IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Клапана Системы Холостого Хода M110
Страницы: 1, 2
persona_non_grata
На скольки градусах должен закрываться клапан добавочного воздуха M110? Это тот термостат, который под впуском в блок вкручен. Покипятил - закрылся ровно на 80, нормально?
И ещё там рядом клапан стабилизации хх, вроде так называется. Что будет, если его выкинуть, а шланги заткнуть?
МишаМ
Цитата(persona_non_grata @ 28.12.2013, 22:39) *
На скольки градусах должен закрываться клапан добавочного воздуха M110? Это тот термостат, который под впуском в блок вкручен. Покипятил - закрылся ровно на 80, нормально?
И ещё там рядом клапан стабилизации хх, вроде так называется. Что будет, если его выкинуть, а шланги заткнуть?

Нормально.

Auxiliary Air Valve
During cold starts, the auxiliary air valve opens to allow additional air into the inlet duct.
As engine heats up, a bi-metallic element expands and closes valve. At approximately
140ıF (80ıC) the auxiliary air pipe is completely closed by the valve.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

445 - если нет замены можно выкинуть.
persona_non_grata
Да, 445, раздербанен предыдущими владельцами. Как понял из описания открывается при старте и сбросе газа, чтобы обороты не проседали, так? Пока заглушу тогда, позже новый куплю.
persona_non_grata
При полностью закрученном винте регулировки ХХ мотор должен глохнуть или нет?
Leop
Цитата(persona_non_grata @ 2.1.2014, 0:25) *
При полностью закрученном винте регулировки ХХ мотор должен глохнуть или нет?


Может и не заглохнуть. Заткни пальцем вентиляцию картера (патрубок сверху воздушного фильтра) и станет понятно откуда ещё поступает воздух на ХХ.
persona_non_grata
Не понял, заткну вентиляцию, и что должно произойти?
Как бы если глохнуть не обязан, то и делать я ничего не буду, потому что весь впуск снимал - всё почистил, трубочки все в идеале, без трещин и натянуты плотно.
persona_non_grata
Всё-таки клапан добавичного воздуха тупит, пережал его трубку на прогретом моторе - обороты уменьшились. Попробую крышку запрессовать по-глубже, чтоб раньше закрывался.
Опять его снимать, блин. В прошлый раз каждого конструктора мерседеса вспомнил, покм руки себе выкручивал, не могли куда-нибудь в другое место его воткнуть. moderator.gif
zenderdb
А кто сказал, что он должен полностью закрываться на прогретом моторе.
persona_non_grata
Где-то тут на форуме кто-то писал, что если трубку пережать, ничего меняться не должно. Раз ты пишешь, что не должен полностью закрываться, тогда и не буду его трогать.

В общем, как я понял, с ХХ у меня всё нормально. КДВ полностью не закрывается, с закрученным винтом ХХ не глохнет.
zenderdb
Обороты на ХХ регулируются? Или с закрученным винтом они в пределах 700?
У меня мотор до 400 об-1 работает легко.
persona_non_grata
Обороты регулируются, только до скольки пока нечем померить.
persona_non_grata
Ух ты, новый раздел.
Alex Gun
Цитата(persona_non_grata @ 3.1.2014, 3:54) *
Ух ты, новый раздел.

сам удивлен zzzz_slobber.gif давно пора up.gif
Цитата
А кто сказал, что он должен полностью закрываться на прогретом моторе.

а кто сказал что не должен? вы имеете доступ к информации-просветите темных. я вот считаю, что должен полностью и единственный канал, который идет в обход дросселя на горячую-это ХХ. поправьте, если не прав
МишаМ
Из русскоязычной книжки.

... при прогреве двигателя ему необходима увеличенная подача воздушно-топливной смеси, чем это определяется положением дроссельной воздушной заслонки. Для этого с помощью дополнительной воздушной заслонки создаётся канал, обходящий дроссельную заслонку. На прогретом двигателе поперечное сечение дополнительного канала должно быть закрыто.
Из-за дефектной дополнительной заслонки двигатель может глохнуть или неровно работать во время разогрева, а так же иметь нерегулируемые обороты холостого хода...

Что-то не нашел кнопки быстрой загрузки файлов на окне ОМ((... или это только у меня zzzz_redface.gif
наверное не там смотрю...

