IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Установка Солекс 21083 вместо КЕ на 102 мотор
Страницы: 1, 2
Archibaldi
Доброго времени суток всем любителям и поклонникам 3-х лучевой звезды!Данным аппаратом(MB W124 E230-102 мотор) владею уже 5 лет,ничего не предвещало беды,ездил всегда исправно,но последний год эксплуатации стал для меня критическим.Было потрачено очень много сил,времени,и что самое главное средств(немаленьких).Искал ездил разных мастеров,но толком никто ничего сделать не смог,то ли мастера такие,то ли руки не из того места растут. Эпогем моих мучений стало раннее утро,когда он заглох на перекрестке и отказался заводиться.Далее он был прицеплен на "галстук" и 3.5 месяца я его катал по всевозможным СТО,но сделать никто ничего не мог.Некоторые мастера говорили,что у него неправильное смесеобразование,и заводиться он упорно не хотел.За это время всех мытарств по СТО ,было приобретено и установлено : ЭРГД клапан(новый),дозатор-распределитель(был заказан и привезен с Литвы);куплены в магазине форсунки БОШ,все шланги которые подходят к системе вентиляции и ХХ,галоша,регулятор ХХ. Установили. Завелся.Но работал отвратительно.Немного покатался и такая же беда приключилась заново:не едет,расход более 25 литров,потом отказался заводиться.Далее был приобретен впускной коллектор от МВ с горизонтальной площадкой под карбюратор.Сам карбюратор от ВАЗ 21083 с полуавтоматом,т.к. не хотелось дырявить свое авто и совать трос подсоса. После недолгих манипуляций,которые заняли 2 вечера,был удален КЕ и установлен туда отечественный КАРБ. Установив его, авто завелось сразу,но была замена жиклеров.1 камера-ГТЖ-107.5 ГВЖ-185. 2 камера-ГТЖ-115 ГВЖ-165 эмульсионная трубка со 165 воздушного жиклера.В принципе все устраивает.Расход по городу 11-14 л на 100,по трассе 8-10,хотелось бы поменьше.Вопрос ко всем кто сможет помочь,при глушении двигателя,мотор детонирует или как это правильно называется,когда ключ поворачиваешь,а он еще работает, и весь трясется.Нужна ли замена зажигания?у меня стоит ЕЗЛ,или какая нибудь его корректировка?И еще как то неправильно работает 2 камера,в чем причина не знаю,тупит.Помогите кто чем может,не хочу расставаться с авто,очень нравится.
Direct
veter38
Цитата(Archibaldi @ 6.4.2013, 22:30) *
Доброго времени суток всем любителям и поклонникам 3-х лучевой звезды!Данным аппаратом(MB W124 E230-102 мотор) владею уже 5 лет,ничего не предвещало беды,ездил всегда исправно,но последний год эксплуатации стал для меня критическим.Было потрачено очень много сил,времени,и что самое главное средств(немаленьких).Искал ездил разных мастеров,но толком никто ничего сделать не смог,то ли мастера такие,то ли руки не из того места растут. Эпогем моих мучений стало раннее утро,когда он заглох на перекрестке и отказался заводиться.Далее он был прицеплен на "галстук" и 3.5 месяца я его катал по всевозможным СТО,но сделать никто ничего не мог.Некоторые мастера говорили,что у него неправильное смесеобразование,и заводиться он упорно не хотел.За это время всех мытарств по СТО ,было приобретено и установлено : ЭРГД клапан(новый),дозатор-распределитель(был заказан и привезен с Литвы);куплены в магазине форсунки БОШ,все шланги которые подходят к системе вентиляции и ХХ,галоша,регулятор ХХ. Установили. Завелся.Но работал отвратительно.Немного покатался и такая же беда приключилась заново:не едет,расход более 25 литров,потом отказался заводиться.Далее был приобретен впускной коллектор от МВ с горизонтальной площадкой под карбюратор.Сам карбюратор от ВАЗ 21083 с полуавтоматом,т.к. не хотелось дырявить свое авто и совать трос подсоса. После недолгих манипуляций,которые заняли 2 вечера,был удален КЕ и установлен туда отечественный КАРБ. Установив его, авто завелось сразу,но была замена жиклеров.1 камера-ГТЖ-107.5 ГВЖ-185. 2 камера-ГТЖ-115 ГВЖ-165 эмульсионная трубка со 165 воздушного жиклера.В принципе все устраивает.Расход по городу 11-14 л на 100,по трассе 8-10,хотелось бы поменьше.Вопрос ко всем кто сможет помочь,при глушении двигателя,мотор детонирует или как это правильно называется,когда ключ поворачиваешь,а он еще работает, и весь трясется.Нужна ли замена зажигания?у меня стоит ЕЗЛ,или какая нибудь его корректировка?И еще как то неправильно работает 2 камера,в чем причина не знаю,тупит.Помогите кто чем может,не хочу расставаться с авто,очень нравится.

