IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Гбо На Е260 Мотор 103
nasleddnik
Поставил ГБО самостоятельно за 1 час, Е260 мотор 103 гбо Ловато, любые вопросы....
Ильмир Лукманович
Привет. У мя один вопрос такой. Где или в каком магазине приобрел смеситель? у мя в городе да и в столице республике не нашли установщики(или просто так искали) смесителя диаметром 11см..подскажи...или есть возможность дай информацию с кем можно связаться чтоб приобрести его=) буду благодарен.
nasleddnik
пока будешь искать, быстрее самому за час сделать, ...от инжекторной Газели, диам. 80 мм. кажется (могу замерить)...антихлоп с отверстиями спиливаешь...немного на плоском наждаке погонял...и переходной фланец из текстолита делаешь, (наружный диам. по тому месту куда садится воздухан, а вн. соответственно чуть меньше того, что получилось), чтоб на пару тройку винтов прикрутить... крепиться двумя родными винтами, вместо упорной пластины лопаты. там уже штуцер есть, в корпусе фильтра немного радиус под шланг выбираешь и всего делов.....могу сфоткать как у меня...уже второй Мерс так делаю, полет нормальный....
Ильмир Лукманович
скинь фотки тогда как что делал..как выглядит это сейчас...если можешь скинь в контакте. Тулыбаев Ильмир. просто не могу найти смеситель..срочняк нужен..
KOTYARA
вся ваши труды пойдут на смарку - там два минуса

хлопки ломают расходомер

второе всеми любимая комфорка уменьшает диаметр дросселя и авто тупеет

потом вы приезжаете на тросу - и я выкидаваю ваш колхоз и лечу ке ....

хотите газ тогда электровпрыск бензина место ке + минимум четвертое а лучше пятое поколение на жидком газе ....

вывод один ке сделать - работы на один день максимум ....
nasleddnik
да делал я ке, и проблем с ним не боюсь..изучил полностью....дело в другом...хоть ты как его настраивай и доводи до ума, меньше 12 литров кушать не будет.а на газе так сладко ездить...раз в недельку на 600р заправился и не глушишь........и уж тем более я не собираюсь кого то вообще подпускать к авто, какие бы руки не были...антихлоп стоит, правда не знаю зачем, не разу не хлопала, !просто так для успокоения...а про разорванные галоши и гнутые, и даже оторваные лопаты сам могу кому хош рассказать...насмотрелся...если не умеешь ставить газ, не берись! (это не к Вам)...вот такие потом и приезжают, согласен...
nasleddnik
Ильмир, в ближайшие дни сфоткаю, отошлю...
BRdm
Цитата(nasleddnik @ 17.12.2013, 21:13) *
да делал я ке, и проблем с ним не боюсь..изучил полностью....дело в другом...хоть ты как его настраивай и доводи до ума, меньше 12 литров кушать не будет.а на газе так сладко ездить...раз в недельку на 600р заправился и не глушишь........и уж тем более я не собираюсь кого то вообще подпускать к авто, какие бы руки не были...антихлоп стоит, правда не знаю зачем, не разу не хлопала, !просто так для успокоения...а про разорванные галоши и гнутые, и даже оторваные лопаты сам могу кому хош рассказать...насмотрелся...если не умеешь ставить газ, не берись! (это не к Вам)...вот такие потом и приезжают, согласен...


а сколько литров газа кушает на сотню там где КЕ кушает 12?
nasleddnik
46 литров на 350 км...+- 10 км....
Ильмир Лукманович
Цитата(nasleddnik @ 17.12.2013, 23:15) *
Ильмир, в ближайшие дни сфоткаю, отошлю...

