IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Срочно помогите
Zubanov
Машина стояла пару дней,мороз -30.Сегодня поставил акб почти час пытался крутить.Схватывает но не заводиться.Подскажите в чем дело.АТФ-ка замерзла и очень густая.Может дело в ней?двиг 102 карб Стромберг.
чайник со свистком
Замерз столбик обогащение. Может биметаллическая спираль замерзла, хотя маловерятно. При нажатии педали и взвода автомата запуска столбик не взвелся. Надо в тепло и отогревать. Если раньше заводилась как положено, то после отогрева заведется. Ближайшие несколько дней назад ничего с машиной не делал?
Zubanov
Цитата(чайник со свистком @ 29.1.2014, 12:36) *
Замерз столбик обогащение. Может биметаллическая спираль замерзла, хотя маловерятно. При нажатии педали и взвода автомата запуска столбик не взвелся. Надо в тепло и отогревать. Если раньше заводилась как положено, то после отогрева заведется. Ближайшие несколько дней назад ничего с машиной не делал?

Заводилась не прям уж с пол оборота,оборот но стабильно.Ничего не делал,только лишь поставил на стоянку и снял акб.а то что атф сильно густое?в этом не может быть проблемы?
Zubanov
Цитата(Zubanov @ 29.1.2014, 12:42) *
Заводилась не прям уж с пол оборота,оборот но стабильно.Ничего не делал,только лишь поставил на стоянку и снял акб.а то что атф сильно густое?в этом не может быть проблемы?

Пружина кстати в нажатом положении,как положено на запуск.А сам столбик мог не опуститься при этом?
чайник со свистком
принцип работы следующий - сел в машину, нажал педаль газа, происходит взвод биметаллической пружины и столбика обогащения, который чуть поднимается и обогащает смесь. Если не изменяет память, то автомат приподнимает и иглу с поршнем. Так шо густая ATF не должна повлиять на запуск. Получается, что столбик. Опять же, есди и раньше не очень заводилось, то щас мороз усугубил ситуацию. Можа компрессии не хватает?
чайник со свистком
Цитата(Zubanov @ 29.1.2014, 14:48) *
Пружина кстати в нажатом положении,как положено на запуск.А сам столбик мог не опуститься при этом?

еще как мог. Конденсат замерз и все.
Zubanov
Цитата(чайник со свистком @ 29.1.2014, 12:50) *
принцип работы следующий - сел в машину, нажал педаль газа, происходит взвод биметаллической пружины и столбика обогащения, который чуть поднимается и обогащает смесь. Если не изменяет память, то автомат приподнимает и иглу с поршнем. Так шо густая ATF не должна повлиять на запуск. Получается, что столбик. Опять же, есди и раньше не очень заводилось, то щас мороз усугубил ситуацию. Можа компрессии не хватает?

Компрессию не мерил но у нас холодно уже не первый день и не первый месяц,как то все время ездил.но вот не заводил 2 дня и такая ерунда
чайник со свистком
снимать карб, пытаться почистить и прочее не нужно. Как вариант - попробовать подогреть подкапотное, если есть чем.
чайник со свистком
Цитата(Zubanov @ 29.1.2014, 14:52) *
Компрессию не мерил но у нас холодно уже не первый день и не первый месяц,как то все время ездил.но вот не заводил 2 дня и такая ерунда

Значит замерз. Тащи в тепло.
Zubanov
Цитата(Zubanov @ 29.1.2014, 12:52) *
Компрессию не мерил но у нас холодно уже не первый день и не первый месяц,как то все время ездил.но вот не заводил 2 дня и такая ерунда

Машина на улице стоит около дома.Думаю украсть у жены фен и попробовать как следует прогреть карб и систему пуска.Может поможет?
чайник со свистком
Цитата(Zubanov @ 29.1.2014, 14:54) *
Машина на улице стоит около дома.Думаю украсть у жены фен и попробовать как следует прогреть карб и систему пуска.Может поможет?

даже не знаю. Попробуй, но если не получится, то карб будет комком льда. Кстати, тебе щас надо свечи прокалить. Они в бензине все. Либо заменить. И пружину желательно не греть. Иначе она переднет в нормальным режим и обогащение не будет.

Кстати, есть такой вариант - взвести вручную. Щас фотку карба найду, покажу.
чайник со свистком

Zubanov
Цитата(чайник со свистком @ 29.1.2014, 12:58) *
даже не знаю. Попробуй, но если не получится, то карб будет комком льда. Кстати, тебе щас надо свечи прокалить. Они в бензине все. Либо заменить. И пружину желательно не греть. Иначе она переднет в нормальным режим и обогащение не будет.

Кстати, есть такой вариант - взвести вручную. Щас фотку карба найду, покажу.

Пружину есть вариант открутить,у меня там метки как должна стоять.И греть получается сам столбик
чайник со свистком
Цитата(Zubanov @ 29.1.2014, 15:01) *
Пружину есть вариант открутить,у меня там метки как должна стоять.И греть получается сам столбик

не надо ее снимать. там тоже определенное положение спирали. В прорези есть планка. Надо ее подвинуть в сторону, по стрелке до упора, но не нажимай сильно.

