IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: заводское ГБО от инженеров мерседес
Страницы: 1, 2
wer1
На этом и смежных форумах часто приводится аргумент что мерседесы не рассчитаны для работы на Газе. Единственный аргумент, что производитель не устанавливал гбо на машины. Подтверждения данному аргументу никто не приводил, но и опровержения тоже не было.
Однако стоит заметить что технари задавались вопросами, такими как:
почему в лючке горловины бака есть вы штамповка в которую очень хорошо ставится европейское ВЗУ?
почему на днище есть дополнительное углубление для магистралей справа от кардана?
почему помпа для 102 двигателя комплектуется дополнительным штуцером вместо заглушки?
Система зажигания EZL имеет дополнительный диапазон корректора не описанный в мануалах для бензиновых настроек?
А также ряд других вопросов которые возникали когда могли наблюдать машины которые приходили из заграниц с очень качественно установленным гбо.
Не факт что все они относились к гбо но тем не менее...
Есть несколько фото 123 с заводской установкой ГбО на W123 с 102 мотором
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
спасибо Dr. Diesel за выложенные фото
zenderdb
Иди спать, а то бредить уже начал!

"На этом и смежных форумах часто приводится аргумент что мерседесы не рассчитаны для работы на бензине." ???
3512
Цитата(zenderdb @ 31.1.2014, 3:45) *
Иди спать, а то бредить уже начал!

"На этом и смежных форумах часто приводится аргумент что мерседесы не рассчитаны для работы на бензине." ???

Спакойно...
Человек просто ошибся при написании...
Ждёмс более подробного описания...

ОЧЕНЬ интересно...
smoke.gif
wer1
Цитата(zenderdb @ 31.1.2014, 3:45) *
Иди спать, а то бредить уже начал!

"На этом и смежных форумах часто приводится аргумент что мерседесы не рассчитаны для работы на бензине." ???

Ну конечно на газе, уже поправил zzzz_redface.gif
Arie
Еще как производятся и по сей день! как и любые другие уважающие себя автопрозводители.
То же слышал доводы типа "если газ так хорошь, почему его на заводе не ставят?!" и невдомёк убогому оппоненту, что если он чего то не знает, то этого нет.
Мерседесы есть и сейчас на газу, только не на пропане, 100% газовых штатных установок, это метан (СпГ)
У меня обслуживаются, w220 метановый и пара B-шек бывших Шведских такси, про VW EcoFuel и Fiat B-Power вообще молчу, так же встречались лично Opel Zafira и пара Peugeot со штатными установками,есть сугубо газовые машины типа КОрейцев у которых бензиновая часть, отсутствует полностью, только подогрев и пропан, есть сугубо метановые Японцы, у которых редуктора Метановые с подогревом, да масса разработок на эту тему!!! даже ЗИЛ был двухтопливный,тот что 130 icon_biggrin.gif
Я уже привык, что "газ сушит мотор" и тому подобное.
sheremet
wer1
можно увидеть ВИН автомобиля, у которого такая опция, как "газовое оборудование" или что либо похожее, будет прописано в дата-карте?
не важно, 123-й или 222-й...
wer1
Цитата(sheremet @ 31.1.2014, 23:19) *
wer1
можно увидеть ВИН автомобиля, у которого такая опция, как "газовое оборудование" или что либо похожее, будет прописано в дата-карте?
не важно, 123-й или 222-й...

не знаю как насчет ВИН там где выкладывают фото и описание таких машин его не публикуют.
Тема создавалась для старых моделей, но видимо придется разбавлять свежаком, благо инфы поболее будет.
Вот первый пример споиска
wer1
Также распространенная модель на вторичном рынке Германии Mercedes-Benz Vito 114 F mit LPG GAS WESTFALIA
Dimastiy
QUOTE(sheremet @ 31.1.2014, 23:19) *
wer1
можно увидеть ВИН автомобиля, у которого такая опция, как "газовое оборудование" или что либо похожее, будет прописано в дата-карте?
не важно, 123-й или 222-й...

любая машина с приставкой NGT
е-классы точно есть
б-классы точно есть

остальные не знаю, мне пофиг)

только это немного не тот газ что у нас на заправках
и в моторах все под этот самый газ все предусмотрено,
на 211х были дефорсированные 271е под это дело

топикстартеру хочу напомнить еще раз, что заводская установка газа и колхозная хрензнает кем и где - диаметрально разные вещи. так что тема - треш изначально.
все данные по старым ведрам с газом есть в старых епц и висах

непонимаю суть этой темы, т.к все из это давно всем известно
wer1
Цитата(Dimastiy @ 1.2.2014, 0:52) *
любая машина с приставкой NGT
е-классы точно есть
б-классы точно есть

остальные не знаю, мне пофиг)

только это немного не тот газ что у нас на заправках
и в моторах все под этот самый газ все предусмотрено,
на 211х были дефорсированные 271е под это дело

топикстартеру хочу напомнить еще раз, что заводская установка газа и колхозная хрензнает кем и где - диаметрально разные вещи. так что тема - треш изначально.
все данные по старым ведрам с газом есть в старых епц и висах

непонимаю суть этой темы, т.к все из это давно всем известно

Поделись этой информацией с sheremet, вот он не вкурсах как и многие...
sheremet
Цитата(wer1 @ 1.2.2014, 1:14) *
Поделись этой информацией с sheremet, вот он не вкурсах как и многие...