По поводу второй камеры советую посмотреть видео на ютубе травникова или травкина не помню точно как фамилия,он очень доходчиво объясняет как настроить солекс,я себе делал солекс по его методе,но рекомендую установить вам карб от нивы 21073,там дифузоры по больше,у меня тоже 2.3,динамика и расход в норме,по городку 11.5,по трассе 8-9 литров,своего мурза крутил на этом карбе 150 км.ч на низах вообще тянет что ураган,давича тягал форда микроавтобус,тянул в гору,так мурз даже толком и не напрягся.
sichev.78
Цитата(veter38 @ 10.4.2013, 23:36) *
По поводу второй камеры советую посмотреть видео на ютубе травникова или травкина не помню точно как фамилия,он очень доходчиво объясняет как настроить солекс,я себе делал солекс по его методе,но рекомендую установить вам карб от нивы 21073,там дифузоры по больше,у меня тоже 2.3,динамика и расход в норме,по городку 11.5,по трассе 8-9 литров,своего мурза крутил на этом карбе 150 км.ч на низах вообще тянет что ураган,давича тягал форда микроавтобус,тянул в гору,так мурз даже толком и не напрягся.

Привет а что реально ездит нормально а если у меня автомат мне пойдет такой способ как у вас.
veter38
Цитата(sichev.78 @ 17.4.2013, 21:23) *
Привет а что реально ездит нормально а если у меня автомат мне пойдет такой способ как у вас.

автомат придётся как то конектить с карбюратором,знаю что люди как то добивались нормальной работы карбюратора и коробки автомата,где то я читал на этом форуме,рекомендую поискать тему.Удачи!
Obyavleniya


Юкос
Цитата(veter38 @ 21.4.2013, 1:56) *
автомат придётся как то конектить с карбюратором,знаю что люди как то добивались нормальной работы карбюратора и коробки автомата,где то я читал на этом форуме,рекомендую поискать тему.Удачи!

У меня есть такая тема,-покури
lideer05
Цитата(Archibaldi @ 6.4.2013, 20:30) *
Доброго времени суток всем любителям и поклонникам 3-х лучевой звезды!Данным аппаратом(MB W124 E230-102 мотор) владею уже 5 лет,ничего не предвещало беды,ездил всегда исправно,но последний год эксплуатации стал для меня критическим.Было потрачено очень много сил,времени,и что самое главное средств(немаленьких).Искал ездил разных мастеров,но толком никто ничего сделать не смог,то ли мастера такие,то ли руки не из того места растут. Эпогем моих мучений стало раннее утро,когда он заглох на перекрестке и отказался заводиться.Далее он был прицеплен на "галстук" и 3.5 месяца я его катал по всевозможным СТО,но сделать никто ничего не мог.Некоторые мастера говорили,что у него неправильное смесеобразование,и заводиться он упорно не хотел.За это время всех мытарств по СТО ,было приобретено и установлено : ЭРГД клапан(новый),дозатор-распределитель(был заказан и привезен с Литвы);куплены в магазине форсунки БОШ,все шланги которые подходят к системе вентиляции и ХХ,галоша,регулятор ХХ. Установили. Завелся.Но работал отвратительно.Немного покатался и такая же беда приключилась заново:не едет,расход более 25 литров,потом отказался заводиться.Далее был приобретен впускной коллектор от МВ с горизонтальной площадкой под карбюратор.Сам карбюратор от ВАЗ 21083 с полуавтоматом,т.к. не хотелось дырявить свое авто и совать трос подсоса. После недолгих манипуляций,которые заняли 2 вечера,был удален КЕ и установлен туда отечественный КАРБ. Установив его, авто завелось сразу,но была замена жиклеров.1 камера-ГТЖ-107.5 ГВЖ-185. 2 камера-ГТЖ-115 ГВЖ-165 эмульсионная трубка со 165 воздушного жиклера.В принципе все устраивает.Расход по городу 11-14 л на 100,по трассе 8-10,хотелось бы поменьше.Вопрос ко всем кто сможет помочь,при глушении двигателя,мотор детонирует или как это правильно называется,когда ключ поворачиваешь,а он еще работает, и весь трясется.Нужна ли замена зажигания?у меня стоит ЕЗЛ,или какая нибудь его корректировка?И еще как то неправильно работает 2 камера,в чем причина не знаю,тупит.Помогите кто чем может,не хочу расставаться с авто,очень нравится.

