IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Мерседес W124 Двигатель М103- 3,0 Частичный Ремонт
belov_78
После нажатия но фото становится цветным


Решил сделать ревизию мотору родной пробег 195000км 1989 год, в одних руках с 1995 года. мотор все родное!


Что бы снять поддон двигателя необходимо - открутить болты крепления поддона, открутить нижние болты крепления подушек двс, затем поднять двигатель на ту высоту которая позволит вытащить открученный поддон.
Вскрытие показало:
Сальники клапанов мягкие но втулки клапанов имеют износ в том месте где происходит сильная нагрузка так как клапан стоит под углом и коромысло его толкает тоже под углом в добавок ко всему пружина клапана очень жесткая, на клапанах износа нет.
Замер показал цилиндры износа не имеют но кольца уже имеют небольшой износ
Поршни в посадочном месте компрессионного верхнего кольца имеют износ -качество топлива, всему виной детонация.
Вкладыши шатунов под замену, вал как новый
Цепь можно оставить, но раз она есть то поменяем, башмаки и успокоители тоже в норме но ставим новое.
Рубашку охлаждения блока двс продули почистили было немного шлака.
Привалочная плоскость ГБЦ ровная но немного ее освежил.
Генератор замена 2-х подшипников и перепайка щеток.
Стартер мойка смазка.

Ставим новое:
1.Поршни предварительно проверил на мед весах и подогнал их вес в 0- было максимум 0.4гр, а также замер и подбор под размер цилиндров.
2. пальцы,
3.кольца,
4. вкладыши шатунов,
5.клапана,
6 втулки клапанов,
7. сальники клапанов,
8. цепи грм и успокоители и башмаки,
9. комплект прокладок двс,
10. ролики приводного ремня.
11. амортизатор натяжителя
belov_78
еще фото (вид фото после загрузки черно белый а открываешь цветной или у меня только так) непонятно.
Бьёрн
Цитата(belov_78 @ 8.12.2013, 13:19) *
еще фото

Подпишусь пожалуй - интересно.
Gazzel
зачем на 195 ткм менять поршни?!
belov_78
Цитата(Gazzel @ 9.12.2013, 14:37) *
зачем на 195 ткм менять поршни?!

Выше писал превышает допустимый зазор между кольцом и поршнем (Поршни в посадочном месте компрессионного верхнего кольца имеют износ -качество топлива, всему виной детонация.) на 6 детонация менее ощутима чем на 4цил
qwertyz
Цитата(belov_78 @ 9.12.2013, 18:44) *
Выше писал превышает допустимый зазор между кольцом и поршнем (Поршни в посадочном месте компрессионного верхнего кольца имеют износ -качество топлива, всему виной детонация.) на 6 детонация менее ощутима чем на 4цил

И при этом факт дешевле поменеть поршнекомплект на хороший дубль или оригинал на живом цилиндре , чем потом точить в ремонтный размер , ибо точеры у нас криворукие поголовно . Особенно когда до хона дело доходит ... Чё напильником елозят ...
Gazzel
Цитата(belov_78 @ 9.12.2013, 15:44) *
Выше писал превышает допустимый зазор между кольцом и поршнем (Поршни в посадочном месте компрессионного верхнего кольца имеют износ -качество топлива, всему виной детонация.) на 6 детонация менее ощутима чем на 4цил


странно для 200ткм. хозяин барин, но проще это было сделать еще через 200. ценность имеет мотор, которого не каслась рука на змеле русской, даже если в нем есть мнимый износ. после ремонта мотор пройдет еще тыщ 100, а мог бы милен.
qwertyz
Цитата(Gazzel @ 10.12.2013, 1:22) *
странно для 200ткм. хозяин барин, но проще это было сделать еще через 200. ценность имеет мотор, которого не каслась рука на змеле русской, даже если в нем есть мнимый износ. после ремонта мотор пройдет еще тыщ 100, а мог бы милен.

Не . Тут ты не прав . Когда дело касается расточки - вот тогда из-за хреновой соосности горшков и грубого хона двигатель изнашивается дальше неравномерно и быстро . А если просто идёт замена поршня и кольца - достаточная гладкость цилиндра при наличии следов хона и отсутствии выработки = устранение последствий детонации и не более . Заодно отревизируется коленвал . Если он <=+0.03мм к номиналу по шейкам , то ничего страшного, если 0.03...0.06 - давление будет ниже паспортного . При превышении максимальной выработки по шейкам 0.07мм - вал на переточку . Но опять же , как переточат ... У нас в городе популярно точить в фирме ТЭПО . На деле - колено полосатое , вкладыши вышаркивает тут же .... Халявщики одним словом , по-другому и не скажешь .... Недополированные валы . Плюс ловят максимум сотки , а не тысячные , как положено при проточке под вкладыш с известной полнотой . А всё дело в маркетинге .... Больше рекламы - начинается халява .
belov_78
Цитата(Gazzel @ 9.12.2013, 22:22) *
странно для 200ткм. хозяин барин, но проще это было сделать еще через 200. ценность имеет мотор, которого не каслась рука на змеле русской, даже если в нем есть мнимый износ. после ремонта мотор пройдет еще тыщ 100, а мог бы милен.