да слышал я о том. что на современные тачки ставят газ. ты вот мне 124-й или 126-й, например, покажи, точнее вин от такой машины. где было бы прописано про газ с завода.
тот газ, под который проектируют они и которым заправляете вы, как говорят в Одессе - две большие разницы. и то, как ставят ГБО на заводе и как вы - разницы ещё больше.
Кинс_61
Цитата(sheremet @ 2.2.2014, 13:58) *
тот газ, под который проектируют они и которым заправляете вы, как говорят в Одессе - две большие разницы. и то, как ставят ГБО на заводе и как вы - разницы ещё больше.

Всегда интересно мнение спеца. Вы занимаетесь установкой ГБО ? Видели работы WERa ? Кстати - он ГБО не устанавливает, но активно эксплуатирует. Если вы такой знаток в разницах установок - приведите примеры отличий, иначе эти заявления - пустая болтовня. Приведите свой довод на наличие ЗАВОДСКОЙ выштамповки в нише запрвочной горловины. Немцы просто так НИЧЕГО не делают, ибо это - дополнительные затраты на производство, только не нужно убеждать что это - дополнительное ребро жёсткости icon_mrgreen.gif А если никто не показовал такой VIN, ещё не значит, что его нет zzzz_abuse.gif Российский бензин тоже отличается по качеству от европейского под который они проектируют, и что? - всем ездить на тазах? Так и тольяттинцы, редиска, при проектировании применяють евростандарты. Все обратно - на лошади!
sheremet
Цитата(Кинс_61 @ 2.2.2014, 15:47) *
Всегда интересно мнение спеца. Вы занимаетесь установкой ГБО ? Видели работы WERa ? Кстати - он ГБО не устанавливает, но активно эксплуатирует. Если вы такой знаток в разницах установок - приведите примеры отличий, иначе эти заявления - пустая болтовня. Приведите свой довод на наличие ЗАВОДСКОЙ выштамповки в нише запрвочной горловины. Немцы просто так НИЧЕГО не делают, ибо это - дополнительные затраты на производство, только не нужно убеждать что это - дополнительное ребро жёсткости icon_mrgreen.gif А если никто не показовал такой VIN, ещё не значит, что его нет zzzz_abuse.gif Российский бензин тоже отличается по качеству от европейского под который они проектируют, и что? - всем ездить на тазах? Так и тольяттинцы, редиска, при проектировании применяють евростандарты. Все обратно - на лошади!


я скорее наоборот, всё чаще занимаюсь демонтажом того, что всякие экономисты-улучшайзеры понапихивают под капоты moderator.gif moderator.gif moderator.gif !!! я ничего против ГРАМОТНО установленного СОВРЕМЕННОГО ГБО не имею. но оно денег стоит. а откуда деньги на нормальную установку у того, у кого на бензин не хватает...
и то что я, как правило, вижу под капотами, иначе как бомбой с подожжённым фитилём, не назовёшь.
Люди, вы в камикадзе добровольно записываетесь, вам жить надоело? так о других подумайте!
последний пример - сегодня! я много повидал, но когда сегодня открыл капот одного 210-го, то даже у меня волосы не только на голове зашевелились. не было фотика под руками. но человек приедет на восстановление заводского состояния и я обязательно сфотаю этот кошмар!
ily9570
Цитата(sheremet @ 2.2.2014, 21:19) *
последний пример - сегодня! я много повидал, но когда сегодня открыл капот одного 210-го, то даже у меня волосы не только на голове зашевелились. не было фотика под руками. но человек приедет на восстановление заводского состояния и я обязательно сфотаю этот кошмар!

Неужто метан по гибкой подводки(сан.технической) прям в коллектор лился? icon_mrgreen.gif ну нечего бывает...поставите ему ,хорошие шаровые краны-нехай катается! lol.gif
persona_non_grata
Цитата(wer1 @ 31.1.2014, 2:14) *
почему на днище есть дополнительное углубление для магистралей справа от кардана?

Для самовыравнивающейся задней подвески.
mehadik
даже интересно ка там можно было наколхозить ГБО?????
sheremet
Цитата(ily9570 @ 2.2.2014, 21:23) *
Неужто метан по гибкой подводки(сан.технической) прям в коллектор лился? icon_mrgreen.gif ну нечего бывает...поставите ему ,хорошие шаровые краны-нехай катается! lol.gif


Блин, Иваныч, если бы только сантехника...
там .... ну в общем это словами не передать, такое видеть надо...
Герман88
Я изначально против ГБО!.. wacko.gif Ни за какие коврижки не стану устанавливать! Хотя, мож это предрассудки?.. unsure.gif
ily9570
Цитата(sheremet @ 2.2.2014, 22:03) *
Блин, Иваныч, если бы только сантехника...
там .... ну в общем это словами не передать, такое видеть надо...