ты смотрел на колекторе нигде не подсасывает у меня на 102 стоял отечественый карбюратор работал складно вакумные шланги проверь
BRdm
если память не изменяет - у солекса 083 маленькие диффузоры. на мерс если и ставить, то надо 073й или мегасолексы спортивные. 073й с башкой от 053 лучше собирать, поскольку в нем нет какой-то системы ускорительного насоса. давно дело было, может что напутал с номерами немного
lideer05
универсальный карбюратор говорят что его на газель устанавливал завод
двух камерный
уверяю он будет работать довольно таки не плохо
сам ездил в обслуживанье совсем простой вообщем удобен он очень новый в районе 4х тысяч стоит
BRdm
физику не обманете. даже на стодевяностик надо 073й солекс минимум или спорт-солексы. мотор будет работать и на карбе от оки, но чтобы он хоть немного оставался похож на мерседесовский- нужны диаметры диффузоров, способные пропускать нужное количество воздуха. а на 083м он низовой получается, тянет как дизель. зато на оборотах повыше- умирает.

Если хотите хоть немного по уму сделать- в зубы 073й с головой от 053го и настроеный по видео, которых много в инете по настройке+ грамотная подборка жиклеров именно под ваш мотор.
tolian_nikz
Привет ! вот я мучаюсь со стромбергом!!!! он меня конкретно достал! хочу его топором срубить! и воткнуть солекс, но незнаю что делать с коллектором ((( у меня 190й 102 двс где ты взял коллектор для солекса на наши движки 102е, как он называется , и подходит ли с отечественных? за ранее спасибо огромное)))
Юкос
Цитата(BRdm @ 29.6.2013, 5:36) *
физику не обманете. даже на стодевяностик надо 073й солекс минимум или спорт-солексы. мотор будет работать и на карбе от оки, но чтобы он хоть немного оставался похож на мерседесовский- нужны диаметры диффузоров, способные пропускать нужное количество воздуха. а на 083м он низовой получается, тянет как дизель. зато на оборотах повыше- умирает.

Если хотите хоть немного по уму сделать- в зубы 073й с головой от 053го и настроеный по видео, которых много в инете по настройке+ грамотная подборка жиклеров именно под ваш мотор.

+100
Юкос
Цитата(tolian_nikz @ 9.9.2013, 14:54) *
Привет ! вот я мучаюсь со стромбергом!!!! он меня конкретно достал! хочу его топором срубить! и воткнуть солекс, но незнаю что делать с коллектором ((( у меня 190й 102 двс где ты взял коллектор для солекса на наши движки 102е, как он называется , и подходит ли с отечественных? за ранее спасибо огромное)))

Посмотри мои темки,там и фото и предложения.Если у тебя карб крепился горизонтально то коллектор менять не обязательно,если вертикально с торца коллектора то меняй
Alex73
Цитата(Юкос @ 12.9.2013, 21:50) *
Посмотри мои темки,там и фото и предложения.Если у тебя карб крепился горизонтально то коллектор менять не обязательно,если вертикально с торца коллектора то меняй

Немного на оборот. Если горизонтально (тоесть с боку) то менять однозначно, если вертикально (тоесть с верху) то ненадо. zzzz_redface.gif
dviktor52
Цитата(Archibaldi @ 6.4.2013, 19:30) *
.Вопрос ко всем кто сможет помочь,при глушении двигателя,мотор детонирует или как это правильно называется,когда ключ поворачиваешь,а он еще работает, и весь трясется.Нужна ли замена зажигания?у меня стоит ЕЗЛ,или какая нибудь его корректировка?И еще как то неправильно работает 2 камера,в чем причина не знаю,тупит.Помогите кто чем может,не хочу расставаться с авто,очень нравится.

