Полная версия этой страницы:
Stromberg 175
Всем привет. проблема такая со стромбергом опять Жрет литров от 15 до 25. в зависимости от езды.
1 зажигание исправно свечи нормальные.
2 все вакумные шланги соединены.
3 утром заводится более мение но обороты ели 300-500
4 с чего начать?
5 хотелось бы сначала его отрегулировать попробовать по литературе нашел 5 регулировок 2 связаны с запуском и прогревом.
6 если перебирать то подскажите номер ремкомплект для заказа в екзисте
7. распишите по порядку что надо с начало сделать.
фото краба сколько литературы смотрел не похож он на остальные многие вещи отсутствуют видимо древний из первых 175
при закручивании винта D смесь обогощается или обедняется?
при закручивании ванта В смесь обогощается или обедняется?
если вытащить вакумную трубку В-1 обороты поднимаются
там выше есть тема про стромберг на 145 страниц. пока не освоишь полностью и целиком не переберешь весь стромберг - рассуждать бесполезно. слишком много причин из-за которых может переливать.
ЗЫ чтобы не мучать эту Раскоряку 175- для начала проверь все топливные магистрали. Если такой расход а свечи в идеале и не черные - то льет скорее где-то до двигателя.
Цитата(BRdm @ 8.1.2014, 18:41)

там выше есть тема про стромберг на 145 страниц. пока не освоишь полностью и целиком не переберешь весь стромберг - рассуждать бесполезно. слишком много причин из-за которых может переливать.
ЗЫ чтобы не мучать эту Раскоряку 175- для начала проверь все топливные магистрали. Если такой расход а свечи в идеале и не черные - то льет скорее где-то до двигателя.
понятно что 145 страниц осваиваю уже неделю мне где рем комплект взять не подскажешь?
Цитата(ришат @ 8.1.2014, 20:00)

понятно что 145 страниц осваиваю уже неделю мне где рем комплект взять не подскажешь?
там номера есть в теме. главное что влияет на работу карба и что надо проверить и желательно заменить - мембрана поршня, игла и седло(очень желательно, но если брать - то лучше оригинал), мембраны обратки и клапана обогащения, игольчатый клапан поплавковой(самая частая причина перелива, должны держать хорошее давление, лучше купить новую). По необходимости поменять уплотнения резиновые и прокладочные. Все это есть в теме и можно найти в каталогах для заказа. одним комплектом скорее всего не найдешь.
далее проверить отсутствие подсосов, в том числе в оси дросельной заслонки, перебрать чтобы идеально работало пусковое. проверить работу демпфера поршня и уровень атф.
ну из главного - вроде все...
Винт СО при заворачивании беднит. Винт СО прогревочных на карбе рядом с пусковым при заворачивании- богатит смесь на ХХ . Но у тебя старый карб и там еще какой-то клапан регулирующий хХ на коллекторе и там же помойму глушилка через него сделана- в такой Стромберг я особо еще не вникал
Цитата(BRdm @ 8.1.2014, 20:10)

там номера есть в теме. главное что влияет на работу карба и что надо проверить и желательно заменить - мембрана поршня, игла и седло(очень желательно, но если брать - то лучше оригинал), мембраны обратки и клапана обогащения, игольчатый клапан поплавковой(самая частая причина перелива, должны держать хорошее давление, лучше купить новую). По необходимости поменять уплотнения резиновые и прокладочные. Все это есть в теме и можно найти в каталогах для заказа. одним комплектом скорее всего не найдешь.
далее проверить отсутствие подсосов, в том числе в оси дросельной заслонки, перебрать чтобы идеально работало пусковое. проверить работу демпфера поршня и уровень атф.
ну из главного - вроде все...
Винт СО при заворачивании беднит. Винт СО ХХ на карбе рядом с пусковым при заворачивании- богатит смесь на ХХ . Но у тебя старый карб и там еще какой-то клапан регулирующий хХ на коллекторе и там же помойму глушилка через него сделана- в такой Стромберг я особо еще не вникал
спасибо буду изучать дальше
Цитата
Винт СО ХХ на карбе рядом с пусковым
упс, описался. это винт СО на прогревочных, а не ХХ
будешь в москве проездом - загляни, могу посмотреть привычным взглядом на состояние и износ деталей, быть может окажется что дешевле будет купить другой карб )
Цитата(mrTakker @ 9.1.2014, 15:14)

