
скажите как правильно замерить напругу на пинах 27 39 и 40, разъём снят или одет на мозги? как считать пины? ключ в зажигании повёрнут? если напруги нет где искать? w210, м104, 3.2л, 95г


разъемы с ЭБУ сняты. подготовил лампу 21Вт с 2мя проводками. один проодок на кузове,
включил зажигание.
тыкаешь вторым проводком в 27,39,40 и лампа должна гореть ярко...если нет, то смотришь по схеме откуда идет питалво... там 40 это постоянное вроде,а 27,39 идет с блока K40, он там же рядом, к нему много проводков красных идет (но лучше схемы глядеть)
ctt09
проверил мультиметром. лампочку не нашёл. на 3 пинах напруга была 9.8в и на аакуме 9.8. подключил пускозарядник постоял немного 1-2 часа. напруга стала 13.8 завёл на холодную и всё работает нормально прогревочные есть немного потреслась и на холостые. при работе двигла вольтаж просел до 12.6в. получается дело в акуме?
Misha190E
Цитата(ctt09 @ 2.6.2014, 11:04) *
проверил мультиметром. лампочку не нашёл. на 3 пинах напруга была 9.8в и на аакуме 9.8. подключил пускозарядник постоял немного 1-2 часа. напруга стала 13.8 завёл на холодную и всё работает нормально прогревочные есть немного потреслась и на холостые. при работе двигла вольтаж просел до 12.6в. получается дело в акуме?


аккум кривой, или сосет что-то из него, вот и просел так... как завелся - не понимаю...

вольтметром такие вещи не проверяют - при плохом контакте вольтметр покажет гуд, а в реале проблема
ctt09
ок щас найду лампу проверю ещё раз. акум у меня зимой уже замерзал я его реанимировал но не думал что изза него проблемы могут быть. в -34 заводилась с пол пинка в принципе. щас на аккуме при рабочем двигателе напруга примерно 12.6в. и есть прогревка а так каждое утро троила и не было прогревочных, я так понимаю форсы открывались чаще?
Misha190E
если аккум замерзал то ему кранты... то что он ишо живет - это просто везение, скоро все равно сдохнет...
12.6 при работающем моторе это мало, там более 13В даже в жару должно быть, а так в принципе 13.5В...
может сам аккум кушает, может ишо что...
по твоим проблемам я тебе что-то когда-то писал. но ты то ли делать не хотел, то ли забил, в общем сложно с тобой дело иметь...
ctt09
я не забил это вторая машина и времени нет в обще лишнего что то искать ездить на свои дела даже нет время. а машина на работе стоит в боксе вот и делаю с того что под рукой

Полная версия этой страницы: Может кто то сталкивался и подскажет
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.