Хорошо буду ждать..
wer1
Цитата(KOTYARA @ 17.12.2013, 20:20) *
второе всеми любимая комфорка уменьшает диаметр дросселя и авто тупеет

и как, позвольте, она уменьшает?!
вы наверно имели ввиду диаметр пропускного сечения корпуса расходомера, так это разные вещи и как специалист вы должны это знать
даже уменьшение диаметра дросселя (о котором вы упомянули) приведет только к уменьшению подачи воздуха(смеси) в режимах полной нагрузки, короче когда тапка в пол , а как часто в таком режиме катаются ваши клиенты???
причины тупения авто на газе находятся в другом месте, вы тоже должны это знать как специалист по топливным системам и не вводить людей в заблуждение
И еще. я был свидетелем как Ауди с КЕ из Голландии в идеальном состоянии превратилась в дохлую телегу на газу после обслуживания у наших спецов по газу (на тот момент одних из лучших в нашем городе) и окончательным диагнозом у другого "спеца"по впрыску об ампутации ГБО с такими же аргументами.
Не морочите людям головы
nasleddnik
Выкладываю фото как обещал. Дозатор сделан из обычного дозатора-аниихлопа, который ставится на инжекторные авто, (этот от Газели) спилена и шлифанута нижняя часть с дырами и заслонкой, диамерт кажется 80, а снизу на трех винтах прикручен переходной фланец из текстолита толщиной 5-6 мм, наружный диамерт 110 мм., внутренний по смесителю..соединение на герметике...в корпусе возд. фильтра делается прорезь под шланг...
smouk
Как то очень рядом редуктор с выпускным коллектором. Не самое удачное расположение.
nasleddnik
да не чего ему не будет...проверенно! другого места нет, сам видишь, руку сунуть не куда!!! в другое место, ставить поперек движению редуктор нельзя, выше его поднимать тоже нельзя, завоздушится..пока будешь искать ему оптимальное место еще не раз посетишь бензиновую заправку.....$$$$$$$$$$$$!
Ильмир Лукманович
Благодарю за информацию. Покажу мастерам посмотрим что скажут они))спасибо еще раз))
nasleddnik
Цитата(Ильмир Лукманович @ 30.12.2013, 11:35) *
Благодарю за информацию. Покажу мастерам посмотрим что скажут они))спасибо еще раз))

Всегда пожалуйста и любые вопросы....
KOTYARA
Цитата(wer1 @ 20.12.2013, 23:06) *
и как, позвольте, она уменьшает?!
вы наверно имели ввиду диаметр пропускного сечения корпуса расходомера, так это разные вещи и как специалист вы должны это знать
даже уменьшение диаметра дросселя (о котором вы упомянули) приведет только к уменьшению подачи воздуха(смеси) в режимах полной нагрузки, короче когда тапка в пол , а как часто в таком режиме катаются ваши клиенты???
причины тупения авто на газе находятся в другом месте, вы тоже должны это знать как специалист по топливным системам и не вводить людей в заблуждение
И еще. я был свидетелем как Ауди с КЕ из Голландии в идеальном состоянии превратилась в дохлую телегу на газу после обслуживания у наших спецов по газу (на тот момент одних из лучших в нашем городе) и окончательным диагнозом у другого "спеца"по впрыску об ампутации ГБО с такими же аргументами.
Не морочите людям головы


тапка в пол - каждый день ....я езжу предпочитаю ездить в режиме дроссель на 100 процентов - разгон - дроссель закрыт ...
и а причиной тупления будет даже забитый воздушный фильтр ....это как сопли в носу - жить можно ,но ртом дышать при том будешь ....нельзя уменьшать диаметр дросселя ...!!!

и кстатии после удаления этого овна ...смесь становиться богаче (даже на холостых ...проверьте сами педалью тормоза)
а хотите чтобы авто есдило абы как то да ...
я вот единственный раз видел болееменее приемлемый способ подачи газа - под тарелку (сверлят дыру сбоку расходомера и тогда да - и вероятность хлопка меньше .... и диаметр не меняем
я предпочитаю если что-то и колхозить то нормально ...тому пример гбо 5 поколения с жидким газом и своими отдельным форсами ...на фото выглядело изумительно ...человек что ставил себе на вемс кстатии - я правда не поверил особо но говорит что даже а закрытом гараже час сидел и не задохнулся ....и там нормальное лямдорегулирование и турбина
работает даже в режиме газ+бензин ...
а не эта система из 80 годов
Arie
Цитата(smouk @ 24.12.2013, 21:27) *
Как то очень рядом редуктор с выпускным коллектором. Не самое удачное расположение.


