IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Ревизия задних cуппортов W123
Злой сыР
Долго ли коротко, а прошло уже 30 лет как мой автомобиль бороздит бескрайние просторы городских дорог.
В итоге тормазами никто из предыдущих владельцев не заморачивался. Но не я))) тормаза стали УГ. Решил перебрать и покрасить супорта. Имея Задние тормаза БЕНДИКС, купил ремки, кислотный грунт, термокраску для супортов и обезжириватель.
по ценам примерно такой порядок:
краска рублей 300 в краскамаркете.
грунт тоже около 300р
обезжириватель 1л рублей 250.
ремки на бендикс супорта выбрал сиенса, да это не бош или ате но... каждому свое, ибо побежали родные манжеты, но на удивление пыльники были родные целые.
D4095 AUTOFREN SEINSA 2 шт за 200р
Так же прикупил новые тормозные диски задние джурид, колодки ручника АТЕ, тормозные колодки и шланги ТРВ.
процесса очистки супортов от шлака нет. но есть фотки уже загрунтованых супортов, смотрим ниже===>


а тут уже покрасил===>



реомк, типа испания===>

далее замена манжеты, выдавил цилиндр с помощью велосипедного насоса и насадки для продувки карбика (идет в комплекте с иголкой для накачивания мячиков с копрессором для колес) ===>






к установке готов!!!!


ну а далее ставим все на авто, прокачиваем и радуемся проделанной работе.

Очень важный момент прокачки!!!

История такая, купив в далеком 2009 году ракету 84г года, заметил что тормаза ватные и педаль почти в полу, прокачка не приносила результатов, приговор был ГТЦ на замену, заменил ГТЦ но ситуация при прокачке не изменилась, хотя на то время у товарища был тоже 123 и у него нормально все прокачивалось и тормоза были просто шикарны.
Потом через год-два, я продал авто и вот в 2013 31 декабря купил свой 123 обратно. И тормоза как были уг так и остались(((, когда все заменил прокачать их снова не получалось классическим методом.
А именно, качаем педаль, держим нажатой и открываем штуцер на суппорте тем самым стравливая давление в тормозной системе и удаляя воздух из магистрали, но израсходовав почти литр трмазухи педаль не становилась деревянной, а на выходе из супорта тормазуха была больше похожа на эмульсию или сильно вспененную тормазуху. на этом с прокачкой было вновь закончено и был вынесенен вновь вердикт о замене ГТЦ.
Но на следующий день почитав инет и нашелся мануал по прокачке который на мой взгляд был абсолютно противоположен классическому методу прокачки тормозов.
Технология правильная)))
1. На штуцер напяливаем ключ и трубку,
2. открываем штуцер,
3. давим на педаль тормоза в пол и держим,
4. закрываем штуцер,
5. педаль отпускаем.

И только тогда после двух трев кчков прокачался сперва задний правый, левый и передние тормоза. Педаль стала тугой, радости нет предела))))) ибо за столько лет на машине не тормозили задние колеса, а теперь все ОГОНЬ!!!!! ЭТО ПОБЕДА ТОВАРИЩИ СОУЧАСНЕГИ!!!!
П.С. надеюсь вам пригодится мой отчетик. Супорта перебирал впервые в жизни и не полировал ничего внутри и сами цилиндры, тк посчитал что их состояние вполне удовлетворительное.
DOS_Executor
Уже не помню на какой машине тормоза прокачивал пидалью и как давно, самотёком самый верный способ! На 123м если тормоза исправны то ты на 1 передние колодки должен менять 3 задних! Зачем синим покрасил?
Злой сыР
Потому что термостойкая краска была тока трех цветов Желтый, Красный и синий. Синий более нейтральный.
Cannibal Mad
Цитата
ну а далее ставим все на авто, прокачиваем и радуемся проделанной работе.

Ну... не совсем.
Одно время на форуме было популярно ставить поршни на задних тормозах W123 по шаблону.
Очень часто приводилась картинка из какого-то мануала.
особо подробно этот вопрос изучил kit123, он же первый и приводил ту картинку.
В принципе, работать тормоза будут и так, но приводились утверждения, что правильно установленные поршни меньше перекашиваются, таким образом меньше изнашиваются сами по себе ну и естественно колодки.
persona_non_grata
Отсюда можно срисовать:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
persona_non_grata
Цитата(Cannibal Mad @ 3.2.2014, 12:50) *
Одно время на форуме было популярно ставить поршни на задних тормозах W123 по шаблону.

На передних точно так же.
Злой сыР
Перенесите плиз в фотоотчеты.
pruban78
Цитата(persona_non_grata @ 3.2.2014, 14:14) *
На передних точно так же.

На передних,как правило, стоят теплоотражатели - там по-другому не поставишь.
Сим
Цитата
Но на следующий день почитав инет и нашелся мануал по прокачке который на мой взгляд был абсолютно противоположен классическому методу прокачки тормозов.
Технология правильная)))
1. На штуцер напяливаем ключ и трубку,
2. открываем штуцер,
3. давим на педаль тормоза в пол и держим,
4. закрываем штуцер,
5. педаль отпускаем.

