IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Замерз глушитель
McMan
Уважаемые!
Тут такое дело:
Замерз глушитель на универсале E220T S124. Свою ошибку понял. Думаю как исправить.
Короче, на работу езжу в режиме тошнота, так как пробка от самого дома до работы. Получается все время на холостых.
как-то утром в -22 не завелась, но ниче пришел вечером — завел, поездил все ок стало.
Но вот начались морозы с новой силой и после работы так и не смог завести.
(Про эвакуатор отвечаю сразу - авто стоит в неудобном месте для эвакуатора)

Аккум бодрый, свечи поменял. И потом услышал, что воздух подтравливает у глушителя. Сразу стало ясно в чем беда.
В связи с этим несколько вопросов
- как отогреть-то?
- если греть глушитель, то в каком конкретно месте?
- как не допускать в дальнейшем такой бяки?

ЗЫ: завтра снова -27

Аркадий 2011
В мойку или теплый бокс. Думал такая хрень тока на хранцузах.........
Отогреешь и прогазовать как следует, там воды полный глушак!
McMan
Авто с автоматом. Тащить до бокса никак, а эвакуатор не сможет туда подъехать icon_sad.gif
Аркадий 2011
Цитата(McMan @ 29.1.2014, 0:46) *
Авто с автоматом. Тащить до бокса никак, а эвакуатор не сможет туда подъехать icon_sad.gif

Недалеко можно..........
ins
Тащите на троссу в тепло, ничего вашему автомату не будет.
Остальное из разряда "беру я в руки горелку газовую..."
McMan
Цитата(ins @ 29.1.2014, 0:54)
1851546[/url]']
Тащите на троссу в тепло, ничего вашему автомату не будет.
Остальное из разряда "беру я в руки горелку газовую..."


Берегу музейный экспонат) как говорится лучше перебздеть, чем недобздеть icon_smile.gif
Vadik
На подземную теплую парковку любого ТЦ. Автомат можно таскать на тросу со скоростью до 50км и на расстояние до 50 км. Ничего коробке не будет, как выше написано.
И если есть возможность - то оставить его там на ночь, пусть подсохнет, а там уже и правда, постоять минут 20-30 с оборотами хотя бы в 2000 оборотов, т.е. погазовать хорошенько , высохнет.
чайник со свистком
Если некуда катить, то можно попробовать засыпать антилед. Типа соль с какой-то химией. Если глушак не разъест, то растопит. Можно попробовать постучать по банке, но не факт, что лед потрескается. Я так делал на жучке. Лед потрескался, кое как завел и выхлопные растопили лед. Потом сделал дырочку снизу банки, чтоб сливалось. Но примерно через полгода прогнило и ..... замена банки.
McMan
я так понимаю типичное место, где замерзает это конечная банка?
McMan
Читал, что в Сибирских городах есть услуга по отогреву авто. Приезжают с тепловой пушкой - 10 минут и готово
alex zav
Если замерзла последняя банка, то можно немного подогреть паяльной лампой или пушкой (дизельной)
alex zav
Цитата(McMan @ 29.1.2014, 10:50) *
Читал, что в Сибирских городах есть услуга по отогреву авто. Приезжают с тепловой пушкой - 10 минут и готово

У нас на форуме в прошлом году обсуждался подобный доп заработок
Njkzyf
Я на всех машинах последнюю банку сразу снизу протыкаю сверлом на 2мм и ничего-ездят
чайник со свистком
Цитата(Njkzyf @ 29.1.2014, 13:08) *
Я на всех машинах последнюю банку сразу снизу протыкаю сверлом на 2мм и ничего-ездят

Просто протыкаешь? Ничем не обрабатываешь?
Podmarev
Цитата(McMan @ 29.1.2014, 0:57) *
Берегу музейный экспонат) как говорится лучше перебздеть, чем недобздеть icon_smile.gif


ничего ему не будет не очкуй, даже в инструкции от автомобиля написано на 50км со скорость до 50кмч

я таскал и за 100км только с перекурами
McMan
Если не отогрею сегодня, то потащу на галстуке в теплый и уютный бокс)
Alpat
Цитата(McMan @ 29.1.2014, 9:50) *
Читал, что в Сибирских городах есть услуга по отогреву авто. Приезжают с тепловой пушкой - 10 минут и готово

Чем то подобным Danil с форума занимался, можно к нему в личку постучаться, поделится опытом. Сам он из Бийска.
нервный
Цитата(McMan @ 29.1.2014, 10:50) *
Читал, что в Сибирских городах есть услуга по отогреву авто. Приезжают с тепловой пушкой - 10 минут и готово

зачем так, надо так:
Alpat
Цитата(чайник со свистком @ 29.1.2014, 10:52) *
Просто протыкаешь? Ничем не обрабатываешь?