Спасибо за новый раздел)))
persona_non_grata
Проверил обороты - 800 с полностью закрученным винтом. Снял все эти кишки холостого хода целиком. Подул - продувается через пусковую форсунку, там была резьба одна слегка сорвана, но вроде закручивалось плотно, да и на работающем моторе я её всю кисточкой с бензином измазал, обороты не менялись, не понятно. Ещё нашёл трещинку в одном шланге. Видимо прорвало, пока пытался завести в обратную сторону с перепутанными проводами из-за развёрнутого трамблёра. Заказал новый.

Прогрел КДВ, как только начал закрываться, подул в него - продувается с трудом. Нагрел ещё немного, всё равно продувается, но очень незначительно, можно пренебречь в принципе, закрытый винт регулировки ХХ продувается немного легче. Думаю не будет он полностью перекрываться из-за самой конструкции, так как перекрывается отверстие боковой поверхностью поршня, а не торцевой.

Вот такие дела, приедет шланг, заварю крепоение пусковой форсунки, надеюсь будут холостые нормальные.
SergeyA
Цитата(persona_non_grata @ 6.1.2014, 18:45) *
Проверил обороты - 800 с полностью закрученным винтом. Снял все эти кишки холостого хода целиком. Подул - продувается через пусковую форсунку, там была резьба одна слегка сорвана, но вроде закручивалось плотно, да и на работающем моторе я её всю кисточкой с бензином измазал, обороты не менялись, не понятно. Ещё нашёл трещинку в одном шланге. Видимо прорвало, пока пытался завести в обратную сторону с перепутанными проводами из-за развёрнутого трамблёра. Заказал новый.

Прогрел КДВ, как только начал закрываться, подул в него - продувается с трудом. Нагрел ещё немного, всё равно продувается, но очень незначительно, можно пренебречь в принципе, закрытый винт регулировки ХХ продувается немного легче. Думаю не будет он полностью перекрываться из-за самой конструкции, так как перекрывается отверстие боковой поверхностью поршня, а не торцевой.

Вот такие дела, приедет шланг, заварю крепоение пусков, й форсунки, надеюсь будут холостые нормальные.


при полностью закрученном винте холостого хода мотор не глохнет т.к. клапан добавочного воздуха, который находится снизу справа по ходу откалиброван и пропускает ровно столько воздуха сколько нужно мотору чтоб не заглохнуть при резком сбросе газа. У многих он глохнет т.к. мембрана на этом клапане дырявая и он постоянно закрыт. Дроссельная заслонка тоже откалибрована и по моему в идеале обороты должны быть в районе 700-800 об. Если обороты выше дрос. заслонка с выработкой. поэтому при исправном нижем клапане приходиться его глушить и регулировать винтом холостого хода. Создается впечатления, что инженеры мерса придумали этот винт только для того чтобы мы владельцы некогда не стояли, даже когда какой то из клапанов вышел из строя в нашем случае по старости.
Alex Gun
Цитата(SergeyA @ 11.1.2014, 7:19) *
при полностью закрученном винте холостого хода мотор не глохнет т.к. клапан добавочного воздуха, который находится снизу справа по ходу откалиброван и пропускает ровно столько воздуха сколько нужно мотору чтоб не заглохнуть при резком сбросе газа. У многих он глохнет т.к. мембрана на этом клапане дырявая и он постоянно закрыт. Дроссельная заслонка тоже откалибрована и по моему в идеале обороты должны быть в районе 700-800 об. Если обороты выше дрос. заслонка с выработкой. поэтому при исправном нижем клапане приходиться его глушить и регулировать винтом холостого хода. Создается впечатления, что инженеры мерса придумали этот винт только для того чтобы мы владельцы некогда не стояли, даже когда какой то из клапанов вышел из строя в нашем случае по старости.

