Здравствуйте форумчане ,столкнулись с проблемой настройки старенького мерседеса 124 кузова системой подачи топлива KE-jetronic двигатель 102 2 литра
Ситуация следующая ,изначально расход топлива был 25-35 литров на 100 км ,затем при включении передачи машина глохла ,подумали перелив топлива ,решили мужественно принять участие с борьбой немца .Проверили работу форсунок ,был не равномерный распыл ,заменили форсунки ,добились результата что форсунки наливают одинаково ,проверили герметичность воздушной системы ,воздух не сосет ,меняли рхх ,настраивали эгд на глубину болта от 6,6-7,4 .В настоящее время 6,8 моник промыли прочистили ,блестит как новый ,меняли Регулятор давления системы .изначально лямбда зонд был отключен наверное со времен царя гороха ,но машина ездила и расход был 12-13 литров на сотню ,сейчас стали в тупик просто ,при заведенном двигателе если отбросить все датчики эгд рхх потенциомер ,датчик дроссельной заслонки ,Сдвоенный датчик температуры но у нас 4х контактный ,движок трясет но она работает без изменений ,да еще один момент ,при работающем двигателе снимали броне провод с 3-го цилиндра ,так же работала ,