antoha-n86
26.3.2013, 19:10
Всем привет! Проблема такая. У меня 104 мотор. На холостых оборотах с легка подтряхивает, но это еле заметно. Когда едешь то нет тяги. Газ в пол жму, а машина еле разгоняется. При этом бензин буквально в трубу выливается. Буду признателен за любой совет..
fastvasja
26.3.2013, 19:13
Приветствуем тебя на форуме, машину пропиши в подписи, не понятно что за мотор, если с ХФМ, в одну ветку, если с КЕ, в другом направлении копать нужно.
antoha-n86
26.3.2013, 19:29
W463 G320 m104 (Гелендваген)
Форсунки проверял льют нормально
fastvasja
26.3.2013, 19:35
На гелик только с ХФМ ставили, в роди. Перенес в соответствующий раздел. Вот тут все собрано по электронным системам
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22974. Начни с диагностики, может пропуски из за катушек.
antoha-n86
26.3.2013, 19:48
Цитата(fastvasja @ 26.3.2013, 19:35)

На гелик только с ХФМ ставили, в роди. Перенес в соответствующий раздел. Вот тут все собрано по электронным системам
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22974. Начни с диагностики, может пропуски из за катушек.
Спасибо. Завтра буду смотреть. Вечером отпишусь
Rock-007
26.3.2013, 21:23
Город какой?Если Питер,приезжай старом почитаю твой мотор.
antoha-n86
27.3.2013, 4:56
Цитата(Rock-007 @ 26.3.2013, 21:23)

Город какой?Если Питер,приезжай старом почитаю твой мотор.
Год 94. Да только вот до Питера 4000 км. Я из ЯНАО
antoha-n86
27.3.2013, 9:06
цепь солиноида регулеровки опережения зажигания y49 распредвала: обрыв замыкание на землю и Система HFM Sequential Multiport Fuel Injection - Digital. вот такие ошибки он дал. диагностировал лаунч х431
Misha190E
27.3.2013, 11:33
без фазовращателя машина становится тупее, но не каждый это заметит...
попробуй
Misha190E
27.3.2013, 11:34
без фазовращателя машина становится тупее, но не каждый это заметит...
попробуй снять с него разъем - произойдет ли изменение в работе двигла? точно больше никаких ошибок? и в параметрах все хорошо и расходомер провреяли в разных режимах в том числе тапка в пол?
может там ВВ часть хромает - катушки, наконечники свечи посмотреть бы
antoha-n86
27.3.2013, 16:24
Цитата(Misha190E @ 27.3.2013, 11:34)

без фазовращателя машина становится тупее, но не каждый это заметит...
попробуй снять с него разъем - произойдет ли изменение в работе двигла? точно больше никаких ошибок? и в параметрах все хорошо и расходомер провреяли в разных режимах в том числе тапка в пол?
может там ВВ часть хромает - катушки, наконечники свечи посмотреть бы
Пропусков в зажигание нет. Только вот эти 2 ошибки. Фишку снимал. Разницы не ощутил. Пробил ее контролькой- На одном слаботочный плюс, а на другом нет не чего, но когда фишка одета на фазовращатель этот передается и на второй провод. Когда обороты на под 4 тысячи, то переключается в нормальный минус (не слаботочный). Так то да машина вообще не тянет- газ в пол, а она еле-еле набирает. Гудит а тягла нет. Переключаю на пониженую так сразу разница. Рвет из под себя. Короче не знаю что уже думать
antoha-n86
27.3.2013, 18:03
и расход топлива просто безумный
Misha190E
27.3.2013, 18:37
на фазовращатель приходит нормалоьный плюс на одну ногу и контролька должна нормально гореть на одном контакте...
какая вторая ошибка то ? ты тока одну написал... второе это обозначение системы впрыска
antoha-n86
27.3.2013, 18:52
Цитата(Misha190E @ 27.3.2013, 18:37)

на фазовращатель приходит нормалоьный плюс на одну ногу и контролька должна нормально гореть на одном контакте...
какая вторая ошибка то ? ты тока одну написал... второе это обозначение системы впрыска
лаунч показал это как две текущие ошибки
antoha-n86
27.3.2013, 18:57
еще дымит
Misha190E
27.3.2013, 18:58
ну это бред... надо было фото сделать или переписать точно (там код ошибки так же должен быть)...
может там есть ошибка на питание ЭБУ, типа 110\111, что логично было бы..
antoha-n86
27.3.2013, 19:02
ща погоди, найду распечатку
antoha-n86
27.3.2013, 19:07
На работе остался((( Но если я не ошибаюсь, то 111 ошибка была и расшифровывалась она как раз вот той "системой" которая там не по русски написана была
antoha-n86
27.3.2013, 19:12
090 и 111 код106 Вот эти ошибки текущие в распечатке.
Misha190E
27.3.2013, 19:32
питание ЭБУ восстанавливай...
оно идет на пины 27 и 39 и 40 ЭБУ ХФМ разъем один (где 2 отдельных контакта)... на 27 нет его видимо...
не знаю как на гелике, а в 202\124 оно с реле перегрузки идет... по гелику надо смотреть, если он из последних со 104-ым то там может быть некий блок где релюхи и преды... в обещм схему рыть... может кстати тупо пред сгорел, но я не знаю какие номера на G
antoha-n86
27.3.2013, 19:41
Короче все дело в жгуте... Буду востанавливать... Спасибо за помошь!!!!
antoha-n86
29.3.2013, 17:18
Вскрыл сегодня моторный жгут, там п..ц! Половина проводов просто осыпались. Заменил эти провода.Заизолировал остальные проблемные участки. Все это дело упаковал обратно в тряпрочную изоленту. Посоеденил, а машина как не работала-так и не работает((( Кроме того еще и обороты на хх плавать стали от 500 до 1100 примерно. На попробовал проехать-тяги как не было, так и не появилась.
разьемы вскрывал? внутри разьемов провода тоже обсыпаются, только там они замыкают, в отличии от жгута, где провода стянуты и зажаты между собой обсыпавшейся изоляцией
antoha-n86
29.3.2013, 18:13
На форсунки у меня новые разьемы, а на катушки проверял. Так мне интересно что с оборотами произошло? И еще у меня болтается 2 фишки не подключенные в районе датчика распредвала. куда они идут ума не приложу
fastvasja
29.3.2013, 18:21
Еще разъем расходомера и его проводку обязательно перебери и лямбды.
antoha-n86
29.3.2013, 18:35
Цитата(fastvasja @ 29.3.2013, 18:21)