Помнится у меня на Додж Караване дырочка штатная была, водичка со средней части глушителя сливалась. В гараже всегда маленькая лужица на одном и том же месте была. Вроде в процессе дожига в катализаторе СО до СО2 водичка образуется и если паром не выходит то через этот дренаж выходит.
Хотя по логике там ещё для воды откуда то водород должен взяться, может дожигается что то из СН. Не помню точно процесс.
AMG///S.t.a.l.k.
на зиму и без глушака можно , да . низамёрзнет ///
McMan
Делюсь своим сегодняшним квестом.
После работы с товарищем Skyman'ом поехали взять тепловую пушку и бензиновый генератор. Так как хотелось сделать все по максимуму пожаробезопасным.
Съездили, забрали, заправили генератор.
Завели генератор, подключили пушку.. стоим довольные - типа как все по феншую сделали. Грелось минут 20, а от пушки толку ноль. В такой мороз даже руку к пушке подносишь и даже не жарко, просто теплый воздух. Вызванили в подмогу гольфиста со строительным феном. Грели. Чуть не сдохли от мороза, но грели. От фена помощи все равно, что ртом дышать. icon_smile.gif Тут товарищ на форуме "автосаратов" зацепил дяденьку дальнобойщика. Созвонились, говорит приезжайте за ним, ща все отогреет. Skyman уехал за ним. Я и гольфист остались греть. Проходит минут 20, приезжает чувак с газовым баллоном и горелкой и полторашкой пивчинского. Ща, говорит, мы тут все отогреем, где пациент? "Я свой МАЗ прогреваю до кипения масла минут за 5". Мне стало страшно. Приготовил огнетушитель. Вид у товарища был примерно такой:

Грел он банку последнюю. Результата ноль. И все не мог понять как такое бывает, чтобы глушак замерз? Посадили аккум окончательно.
Вариантов не осталось решили буксировать. Из имеющихся с собой машин - только калина icon_smile.gif Ну чтож куда деваться... калина так калина.
Метров 10 смогла протащить двухтонный мерс с генератором в багажнике и сдалась на небольшом пригорке. Стали искать буксир посерьезнее. Отписали на форуме 64 Нива. Мгновенно отозвались двое. Указали координаты. Приехал чел на шеви-ниве, зацепили и нива как ни в чем не бывало потащила. Благо ближайшее теплое место было недалеко - в 3х кварталах подземный гараж в торговом центре. Договорились с охранником. Заехали и сняли аккум на зарядочку. Вот как-то так icon_smile.gif Завтра поеду забирать.

Что очень понравилось: ребят, что на Ниве парня, что Пиромана-дальнобойщика (он уже было начал пивасик с соседом глушить, а тут мы его вытащили) видим впервые и никто не отказал. Отозвались мгновенно. Что характерно все наотрез отказались от денег. Даже парень охранник в торговом центре.

Выражаю свою благодарность ребятам с форума 64-Нива. Очень клевые.
McMan
Короче использовали все предложенные варианты icon_smile.gif
Vadik
ЗАВТРА, заводись и пока до 60 градусов не дойдет - не выезжай.
Если позволит ситуация, постой и погазуй на подъеме. Ну и соответственно потом стой и газуй минут 20. По логике, основная часть жидкости должна уйти.
McMan
Спасибо! Попробую так и сделать! А так я всегда пока до 60 где-то температура не поднимется не еду. Может от этого скопилось столько конденсата? Из-за частой работы на ХХ?
Сим
Цитата
Грел он банку последнюю. Результата ноль

зачем греть банку?????от большого ума??? zzzz_banghead.gif ты ее в разрезе видел?????? там трубки по 50 мм сквозные-чтобы она "замерзла" надо машину раком поставить и водой через глушак залить по самые помидоры
Конденсат мерзнет в катализаторе если недогреваешь, на крайняк в резонаторе и то если он уже осыпался и труба забилась "отходами"
PampersW126
Надо было сразу мозги не делать а ехать на парковку отогреваться. У нас в сибири регулярно народ на теплых парковках торчит, климат у нас такой
McMan
Ну чо, завелась собственно. Прогрел до 80 почти на ХХ. Погазовал на нейтралочке на 2х тысячах пару минут.
И дал просраться на новом мосту Саратов-Энгельс 180 км/ч
Сжег весь бенз. Заехал на заправку залил 95-го и заглушку угла опережения зажигания выставил на 3, так как до меня автомобиль был настроен на 92 бензин. Сделал как в букваре все.
Вот.
Спасибо всем за советы icon_smile.gif
McMan
Подскажите пожалуйста правильное положение заглушки
fastvasja
Цитата(McMan @ 31.1.2014, 10:12) *
Подскажите пожалуйста правильное положение заглушки


У меня в роде бы на 1, стояла, и была опломбирована.
McMan
Цитата(fastvasja @ 31.1.2014, 10:17) *
У меня в роде бы на 1, стояла, и была опломбирована.