тогда фото-видео материалы,пожалуйста! заинтриговал...
sheremet
Цитата(Герман88 @ 2.2.2014, 22:11) *
Я изначально против ГБО!.. wacko.gif Ни за какие коврижки не стану устанавливать! Хотя, мож это предрассудки?.. unsure.gif


это здравый смысл. изначально газ ставится с целью заправляться подешевле. на первый взгляд всё логично. но нормальное оборудование стоит дорого! последнее, которое я видел из приличного, ставили на новый Кукурузник (лэнд крузер 200). оборудование с установкой вышло почти в сто тысяч рублей. так оно работает в полностью автоматическом режиме, газом не воняет ни под капотом, ни в салоне. да и под капотом надо присмотреться, что бы его найти! а что мы имеем здесь? да каждый первый в этой теме скорее удавится, чем сотку отвалит за ГБО. что стоит в основном под капотами? Ловато? стоимостью в закупке 300-350 дол... а ставят потому что дёшево...
а дёшево это значит дешёвые комплектующие, китайская сборка, вечная вонь вокруг машины, заводится через раз, через два глушится.
что бы на кукурузнике отбить хорошую установку, надо проехать около 30-40 тысяч километров. только потом начнётся экономия. а что бы начать экономить на 2-х или 3-х литровом моторе, проехать надо тысяч 70-80. и то, это должны быть беспроблемные тысячи...
wer1
Цитата(sheremet @ 2.2.2014, 22:51) *
это здравый смысл. изначально газ ставится с целью заправляться подешевле. на первый взгляд всё логично. но нормальное оборудование стоит дорого! последнее, которое я видел из приличного, ставили на новый Кукурузник (лэнд крузер 200). оборудование с установкой вышло почти в сто тысяч рублей. так оно работает в полностью автоматическом режиме, газом не воняет ни под капотом, ни в салоне. да и под капотом надо присмотреться, что бы его найти! а что мы имеем здесь? да каждый первый в этой теме скорее удавится, чем сотку отвалит за ГБО. что стоит в основном под капотами? Ловато? стоимостью в закупке 300-350 дол... а ставят потому что дёшево...
а дёшево это значит дешёвые комплектующие, китайская сборка, вечная вонь вокруг машины, заводится через раз, через два глушится.
что бы на кукурузнике отбить хорошую установку, надо проехать около 30-40 тысяч километров. только потом начнётся экономия. а что бы начать экономить на 2-х или 3-х литровом моторе, проехать надо тысяч 70-80. и то, это должны быть беспроблемные тысячи...

Изначально всё логично, но дальше...
Некорректно сравнивать машины разных производителей , разные двигатели , сис. впрыска, и разной ценовой категории.
Если подробнее то грамотная установка на: W124 2.3(2.6 2.8 3.0)
с карбом, цена гбо будет в районе 7т.р.
с КЕ 12т.р., (с установкой Л/К работает в полностью автоматическом режиме biggrin.gif )
на 111 16-18т.р (работает в полностью автоматическом режиме biggrin.gif )
на 104 22т.р (работает в полностью автоматическом режиме biggrin.gif )
и на всем любимые, 4 и 5 литров 30-40 т.р (работает в полностью автоматическом режиме biggrin.gif )
Это всё местные цены на ловато и брц, томасето и пр.(надеюсь ты понимаешь что цены в МСК будут другие)
Ставить на машину стоимостью 150т.р. оборудование за 100т.р противоречит даже твоей логике в части "изначально газ ставится с целью заправляться подешевле" т.к. стоимость установки будет сжирать всю дальнейшую экономию (Рентабильность).
Так что стоимость, это отнюдь не показатель а просто флуд. Если хочешь корректного сравнения давай описание двигателя и установленного оборудования(и не факт, что на твоём кукурузнике стоит не китайское оборудование, "проверено на блондинках" (с)).
Дальше:
На двигатели 80х (карбюраторы и КЕ) ставят системы 80-90х не потому, что "удавятся", а потому, что современные системы не вставишь без глубокой модернизации ДВС
И последнее насчет вечной вони, я встречал машины с жуткой вонью бензина это веский аргумент против бенза zzzz_confused.gif , а если по серьёзному нехер аварийную ситуацию выдавать за аксиому.
Было бы неплохо такому серьезному парню приводить технические аргументы, а не спускаться на уровень шантрапы и гнать порожняк(местный сленг для тех кто не понял, это как в Одессе icon_cool.gif )...
vlad190
Цитата(wer1 @ 3.2.2014, 3:28) *
На двигатели 80х (карбюраторы и КЕ) ставят системы 80-90х не потому, что "удавятся", а потому, что современные системы не вставишь без глубокой модернизации ДВС
И последнее насчет вечной вони, я встречал машины с жуткой вонью бензина это веский аргумент против бенза zzzz_confused.gif , а если по серьёзному нехер аварийную ситуацию выдавать за аксиому.
Было бы неплохо такому серьезному парню приводить технические аргументы, а не спускаться на уровень шантрапы и гнать порожняк(местный сленг для тех кто не понял, это как в Одессе icon_cool.gif )...

Плюсану, а то антигазонегатив идет в основном от людей, которые про эксплуатацию техники на газе только слышали , или ездили с "криворукоустановленными" системами.

А китайские комплектующие не так просто и найти, они все почти идут фирменные , и экономия на них сродни экономии на всех остальных запчастях.