а чем классический способ, АБСОЛЮТНО, отличаетса от твоего ПРАВИЛЬНОГО? не подскажешь? lol.gif
ааа все понял . то есть ты накачиваш при открытом штуцере, стганно что после этого все работает........ но интересно.
Злой сыР
Цитата(Сим @ 4.2.2014, 11:29) *
а чем классический способ, АБСОЛЮТНО, отличаетса от твоего ПРАВИЛЬНОГО? не подскажешь? lol.gif
ааа все понял . то есть ты накачиваш при открытом штуцере, стганно что после этого все работает........ но интересно.

Да хоть бан!! задрали.
Читать научись чудак на букву м moderator.gif
persona_non_grata
Цитата(pruban78 @ 4.2.2014, 8:22) *
На передних,как правило, стоят теплоотражатели - там по-другому не поставишь.

Как правило сгнившие и отсутствубщие в дешёвых ремкомплектах.
Сим
Цитата(KOSOLAPII @ 4.2.2014, 19:01) *
Да хоть бан!! задрали.
Читать научись чудак на букву м moderator.gif

что именно тебя так задрало п...к icon_mrgreen.gif
Timofeus
Насколько я помню в бендиксах главная изюминка не в экранах, а способе крепления пыльников на суппорте. Кольца опять таки в бюджетные комплекты не входят. У автора уцелели и это гуд, а у мне пришлось на АТЕ перейти)
Leop
Цитата(Timofeus @ 5.2.2014, 8:21) *
Насколько я помню в бендиксах главная изюминка не в экранах, а способе крепления пыльников на суппорте. Кольца опять таки в бюджетные комплекты не входят. У автора уцелели и это гуд, а у мне пришлось на АТЕ перейти)


А вот на фото этих колечек нигде не видно... На передних точно должны быть, а про задние не помню...
Злой сыР
Цитата(Timofeus @ 5.2.2014, 8:21) *
Насколько я помню в бендиксах главная изюминка не в экранах, а способе крепления пыльников на суппорте. Кольца опять таки в бюджетные комплекты не входят. У автора уцелели и это гуд, а у мне пришлось на АТЕ перейти)


колечки на удивление уцелели, и даже пыльники родные были в хорошем состоянии, мягкие. но один порвал когда снимал(
а пыльники сиенса жеще.
persona_non_grata
Цитата(Timofeus @ 5.2.2014, 6:21) *
Насколько я помню в бендиксах главная изюминка не в экранах, а способе крепления пыльников на суппорте.

И в экранах тоже, ими пыльник крепится к поршню, без него соскакивает. Но если аккуратно поставить и подпереть колодками, то можно и без них обойтись. Я себе делал формы/оправки из всяких трубок и подшипников и штамповал эти экраны из жестянок.
FET
Цитата(Timofeus @ 5.2.2014, 7:21) *
Насколько я помню в бендиксах главная изюминка не в экранах, а способе крепления пыльников на суппорте. Кольца опять таки в бюджетные комплекты не входят. У автора уцелели и это гуд, а у мне пришлось на АТЕ перейти)

zzzz_applause.gif Абсолютно верно! Себе поменял задние суппорта на АТЕ (но у меня один вообще был заглушен и давным-давно уже превратился в ржавый кусок железа, а второй заклинил). Как правильно ставить пыльники на Бендикс? Интересна технология!
w123fanclub
намазать погуще смазкой пыльник изнутри и ступеньки поршня, натянуть пыльник дальше чем надо на следующкю ступеньку, далее оп шаблону под нужным углом нарпесовать экран, и последнее- стянуть пыльник обратно в нужное углубление между экраном и ступенькой следующей поршня
FET
Я немного не про это, хотя тоже полезная информация. В том месте, где пыльник одевается на суппорт, он крепится специальным распорным колечком - вот его-то я и не победил!
w123fanclub
на передних суппортах такой проблемы не было, но в ремкомплекте этого кольца тоже не было, хорошо что старые были в отличном состоянии. Если речь про задние- вероятно одевается по аналогии с передними. сначала с натягом это колечко одевается, потом вставляется поршень с пыльником и на фиксирующее колцо пыльник одевается уже в последний момент сборки.
rapaman
Цитата(w123fanclub @ 4.3.2014, 13:08) *
на передних суппортах такой проблемы не было, но в ремкомплекте этого кольца тоже не было, хорошо что старые были в отличном состоянии. Если речь про задние- вероятно одевается по аналогии с передними. сначала с натягом это колечко одевается, потом вставляется поршень с пыльником и на фиксирующее колцо пыльник одевается уже в последний момент сборки.


А как эти кольца выглядят для пыльников ? у меня впереди бендиксы - экраны есть, а вот пыльник не плотнос сидит на суппорте (внешний край), явно что-то должно его прижимать.
w123fanclub
там цилиндрик тонкий с кольцом, в разрезе профиль как буква Г. Когда одевается на суппорт это кольцо - получается оно с суппортом образуется П-образный паз, куда вставляется кромка пыльника. ничего не прижимает пыльник, просто он как бы "цепляется" кромкой за это кольцо.
rapaman
Цитата(w123fanclub @ 7.4.2014, 16:05) *
там цилиндрик тонкий с кольцом, в разрезе профиль как буква Г. Когда одевается на суппорт это кольцо - получается оно с суппортом образуется П-образный паз, куда вставляется кромка пыльника. ничего не прижимает пыльник, просто он как бы "цепляется" кромкой за это кольцо.


У меня по ходу они потеряны, а они небось только в оригинальном комплекте.

Полная версия этой страницы: Ревизия задних cуппортов W123
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.