детонация - признак позднего зажигания,(у 30 ти летних машин есть выработка в звездочке и звеньев цепи - эффект растянутой цепи и момент искры уходит назад) у меня ТЗЛ момент искры управляется трамблером, тоже детонировал,крутанул опережение на градусов 5 и все ОК, у тебя сложнее сначала попробуй переключатель ОК переставить в положение S ,если не пропадет детонация,то необходимо корректировать сопротивление на переключателеОК, кажется , в меньшую сторону.
mal6377
Цитата(dviktor52 @ 18.9.2013, 19:18) *
детонация - признак позднего зажигания,(у 30 ти летних машин есть выработка в звездочке и звеньев цепи - эффект растянутой цепи и момент искры уходит назад) у меня ТЗЛ момент искры управляется трамблером, тоже детонировал,крутанул опережение на градусов 5 и все ОК, у тебя сложнее сначала попробуй переключатель ОК переставить в положение S ,если не пропадет детонация,то необходимо корректировать сопротивление на переключателеОК, кажется , в меньшую сторону.

вот раскажите мне пожалуйста откуда искра если зажигание выключено
вы сильно путаете этот эфект с дитанацией
этот эфек - проблема подачи топлива после выключения зажигания!!!!
KNJAZ


Приветствую!
Ребята подскажите пожалуйста, штуцер номер 3 для чего?
4-ый должно быть для усилителя тормозов,остальные мелкие вакуум.
И что за датчик подписан как "что это",и пригодится ли он.
Обогрев понятен,его не буду задействовать,будет обогреваться переходник.
Ставлю солекс 21073,через переходник к этому коллектору.
Юкос
Цитата(KNJAZ @ 20.9.2013, 21:38) *


Приветствую!
Ребята подскажите пожалуйста, штуцер номер 3 для чего?
4-ый должно быть для усилителя тормозов,остальные мелкие вакуум.
И что за датчик подписан как "что это",и пригодится ли он.
Обогрев понятен,его не буду задействовать,будет обогреваться переходник.
Ставлю солекс 21073,через переходник к этому коллектору.

Картинки полностью не открываются...не видно штуцеров,но коллектор под наши карбы не айс,-далеко будет стоять от ГБЦ учитывая переходник если делать,карбюратор с торца не поставишь набок...неудачный вариант,пробовали эксперементально
veter38
Цитата(Юкос @ 20.9.2013, 23:11) *
Картинки полностью не открываются...не видно штуцеров,но коллектор под наши карбы не айс,-далеко будет стоять от ГБЦ учитывая переходник если делать,карбюратор с торца не поставишь набок...неудачный вариант,пробовали эксперементально

вариант опробованный и обкатанный мною лично,пользую именно такой переходник уже не первый год-полёт нормальный!
veter38
Цитата(mal6377 @ 18.9.2013, 21:34) *
вот раскажите мне пожалуйста откуда искра если зажигание выключено
вы сильно путаете этот эфект с дитанацией
этот эфек - проблема подачи топлива после выключения зажигания!!!!

этот эфект называется-калильное зажигание!
А вот и причины....
Детонация и калильное зажигание - это два разных явления.

Калильное зажигание - это процесс воспламенения топливной смеси поверхностью какой-либо чрезмерно нагретой детали камеры сгорания.

При калильном зажигании сгорание смеси происходит как обычно, однако несколько преждевременно и равносильно самопроизвольному увеличению угла опережения зажигания по отношению к оптимальному значению. В таком режиме мощность двигателя внезапно и резко падает, и если не снизить нагрузку на двигатель - перегретые детали будут повреждены.

Теоретически, разделяют два случая калильного зажигания - до возникновения искры между электродами свечи зажигания или после этого.

Реальную опасность для двигателя представляет только первый случай.

Наиболее типичной причиной возникновения калильного зажигания является перегрев свечей зажигания, который может возникнуть в случае использования слишком "горячих" свечей зажигания.

