IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: С солекс 4А1 на солекс ДААЗ 21073-1107010 от тайги!
777den777
Вообщем имею 123й мерс со 110 мотором и солексом 4А1, обороты ведут себя как хотят жор безумный вообщен нахрен этот 4А1, да колхоз но лучше чем этот карб, решил поставить солекс от нивы тайги! сегодня сняли старый карб и вырезали из текстолита новую площадку!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отдельный вопрос к vit255, покажи пожалуйста на фотке, ну обведи линию как правильно убрать перегородку в коллекторе и как, чем ты её снимал? И что за канал в верхнем левом углу? Ку да он идет?
vit255
Здесь глянь уже нарисовал.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...p;#entry1690710
сообщение 192
Вырезать болгаркой молотком и зубилом. Заткни каналы впускного тряпками и пили, руби. Потом пылесосом мелочь соберешь.
Все каналы идут в коллектор, больше некуда.
Карбюратор нивы будет маловат, тем более для 110, лучше поменяй на карбюратор ДААЗ серии 4178 для 2,5 или 3,0 литрового двигателя.
Здесь продукция ДААЗ
http://www.daaz.ru/product/product21.htm
voronoy
А какие диаметры больших диффузоров у купленного карба. Если 21-24, то однозначно мало для такого объема. Раскручиваться будет при открытии второй камеры и то.
777den777
Цитата(vit255 @ 17.6.2013, 5:35) *
Здесь глянь уже нарисовал.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...p;#entry1690710
сообщение 192
Вырезать болгаркой молотком и зубилом. Заткни каналы впускного тряпками и пили, руби. Потом пылесосом мелочь соберешь.
Все каналы идут в коллектор, больше некуда.
Карбюратор нивы будет маловат, тем более для 110, лучше поменяй на карбюратор ДААЗ серии 4178 для 2,5 или 3,0 литрового двигателя.
Здесь продукция ДААЗ
http://www.daaz.ru/product/product21.htm

Большое спасибо за помощь! А вообще нивовский карб очень мощный и расчитан на хорошую тягу, у нас на грузовые газели его ставят, а там и объем 2.5 и масса особенно когда груженная, и едет я скажу не дурно! Но это когда все поставим тогда и увидим я обязательно отпишусь!
777den777
Цитата(voronoy @ 17.6.2013, 13:12) *
А какие диаметры больших диффузоров у купленного карба. Если 21-24, то однозначно мало для такого объема. Раскручиваться будет при открытии второй камеры и то.

Написано так диффузор 1 камера 24/32 вторая камера 24/32! Жиклеры первая Т-107.5 В-150, вторая Т-115 В-135! Как-то так! Жиклер ускорительного насоса 45 самый большой среди солексов ДААЗ! У него очень жирные распылители и плюс к тому что на каждую камеру отльный распылитель а не как на восьмерочном!
777den777
Подключили! Завелись, но есть вопрос: какую из трубочек трамблера кидать на карб, которая снаружи вакуумной бобышки или с внутренней стороны, и что делать со второй?
vit255
Порядок подключения вакуумных магистралей к распределителю зажигания такой:
- магистраль берущую начало из под дроссельной заслонки подключают на сторону опережения зажигания;
- магистраль берущую начало над дроссельной заслонкой подключают на сторону запаздывания зажигания.

Определить какая часть вакуумного регулятора что делает очень просто:
1. вал в распределителе вращается по часовой стрелке;
2. та часть регулятора, которая при подаче вакуума вращает основание датчика или контакта прерывателя навстречу направлению вращения вала распределителя - регулирует опережение;
3. та часть регулятора, которая при подаче вакуума вращает основание датчика или контакта прерывателя по направлению вращения вала распределителя - регулирует запаздывание.

Если сказать по вашему, то кидайте на карбюратор трубку с внешней части вакуумной бобышки. Внутреннюю трубку вакуумной бобышки оставьте открытой, та как в отечественных карбюраторах под неё выхода нет..
777den777
Цитата(vit255 @ 20.6.2013, 7:16) *
Порядок подключения вакуумных магистралей к распределителю зажигания такой:
- магистраль берущую начало из под дроссельной заслонки подключают на сторону опережения зажигания;
- магистраль берущую начало над дроссельной заслонкой подключают на сторону запаздывания зажигания.

Определить какая часть вакуумного регулятора что делает очень просто:
1. вал в распределителе вращается по часовой стрелке;
2. та часть регулятора, которая при подаче вакуума вращает основание датчика или контакта прерывателя навстречу направлению вращения вала распределителя - регулирует опережение;
3. та часть регулятора, которая при подаче вакуума вращает основание датчика или контакта прерывателя по направлению вращения вала распределителя - регулирует запаздывание.

Если сказать по вашему, то кидайте на карбюратор трубку с внешней части вакуумной бобышки. Внутреннюю трубку вакуумной бобышки оставьте открытой.

Большое спасибо! все подключил поменял жиклер в первой камере на 115! Вроде неплохо едет, но толком еще не выезжали!
vit255
Ну как дела. Поставил, работает?
777den777
Цитата(vit255 @ 1.7.2013, 5:27) *
Ну как дела. Поставил, работает?

Да все собрали, работает! Сильно далеко прокатиться не получилось, на машину сейчас только документы делаются!
Romashka--22
Ну что там с карбом как едет как расход?
777den777
Цитата(Romashka--22 @ 5.10.2013, 9:44) *
Ну что там с карбом как едет как расход?

Неделю назад только доки получили! Едет норм, а расход пока не понятен!
Niko190E
И что с расходом?

Полная версия этой страницы: С солекс 4А1 на солекс ДААЗ 21073-1107010 от тайги!
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.