ваше утверждение очень сомнительно... при резком сбросе газа мотор с отрегулированным ХХ никогда не заглохнет-хоть с каким КДВ. на М110 не мембрана, а заслонка и если заслонка пропускает воздух на горячую, то будут повышенные обороты ХХ и мотор будет плохо реагировать на винт количества. еще, ради эксперимента, можете прокатиться на пропускающем воздух на горячую КДВ, а затем заглушить КДВ и прокатиться снова. уверяю, совершенно разная динамика авто будет-на заглушенном, не пропускающем воздух клапане много лучше-проверено на себе.
persona_non_grata
Мембраны не в КДВ, а в клапане стабилизации ХХ, про него видимо была речь. И у него как раз одно из назначений добавлять воздуха при сбросе газа на несколько секунд.
zenderdb
На 989, кроме КДВ параллельно ему стоят еще 3 клапана.
persona_non_grata
Ну да, бывают варианты. Я про свой 988 только пишу, без всяких климатов, мигалок полицейских и проих ненужных вещей.
SergeyA
Цитата(Alex Gun @ 11.1.2014, 12:32) *
ваше утверждение очень сомнительно... при резком сбросе газа мотор с отрегулированным ХХ никогда не заглохнет-хоть с каким КДВ. на М110 не мембрана, а заслонка и если заслонка пропускает воздух на горячую, то будут повышенные обороты ХХ и мотор будет плохо реагировать на винт количества. еще, ради эксперимента, можете прокатиться на пропускающем воздух на горячую КДВ, а затем заглушить КДВ и прокатиться снова. уверяю, совершенно разная динамика авто будет-на заглушенном, не пропускающем воздух клапане много лучше-проверено на себе.



Вы совершено правы на КВД нет мембраны, но я же написал клапан который снизу, а КВД находится стой же стороны гораздо выше, КВД это тот же термостат.
Alex Gun
Цитата(SergeyA @ 11.1.2014, 20:40) *
Вы совершено правы на КВД нет мембраны, но я же написал клапан который снизу, а КВД находится стой же стороны гораздо выше, КВД это тот же термостат.

Сорри, не так понял...
покажите, плиз, на схемке где этот клапан. хотел сам схему загрузить-не могу. кто-нибудь проясните! zzzz_redface.gif
persona_non_grata
Цитата(Alex Gun @ 12.1.2014, 6:47) *
покажите, плиз, на схемке где этот клапан. хотел сам схему загрузить-не могу. кто-нибудь проясните! zzzz_redface.gif

Смотри второе сообщение, номер 445 на схеме. Загрузку файлов починили.
persona_non_grata
Приехал шланг, заварили крепление пусковой форсунки, поставил, но началась зима и небыло тахометра. На слух не помогло.
Сегодня потеплело, взял тахометр, прогрел мотор.
С полностью закрученным винтом ХХ 820-830 об/мин. Снял один шланг от КДВ, одел вместо него длинную трубку, чтобы было удобно пережимать. Завёл, прогрел, пережал - 720-730 об/мин. Отсюда сделал вывод, что КДВ скорее жив, чем мёртв.
Отпустил шланг КДВ, пережал тот, который идёт из головы в шланги ХХ в коллектор - теже -100 об/мин, то есть 720-730 об/мин.
Откуда берутся лишние обороты так и не понял.

Какие-нибудь идеи будут?
persona_non_grata
Раз никто ничего не предложил, пришлось думать самому. И вот до чего додумался - пережал вообще весь канал ХХ в обход дроссельной заслонки. Чтобы воздух сосало только через неё. Мотор как ни в чём ни бывало продолжил работать, обороты упали с 850 до 630 об/мин.
Получается крутили заслонку, теперь вопрос, как её регулировать?
Leop
Цитата(persona_non_grata @ 9.2.2014, 20:58) *
Получается крутили заслонку, теперь вопрос, как её регулировать?


Тяги газа проверь для начала.., особенно самую короткую на дроссельной.., возможно она короче, или сама заслонка не закрывается.
persona_non_grata
Тяги все правильные, рычажок заслонки упирается в регулировочный винт.
persona_non_grata
Сколько оборотов в минуту хотябы должны быть прогревочные?
Leop
Цитата(persona_non_grata @ 10.2.2014, 10:08) *
Сколько оборотов в минуту хотябы должны быть прогревочные?


