IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: KE-jetronic mersedes 124
Aleksey@mersedes
Здравствуйте форумчане ,столкнулись с проблемой настройки старенького мерседеса 124 кузова системой подачи топлива KE-jetronic двигатель 102 2 литра
Ситуация следующая ,изначально расход топлива был 25-35 литров на 100 км ,затем при включении передачи машина глохла ,подумали перелив топлива ,решили мужественно принять участие с борьбой немца .Проверили работу форсунок ,был не равномерный распыл ,заменили форсунки ,добились результата что форсунки наливают одинаково ,проверили герметичность воздушной системы ,воздух не сосет ,меняли рхх ,настраивали эгд на глубину болта от 6,6-7,4 .В настоящее время 6,8 моник промыли прочистили ,блестит как новый ,меняли Регулятор давления системы .изначально лямбда зонд был отключен наверное со времен царя гороха ,но машина ездила и расход был 12-13 литров на сотню ,сейчас стали в тупик просто ,при заведенном двигателе если отбросить все датчики эгд рхх потенциомер ,датчик дроссельной заслонки ,Сдвоенный датчик температуры но у нас 4х контактный ,движок трясет но она работает без изменений ,да еще один момент ,при работающем двигателе снимали броне провод с 3-го цилиндра ,так же работала ,
evgeniy_rozhd
Привет.
Цитата(Aleksey@mersedes @ 25.3.2014, 17:59) *
добились результата что форсунки наливают одинаково

Сколько?
Цитата(Aleksey@mersedes @ 25.3.2014, 17:59) *
настраивали эгд на глубину болта от 6,6-7,4 .

Для чего? Если выставляли диф, то какой сейчас?
Цитата(Aleksey@mersedes @ 25.3.2014, 17:59) *
моник промыли прочистили

Извини, но кто это?
Цитата(Aleksey@mersedes @ 25.3.2014, 17:59) *
при работающем двигателе снимали броне провод с 3-го цилиндра ,так же работала ,

Так не должно быть. Перепроверь ВВ часть от крышки трамблёра до свечей, всех подозрительных - в мусор.
Удачи.
oldart
Цитата(Aleksey@mersedes @ 25.3.2014, 19:59) *
движок трясет но она работает без изменений ,да еще один момент ,при работающем двигателе снимали броне провод с 3-го цилиндра ,так же работала


Цитата(evgeniy_rozhd @ 25.3.2014, 21:00) *
Так не должно быть. Перепроверь ВВ часть от крышки трамблёра до свечей, всех подозрительных - в мусор.


+

тут по-любому что-то с ВВ частью

Побольше бы информации указал и пройдись по всем шагам последовательно как здесь указано, а перед этим ВВ часть замени чтобы с уверенностью исключить.

На форуме много знающих и тех кто ковырял своими силами, помогут, но нужно больше точной инфы, начни с механической части, замерь давление, налив (какой равномерный?), налив на ХХ за минуту вроде (на форуме есть точные показания) и так далее. Нюансов много, ты раз полез значит наверное начитался, а если нет то покури темы.
HomerJS
А может для начала компрессию померить? zzzz_redface.gif

Полная версия этой страницы: KE-jetronic mersedes 124
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.