Кроме этого, источником калильного зажигания могут быть выпускной клапан или поршень. Здесь следует отметить о том, что температура, при которой может произойти калильное зажигание от перегретого клапана или поршня - меньше, чем у свечи, так как воспламеняющая способность зависит не только от величины нагрева, но и от величины площади поверхности перегретой детали.

Также, здесь следует отметить, что перегрев выпускного клапана может быть спровоцирован неправильной регулировкой газораспределительного механизма, в результате которой выпускной клапан зажат настолько, что не в состоянии герметично закрывать отверстие в головке двигателя для выпуска выхлопных газов из камеры сгорания.

Основные причины возникновения калильного зажигания является чрезмерно раннее зажигание и эксплуатация двигателя в течение продолжительного времени в режиме максимальной мощности, на максимальных оборотах (недостаточное охлаждение блока цилиндров и его головки), когда полностью открыта дроссельная заслонка (обогащенная топливная смесь).
veter38
Цитата(Юкос @ 20.9.2013, 23:11) *
Картинки полностью не открываются...не видно штуцеров,но коллектор под наши карбы не айс,-далеко будет стоять от ГБЦ учитывая переходник если делать,карбюратор с торца не поставишь набок...неудачный вариант,пробовали эксперементально

постораюсь в выходной отснять видео работы ДВС с таким переходником на своём мерсе,единственное отличие у мну 115 мотор,но разница лишь в расположении карбюратора, я имею в виду по ходу движения.
veter38
Цитата(tolian_nikz @ 9.9.2013, 12:54) *
Привет ! вот я мучаюсь со стромбергом!!!! он меня конкретно достал! хочу его топором срубить! и воткнуть солекс, но незнаю что делать с коллектором ((( у меня 190й 102 двс где ты взял коллектор для солекса на наши движки 102е, как он называется , и подходит ли с отечественных? за ранее спасибо огромное)))

Ну дык всё просто,читай и смотри фотки..http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=107236
veter38
Archibaldi-
во второй камере очень большой воздушный жиклёр,рекомендую 135,в первой камере очень маленький топливный,рекомендую 110 или 115,по воздуху так и оставить.
KNJAZ
Цитата(Юкос @ 20.9.2013, 22:11) *
Картинки полностью не открываются...не видно штуцеров,но коллектор под наши карбы не айс,-далеко будет стоять от ГБЦ учитывая переходник если делать,карбюратор с торца не поставишь набок...неудачный вариант,пробовали эксперементально



Коллектор родной карбовый от 102-го,на сколько он дальше встанет,максимум 10 см.
Вот переходник,на фото черновой вариант,уже доработан и установлен на коллектор.
Почти все вопросы по коллектору сняты,спасибо Серёге "Ветру"
Остался один,что за датчик или что это,снизу"тарелка".
Набок естественно и мыслей даже не было ставить.
Если не пойдёт,буду варить из москвича,но думаю что этот вариант должен работать.
veter38
Цитата(KNJAZ @ 21.9.2013, 1:15) *


Коллектор родной карбовый от 102-го,на сколько он дальше встанет,максимум 10 см.
Вот переходник,на фото черновой вариант,уже доработан и установлен на коллектор.
Почти все вопросы по коллектору сняты,спасибо Серёге "Ветру"
Остался один,что за датчик или что это,снизу"тарелка".
Набок естественно и мыслей даже не было ставить.
Если не пойдёт,буду варить из москвича,но думаю что этот вариант должен работать.

Конечно будет работать,ну ты же ездил на моём мерсе,вот тебе реальный пример.Переходник красиво получился!
veter38
Цитата(Юкос @ 20.9.2013, 23:11) *
Картинки полностью не открываются...не видно штуцеров,но коллектор под наши карбы не айс,-далеко будет стоять от ГБЦ учитывая переходник если делать,карбюратор с торца не поставишь набок...неудачный вариант,пробовали эксперементально

Не понял-на бок -это как...???????Положить на бок карбюратор??????
Alex73
Пластина с низу, это подогреватель. Включается при холодном запуске.
veter38
Вот обещанное видео работы 115-го мотора объёмом 2.3 литра на карбюраторе солекс нива,это мой мерс,прошу не кидаться огрызками за качество видео,снимал на телепон.


Юкос
Цитата(veter38 @ 21.9.2013, 3:46) *
Не понял-на бок -это как...???????Положить на бок карбюратор??????