( На 190-м на газе езжу 7,5 лет, если чо, почти 150т.км )
Давно где то читал, что поставлялись в Италию с ГБО заводским
sheremet
Цитата(wer1 @ 3.2.2014, 4:28) *
Изначально всё логично, но дальше...
Некорректно сравнивать машины разных производителей , разные двигатели , сис. впрыска, и разной ценовой категории.
Если подробнее то грамотная установка на: W124 2.3(2.6 2.8 3.0)
с карбом, цена гбо будет в районе 7т.р.
с КЕ 12т.р., (с установкой Л/К работает в полностью автоматическом режиме biggrin.gif )
на 111 16-18т.р (работает в полностью автоматическом режиме biggrin.gif )
на 104 22т.р (работает в полностью автоматическом режиме biggrin.gif )
и на всем любимые, 4 и 5 литров 30-40 т.р (работает в полностью автоматическом режиме biggrin.gif )
Это всё местные цены на ловато и брц, томасето и пр.(надеюсь ты понимаешь что цены в МСК будут другие)
Ставить на машину стоимостью 150т.р. оборудование за 100т.р противоречит даже твоей логике в части "изначально газ ставится с целью заправляться подешевле" т.к. стоимость установки будет сжирать всю дальнейшую экономию (Рентабильность).
Так что стоимость, это отнюдь не показатель а просто флуд. Если хочешь корректного сравнения давай описание двигателя и установленного оборудования(и не факт, что на твоём кукурузнике стоит не китайское оборудование, "проверено на блондинках" (с)).
Дальше:
На двигатели 80х (карбюраторы и КЕ) ставят системы 80-90х не потому, что "удавятся", а потому, что современные системы не вставишь без глубокой модернизации ДВС
И последнее насчет вечной вони, я встречал машины с жуткой вонью бензина это веский аргумент против бенза zzzz_confused.gif , а если по серьёзному нехер аварийную ситуацию выдавать за аксиому.
Было бы неплохо такому серьезному парню приводить технические аргументы, а не спускаться на уровень шантрапы и гнать порожняк(местный сленг для тех кто не понял, это как в Одессе icon_cool.gif )...


да аргументы выше, если угодно, могу вывести их в тезисы:
1. дешёвое оборудование, коим оснащено более 90% автомобилей, о которых мы говорим, просто не в состоянии уже корректно работать. отсюда и без того призрачная экономия, превращается вообще в ничто, да ещё и с колхозом под капотом, который мешает нормально работать штатным системам. в итоге нормально не работает ни то ни другое. и мы имеем то что имеем. постоянный секс с машиной, вместо обещанной беспроблемной экономичной езды.
2.состояние самих этих автомобилей, редко бывает лучше того оборудования, которое в нём стоит. всё отовсюду течёт, подсасывает, стреляет, чихает, резиновые детали давно превратились в пластиковые, проводка, странно что ещё не коротит и ещё миллион похожих "сюрпризов"...
3. рождается отчасти из первого - постоянная вонь.
4. сильно снижается ресурс многих деталей двигателя (ЦПГ, клапанного мех-ма, направляющих). конторы. с которыми я работаю по ремонту двигателей. не берут в ремонт детали. в частности головы, если авто работало на газу.
5. качество нашего газа не лезет ни в какие ворота, что ещё быстрее убивает мотор (бензин хоть можно найти)
6. из установщиков. мизерный процент. реально грамотных людей, которые могут объяснить и рассказать всё по уму, а не просто впендюрить тебе что либо, (отчего, отчасти, рождаются п1.3.4.).


vlad190
всё вышесказанное, выплыло из 17-ти летней практики ремонта и обслуживания этих автомобилей. есть среди моих клиентов и люди, кто доволен системой. но их ОООчень маленький процент. примерно один-двое из двадцати...
основной мой ремонт, касающийся ГБО сводится к демонтажу этих систем. загладить последствия горе-установщиков не всегда получается.
то проводку испортят, то в топливную врежутся так, как будто задача стояла преднамеренно спалить автомобиль.
я выше уже говорил. что ничего не имею против современных систем на нормальных тачках. но то что обсуждаем мы сейчас, согласись, это бомбы замедленного действия.
voronoy
Цитата(sheremet @ 3.2.2014, 12:17) *
всё вышесказанное, выплыло из 17-ти летней практики ремонта и обслуживания этих автомобилей. есть среди моих клиентов и люди, кто доволен системой. но их ОООчень маленький процент. примерно один-двое из двадцати...
основной мой ремонт, касающийся ГБО сводится к демонтажу этих систем. загладить последствия горе-установщиков не всегда получается.
то проводку испортят, то в топливную врежутся так, как будто задача стояла преднамеренно спалить автомобиль.
я выше уже говорил. что ничего не имею против современных систем на нормальных тачках. но то что обсуждаем мы сейчас, согласись, это бомбы замедленного действия.