если мотор с нуля на хорошем масле и топливе при правильной эксплуатации то может и пройдет 500000 а так какое масло было у нас в 1995 годах и бенз ? это сейчас у нас рабочие авто даже корейцы по 700 тыс но правда мотор уже на последнем вздохе.
а так с минимальными вложениями при условии ровных рук и запасных частей жизнь его продлим еще на столь коже. ездить можно было конечно и до последнего но это не такси а любимое авто для души!!
qwertyz
Цитата(belov_78 @ 10.12.2013, 2:21) *
если мотор с нуля на хорошем масле и топливе при правильной эксплуатации то может и пройдет 500000 а так какое масло было у нас в 1995 годах и бенз ? это сейчас у нас рабочие авто даже корейцы по 700 тыс но правда мотор уже на последнем вздохе.
а так с минимальными вложениями при условии ровных рук и запасных частей жизнь его продлим еще на столь коже. ездить можно было конечно и до последнего но это не такси а любимое авто для души!!

У меня 103-й мотор капиталился на 2-м круге на 110-й тыще . Выработка на блоке 0.07...0.015 . Проточили по тысячным . Знаю только одного такого мастера в регионе . Очередь на полгода вперёд . Хон не придерёшься . Мягкий , как заказывали . Кольца конечно меняные уже и сношенные , расход масла литр на 1000 км , расход топлива повышенный немного , температурный режим нормальный . Т.е. уже издалека видимое начало конца . После ремонта расход масла первую тысячу грамм 100 , потом 0 , а у меня при езде у педали газа два положения - вкл и выкл )
ацкий пепелац
я извиняюсь. а какой точный объём вашего мотора и цифровой индекс?
belov_78
Цитата(ацкий пепелац @ 10.12.2013, 11:06) *
я извиняюсь. а какой точный объём вашего мотора и цифровой индекс?


Был удивлен тем что в свечном колодце в глубине есть сквозное отверстие через гбц выходит к блоку при попадании воды она вытекает через него!
Модель двигателя
M 103.983
правка седел инструментом «NEWAY» для ремонта седел и клапанов с гизматиком хороший инструмент- http://imap.motortehn.ru/Main/Equipment/Toolkits.html , притирка и сбор

Поршни пришли- качество изготовления и геометрия отличная.
вот что по этой фирме нарыл.
Фирма «Мописан Отомотив ЛТД. ШТИ.» Mopisan Ototmotiv Ltd. Sti., является дочерней фирмой компании “Мописан А.Ш.» и осуществляет продажу продукции на рынках таких стран как: Россия, Болгария, Румыния, Молдова, Украина, Литва, Эстония, Латвия, Азербайджан, Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан, Алжир, Македония, Югославия, Хорватия, Словакия, Албания, Польша, Босния и Герцеговина, Финляндия и многие другие.
Компания Мописан является одной из мировых лидеров по производству автозапчастей для двигателя - это поршни, пальцы, гильзы, и одновременно является единственным дилером по продажам поршневых колец японской фирмы RIKEN в Европе.
Компания Мописан 95% всей продукции экспортирует в 68 стран мира. Из них 30% продукции поставляется на сборочные конвейеры автопроизводителей: Daimler Mercedes Benz, Renault Truck, Renault passenger, Peugeot, Volvo, Man, Deutz, Lister Peter. Остальные 70% закупаются фирмами занимающиеся продажей высококачественных авто-запчастей на рынке AUTOMARKET.
На сегодняшний день на двух заводах Мописан с общей площадью 42.000 мВІ работает более 600 человек. Производственная мощность составляет 500.000 штук гильз, 1.500.000 штук пальцев и поршней в год.
Производство моторной продукции идёт не только на европейские машины, но и также на российские, японские, американские такие как:
Mins, Caterpiller, Komatsu, Mack, DAF, Mercedes, Volvo, Scania, Renault, MAN, Berliet, RVI, Saviem, Land Rover, Bedford, Mitsubishi, Aro, AUDI, Opel, Ford, BMW, Peugeot, Ikarus, Raba, GAZ, VAZ, KAMAZ и другие.