У нас и такое спрашивали rolleyes.gif А с таким переходником пробовали нам не понравилась работа движки,делали зимой и отказались,и приёмистость не та была и замерзал,карбового подогрева снизу не хватает.Может для югов и пойдёт.
BRdm
Цитата(veter38 @ 21.9.2013, 19:37) *
..


пичально он работает. обороты хуже набирает, в том числе спасибо жиго-трамблеру. Гремит, стучит...
Подсос на мерседесе - это вообще вин....

ЗЫ мне показалось, или реснички фар хромовые от 116го стоят?
veter38
Цитата(BRdm @ 21.9.2013, 22:56) *
пичально он работает. обороты хуже набирает, в том числе спасибо жиго-трамблеру. Гремит, стучит...
Подсос на мерседесе - это вообще вин....

ЗЫ мне показалось, или реснички фар хромовые от 116го стоят?

к сожалению 115-е моторы априори не тихие в сравнении со 102-м мотором,на счёт набора оборотов тут я не согласен,провалов нет,двигло работает устойчиво,а гремит-это я уже говорил-клапан надо регулировать,да и ГРМ поменять,есть такая процедура в ближайших планах.тем более всё для этого есть новое и цепь и звёзды.
veter38
Цитата(Юкос @ 21.9.2013, 21:43) *
У нас и такое спрашивали rolleyes.gif А с таким переходником пробовали нам не понравилась работа движки,делали зимой и отказались,и приёмистость не та была и замерзал,карбового подогрева снизу не хватает.Может для югов и пойдёт.

для этих целей и приварен к переходнику бачёк через который замкнут малый круг охлаждения двигателя,я своего мерса заводил при -15 мороза,заводился с первого раза редко когда со второго,подогрев коллектора очень важная вещь.
Юкос
Цитата(veter38 @ 22.9.2013, 2:51) *
для этих целей и приварен к переходнику бачёк через который замкнут малый круг охлаждения двигателя,я своего мерса заводил при -15 мороза,заводился с первого раза редко когда со второго,подогрев коллектора очень важная вещь.

Насчёт заводки тоже претензий небыло и при более низких температурах,до -25 заппросто,но после первого км поездки тупеет и глохнет.Оптимально москвичёвский с переходной пластиной на ГБЦ делать если иномарочный дорого выходит.Я на своём прошлой зимой ездил в деревню под Иланск,а там было -47,-вообще без проблем,трое суток машина не заводилась стояла во дворе,и завелась нормально.Правда стоит подогрев в корпусе воздушного фильтра от аккумулятора.тэнка с небольшим радиатором от кулера компа,я её включаю вместо освещения перед пуском движки,и аккумулятор просыпается и воздух греет.Сибирь матушка....мать её.
veter38
Цитата(Юкос @ 22.9.2013, 9:09) *
Насчёт заводки тоже претензий небыло и при более низких температурах,до -25 заппросто,но после первого км поездки тупеет и глохнет.Оптимально москвичёвский с переходной пластиной на ГБЦ делать если иномарочный дорого выходит.Я на своём прошлой зимой ездил в деревню под Иланск,а там было -47,-вообще без проблем,трое суток машина не заводилась стояла во дворе,и завелась нормально.Правда стоит подогрев в корпусе воздушного фильтра от аккумулятора.тэнка с небольшим радиатором от кулера компа,я её включаю вместо освещения перед пуском движки,и аккумулятор просыпается и воздух греет.Сибирь матушка....мать её.

на карбюраторе тоже есть подогрев,такая трубочка в нижней части к которой подсоединяется охлаждайка,я думаю её и придумали для того что бы карб не замерзал,всё гениальное просто.
Юкос
Цитата(veter38 @ 22.9.2013, 15:18) *
на карбюраторе тоже есть подогрев,такая трубочка в нижней части к которой подсоединяется охлаждайка,я думаю её и придумали для того что бы карб не замерзал,всё гениальное просто.

Да в курсах... biggrin.gif Эта трубочка чтобы себя обмануть т.с. для тёплых краёв
veter38
Сегодня прикупил солекс от моськи с дифами 24х26,в воскресенье буду снимать нивовский и ставить моськин,думаю побежит ещё веселее.
kotslav
Цитата(veter38 @ 11.10.2013, 23:03) *
Сегодня прикупил солекс от моськи с дифами 24х26,в воскресенье буду снимать нивовский и ставить моськин,думаю побежит ещё веселее.