будешь в москве проездом - загляни, могу посмотреть привычным взглядом на состояние и износ деталей, быть может окажется что дешевле будет купить другой карб )
дешевле будет наверное купить и поставить новое газовое оборудование и забыть о всех проблемах с крабом. хотя здесь по любому сначала надо будет сделать прогревочные и запуск на холодную. вообщем вчера укатал 18 литров на 67 км нормально или как. после последней регулировки вроде получше сейчас уже 10 залил и 25 проехал пока стрелка в норме. Это кстати пробег с прогревом постоянный. я около 3-4 раз машину прогреваю в день и проезжаю около 20км в день. может и нормальный расход хотя и температура пока держится около 0. Да и спасибо за предложение. Только я Москву не люблю не жизнь а постоянная пробка. может просто объездных не знаю. если и еду туда то в очень крайних случаях.
Подскажите номер для заказа ремкомплекта на карбюратор стромберг 175CD очень надо. После ругулировок добился расхода 10 литров на 60 км
чайник со свистком
12.1.2014, 14:55
Цитата(ришат @ 11.1.2014, 0:16)

дешевле будет наверное купить и поставить новое газовое оборудование и забыть о всех проблемах с крабом. хотя здесь по любому сначала надо будет сделать прогревочные и запуск на холодную. вообщем вчера укатал 18 литров на 67 км нормально или как. после последней регулировки вроде получше сейчас уже 10 залил и 25 проехал пока стрелка в норме. Это кстати пробег с прогревом постоянный. я около 3-4 раз машину прогреваю в день и проезжаю около 20км в день. может и нормальный расход хотя и температура пока держится около 0. Да и спасибо за предложение. Только я Москву не люблю не жизнь а постоянная пробка. может просто объездных не знаю. если и еду туда то в очень крайних случаях.
Если так рассуждать, то дешевле поставить января.
причем здесь январь? прошу номер подсказать для заказа ремкомплекта что никто не знает? Вот что прошу может здесь кто то мне объяснит что не так написал с самого начала прошу подсказать номер ремкомплекта. Все тему читай выше в москву езжай. НОМЕР ДЛЯ ЗАКАЗА РЕМКОМПЛЕКТА ИЛИ КТО МОЖЕТ ПРИСЛАТЬ РЕМКОМПЛЕКТ?
ИЩУ РЕМКОМПЛЕКТ НА СВОЙ КАРБЮРАТОР. КУПЛЮ
Цитата(ришат @ 12.1.2014, 21:48)

причем здесь январь? прошу номер подсказать для заказа ремкомплекта что никто не знает? Вот что прошу может здесь кто то мне объяснит что не так написал с самого начала прошу подсказать номер ремкомплекта. Все тему читай выше в москву езжай. НОМЕР ДЛЯ ЗАКАЗА РЕМКОМПЛЕКТА ИЛИ КТО МОЖЕТ ПРИСЛАТЬ РЕМКОМПЛЕКТ?
ИЩУ РЕМКОМПЛЕКТ НА СВОЙ КАРБЮРАТОР. КУПЛЮ
А толку то ? Если полный ремкомплект, то давно не выпускают, даже аналоги, можно найти на ебее, но и там давно не встречал.
Meyle 014 023 2306
SWAG 99 90 3651
FEBI 03651
MB 4.02323.06
чайник со свистком
13.1.2014, 5:14
Цитата(ришат @ 13.1.2014, 0:48)

причем здесь январь? прошу номер подсказать для заказа ремкомплекта что никто не знает? Вот что прошу может здесь кто то мне объяснит что не так написал с самого начала прошу подсказать номер ремкомплекта. Все тему читай выше в москву езжай. НОМЕР ДЛЯ ЗАКАЗА РЕМКОМПЛЕКТА ИЛИ КТО МОЖЕТ ПРИСЛАТЬ РЕМКОМПЛЕКТ?
ИЩУ РЕМКОМПЛЕКТ НА СВОЙ КАРБЮРАТОР. КУПЛЮ
запятые расставь, ничо не понял. А январь - меньшее из двух зол.
автор наивно думает что его спасет ремкомплект. все с ним ясно
чайник со свистком
13.1.2014, 7:35
Цитата(BRdm @ 13.1.2014, 8:59)

