IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Ke прощай, здравствуй К-151
MaHuaK
родилась в воспаленном мозгу идея установки карбюратора… особенно подстегивает автономность системы зажигания и АКПП
думаю над карбом К-151 ввиду широты регулировок и соответствия объемов
думаю ощетиниться бензонасосом низкого давления (где-то в Тойотах жил) или мембранным от ЗИЛа

был ли у кого подобный опыт?
haTAB
Цитата(MaHuaK @ 20.11.2013, 12:39) *
родилась в воспаленном мозгу идея установки карбюратора… особенно подстегивает автономность системы зажигания и АКПП
думаю над карбом К-151 ввиду широты регулировок и соответствия объемов
думаю ощетиниться бензонасосом низкого давления (где-то в Тойотах жил) или мембранным от ЗИЛа

был ли у кого подобный опыт?

У меня у друга стоит именно такой, че то он в холдную погоду долго крутит стартером))
MaHuaK
Цитата(haTAB @ 21.11.2013, 1:30) *
У меня у друга стоит именно такой, че то он в холдную погоду долго крутит стартером))

а расход?
интересен эксперимент:
полностью довести до ума впрыск (надеюсь остались только форсунки - 6000)
или придумать карб (почти без затрат)
haTAB
Цитата(MaHuaK @ 21.11.2013, 1:53) *
а расход?
интересен эксперимент:
полностью довести до ума впрыск (надеюсь остались только форсунки - 6000)
или придумать карб (почти без затрат)

Расход как у меня наКЕ 13-15 вроде
Карб волговский думаю не так инересен, лучше сделать КЕ либо поставить январь и откатать как надо тебе
qwertyz
Цитата(MaHuaK @ 21.11.2013, 4:53) *
а расход?
интересен эксперимент:
полностью довести до ума впрыск (надеюсь остались только форсунки - 6000)
или придумать карб (почти без затрат)

В ветке КЕ дофига моих постов про настройку с проверку всех элементов системы впрыска .
Посмотри , отрегулируй дозатор , проверь ГРМ , проверь форсунки . И вперёд . Карб будет хуже КЕ по тяге это однозначно .

P.S. Если уж заморачиваться с карбами - ставь 4 вряд и настраивай . Вот тогда будет ништяк !
MaHuaK
Принято! Спасибо!
ra700
Всего месяц назад переделывал KE-jetronic на карбюратор Solex. Про расход пока не знаю, владелец авто не отписался, но по газоанализатору смесь во всех режимах в пределах нормы. Про границы переходных режимов не говорю, на карбе их настроить невозможно, но двигатель работает устойчиво, тянет хорошо.
Не хотел написать - все равно ссылки уберут, но кому интересно, выложил видео переделки в ютюбе
Таких переделок было сделано очень много, об одной из них очень давно писал и на этом сайте. В их числе и ауди, мерседес124, мерседес-гелендваген.
voronoy
Цитата(MaHuaK @ 20.11.2013, 13:39) *
родилась в воспаленном мозгу идея установки карбюратора… особенно подстегивает автономность системы зажигания и АКПП
думаю над карбом К-151 ввиду широты регулировок и соответствия объемов
думаю ощетиниться бензонасосом низкого давления (где-то в Тойотах жил) или мембранным от ЗИЛа

был ли у кого подобный опыт?

Лет 5 назад поставил я карб такой. Забыл о проблемах с ситемой питания вообще. Мощность конечно упала и это заметно.
MaHuaK
Цитата(ra700 @ 21.11.2013, 11:47) *
Всего месяц назад переделывал KE-jetronic на карбюратор Solex. Про расход пока не знаю, владелец авто не отписался, но по газоанализатору смесь во всех режимах в пределах нормы. Про границы переходных режимов не говорю, на карбе их настроить невозможно, но двигатель работает устойчиво, тянет хорошо.
Не хотел написать - все равно ссылки уберут, но кому интересно, выложил видео переделки на сайте Мастер-Автоэлектрик
Таких переделок было сделано очень много, об одной из них очень давно писал и на этом сайте. В их числе и ауди, мерседес124, мерседес-гелендваген.


