схожая (чем-то) ситуация с тов. obitel
И так что имеем: 123/115.938/Ловатто редуктор/клапан все электро/карб Солекс с 2107/трамблёр Жигули (возможно так же с 2107)(машина в подписи).
Реализация газа: солекс на "отапливаемой" платформе (два шланга с ОЖ к редуктору вход/выход; один со штуцером (видимо что-то "вакуумное?") с редуктора на карб; один с возд. смесью на 1-ю и 2-ю камеры с отдельными регуляторами для каждой (двойник) на шланге; в салоне переключатель газ/бензин с "нейтралкой" для "выгорания" бенза из карба), между камерами и карбом стоит текстолитовая полая прокл-а на две камеры).
Всё это ездит, у меня лично (а прежний хоз ставил это 8 лет назад) уже 5 лет, а езжу я исключительно на газу (бенз заглушил/завёл) так можно попасть по стоимости владения в ранг "современных" авто

и вот начало/предистория:
Первый симптом - на ходу "кончается" газ ("когда его совсем не ждёшь" (с)). Я было подумал: "как же так, тока заливал". Заправиться вновь - не лезет, так как, бак то полный! Выясняется фильтр в газовом клапане заас...ся так что и не описать, хотя первые годы (2-3) владения показали, что фильтр не совсем "расходник", ну чистый он был 3 года (доставал/знаю) видно газ был "импортный" чтоль? или наоборот

Замена фильтра естественно помогла - он поехал, но не надолго...
Второй симптом - заглушенный в разогретом виде (на прим-но час) отказался заводиться и на газу и на бензе???
Была выявлена "искра" и казалось бы, что ему ещё надо??? Остыл чуть - и всё же завёлся!
Далее: перестаёт заводиться на газу (прогрет, тем более НЕ прогрет - поХ), только с трипятьсотой попытки - утомил!
Решено - это газовый клапан! (был разобран/промыт/собран - грязи нет!).
После этого было принято решение перебрать/почистить карб, так как не завёлся и на бензе (ибо не перебирался уже около 2-х лет!) - итог: грязи минимум, но на бензине (после сборки карба) он работать вообще отказался (нижние жеклёры я перепутал


При поездке возникло ощущение неких "пропусков/перепусков" смеси после ХХ (при переключении передач например) в районе 1-3 скоростей (коробка мех-ка) 5-70 км/час.
Редуктор - решил я.
Ремкомплект на Ловатто, растворитель 646, немного

Всё было вымыто/перебрано/собрано (сновыми пракла-ми, клапаночками и прочим "навесным"... даже нарезана новая резьба (ибо алюминиевые корпуса под давлением не любят сборок/разборок) под винты и оные были ввёрнуты... Щастье не пришло - ощущение при езде осталось прежнее, только добавилось и полная остановка ДВСа при переключении передач (т.е. тупо глохнет на ХХ

Решено (окончательно и...): снова фильтр газового клапана (кстати забыл упомянуть, что катушку "наведения" (или как там она "возбуждения") этого клапана я тоже менял на новую - это не ОНА!)...
Разобрал газовый клапан (снова), фильтр (газовый) новый поставил, трубку (между газ клапан-м и газ редуктор-м) снял/продул!, фильтр воздушный заменил (снова)...
Итог: изменения к лучшему, конечно есть (а как вы хотели - все отмыто/почищено и заменено на новое), НО затыки из серии (как говорят: "кто-то за ж...пу тянет) остались!
Теперь вопросы

"Кто виноват" (с) и "Что делать" (с) (как всегда риторические