Компания Мописан обладает международными сертификатами качества: RW TUV, ISO 9002, QS 9000, ISO/TS 16949 и даёт гарантию на всю производимую продукцию.
Производитель автозапчастей MOPISAN
MOPISAN – поршни двигателя.
(Турция)
Информация от дистрибьютора.
« Мописан» единственная фирма выпускающая узел: поршень- гильза - поршневой палец для дизельных и бензиновых двигателей размером от 70 до 180 миллиметров в диаметре. Фирма «Мописан» 98% своей продукции реализует в представительских фирмах 60 стран 50% производимой продукции продает заводам ,выпускающих двигатели остальные 50% - в Автомаркеты.
Продукция фирмы «Мописан» соответствует Германскому Сертификату Качества ISO 9002 и QS 9000 .
«Мописан» производит продукцию поршень+гильза+поршневой палец для двигателей ниже перечисленных марок автомобилей:
MINS-CATERPILLER-KOMATSU- MACKDAF-MERCEDES-VOLVO-SCANIA-RENAULT-MAN-BERLIET-RVI-SAVIEM-LAND ROVER-BEDFORD-MITSUBISHI-ARO-AUDI-OPEL-MERCEDES(легковые авт.)-FORD-BMW- PEUGEOT-IKARUS-RABA MAN-D-10... VOLGA-SAMARA-LADA-VAZ-KAMAZ.
Чем продукция "MOPISAN" отличается от других фирм?
За 8 лет работы с “MOPISAN” мы не получили НИ ОДНОЙ рекламации, со стороны наших покупателей на продукцию этого производителя. Среди наших постоянных клиентов, работники автомастерских самого разного уровня, от небольших, гаражных, до крупных центров технического обслуживания. Соотношение цена-качество, плюс профессионализм наших продавцов служат отличной причиной, для покупки комплектующих от "MOPISAN" именно у нас. Накопленный большой положительный опыт от этих продаж, дает нам полную уверенность в выборе "MOPISAN" как основного поставщика наших магазинов.
-------------------------------------------------------------------
Наши комментарии:
Ходят слухи о том, что свои поршни MOPISAN производит на оборудовании немецкой фирмы MAHLE.
Мы этого не знаем наверняка, но информация от продовцов с одесского авторынка Куяльник подтверждает достаточно высокое качество поршней. Вот только кольца к ним рекомендуем немецкие.
Опять же MOPISAN производит поршневую на грузовики, а там с качеством не забалуешь.
Каталог можно посмотреть: http://www.mopisan.spb.ru/productions.htm
belov_78
Еще фоток.
qwertyz
Нет у меня уверенности в китайском мописане ...
belov_78
Цитата(qwertyz @ 19.12.2013, 7:34) *
Нет у меня уверенности в китайском мописане ...

В китайском согласен поэтому искал именно турцию мописан через хороших знакомых, а китай сразу в 2 раза дешевле и главное что ребята которые их ставят говорят что очень похожи на мописан даже номер повторяют но они идут под брендом ATS. Хотя их ставят и они ходят хорошо только кольца ставить достойные
qwertyz
Цитата(belov_78 @ 19.12.2013, 10:45) *
В китайском согласен поэтому искал именно турцию мописан через хороших знакомых, а китай сразу в 2 раза дешевле и главное что ребята которые их ставят говорят что очень похожи на мописан даже номер повторяют но они идут под брендом ATS. Хотя их ставят и они ходят хорошо только кольца ставить достойные

На однородность материала неплохо было бы посмореть ... Потому как только этот параметр влияет на долговечность работы поршня и отсутствие перегревов .
Gazzel
ахренеть...
belov_78
Мотор собран!
Завелся моментально! Первые впечатления- все кто был рядом замерли рядная шестерка это весч! Реально результат после переборки очень заметен ! Я доволен!
И фото аля "Brabus" решил освежить крышку надо поменять внутренний туннель проводов.
Настройки немного поменял.
qwertyz
Цитата(belov_78 @ 21.12.2013, 0:14) *
Мотор собран!
Завелся моментально! Первые впечатления- все кто был рядом замерли рядная шестерка это весч! Реально результат после переборки очень заметен ! Я доволен!
И фото аля "Brabus" решил освежить крышку надо поменять внутренний туннель проводов.
Настройки немного поменял.

Я бы следующим шагом перешел на катушечное зажигание .
belov_78
Цитата(qwertyz @ 20.12.2013, 23:00) *
Я бы следующим шагом перешел на катушечное зажигание .

Уже все есть и готово только поставить но на весну оложил катушка от сонаты 5

и сам виновник торжества!
belov_78
https://www.youtube.com/watch?v=ePrvo0HBwPc видео работы двс
zenderdb
Щит над выпуском - очень спорное решение.
Красная крышка смотрица круто. Думаю сил 50 как минимум прибавит.icon_smile.gif
grom.
Цитата(belov_78 @ 22.12.2013, 19:59) *
https://www.youtube.com/watch?v=ePrvo0HBwPc видео работы двс

Доброго не подскажите где эл.впрыск устанавливали?
belov_78
Цитата(grom. @ 27.12.2013, 14:53) *
Доброго не подскажите где эл.впрыск устанавливали?

и Вам доброго! ставил все сам

Полная версия этой страницы: Мерседес W124 Двигатель М103- 3,0 Частичный Ремонт
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.