Цитата(Kolxoznik @ 3.1.2014, 11:33)

Здравствуйте друзья.Такое вот дело.Поставил вместо КЕ на свой 190й со 102 м 2х литровым двигателем (WDB2010241F081558) себе волговский карбюратор,переделав коллектор из родного и москвичёвского методом сварки нужных частей .КЕ не работал совсем,а это чудо работает только когда машина полностью прогреется,да и то не сказать чтобы хорошо.У меня когда то была победа,дак примерно динамика на одном уровне с ней.Заводится правда неплохо и в - 30,только греть приходится на 4000 оборотов,иначе глохнет.Вообще всегда глохнет,если на холодную навинчиваю винтами более менее нормальные ХХ,тогда на прогретом обороты ХХ 3000 .Карбюратор с магазина,ставил для пробы другой,постарше,было только хуже.Чтоб с места тронуться надо долго педалировать ,разгазовывать ,веселить народ на перекрёстках.Расход правда на приемлимом уровне в районе 10 л. Ребят кто подобным колхозом занимался поделитесь опытом .Только просьба не предлагать январь,обратно КЕ и другие способы. Интересует как раз именно карбюратор и по возможности волговский.
Карб нужно настраивать при рабочей температуре двигателя. У вас машина "просит" топлива. Попробуйте поиграться с жиклерами, увеличте топливный жиклер ХХ. Жиклёры ГДС тоже надо подбирать, увеличивая их пропускную саособность (т. к. карб расчитан на работу с двигателем 2.5л)