ну как я понимаю, к Вам как раз на ремонт приходят ведра отжатые в хлам. Люди, эксплуатирующие пободный хлам хотят дешевле заправляться и соотвественно ставят ГБО. Естетственно аз 100 тыр они его не поставят, поскольку машина порой и этого стоить не будет.
Чем газовоздушная смесь хуже бензиновой? Вопрос не в стоимости ГБО, а правильного подбора под конретный двигатель, грамотной установки и настройки, а также дальнейшей эксплуатации.
Ну кто виноват что вы обслуживаете такие машины. Вот если бы вы ремонтировали теже крузаки 200, то наверное и не писали о ГБО вообще.
vlad190
Цитата(sheremet @ 3.2.2014, 10:17) *
да аргументы выше, если угодно, могу вывести их в тезисы:
1. дешёвое оборудование, коим оснащено более 90% автомобилей, о которых мы говорим, просто не в состоянии уже корректно работать. отсюда и без того призрачная экономия, превращается вообще в ничто, да ещё и с колхозом под капотом, который мешает нормально работать штатным системам. в итоге нормально не работает ни то ни другое. и мы имеем то что имеем. постоянный секс с машиной, вместо обещанной беспроблемной экономичной езды.
2.состояние самих этих автомобилей, редко бывает лучше того оборудования, которое в нём стоит. всё отовсюду течёт, подсасывает, стреляет, чихает, резиновые детали давно превратились в пластиковые, проводка, странно что ещё не коротит и ещё миллион похожих "сюрпризов"...
3. рождается отчасти из первого - постоянная вонь.
4. сильно снижается ресурс многих деталей двигателя (ЦПГ, клапанного мех-ма, направляющих). конторы. с которыми я работаю по ремонту двигателей. не берут в ремонт детали. в частности головы, если авто работало на газу.
5. качество нашего газа не лезет ни в какие ворота, что ещё быстрее убивает мотор (бензин хоть можно найти)
6. из установщиков. мизерный процент. реально грамотных людей, которые могут объяснить и рассказать всё по уму, а не просто впендюрить тебе что либо, (отчего, отчасти, рождаются п1.3.4.).
vlad190
всё вышесказанное, выплыло из 17-ти летней практики ремонта и обслуживания этих автомобилей. есть среди моих клиентов и люди, кто доволен системой. но их ОООчень маленький процент. примерно один-двое из двадцати...
основной мой ремонт, касающийся ГБО сводится к демонтажу этих систем. загладить последствия горе-установщиков не всегда получается.
то проводку испортят, то в топливную врежутся так, как будто задача стояла преднамеренно спалить автомобиль.
я выше уже говорил. что ничего не имею против современных систем на нормальных тачках. но то что обсуждаем мы сейчас, согласись, это бомбы замедленного действия.

Алексей, согласен с тобой, но не во всём.
Ты пишешь про те машины ( с которыми сталкивался), на которые и были ГБО установлены жопарукими мастерами, да + к ним еще и такие же пользователи.
Я , (без преувеличения ) говорю о моей эксплуатации ГБО :

1. Карбюратор работает на бензине и на газе отлично, за 7 лет я туда не лазил, только раз в 2 года чищу столбик в прогревном, но это на стромберге регламент
2. ГБО устанавливал знакомый всё полностью, все трубки, проводка в гофре и грамотно проложены ( я установки не касался ), регулировал он же ( 1 раз 7лет назад )
3. 150т.км. - только замена газ. эл.клапана на редукторе, в сам редуктор никто не лазил , всё родное, в штатную проводку и в топливную не врезался, газ к карбу идет через комфорку стромберовскую, везде предусмотрены преды и т.д. Только врезался в охлаждение (подогрев редуктора)
4. Отрегулирована идеально смесь (не бедная !, что очень важно, т.к. из-за этого все проблемы с головкой ) и еще нельзя ездить на отсечке, для езды "боком" есть бензин, вкл. кнопку и газуй
5. Регулярная замена свечей ( 20т.км.), на бензине этот же регламент, один раз поменял бегунок, крышку трамблера и провода, для профилактики

Свечи бош, дензо, обычные ,по каталогам, не для газа, зазоры не трогал, только проверял. Масло оригинальное, замена 7-8т. со всеми фильтрами (кнехт), давление 2,1 при 100град. и 800об. - от замены до замены, не жрёт

Могу сфотать пару комплектов старых свечей - они в идеале, жалко менять даже было.
Под клап. крышкой всё сверкает , распредвал (кулачки) - зеркало. Буду менять гидрики летом - сфотаю, цокает один на холодную.
Я не хвастаюсь, просто так должно быть и это возможно без какого либо вмешательства в дв-ль ( он родной, по вину, 102921 и все остальные цифры сходятся )

На этой машине езжу каждый день в любой мороз , и раз в 2 года в отпуск в Украину (15-16т.км. получается).
sheremet
Цитата(voronoy @ 3.2.2014, 13:04) *
ну как я понимаю, к Вам как раз на ремонт приходят ведра отжатые в хлам.

бывает, но редко.

Цитата(voronoy @ 3.2.2014, 13:04) *
Люди, эксплуатирующие пободный хлам хотят дешевле заправляться и соотвественно ставят ГБО.

согласен, но не сопоставляют затраты на нормальное оборудование и дальнейшую эксплуатацию. поэтому ставят гавно и в итоге оно же на выходе и получается.

Цитата(voronoy @ 3.2.2014, 13:04) *
Чем газовоздушная смесь хуже бензиновой?

она не хуже и не лучше. она просто другая. под неё надо изменять параметры двигателя. другой угол зажигания, другая степень сжатия, должна быть сильнее развита система смазки, ибо газовоздушная смесь более сухая.

Цитата(voronoy @ 3.2.2014, 13:04) *
Вопрос не в стоимости ГБО, а правильного подбора под конретный двигатель, грамотной установки и настройки, а также дальнейшей эксплуатации.