Если снимаешь пружину, то надо будет чем-то фиксировать планку. Я саморезом подклинивал.
Zubanov
Цитата(чайник со свистком @ 29.1.2014, 13:05) *
не надо ее снимать. там тоже определенное положение спирали. В прорези есть планка. Надо ее подвинуть в сторону, по стрелке до упора, но не нажимай сильно.

Спасибо за совет.побежал пробовать греть.Надеюсь получится)))
Podmarev
нажать газ и в прорезь ключем подвинуть флажек к мотору
Zubanov
Цитата(чайник со свистком @ 29.1.2014, 13:05) *
не надо ее снимать. там тоже определенное положение спирали. В прорези есть планка. Надо ее подвинуть в сторону, по стрелке до упора, но не нажимай сильно.

Если снимаешь пружину, то надо будет чем-то фиксировать планку. Я саморезом подклинивал.

В общем фен не дал желаемого результата.Грел грел все, в итоге пару раз почти начал заводиться(естественно залитый) но сел акб,плюс еще и ключ свечной сломал.не день а черти что сегодня.Заряжу теперь наверное только завтра,да и ключ надо шагать в магаз покупать чтобы свечи посмотреть.Но вот тут мне предложение поступило,у знакомого есть стромберг в рабочем и настроенном состоянии.и расход в норме говорит(мой чуть больше чем надо кушает) и с запуском никогда проблем не было.может пока такая песня есть смысл поставить вещь, которая нормально настроена,а не оставлять мой видимо уже пару десятков раз разобранным "профессионалами" соседнего гаража?Думаю хуже уж не станет в моей ситуации?
чайник со свистком
Дык если свечи залил, то даже не надо было пытаться. Сначала свечи сушить. Может и завел бы. Менять карб стоит в том случае, если двигло в хорошем состоянии. А если оно не фонтан, каким бы не был карб, он не будет нормально работать на уставшем двигле. Меняй-суши свечи, заряжай батарейку и в путь.
Zubanov
Цитата(чайник со свистком @ 29.1.2014, 14:38) *
Дык если свечи залил, то даже не надо было пытаться. Сначала свечи сушить. Может и завел бы. Менять карб стоит в том случае, если двигло в хорошем состоянии. А если оно не фонтан, каким бы не был карб, он не будет нормально работать на уставшем двигле. Меняй-суши свечи, заряжай батарейку и в путь.

Я думаю все же попробую поставить другой.Бывший хозяин балбес еще тот был.со временем начинаю разбираться в машинке и наконец то увидел что на карбе нет даже клапана вентиляции поплавков(не знаю значимый он или нет) и клапан отсечки тоже не подсоединен.(пока не знаю откуда именно должен идти провод на него.Поэтому если и ставить уж раз есть возможность то заведомо нормально отрегулированный карб.
чайник со свистком
А какой у него мотор был? Попробовать можно.
Zubanov
Цитата(чайник со свистком @ 29.1.2014, 16:13) *
А какой у него мотор был? Попробовать можно.

2.3,говорит под мой 2.0 ничего страшного
Zubanov
Цитата(чайник со свистком @ 29.1.2014, 16:13) *
А какой у него мотор был? Попробовать можно.

2.3,говорит под мой 2.0 ничего страшного
чайник со свистком
Цитата(Zubanov @ 29.1.2014, 19:54) *
2.3,говорит под мой 2.0 ничего страшного

возможно надо будет поправить смесь на карбе по твой мотор. Но это лучше в сервисе, который знает что это за карб.
Zubanov
Цитата(чайник со свистком @ 29.1.2014, 18:05) *
возможно надо будет поправить смесь на карбе по твой мотор. Но это лучше в сервисе, который знает что это за карб.

Ну вроде как он говорит что при такой не значительной разнице проблем не будет.Ну попробую,уже везут его мне,сегодня вечером подготовлю залью атф если не будет а завтра поставлю
Zubanov
Цитата(чайник со свистком @ 29.1.2014, 18:05) *
возможно надо будет поправить смесь на карбе по твой мотор. Но это лучше в сервисе, который знает что это за карб.

Еще вопрос у меня.Поставил другой карб все завелось я бы даже сказал резвее намного стал.Но как прибавить оборотов на холодную, когда прогрелся немного работает ровно а первые минуты нету их.там есть один винт на холостой ход но вроде должен быть второй именно для пуска. я в ту сторону смотрю?
чайник со свистком
Цитата(Zubanov @ 31.1.2014, 15:20) *
Еще вопрос у меня.Поставил другой карб все завелось я бы даже сказал резвее намного стал.Но как прибавить оборотов на холодную, когда прогрелся немного работает ровно а первые минуты нету их.там есть один винт на холостой ход но вроде должен быть второй именно для пуска. я в ту сторону смотрю?

Резвее стал, потому что настроен на 2,3л. Обороты на холостую не помню. Зайти в тему про стромберга, там спроси.
Zubanov
Цитата(чайник со свистком @ 31.1.2014, 13:40) *
Резвее стал, потому что настроен на 2,3л. Обороты на холостую не помню. Зайти в тему про стромберга, там спроси.

По идее расход будет больше?На моем был большой,около 10 по трассе

Полная версия этой страницы: Срочно помогите
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.