По правилам установки так делать нельзя, но так как тут сплошной колхоз,то будем ждать что будет раньше,клапана отгорят,или чего по хуже.
Arie
Цитата(KOTYARA @ 30.12.2013, 22:52) *
.тому пример гбо 5 поколения с жидким газом и своими отдельным форсами ...на фото выглядело изумительно ...человек что ставил себе на вемс кстатии - я правда не поверил особо но говорит что даже а закрытом гараже час сидел и не задохнулся ....и там нормальное лямдорегулирование и турбина
работает даже в режиме газ+бензин ...
а не эта система из 80 годов


НУ сравнил попу с ананасом icon_wink.gif
Жидкий впрыск от Vialle или ICOM это будущее гбо, да даже парообразный впрыск (то что называют у нас 4 поколение) это и то более адекватная система а не эжекторное ГБО в котором вообще не понятно как отрабатывать переходные режимы , на моей памяти, было несколько эжеторных редукторов с "ускорительным насосом" и это точно не ловато-хиловато.
NmN
Цитата(nasleddnik @ 24.12.2013, 15:39) *
Выкладываю фото как обещал. Дозатор сделан из обычного дозатора-аниихлопа, который ставится на инжекторные авто, (этот от Газели) спилена и шлифанута нижняя часть с дырами и заслонкой, диамерт кажется 80, а снизу на трех винтах прикручен переходной фланец из текстолита толщиной 5-6 мм, наружный диамерт 110 мм., внутренний по смесителю..соединение на герметике...в корпусе возд. фильтра делается прорезь под шланг...

Скажите а спиливать надо только 3 перегородки или убирать чтоб поверхность вобще была ровная без бортика,и заслонку оставлять надо или нет?насколько это все должно быть герметично?
nasleddnik
На новом смесителе по наружнему диаметру есть отверстия (штук 20) для выхода газов во время хлопка, на них натянута резинка которая при этом раздувается..( я надеюсь мы об одном и том же говорим)...вот по эти отверстия я и спиливал...потом плоскость пришлифовывал (примерно конечно), саму заслонку естественно убрать т. к. она работает только в вертикальной плоскости...а про герметичность не очень важно, главное чтоб газ равномерно распределялся внутри смесителя а не со всех щелей, соединения мазни герметиком чтоб не было подсоса воздуха.....
NmN
Цитата(nasleddnik @ 23.1.2014, 19:48) *
На новом смесителе по наружнему диаметру есть отверстия (штук 20) для выхода газов во время хлопка, на них натянута резинка которая при этом раздувается..( я надеюсь мы об одном и том же говорим)...вот по эти отверстия я и спиливал...потом плоскость пришлифовывал (примерно конечно), саму заслонку естественно убрать т. к. она работает только в вертикальной плоскости...а про герметичность не очень важно, главное чтоб газ равномерно распределялся внутри смесителя а не со всех щелей, соединения мазни герметиком чтоб не было подсоса воздуха.....

Благодарю за консультацию
Machete2231
Эхх. Если бы я такой смеситель себе раньше запилил. То наверняка мой расходомер сейчас был целым
Skif
Цитата(Machete2231 @ 25.1.2014, 13:35) *
Эхх. Если бы я такой смеситель себе раньше запилил. То наверняка мой расходомер сейчас был целым

а у тебя какой стоял?
nasleddnik
а что случилось?
Machete2231
Стоит камфортка. А случилось вот что: на скорости 120 переключил на нейтраль и в воздухан задуло потоком воздуха от чего бедная смесь заглушила мотор. И я по глупости включил 4 скорость что привело к хлопку и выломало шкив га котором стоит тарелка в расходомере.
nasleddnik
кстати о схемах на 124, я пользуюсь этими: у кого есть другие, буду рад, спасибо.

Полная версия этой страницы: Гбо На Е260 Мотор 103
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.