на 100% верно! а сколько народу этим заморачивается? ведь Ловато дёшево! а это часто самый главный определяющий фактор!

Цитата(voronoy @ 3.2.2014, 13:04) *
Ну кто виноват что вы обслуживаете такие машины. Вот если бы вы ремонтировали теже крузаки 200, то наверное и не писали о ГБО вообще.


ремонтирую и обслуживаю разные машины. от 115-х до 220-х. разной степени замученности. от помойных вёдер до конфеток. плюются все одинаково... в основном в адрес предыдущих владельцев.
voronoy
Цитата(sheremet @ 3.2.2014, 15:01) *
Ловато дёшево! а это часто самый главный определяющий фактор!

Чем Ловато не устраивает?
Вообще если говорить о ГБО к примеру для карба, то сильно разницы нет, какой комплект ставить. Кроме редуктора и правильного смесителя практичеи ничего не нужно. Если конечно не замарачиваться с лямбда-контролями.
Редуктора просты по конструкции как барабан и работают практически все одинаково. Отличаются восновном ресурсом работы. Другое дело правильно подобрать смеситель, которых зачастую нет в продаже. К примеру на тот же 4а1 его практически не найдешь.
Зажигание, да нужно воспломенять газ раньше. проблем также нет.
Поэтому, при наличии всех комплектующих, можно должным образом обеспечить работу авто на газе.
Другое дело - инжектор. Но если брать тот джет, то особых проблем тоже нет.
sheremet
Цитата(voronoy @ 3.2.2014, 18:00) *
Чем Ловато не устраивает?


это, если грубо сравнить, некое Феби, среди установок...
если вас устраивают феби в подвеске, депо в оптике и какой нибудь TYK в кузовне, то нам дальше спорить не о чем...
мы говорим о ЗАВОДСКИХ установках...
SH
Цитата(sheremet @ 3.2.2014, 21:29) *
это, если грубо сравнить, некое Феби, среди установок...
если вас устраивают феби в подвеске, депо в оптике и какой нибудь TYK в кузовне, то нам дальше спорить не о чем...
мы говорим о ЗАВОДСКИХ установках...

Вообще удивлён, что такая тема возникла в 2014 году. Правильная установка оборудования даёт только положительные результаты по отношению к бензину. Сам устанавливал, сам регулировал. сам езжу более 10 лет и на Российском оборудовании GSP 3U.
По поводу "сухости толива" это вообще бред сивой кобылы, который периодически мусируется на разных форумах. А вот про факт смывания масляной плёнки со стенок цилиндра парами бензина приезде как-то никто не вспоминает. О стабильности октанового числа газа и мягкой работе двигателя, по отношению к бензину вообще не упоминается. Про запах я вообще молчу - при наличии внешнего ВЗУ запаха в принципе быть не может.
Как-то так.
wer1
Цитата(sheremet @ 3.2.2014, 11:17) *
1. дешёвое оборудование, коим оснащено более 90% автомобилей, о которых мы говорим, просто не в состоянии уже корректно работать. отсюда и без того призрачная экономия, превращается вообще в ничто, да ещё и с колхозом под капотом, который мешает нормально работать штатным системам. в итоге нормально не работает ни то ни другое. и мы имеем то что имеем. постоянный секс с машиной, вместо обещанной беспроблемной экономичной езды.
2.состояние самих этих автомобилей, редко бывает лучше того оборудования, которое в нём стоит. всё отовсюду течёт, подсасывает, стреляет, чихает, резиновые детали давно превратились в пластиковые, проводка, странно что ещё не коротит и ещё миллион похожих "сюрпризов"...
3. рождается отчасти из первого - постоянная вонь.
4. сильно снижается ресурс многих деталей двигателя (ЦПГ, клапанного мех-ма, направляющих). конторы. с которыми я работаю по ремонту двигателей. не берут в ремонт детали. в частности головы, если авто работало на газу.
5. качество нашего газа не лезет ни в какие ворота, что ещё быстрее убивает мотор (бензин хоть можно найти)
6. из установщиков. мизерный процент. реально грамотных людей, которые могут объяснить и рассказать всё по уму, а не просто впендюрить тебе что либо, (отчего, отчасти, рождаются п1.3.4.).

основной мой ремонт, касающийся ГБО сводится к демонтажу этих систем. загладить последствия горе-установщиков не всегда получается.
то проводку испортят, то в топливную врежутся так, как будто задача стояла преднамеренно спалить автомобиль.
я выше уже говорил. что ничего не имею против современных систем на нормальных тачках. но то что обсуждаем мы сейчас, согласись, это бомбы замедленного действия.

1 Дешевое это какое? давай примеры дорогого какое надо ставить!
2.Чистоплотность владельца имеет значение только для газа?
3.ответил в п.3
4.давай ссылочку на ресурсные испытания!
5.На основании чего такие рассуждения?У тебя была возможность сравнить "наш" и "не наш"? Ты же не эксплуатируешь машины на газе?!
6. вот здесь согласен
Эти позиции говорят ,что ты разбираешься в вопросах монтажа настройки и эксплуатации ГБО как "свинья в апельсинах"
zenderdb
Леш, да не спорь ты с этой сектой газовой! Пусть хоть на коровьих какашках ездят.
Глубокий смысл темы непонятен вообще.
Автор предлагает и рекламирует установку ГБО?