автор наивно думает что его спасет ремкомплект. все с ним ясно

Так все думают. Я тоже так думал, когда год с ним боролся. К концу этого года я понял, почему он у меня не будет работать - старый изношенный карб и укатанный почти до первого ремонта двигатель. В результате капиталка и январь.
Автору - вот тут ксть ремки
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?M...+%D0%B8%D0%B7+6A 001 586 11 07 - это комплект оригинала за 1500 примерно. Но там не будет иглы и седла. Это еще примерно 4000. Но если карб изношен весь, то ничего не поможет.
Цитата(чайник со свистком @ 13.1.2014, 7:35)

A 001 586 11 07 - это комплект оригинала за 1500 примерно. Но там не будет иглы и седла. Это еще примерно 4000. Но если карб изношен весь, то ничего не поможет.
Трубок тоже не будет
Вообщем после последних регулировок добился расхода 13.5. думаю уже небольшая победа. Двигатель я откапиталил уже. С таким расходом у меня машина даже в самые крутые горки влетает на четвертой и набирает даже ход. по трассе много пока не давал так как после капиталки не прощёл еще даже 3000. но 120 летит очень легко. Движек работает как часики ровно и тихо. после десяти тысяч попробую выдать ему на максимум а пока думаю рано притереться все должно путем. Ремкомплет ищу так как резинки износились и сгнили и капает краб некоторых местах. про эти номера пробивал пока их ни где нет. Я так понял Ремкомплектов кроме оригинала не осталось уже и ни где не купить. Правильно понимаю?
чайник со свистком
14.1.2014, 5:26
Ремки-заменители есть, но цена оригинала не так велика. Ищи иглу и седло оригинальное и книжку по регулировке стромберга. Там очень чувствительные настройки. чуть не так и будет переливать либо не доливать.
чайник со свистком
14.1.2014, 5:28
И если недавно откапиталил, то 120 км рановато давать.
Romanych123
14.1.2014, 7:21
[quote name='ришат' date='10.1.2014, 23:16' post='1835220']
вчера укатал 18 литров на 67 км нормально или как.
аналогичная ситуация,руки опускаются,бороться с ним,будем ставить другой мотор с К-джетроником...
чайник со свистком
14.1.2014, 12:33
Романыч, ну ты ж опытный борец со стромбергом. Бросай его, делай января.
Romanych123
14.1.2014, 19:00
Да чё Январь,Серёга? Мой мотор уже 3-го.ремонта,мучал свой карб-устал,прикупил другой-поставил=18л. на 100,затем как то стал больше и больше всё кушать,сейчас около 30ти. трасса 11л.
Вообщем забрал 2,3 с автоматом перебранный,поставим-там посмотрим...а Январь надо самому уметь перепрошивать и настраивать,а не ездить по каждой мелочи к кому то и деньги платить...
Romanych123
14.1.2014, 19:03
по теме,не каждый жиклёр подходит к каждому стромбергу,у меня в ремкомплекте не встал он в поплавковой камере просто,есть различие у 175CD и 175СDT , с иглой та же фигня...
чайник со свистком
14.1.2014, 19:07
Цитата(Romanych123 @ 14.1.2014, 22:00)

Да чё Январь,Серёга? Мой мотор уже 3-го.ремонта,мучал свой карб-устал,прикупил другой-поставил=18л. на 100,затем как то стал больше и больше всё кушать,сейчас около 30ти. трасса 11л.
Вообщем забрал 2,3 с автоматом перебранный,поставим-там посмотрим...а Январь надо самому уметь перепрошивать и настраивать,а не ездить по каждой мелочи к кому то и деньги платить...
потом расскажешь про новый двигатель.
Значит седло оно как у всех седло. у всех игла разная. А как купить то что мне нужно и как знать что ее до этого не меняли и она именно та которая нужна???
Цитата(чайник со свистком @ 14.1.2014, 6:28)

И если недавно откапиталил, то 120 км рановато давать.
спасибо больше не буду шалить. А обороты примерно при этом какие у меня тишина вроде все хорошо
чайник со свистком
15.1.2014, 4:19
Цитата(ришат @ 15.1.2014, 0:15)

Значит седло оно как у всех седло. у всех игла разная. А как купить то что мне нужно и как знать что ее до этого не меняли и она именно та которая нужна???
Ну ваще-то седло и игла должны быть друга для друга. Надо сделать запрос по ВИНу и тебе скажут какие надо. Тут все будет зависеть от компетенции того, у кого будешь запрашивать. Можно попробовать через exist/
Yakovlev2402
19.1.2014, 15:42
Так вот вы где нынче тусите)))а чво на местном форуме прогуливаете?
у меня в том то и дело машина не бьется по вину и там по вину вообще двигун 110