Это именно та, которая возле тормозного цилиндра? Упс, надо вернуть на место. Но пломбы у меня небыло
PampersW126
Цитата(McMan @ 31.1.2014, 4:02) *
Спасибо всем за советы icon_smile.gif

Пожалуйста, а у нас сегодня утром -42 было
McMan
В спешке искал положение этой заглушки, увидел в интернетах такую картинку:

Выставил у себя так. А только потом обратил внимание, что на картинке EZL
Я так понимаю, что надо вернуть на "1" как было?
fastvasja
Цитата(McMan @ 31.1.2014, 10:26) *
Это именно та, которая возле тормозного цилиндра? Упс, надо вернуть на место. Но пломбы у меня небыло


Сейчас найду тебе инфу про этот регулятор, да,который возле цилиндра. Тот что на фото, это для 102, у тебя там по другому все.
McMan
тут была тема
McMan
Цитата(fastvasja @ 31.1.2014, 10:43) *
Сейчас найду тебе инфу про этот регулятор, да,который возле цилиндра. Тот что на фото, это для 102, у тебя там по другому все.

О! Класс, спасибо. Кроме этого ничего не нужно настраивать для перехода с 92 на 95 бензин?
fastvasja
Цитата(McMan @ 31.1.2014, 10:49) *


Нет, вот твое,http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...amp;#entry40408, и в обще, для твоей машины все там http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22974
McMan
http://www.mbrio.ru/hfm.html

Цитата
Одним из элементов управления систем зажигания HFM является регулятор на основе блока резисторов, имеющий 7 позиций. Положения от 1 до 7:

1 - нормальный режим работы
2 - повышенный расход топлива при частичной нагрузке на прогретом двигателе
3 - перебои в работе прогретого двигателя на переходных режимах
4 - небольшие перебои в работе двигателя во время прогрева
5 - холодный двигатель с трудом набирает обороты
6 - двигатель с трудом набирает обороты и неустойчиво работает на переходных режимах во время прогрева
7 - незначительное увеличение частоты коленчатого вала или невозможность начала движения с места во время прогрева двигателя.

Как правило рекомендуется использовать положение 1. Однако, в целях коррекции момента зажигания можно менять эти значения. Так, значение 1 соответствует 98-й марке бензина (используется также и под 95), под 92 - положение 3.


верну на "1" значит
McMan
По идее тему можно и прикрыть. Машинка отогрелась. Самый лучший способ отогрева найден. Впредь постараюсь не тошнить)
mayboroda
Цитата(Сим @ 30.1.2014, 6:50) *
зачем греть банку?????от большого ума??? zzzz_banghead.gif ты ее в разрезе видел?????? там трубки по 50 мм сквозные-чтобы она "замерзла" надо машину раком поставить и водой через глушак залить по самые помидоры
Конденсат мерзнет в катализаторе если недогреваешь, на крайняк в резонаторе и то если он уже осыпался и труба забилась "отходами"

Да ну? Меознит, как раз задняя банка, так как она, греется меньше всего, вот и скапливается в ней конденцат. В катализаторе, его почти нет.
У меня, вчера тоже замерз глушитель, как у ТС, отогрел паяльной лампой, минут 5 грел.
патруль2
Цитата(McMan @ 31.1.2014, 10:26) *
Это именно та, которая возле тормозного цилиндра? Упс, надо вернуть на место. Но пломбы у меня небыло

Саня,привет))пломба была,это я регулятор трогал-до меня никто не лазил туда)
McMan
Цитата(патруль2 @ 1.2.2014, 22:17) *
Саня,привет))пломба была,это я регулятор трогал-до меня никто не лазил туда)

Привет! icon_smile.gif Ну по сути там же для перехода на 95-ый ничего не нужно было переключать? Я регулятор вернул на "1" как у тебя и стояло.

ЗЫ: Автомобиль афигительный!

Полная версия этой страницы: Замерз глушитель
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.