Спасибо!
baiker022
у меня стоит к 151д полгода полет нормальный
ALT
У меня стоял такой колхоз. 103 мотор 2.6. Достался мне мерин этот с карбом толи с газона толи с ЗИМа.... Кароч йюух пойми че. НА педаль газа реагировал очень вяло и невнятно, расход был правда около 15. Я поставил на него 151 карб тачка поехала, но расход стал (по ощущениям) около 18-20, что тоже не гуд. В итоге воткнул итальянский газ и тачка поехала, и на педаль реакция появилась и резину пожечь. Расход газа 14-15 л\100 км icon_smile.gif Мое мнение - затея с изменением системы впрыска на карб с КЕ неудачна. Менять уж тогда на нормальный инжектор
qwertyz
Цитата(ALT @ 14.12.2013, 0:24) *
У меня стоял такой колхоз. 103 мотор 2.6. Достался мне мерин этот с карбом толи с газона толи с ЗИМа.... Кароч йюух пойми че. НА педаль газа реагировал очень вяло и невнятно, расход был правда около 15. Я поставил на него 151 карб тачка поехала, но расход стал (по ощущениям) около 18-20, что тоже не гуд. В итоге воткнул итальянский газ и тачка поехала, и на педаль реакция появилась и резину пожечь. Расход газа 14-15 л\100 км icon_smile.gif Мое мнение - затея с изменением системы впрыска на карб с КЕ неудачна. Менять уж тогда на нормальный инжектор

За КЕ замолвлю словечко . На газу машина не так едет , как боком валит на КЕ . Расход на 103-м моторе при езде без фанатизма - до 17 литров . Если зажимать - около 20 на сотню и примерно один комплект резины на 3 месяца )
KOTYARA
Цитата(qwertyz @ 13.12.2013, 20:45) *
За КЕ замолвлю словечко . На газу машина не так едет , как боком валит на КЕ . Расход на 103-м моторе при езде без фанатизма - до 17 литров . Если зажимать - около 20 на сотню и примерно один комплект резины на 3 месяца )

не карб в топку ...гбо второго поколения тоже ту-да же ....(оно убьет ке рано или поздно- устал после него расходомеры выкидывать) если колхозить то фазированный впрыск - толк от него небольшой но есть и если уже газа хочется то впрыск жидкого (5 поколение ) отдельными форсунками от того же мозга ...на тоетах видел варианты -установщик писал сидя в гараже за час не отравился - система сделана очень красиво даже манометр под капотом есть icon_smile.gif
qwertyz
Цитата(KOTYARA @ 14.12.2013, 1:10) *
не карб в топку ...гбо второго поколения тоже ту-да же ....(оно убьет ке рано или поздно- устал после него расходомеры выкидывать) если колхозить то фазированный впрыск - толк от него небольшой но есть и если уже газа хочется то впрыск жидкого (5 поколение ) отдельными форсунками от того же мозга ...на тоетах видел варианты -установщик писал сидя в гараже за час не отравился - система сделана очень красиво даже манометр под капотом есть icon_smile.gif

Если писать стоя - не отравишься точно . Траектория полёта струи не та )
voronoy
Цитата(KOTYARA @ 13.12.2013, 23:10) *
не карб в топку ...гбо второго поколения тоже ту-да же ....(оно убьет ке рано или поздно- устал после него расходомеры выкидывать) если колхозить то фазированный впрыск - толк от него небольшой но есть и если уже газа хочется то впрыск жидкого (5 поколение ) отдельными форсунками от того же мозга ...на тоетах видел варианты -установщик писал сидя в гараже за час не отравился - система сделана очень красиво даже манометр под капотом есть icon_smile.gif

4 поколение на КЕ не поставишь нормально. Газовый ЭБУ получает сигналы с бензинового мозга. А в КЕ его нет.
qwertyz
Цитата(voronoy @ 14.12.2013, 1:24) *
4 поколение на КЕ не поставишь нормально. Газовый ЭБУ получает сигналы с бензинового мозга. А в КЕ его нет.

Да понятно , что имелось ввиду , а именно электронное управление фазой и продолжительностью впрыска жидкого газа в зависимости от температуры , оборотов и нагрузки на пихло .
KOTYARA
Цитата(voronoy @ 13.12.2013, 21:24) *
4 поколение на КЕ не поставишь нормально. Газовый ЭБУ получает сигналы с бензинового мозга. А в КЕ его нет.

конечно не поставишь ...все под замену ...
qwertyz
Цитата(KOTYARA @ 16.12.2013, 1:13) *
конечно не поставишь ...все под замену ...

Или к авторам на идеологическую доработку )

Полная версия этой страницы: Ke прощай, здравствуй К-151
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.