Да еще и хамит неподецки.
wer1
Цитата(zenderdb @ 4.2.2014, 14:40) *
Глубокий смысл темы непонятен вообще.
Автор предлагает и рекламирует установку ГБО?

Да еще и хамит неподецки.

смысл темы в первом посте.
Я считаю что нагло врать людям в глаза и преднамеренно вводить в заблуждения, вот это действительно хамство граничащее со свинством. В бытовом сравнении- насрать на голову и убеждать человека что это эликсир для роста волос.
Для высказывания личных предпочтений и измышлений где ненужно технически обосновывать сказанное для этого есть "свободное общение"
Dimastiy
QUOTE(SH @ 4.2.2014, 12:38) *
О стабильности октанового числа газа и мягкой работе двигателя, по отношению к бензину вообще не упоминается.

при том что ОЧ у газа больше, но энерговыделение меньше - из-за этого и кажется icon_smile.gif
именно этим описываются мощностные потери при езде на газе, а они приличные
vlad190
Цитата(SH @ 4.2.2014, 11:38) *
. О стабильности октанового числа газа и мягкой работе двигателя, по отношению к бензину вообще не упоминается. Про запах я вообще молчу -

+ к этому отсутствует детонация, нагар на поршнях и юбках клапанов , масло меньше изнашивается, т.к. в нем мало примесей от очистки дв-ля и прорывов сгоревших паров в картер (к 7-8т.км. цвет почти не меняется)
Запаха не будет, если смесь правильно отрегулирована.
Отрегулировать можно без октанкорректора элементарно, всё описано, в инете есть.
sheremet
wer1
я ещё в начале разговора попросил вин автомобиля из 80-90-х вышедшего с завода с ГБО. в ЕРС об этом не упоминается нигде.
так что кто свинья в апельсинах ещё вопрос...
sheremet
Цитата(zenderdb @ 4.2.2014, 14:40) *
Леш, да не спорь ты с этой сектой газовой! Пусть хоть на коровьих какашках ездят.


Дим, а я больше и не буду, пока вин не увижу...
или каталожные номера деталей МВ для газа...
PampersW126
На свежих машинах лично видел вины с газом, о чем в епц была надпись. На старых, типа 123, газа с ЗАВОДА скорее всего не было, иначе в епц были бы соответствующие разделы и чертежи
rinat559
Цитата(Dimastiy @ 4.2.2014, 23:47)
при том что ОЧ у газа больше, но энерговыделение меньше - из-за этого и кажется icon_smile.gif
именно этим описываются мощностные потери при езде на газе, а они приличные

Робята! Все в сравнении бенз 80,92,95,98,105,метан(у каждого в животе урчит)-октановое число около80,пропан-105,бутан-110,изобутан и тд. А дальше сопоставте килокалорий каждему и получится отличная таблица,МЕТАН попутный газ доходит от30до99%от добытой нефти.Метан сжимается до200атм,пропанановые балоны сжижеенные 16атм(пропан-бутан сжижается в разных пропорциях в зависимости от сезона,в квартиры пропан больше,а в баллоны бутана поболее),бутан сжижается при температуре минус0,5(то-что в зажигалках),МЕТАН дармовое,а остальное производное
требующее химпроизводства.Раньше в 76 добавляли тетраэцил свинца и готов 92 бенз.До сих пор алхимики 80 бенз кидают двуокись желелеза доводя до 92го(потому и свечки красные) Эти и другая химия уменьшают скорость горения т.е увеличивают октановое число.ГДЕ наши химики?Думается советы пойдут нам в пользу! zzzz_abuse.gif zzzz_fingal.gif
Dimastiy
к чему этот сумбур то написан был?
wer1
Цитата(sheremet @ 5.2.2014, 16:10) *
wer1
я ещё в начале разговора попросил вин автомобиля из 80-90-х вышедшего с завода с ГБО. в ЕРС об этом не упоминается нигде.
так что кто свинья в апельсинах ещё вопрос...

Вот был мой ответ:
Цитата(wer1 @ 1.2.2014, 0:35) *
не знаю как насчет ВИН там где выкладывают фото и описание таких машин его не публикуют.
...



А вот тебе рассказывают нужных тебе о епц и висах(специально выделил):

Цитата(Dimastiy @ 1.2.2014, 0:52) *
любая машина с приставкой NGT
е-классы точно есть
б-классы точно есть

остальные не знаю, мне пофиг)

только это немного не тот газ что у нас на заправках
и в моторах все под этот самый газ все предусмотрено,
на 211х были дефорсированные 271е под это дело

топикстартеру хочу напомнить еще раз, что заводская установка газа и колхозная хрензнает кем и где - диаметрально разные вещи. так что тема - треш изначально.
все данные по старым ведрам с газом есть в старых епц и висах