мой до 1800 наяривает в самый холод. на горячую 750-800 наверно..
persona_non_grata
Ясно, спасибо.
persona_non_grata
На сколько правильный такой алгоритм, вывернуть винт, пока заслонка не упрётся в стенки, закрутить винт до касания и довернуть на полоборота?
Alex Gun
Цитата(persona_non_grata @ 11.2.2014, 13:39) *
На сколько правильный такой алгоритм, вывернуть винт, пока заслонка не упрётся в стенки, закрутить винт до касания и довернуть на полоборота?

насколько мне известно-все верно. главное, чтобы заслонка не закусывала в корпусе(у меня такое было)-иначе она прогрызет лунку в корпусе
persona_non_grata
Немцы, мать их, они б ещё под расходомер этот винтик засунули. Вобщем покрутил его туда-сюда, закрутил на полоборота от исходного положения - минимальные обороты получились 550, выкрутил винт ХХ на 0,75 оборота, обороты стали 780-790. Думаю пойдёт, посмотрю как завтра заведётся и сколько прогревочных получится. Надеюсь на этом всё и закончится.
Leop
Цитата(persona_non_grata @ 13.2.2014, 22:13) *
Надеюсь на этом всё и закончится.


Ну зачем так пессимистично? Всё ещё впереди icon_smile.gif
persona_non_grata
Иди ты, пессимистично... icon_mrgreen.gif
Пессимичтично - это дизельные распредвалы с постелью менять, тарахтят громче моего дизеля. Хотя можно шильдик 200д прикрутить как вариант.
persona_non_grata
Вобщем завёлся без проблем, только ключ повернул, прогревочные 1700 об/мин, холостые 790. Потом по мере остывания заводил, всё нормально. Только горяий надо крутануть полсекунды. Непривычно после дизеля, у них наоборот обычно.
K-jetronic побеждён! icon_mrgreen.gif
burmpavel
Цитата(persona_non_grata @ 9.2.2014, 19:58) *
Раз никто ничего не предложил, пришлось думать самому. И вот до чего додумался - пережал вообще весь канал ХХ в обход дроссельной заслонки. Чтобы воздух сосало только через неё. Мотор как ни в чём ни бывало продолжил работать, обороты упали с 850 до 630 об/мин.
Получается крутили заслонку, теперь вопрос, как её регулировать?

Как я тебя понимаю..., была вобщем такая ситуация, с утра заводишь- то нормально, то с 15 раза, причем от погоды не зависит, машина прогревается до 70 и глохнет!, тут же заводишь, в порядке все, едешь себе нормально, останавливаешься на светофоре и начинают обороты падать, педаль газа не помогает (собралась заглохнуть-заглохнет), глушишь и тут же заводишь- с полпинка и все вроде в порядке. За месяц примерно стало все чаще так вые... Заглушил патрубки которые идут на КДВ на блоке и заодно и на тот клапан, который пластиковый. Очень хорошо подходят пробки от вина))). Эффект есть, настроил СО, выставил 850 оборотов на горячую. Когда мотор прогрет едет хорошо, не тупит, но заводится определенно хуже и пока полностью не прогреешь тянет плохо(толи топлива мало, толи наоборот много из за отсутствия дополнительного воздуха) У меня еще и РУД мертвый, выставлял давление на нем на горячую не помню уж сколько точно, короче на холодную великовато. Залазил в экзист- клапана эти стоят просто неприлично дорого, буду так ездить.
burmpavel
2 раза отправил
qwertyz
Цитата(burmpavel @ 20.3.2014, 5:49) *
2 раза отправил

Я встречал такой глюк при торможении, когда вакуумом плющило шланг ХХ.....
BuslayM5
Вообще когда, при какой температуре прогревочные обороты должны скидываться до холостых? Очень долго не скидывает обороты. Может кто подскажет по вакуумным трубкам?
1.С регулятора давления топлива (на схеме его нет)вакуум на трубку картерных газов идёт (трубку нарисовал)?
2. Регулятор давления при прогреве (стоит на блоке под коллектором). Один толстый вакуум подходит на впускной коллектор, а тоненький слева куда должен идти. (на схеме отметил его красным, у нас толсный спереди, а сбоку тоненький). Тоненький пустили перед дросселем.ниже трамблёра.???
persona_non_grata
Тонкая трубка с РУДа идёт в шланг вентиляции между кастрюлей фильтра и головой. В атмосферу по сути, просто для того чтобы грязь не попадала в РУД, подключён в вентиляцию.
persona_non_grata
Прогревочные обороты до температуры 80 градусов, то есть до закрытия клапана дотавочного воздуха, который под впуском вкручен в блок мотора.
Alex Gun
Цитата(BuslayM5 @ 17.5.2014, 19:23) *
2. Регулятор давления при прогреве (стоит на блоке под коллектором). Один толстый вакуум подходит на впускной коллектор, а тоненький слева куда должен идти. (на схеме отметил его красным, у нас толсный спереди, а сбоку тоненький). Тоненький пустили перед дросселем.ниже трамблёра.???