не забудь потом об ощющеньях рассказать))))))))))))))))))))))))))
veter38
Цитата(kotslav @ 13.10.2013, 0:42) *
не забудь потом об ощющеньях рассказать))))))))))))))))))))))))))

Установил сегодня этот самый моськин солекс с дифами 24х26,ну особо драйва я не прочувствовал,но двигло стало работать как то иначе,эластичнее и на мой взгляд более правильно,провалов как не было так и нет,по расходу сообщу позже,ещё толком не катался,может быть придётся подкоректировать жиклёры,к стати сегодня как то случайно обнаружил,что на нивовском солексе у меня малые дифы были 12х12,а на моськином 7х7,я не долго думаю махнул дифы с нивовского на моськин.
kotslav
Есть сайт по карбам для таза, карбтюнинг, так советуют их мегасолекс за 8 рублей. Типа два литра мотор в легкую. До 2.6 мол крутят. Но 8 рублей как то тормозят техническую мысль. icon_smile.gif щас стоит питбург 2ee . Путем годовой борьбы с ним , сам, дошел что мозг выдает ошибку на позиционер дросельной заслонки, при этой ошибке включается редко добрести. И от этого не возможность выставить зажигание оно все время на 18-17 градусов. Ну и как следствие плохая динамика и жер бенза. Причем если на заведеный регулировать, то можно поймать 14 градусов которые сразу меняют всю картину. Мотор как новый, зажигание регулируется, на педаль только дотронься. Но стоит заглушить и все по новой. Вот пока встал на этом. Конечно когда все работает мотор шепчет. Позиционер по тестам жив но все равно что то не так . Пока надежды не теряю icon_smile.gif
Юкос
Должен бы работать ровнее и относительно скорость /количество оборотов на тахе,-при 100км меньше оборотов чем на 083 изза дифов.Поэтому и ощущение что работает мягче,-это на самом деле так и есть если конечно всё отстроено нормально.
Юкос
Цитата(veter38 @ 14.10.2013, 0:50) *
Установил сегодня этот самый моськин солекс с дифами 24х26,ну особо драйва я не прочувствовал,но двигло стало работать как то иначе,эластичнее и на мой взгляд более правильно,провалов как не было так и нет,по расходу сообщу позже,ещё толком не катался,может быть придётся подкоректировать жиклёры,к стати сегодня как то случайно обнаружил,что на нивовском солексе у меня малые дифы были 12х12,а на моськином 7х7,я не долго думаю махнул дифы с нивовского на моськин.

А моськин это какой?солекс?У меня сейчас стоит ДААЗ 3110-1107010,если такой там тоже есть нюансеки для экономии топлива без потерь в работе.
BRdm
Цитата(Юкос @ 14.10.2013, 18:23) *
Должен бы работать ровнее и относительно скорость /количество оборотов на тахе,-при 100км меньше оборотов чем на 083 изза дифов.Поэтому и ощущение что работает мягче,-это на самом деле так и есть если конечно всё отстроено нормально.



у тебя автомат? или это на механике на сотне меньше оборотов стало?
kotslav
Цитата(Юкос @ 14.10.2013, 18:26) *
А моськин это какой?солекс?У меня сейчас стоит ДААЗ 3110-1107010,если такой там тоже есть нюансеки для экономии топлива без потерь в работе.

Нюансеки в студию icon_smile.gif если можно конечно
veter38
Цитата(Юкос @ 14.10.2013, 20:26) *
А моськин это какой?солекс?У меня сейчас стоит ДААЗ 3110-1107010,если такой там тоже есть нюансеки для экономии топлива без потерь в работе.

Моськин,это тот который шёл под 1.8 -2 литра, 210411107010,волговский я не решился ставить,опять пришлось бы переделывать привод педали газа, а чёт я уже устал кулибничать,пусть будет моськин карб,а там посмотрим,а про нюансы расскажи подробнее,принцип работы солексов одинаков,ты наверное имеешь ввиду экономайзер мощностных режимов,спилить иголку и убрать пружинку?
Юкос
Цитата(BRdm @ 15.10.2013, 0:09) *
у тебя автомат? или это на механике на сотне меньше оборотов стало?