непонимаю суть этой темы, т.к все из это давно всем известно

Отвечу более развернуто:
Трупы в моргах опознают только по предъявлению номера паспорта??? icon_twisted.gif
Если опубликую что Высоцкому и Брежневу принадлежали МБ ты будешь просить регистрационные данные???
Ты способен принять другие доказательства???
Всё, что ты знаешь по МБ, это только то что ты видел своими глазами???
Ты интересовался историей МБ???
В чем ты не разбираешься это говно по определению???
wer1
Продолжим.
На этом сайте история МБ по альтернативным видам топлива. СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
А вот на этом сайте современные разработки и будущие в этом направлении СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
Dimastiy
QUOTE(wer1 @ 6.2.2014, 1:54) *
Продолжим.
На этом сайте история МБ по альтернативным видам топлива. СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
А вот на этом сайте современные разработки и будущие в этом направлении СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

там всего то 3 машины и то в спец. исполнениях

проданы наверняка смешными количествами

спросите у доктора дизеля, он расскажет

ну а так епц в помощь
еще раз повторюсь, серийное гбо и колхозное - две диаметрально разные вещи
Don Sanchess
Я никогда на форумах о заводском ГБО сообщений не встречал и его запчастей. Хотя более редкие запчасти на форуме встречал, например, эксклюзивная канистра, огнетушитель и т.д. это редкость в продажах, но чтоб редуктор, баллон, клапана были с оригинальным каталожным Мерсономером, не помню.

Про себя, я сам на газу ездил когда-то.
Купил тачку с ГБО, двигатель чистый, головка чистая, кулачки блестят, но в цилиндрах было зеркало, овал, головка и распредвал были дугообразными. Блок был кривым, ГБЦ ровно не прилегала к нему. Моторист был в шоке от кривости ГБЦ. Масло тоже чистое было, но нахрена мне ГБО, если двигатель на свалку? Где экономия? Я ничего не выиграл от ГБО, только разорился из-за замены двигателя.

Есть моторные масла для езды на газу, почему оно отдельно от бензина производится?
voronoy
Цитата(Don Sanchess @ 6.2.2014, 11:45) *
Про себя, я сам на газу ездил когда-то.
Купил тачку с ГБО, двигатель чистый, головка чистая, кулачки блестят, но в цилиндрах было зеркало, овал, головка и распредвал были дугообразными. Блок был кривым, ГБЦ ровно не прилегала к нему. Моторист был в шоке от кривости ГБЦ. Масло тоже чистое было, но нахрена мне ГБО, если двигатель на свалку? Где экономия? Я ничего не выиграл от ГБО, только разорился из-за замены двигателя.

И причем здесь ГБО? Симптомы явно не от использования ГБО.
Или проводились испытания и опыты и установлены были истинные причины. Конечно нет.
Поэтому говорить можно что угодно и каждый гнет свою линию.
nasleddnik
Господа приверженцы бензиновых систем! Вы себя вообще слышите? У меня уже седьмая по счету машина которую я самостоятельно перевожу на газ, и проезжаю на них по 50-100 тыс км. без проблем....и покупатели потом не нарадуются....если руки кривые, то вообще не стоит даже задумываться об установке газа самостоятельно...а в спец. автосервисах не кто и не когда не будет думать о Вас отдельно, вникать в особенности авто, систем Дже-Троник и.т.д. искать спец смесители, ставить хлопушки, грамотно врезать ГБО, у них принцип конвеера, и этим все сказано, за весь свой опыт, обращался в сервис всего два раза в жизни да и то от безысходности.......и потом еще очень долго жалел об этом....я к тому что есть ли разница тратить в месяц на бенз. по 6-8 тыс, или 2-3 на газ?.....для меня есть.
Dimastiy
чето както разница у вас слишком большая

+ стоимость гбо если учесть то и подавно столько не выйдет
wer1
Цитата(Dimastiy @ 6.2.2014, 21:46) *
чето както разница у вас слишком большая

+ стоимость гбо если учесть то и подавно столько не выйдет

rolleyes.gif Та наверно думаешь что ГБО только на пропане бывает?! icon_mrgreen.gif
nasleddnik
у меня " сейчас стоит Атикер" на пропане,цена газа у нас 13,50р, стоймость нового гбо 2900р (комплект ГБО)+550р (трубка медная)+1000р (баллон 50л. в отл. сост. б/у)+ 500р (мелочевка, хомутики и.т.д) + день работы...а разница большая потому, что на бензине он жрал как слон.....260е, движок 103..
Dimastiy
QUOTE(wer1 @ 6.2.2014, 21:55) *
rolleyes.gif Та наверно думаешь что ГБО только на пропане бывает?! icon_mrgreen.gif

я думаю что оборудование стоит денег и для начала отбить его стоимость нужно
ну и плюс расход газа больше сам по себе
sheremet
wer1
ты сам назвал тему " ЗАВОДСКОЕ ГБО". я попросил или ВИН такой машины, или оригинальные номера комплектующих...
соглашусь, Вин найти так запросто не получится (или вообще не получится в виду отсутствия таковых). но в чём проблема найти номера комплектующих, если ты в теме?
я тебе запросто положу на стол номер любой детали, от любой ОРИГИНАЛЬНОЙ топливной системы...
если такового небыло на тех машинах, о которых мы ведём речь, то так и скажи, что в оригинале пошло с такого то года и на такой то модели.
штучные и экспериме5нтальные образцы в расчёт не берём. только серию...
и Дима сказал верно, любая заводская установка и колхозная - это две диаметрально противоположные по качеству и исполнению вещи...

Полная версия этой страницы: заводское ГБО от инженеров мерседес
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.