IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: есть спецы в караганде
nurzat
нужен карбюраторшик парни помогите если кто знает спец нужен в караганде.у меня мерс 190 1989г.в карбюратор стоит Пирбург 2ее
mrTakker
По 2ее и в столицах то спецов мало... а уж в Караганде...) расскажи для начала что не так то, в чем вопрос - может и так удастся сообразить ) конечно как вариант есть карб-донор 2ее на запчасти, но это уже как "план В"
nurzat
Цитата(mrTakker @ 7.2.2014, 14:32) *
По 2ее и в столицах то спецов мало... а уж в Караганде...) расскажи для начала что не так то, в чем вопрос - может и так удастся сообразить ) конечно как вариант есть карб-донор 2ее на запчасти, но это уже как "план В"

всем привет. спасибо что кто то откликнулся. у меня походу там все запущено. я сам в этом не спец да и по работе времени не бывает разбираться. но факт что ооочень много бензина кушает. холостых на холодную нету да и когда прогреется не стабильно работает.у меня не работает позиционер дз (сломали белую такую пластмассовую оболочку и шток внутри на половину выжали и привязали проволокой) так и не смог найти другой пока. и карбюратор болтается туда сюда порвалась прокладка под карбюратором в следсвий чего подсос воздуха. теперь говорят что лучше поставить то ли медную толи алюминевую прокладку что лучше не знаю. а позиционер найти не получается.и еще какие то заглушенные шланги есть непонятного назначения . вот и подумал чем буду ковырятся и что то возможно сломаю лучше спецы пусть посмотрят
mrTakker
Первое что надо сделать безо всяких спецов - купить или заказать новую резиновую подставку под карбюратор, она недорогая и поставить её нетрудно. второе - полезно сделать крупным планом снимки карбюратора с разных сторон, чтобы было видно что не так. Позиционер отдельно - действительно редкая вещь, проще найти весь карбюратор в сборе... Заодно проверьте - не забита ли трубка обратного слива бензина в бак, это нетрудно сделать и самостоятельно. Еще расход сильно зависит от состояния воздушного фильта - грязный фильтр может увеличить расход вдвое.

Как практичный вариант - чтобы вообще избавиться от электронной части, найти Пирбург2Е - он механический, никаких позиционеров и мозгов к нему не требуется, устанавливался на Ауди тех же лет, посадочные параметры на коллектор те же самые. Я такую переделку видел на МБ124, очень прилично работает..
nurzat
Цитата(mrTakker @ 9.2.2014, 13:42) *
Первое что надо сделать безо всяких спецов - купить или заказать новую резиновую подставку под карбюратор, она недорогая и поставить её нетрудно. второе - полезно сделать крупным планом снимки карбюратора с разных сторон, чтобы было видно что не так. Позиционер отдельно - действительно редкая вещь, проще найти весь карбюратор в сборе... Заодно проверьте - не забита ли трубка обратного слива бензина в бак, это нетрудно сделать и самостоятельно. Еще расход сильно зависит от состояния воздушного фильта - грязный фильтр может увеличить расход вдвое.

Как практичный вариант - чтобы вообще избавиться от электронной части, найти Пирбург2Е - он механический, никаких позиционеров и мозгов к нему не требуется, устанавливался на Ауди тех же лет, посадочные параметры на коллектор те же самые. Я такую переделку видел на МБ124, очень прилично работает..

Спасибо последую вашему совету. А фотки выложу на днях.И отпишусь.
nurzat
7
Спасибо последую вашему совету. А фотки выложу на днях.И отпишусь.
nurzat
[quote name='nurzat' post='1890423' date='22.3.2014, 18:16']7
Спасибо последую вашему совету. А фотки выложу на днях.И отпишусь.

nurzat
Цитата(nurzat @ 22.3.2014, 18:19) *
и еще 5 рисунок он рабочий? незнаю даже что это под карбюратором на коллекторе находится

где можно купить или заказать позиционер дз
nurzat
Цитата(mrTakker @ 9.2.2014, 13:42) *
Первое что надо сделать безо всяких спецов - купить или заказать новую резиновую подставку под карбюратор, она недорогая и поставить её нетрудно. второе - полезно сделать крупным планом снимки карбюратора с разных сторон, чтобы было видно что не так. Позиционер отдельно - действительно редкая вещь, проще найти весь карбюратор в сборе... Заодно проверьте - не забита ли трубка обратного слива бензина в бак, это нетрудно сделать и самостоятельно. Еще расход сильно зависит от состояния воздушного фильта - грязный фильтр может увеличить расход вдвое.

Как практичный вариант - чтобы вообще избавиться от электронной части, найти Пирбург2Е - он механический, никаких позиционеров и мозгов к нему не требуется, устанавливался на Ауди тех же лет, посадочные параметры на коллектор те же самые. Я такую переделку видел на МБ124, очень прилично работает..

Добрый день спасибо что откликнулись. Выкладываю фотки Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла.я его снял подушка я думал дырявая но как таковой сквозной дырки я не вижу (внутри в смысле)Нажмите для просмотра прикрепленного файла.и еще немного напрягает состояния вот этой деталиНажмите для просмотра прикрепленного файлачуть чуть подгорел. И вот он в принципе позиционер многие беды из за него наверное, вот так он у меня простой проволокой затянут(была проблема с высоким расходом бензина и постоянно высокими оборотами)Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаи еще вот эта дырка уже моих рук дела СЛУЧАЙНО ВЫШЛО ХРУПКАЯ ВЕШЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ Нажмите для просмотра прикрепленного файла а позиционер можно заказать? я вижу у него номер есть. И на игле есть выработка можно еще одну воткнуть рядом но ходит свободно заедания вроде нету.Вот и все вроде жду помощи спасиба еще раз

Полная версия этой страницы: есть спецы в караганде
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.