Еще разъем расходомера и его проводку обязательно перебери и лямбды.
ДМРВ перебрал, а лямбда зонда у меня нет.
Rock-007
29.3.2013, 23:09
Разъем ДМРВ распиливал?Или так новые провода припаял?
antoha-n86
30.3.2013, 4:30
Распилил, а то они тамм под корень обломились
antoha-n86
30.3.2013, 17:38
Сегодня помыл дросель, форсунки. Заменил топливный фильтр. В результате проделаной работы. Тяга не появилась. Заметил что обороты плавают только на D, а на холостых держаться 1100 ровно
antoha-n86
30.3.2013, 18:07
и ще у меня какая то вакуумная трубка идет от коробки и лежит сзади мотора не куда не подключеная. Что за трубка и куда подключается не знаю
Misha190E
30.3.2013, 19:11
надо еще колеса накачать...
я тебе сказал где мерить напряг и где должно быть... твоя задача схему найти или к электрику обратиться - он раскопает...
Проверь земли и питания блока ЭБУ
levtigr86
10.4.2013, 13:12
Те же проблемы, отпишись если разберешься.
gerasimuc33
15.4.2014, 23:01
присоединюсь
Цитата(gerasimuc33 @ 15.4.2014, 22:01)

присоединюсь
Если обороты на холостых стоят, а на D плавают - это подсос воздуха. Смотрите трубки МОТ, те что идут на вакуум в салоне, и на АКПП
скажите как правильно замерить напругу на пинах 27 39 и 40, разъём снят или одет на мозги? как считать пины? ключ в зажигании повёрнут? если напруги нет где искать? w210, м104, 3.2л, 95г
Misha190E
1.6.2014, 22:20
Цитата(ctt09 @ 1.6.2014, 18:37)

скажите как правильно замерить напругу на пинах 27 39 и 40, разъём снят или одет на мозги? как считать пины? ключ в зажигании повёрнут? если напруги нет где искать? w210, м104, 3.2л, 95г
разъемы с ЭБУ сняты. подготовил лампу 21Вт с 2мя проводками. один проодок на кузове,
включил зажигание.
тыкаешь вторым проводком в 27,39,40 и лампа должна гореть ярко...если нет, то смотришь по схеме откуда идет питалво... там 40 это постоянное вроде,а 27,39 идет с блока K40, он там же рядом, к нему много проводков красных идет (но лучше схемы глядеть)
проверил мультиметром. лампочку не нашёл. на 3 пинах напруга была 9.8в и на аакуме 9.8. подключил пускозарядник постоял немного 1-2 часа. напруга стала 13.8 завёл на холодную и всё работает нормально прогревочные есть немного потреслась и на холостые. при работе двигла вольтаж просел до 12.6в. получается дело в акуме?
Misha190E
2.6.2014, 10:15
Цитата(ctt09 @ 2.6.2014, 11:04)

проверил мультиметром. лампочку не нашёл. на 3 пинах напруга была 9.8в и на аакуме 9.8. подключил пускозарядник постоял немного 1-2 часа. напруга стала 13.8 завёл на холодную и всё работает нормально прогревочные есть немного потреслась и на холостые. при работе двигла вольтаж просел до 12.6в. получается дело в акуме?
аккум кривой, или сосет что-то из него, вот и просел так... как завелся - не понимаю...
вольтметром такие вещи не проверяют - при плохом контакте вольтметр покажет гуд, а в реале проблема
ок щас найду лампу проверю ещё раз. акум у меня зимой уже замерзал я его реанимировал но не думал что изза него проблемы могут быть. в -34 заводилась с пол пинка в принципе. щас на аккуме при рабочем двигателе напруга примерно 12.6в. и есть прогревка а так каждое утро троила и не было прогревочных, я так понимаю форсы открывались чаще?
Misha190E
2.6.2014, 11:04
если аккум замерзал то ему кранты... то что он ишо живет - это просто везение, скоро все равно сдохнет...
12.6 при работающем моторе это мало, там более 13В даже в жару должно быть, а так в принципе 13.5В...
может сам аккум кушает, может ишо что...
по твоим проблемам я тебе что-то когда-то писал. но ты то ли делать не хотел, то ли забил, в общем сложно с тобой дело иметь...
я не забил это вторая машина и времени нет в обще лишнего что то искать ездить на свои дела даже нет время. а машина на работе стоит в боксе вот и делаю с того что под рукой