Цитата(wer1 @ 19.1.2014, 21:41)

зачем такая сложность если есть варики с возможность программирования прошивки?
а преобразователь попробуй найди
Архитектура системы будет выглядеть нелепо, это как: принеси мне справку что у тебя есть справка выданная для получения справки

Ты же сам пишешь, что такой вариатор найти проблема. Но прошейте, если получится.
Преобразователь найти не проблема, в помощь коммутатор от ГАЗ31029 и других подобных, где имеется этот преобразователь на двух транзисторах. Только сигнал с правильной точки взять.
А как оно выглядеть будет, неважно, главное что бы работало.
А вообще нелепо ставить эти непонятные вариаторы, которые практически ничего не делают. Умные люди их придумали, что бы денег зарабатывать. Эти вараторы для карбовых машин или тех же джетов вообще не нужны, поскольку угол зажигания и так задран за счет центробежного регулятора. А у машин с 30- ти летним стажем из-за рятянутости пружинок грузиков, вообще уходит вперед хер знает куда. Вот вам и вариатор. Выставть начальный угол зажигания раньше на газе и катайтесь. Дальше все буде делать раздолбанный центробежник и вакуумник.