almandin
25.8.2013, 22:08
Коллеги! Такая беда: прокачивали тормоза и сломали штуцер.
Есть шанс что-то сделать, или весь суппорт на замену?
Цитата(almandin @ 25.8.2013, 23:08)

Коллеги! Такая беда: прокачивали тормоза и сломали штуцер.
Есть шанс что-то сделать, или весь суппорт на замену?
если высверлить не получится то супорт на замену.
almandin
25.8.2013, 22:26
Цитата(m203 @ 25.8.2013, 22:10)

если высверлить не получится то супорт на замену.
Там вроде этот штуцер на специальной конусной резьбе?
Ну высверлю его, а как такую резьбу сделать?
И что если стружка в систему попадет?
получится, высверливаешь сначала маленким сверлом, потмо чуть болше, потом еще, в итогеостатки из резьбы просто шилом выковыриешь. даже если чуть резьбу заденешь, то прижать конус хватит
Намного проще и быстрей, а главное самый правильный способ - убрать остатки резьбовой части экстрактором (в магазинах есть любые, можно и самодельным). В обломыше уже есть отверстие, и его хватает для экстрактора.
а остатки в систему не попадут потому что тормоза давят наружу. так что главное чтобы руки не тряслись. удачи)))
Аркадий 2011
26.8.2013, 8:11
Покупай другой суппорт. Зтот размачивать надо долго, или :1 сломаешь экстрактер....
2. запоганишь резьбу.....
almandin
26.8.2013, 14:20
Цитата(Аркадий 2011 @ 26.8.2013, 8:11)

Покупай другой суппорт. Зтот размачивать надо долго, или :1 сломаешь экстрактер....
2. запоганишь резьбу.....

Ну да, видимо, придется суппорт покупать... Сомневаюсь, что справлюсь своими силами.
Аркадий 2011
26.8.2013, 14:32
Цитата(almandin @ 26.8.2013, 15:20)

Ну да, видимо, придется суппорт покупать... Сомневаюсь, что справлюсь своими силами.
Если есть возможность приварить к обломку что- нибудь, то приварить, погреть и отвернешь...Если заподлицо, то размачивать месяц в уксусе (способ соклубня) и пробовать экстрактер...
almandin
26.8.2013, 15:15
Цитата(Аркадий 2011 @ 26.8.2013, 14:32)

Если есть возможность приварить к обломку что- нибудь, то приварить, погреть и отвернешь...Если заподлицо, то размачивать месяц в уксусе (способ соклубня) и пробовать экстрактер...
Без снятия суппорта, как я понимаю, - вообще никак? Греть на месте вряд-ли стоит.
А если снимать и неделю вымачивать, то не вариант: ездить-то надо. Придется покупать новый (б\у)
zenderdb
26.8.2013, 19:41
Покупай суппорт б/у и не парься. Экстрактором не вынуть 100%. Высверливание займет столько времени и труда, что выйдет дороже б/у в три раза.
Удаление сломанной части штуцера это последняя мера, когда нет выхода.
kaban yanyk
26.8.2013, 20:18
делал так : сначала обломил прокачной, после охватившей меня паники немного успокоился

, взял и вбил в отверстие "звездочку" , и выкрутил , не знаю - может повезло , "звездочка" была не дешовой , из правильной стали .
Аркадий 2011
26.8.2013, 20:23
Цитата(kaban yanyk @ 26.8.2013, 21:18)

делал так : сначала обломил прокачной, после охватившей меня паники немного успокоился

, взял и вбил в отверстие "звездочку" , и выкрутил , не знаю - может повезло , "звездочка" была не дешовой , из правильной стали .
Повезло.