У меня автомат...
Юкос
Цитата(veter38 @ 15.10.2013, 3:10) *
Моськин,это тот который шёл под 1.8 -2 литра, 210411107010,волговский я не решился ставить,опять пришлось бы переделывать привод педали газа, а чёт я уже устал кулибничать,пусть будет моськин карб,а там посмотрим,а про нюансы расскажи подробнее,принцип работы солексов одинаков,ты наверное имеешь ввиду экономайзер мощностных режимов,спилить иголку и убрать пружинку?

Да...,вместо жиклёра мощностных режимов ставить болтик если не изменяет память на 4мм,стоит под крышечкой сбоку,и меняешь на глухую диафрагму.расход примерно на сотку уменьшается на 1-1.5литра. А педаль газа не переделывали ни разу ни на один карб
veter38
Цитата(Юкос @ 15.10.2013, 16:39) *
Да...,вместо жиклёра мощностных режимов ставить болтик если не изменяет память на 4мм,стоит под крышечкой сбоку,и меняешь на глухую диафрагму.расход примерно на сотку уменьшается на 1-1.5литра. А педаль газа не переделывали ни разу ни на один карб

Не педаль газа,а привод педали газа,я сначала использовал тросик от девятки,но работало не айс,после некоторых мучений,задействовал штатные тяги привода открытия дросельной заслонки,установил одну маленькую приблуду,и всё работает как положено.Сегодня ради эксперимента втулил в карбюратор одинарный нивовский распылитель,думал,что сечения не будет хватать,но оказалось,что хватает с головой,так что,двойной носик в первую камеру не панацея.
Юкос
Цитата(veter38 @ 17.10.2013, 23:46) *
Не педаль газа,а привод педали газа,я сначала использовал тросик от девятки,но работало не айс,после некоторых мучений,задействовал штатные тяги привода открытия дросельной заслонки,установил одну маленькую приблуду,и всё работает как положено.Сегодня ради эксперимента втулил в карбюратор одинарный нивовский распылитель,думал,что сечения не будет хватать,но оказалось,что хватает с головой,так что,двойной носик в первую камеру не панацея.

Да конечно не панацея.Но я так пробовал не понравилось...разгон вялый получился,переставил опять два в одну камеру.Главное чтобы струи били не на стенки а точно в щель при начале открытия.А родных приводов у меня просто небыло сразу,вернее были частично с колхозом,-я не допёр как оно должно было быть.А другие машины доводили до ума уже без приводов... )))
veter38
Цитата(Юкос @ 18.10.2013, 15:32) *
Да конечно не панацея.Но я так пробовал не понравилось...разгон вялый получился,переставил опять два в одну камеру.Главное чтобы струи били не на стенки а точно в щель при начале открытия.А родных приводов у меня просто небыло сразу,вернее были частично с колхозом,-я не допёр как оно должно было быть.А другие машины доводили до ума уже без приводов... )))

честно говоря у меня тоже возникло желание вернуть два носика в первую камеру с нивовским как то действительно вяловатый разгон.Малые диффузоры какие у тебя стоят?Я имею в виду какой номер на них выбит?У меня стояли 12 -е,сейчас установил штатные 6и 7.
Юкос
Цитата(veter38 @ 20.10.2013, 2:40) *
честно говоря у меня тоже возникло желание вернуть два носика в первую камеру с нивовским как то действительно вяловатый разгон.Малые диффузоры какие у тебя стоят?Я имею в виду какой номер на них выбит?У меня стояли 12 -е,сейчас установил штатные 6и 7.

честно не помню какие...,карбюратор 3110-11-7010,скорее всего больше нивовских
veter38
Цитата(Юкос @ 20.10.2013, 11:57) *
честно не помню какие...,карбюратор 3110-11-7010,скорее всего больше нивовских

я смотрел тарировочную таблицу по солексам 12-ых дифов там нет,разумеется у меня возник интерес откуда же такие дифы? Единственное что я не нашёл это тарировку солекса 3110. 31029
Уже обратно установил два носика в первую камеру,прихват на низах конечно гораздо лучше чем на нивовском одинарном.

Полная версия этой страницы: Установка Солекс 21083 вместо КЕ на 102 мотор
Русская версия IP.Board © 2001-2015 IPS, Inc.