нет, тонкий штуцер-это атмосфера, т.е. так же в шланг вентиляции(там должен быть тройник). а к заслонке-переднюю полость вакуумника трамблера
BuslayM5
Спасибо за ответы!

Изначально Руд подключили к шлангу вентиляции, после один знакомый сбил с толку - подключим заново.

А с регулятора, что стоит сверху коллектора, около 5-6й форсунки куда трубку подключать??? Изначально подключили его на разряжение (впускной коллектор), сейчас подключен перед дросселем ниже трамблёра до заслонки.

Трамблёр у нас с одним вакуумом.
Alex Gun
Цитата(BuslayM5 @ 18.5.2014, 17:38) *
Спасибо за ответы!

Изначально Руд подключили к шлангу вентиляции, после один знакомый сбил с толку - подключим заново.

А с регулятора, что стоит сверху коллектора, около 5-6й форсунки куда трубку подключать??? Изначально подключили его на разряжение (впускной коллектор), сейчас подключен перед дросселем ниже трамблёра до заслонки.

Трамблёр у нас с одним вакуумом.

у меня подключен так же к вентиляции
BuslayM5
Цитата(Alex Gun @ 18.5.2014, 17:58) *
у меня подключен так же к вентиляции


Понятно, спасибо
persona_non_grata
Бочёнок этот - просто демпфер, сглаживает пульсации топлива. Воздушный шланг идёт от вентиляции, тройником подключается к демпферу и от тройника к РУДу.
BuslayM5
Цитата(persona_non_grata @ 18.5.2014, 20:19) *
Бочёнок этот - просто демпфер, сглаживает пульсации топлива. Воздушный шланг идёт от вентиляции, тройником подключается к демпферу и от тройника к РУДу.


Так и сделали.

А сколько на м110 седержание СО должно быть??? Как только собрали мотор - жрал очень много, за машиной ехать невозможно было, дышать нечем, отрегулировали СО, сделали 1.8%, выхлоп стал приятный, мастер сказал - если меньше, ехать не будет, едет отлично. А после выяснилось, что штуцер на усилитель тормозов до конца забыли закрутить, а как закрутили, видимо немного богатить стал, ещё раз регулировать придётся.

Ещё момент. на горячую не особо хорошо заводится, если немного постоит, газ в пол и покрутить приходится, хватает немного с троением и чёрный дым вылетает. Форсунки новые стоят. Как трубки поменяли - стал лудше заводится, до этого иногда глох, видимо РУД работал не правильно.
persona_non_grata
Прогрей хорошо мотор и тормоз бастро и часто понажамай, обороты растут - богатая смесь, падают - бедная. Отсюда и крути CO, чтоб обороты стояли как вкопанные или оборотов на 50 поднимались, потом возвращались обратно.
Возможно у тебя накручено богато и при поднятой лопате форсунки капают после того, как заглушишь.
BuslayM5
Цитата(persona_non_grata @ 19.5.2014, 23:17) *
Прогрей хорошо мотор и тормоз бастро и часто понажамай, обороты растут - богатая смесь, падают - бедная. Отсюда и крути CO, чтоб обороты стояли как вкопанные или оборотов на 50 поднимались, потом возвращались обратно.
Возможно у тебя накручено богато и при поднятой лопате форсунки капают после того, как заглушишь.

Спасибо тебе за подробное разъяснение. Сегодны попробовал на своей XR-ке (к-джет, 83г. Сиерра) педальку понажимать - холостой чётко стоит. я на нём несколько лет назад форсы менял,Руд регулировал, после друг СО выставил прибором - всё отлично работает.

Полная версия этой страницы: Клапана Системы Холостого Хода M110
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.