Обычно ломаются и звездочки и экстрактеры...(руки вроде прямые)
zenderdb
26.8.2013, 22:18
Если обломил при закручивании, то еще можно пытаться выкрутить. Но если прикипел-приржавел и не шевелился при откручивании, то скорее всего ничем не вывернешь.
резьба там не конусная, а обычная, конус только в нижней части штуцера где нет резьбы, прежде всего надо приготовить новый оригинальный штуцер
не какие экстракторы не помогут, более правильный способ забить в него шестигранник или звезду и с нагревом и обстукиванием пытаться вывернуть, но есть шанс сломать инструмент тогда уже не высверлить,
можно сразу приступить к высверливанию предварительно приготовив сверла разного диаметра и метчики для прохода резьбы, штуцер имеет отверстие что дает хорошую центровку, достаточно сверл трех диаметров, самое большое должно быть чуть меньше диаметра резьбы, главное не испортить резьбу в суппорте и конус на дне канала, как правило после прохождения последним сверлом посадка настолько ослабевает что можно выкрутить остатки используя тонкий острый предмет типа шила, после удаления пройти резьбу метчиком для верности
если есть слесарные навыки то ничего сложного
само собой суппорт надо снять, по окончании работ каналы продуть и промыть тормозухой, в идеале выташить поршень и все промыть
штучера которые давно не трогали перед попыткой отвернуть надо простучать и погреть, если дойдет до б\у проси чтоб продавец выкрутил штуцер
Сломать экстрактор? Это надо захотеть.
Никакой шестигранник, звёздочка его не заменит. Это специализированный инструмент, и именно для этих целей (вывертывание обломышей).
"Правильный" подбор "качественного" экстрактора решает проблему в пять сек.
Пользуюсь только экстракторами, еще не одного не сломал (тьфу, тьфу, тьфу).
Повторю слова Леонидыча: ...штучера которые давно не трогали перед попыткой отвернуть надо простучать...
Этого бывает достаточно и без нагрева.
Леонидыч
30.8.2013, 11:12
все способы имеют право быть, но в каждом конкретном случае свое решение...
экстракторы хороши на свежем крепеже
almandin
30.8.2013, 14:19
Единственный случай использования экстрактора окончился для меня плачевно. На прежней машине (Волга) при попытке вывинчивания обломилась свеча. Экстрактором удалось вынуть обломок, но остатки керамики раскрошились в цилиндр...
охренеть, высверлить полчаса, неделю машина стоит. я понимаю,с елиб это был древний 123, где сам супорт сгнил вместе с реьбой, и то нарезют новую резьб и самодельный штуцер из болта. на свежем 202 после певорго сверла штуцер скорее всего просто выкрутится зацепив его шилом. там самый обычный болт, который силой герметизирует конус, никакого хайтека, чтоб размусловиать столько
almandin
30.8.2013, 16:04
Цитата(Gazzel @ 30.8.2013, 15:02)

охренеть, высверлить полчаса, неделю машина стоит. я понимаю,с елиб это был древний 123, где сам супорт сгнил вместе с реьбой, и то нарезют новую резьб и самодельный штуцер из болта. на свежем 202 после певорго сверла штуцер скорее всего просто выкрутится зацепив его шилом. там самый обычный болт, который силой герметизирует конус, никакого хайтека, чтоб размусловиать столько
Кстати, машина не стоит - поэтому и не тороплюсь
Случилось так, что после слома ничего оттуда не течет. Поезжу пока до замены колодок, а там и приму решение о суппорте.
еще на случай если не получится высверлить аккуратно и повредится резьба, то можно использовать штутцер бОльшего диаметра, подготовив под него отверстие и резьбу.
Ещё один способ:
Есть шанс, что выкрутится обломыш, если сверлить "левым" сверлом, зажав сверло в патроне шуруповёрта (у него есть регулятор нагрузки, чтобы не сломать сверло когда закусит), переключив на отвинчивание.
Если конечно есть такие свёрла.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я высверлил обломыш без проблем.
1. Взял новый штуцер и замерил на сколько сверлить до окончания резьбы.

2. Высверлил сверлом 6 участок штуцера с резьбой, поонанировал, пока резьба суппорта не показалась.
3. Прочистил резьбу метчиком 8х1,25, зажатым в шуруповерт.
4. Сверлом 3 просверлил остатки штуцера (где-то на 4-5мм, главное, чтобы не насквозь).
5. Закрутил саморез и вынул остатки.
УСЁ!!!
//чтобы не переборщить с глубиной сверления, наматываем на сверло ограничитель в виде изоленты.
ГриДобри
10.3.2014, 13:27
А у меня обломался сто тысяч километров назад, так и езжу без штуцера.
олегич 124
11.3.2014, 20:46
Не раз выкручивал забиванием звёздочки прямо на месте,и левым сверлом высверливал просто на ура,не просверлив и половины штуцера он выкручивался но свёрла левые не везде найдёшь,у меня было одно советских времён но мне его друган сломал при высверливании штуцера на девятке.
Как то перестарался при высверливании. Нарезал под большую резьбу, взял болт, медную шайбу и затянул на подобии уплотнений в топливной. На экстренный случай помогает кусок настоящей кожи под болт. Но это все изврат пока не поменяешь на нормальный суппорт, хотя со своей медной шайбой ездил до сих пор года 3, но нормальный суппорт уже давно лежит и ждет своей очереди.
Я уже пару раз пробовал наваривать. Идеально, если обломок торчит из суппорта на пару витков. Ложу сверху гайку на 8 и внутри провариваю, идеально полуавтоматом, но можно и электродом. При сварке место прогревается, потом после остывания одеваю на гайку ключ, а лучше головку и пробую откручивать, всегда получалось.
самым обычным сверлом все высверливается
************************************************************
Сделай ОСАГО сегодня и получи !
Доставка на дом!