IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с кулисой на 123
PotAlOK
Имеется Mercedes 240d.
Проблема: заднюю передачу можно включить без защиты. Что может быть?
И ещё одна проблема(чтобы новых тем по 20 не плодить) При включении задней передачи есть значительный хруст. На всякий: трансмисионное масло неоригинальное стоит. Предыдущий владелец сказал что коробка подизношена и залил в коробку САИ 90 вместо ATF. Пробег с этим маслом уже 8000
cherny70
Цитата(PotAlOK @ 21.4.2014, 23:42) *
Имеется Mercedes 240d.
Проблема: заднюю передачу можно включить без защиты. Что может быть?
И ещё одна проблема(чтобы новых тем по 20 не плодить) При включении задней передачи есть значительный хруст. На всякий: трансмисионное масло неоригинальное стоит. Предыдущий владелец сказал что коробка подизношена и залил в коробку САИ 90 вместо ATF. Пробег с этим маслом уже 8000

Твоя коробку б/у в зависимости от состояния, стоит от 1500 до 5000 руб.
Не такие уж большие деньги.
О переборке кулисы есть фото отчет в соответствующем разделе.
Будешь менять коробку, заодно сцепление проверь(поменяй).
Хруст при включении задней, указывает на начало конца сцепления.
ЗоМер
По проблеме : надо немедленно восстановить защиту включения задней передачи (которой ваще то не было), приварив мощный кронштейн к кулисе... gigi.gif lol.gif zzzz_redface.gif
По еще одной проблеме (дабы не плодить icon_mrgreen.gif ) : задняя передача не имеет синхронизаторов, и включается таки с хрустом всегда. Рекомендация производителя : выжать сцепление, подождать 2-3 секунды, и втыкать заднюю.
123 ваще то еще с динозаврами наперегонки ездил... lol.gif
Удачи !
glock23
Цитата(PotAlOK @ 21.4.2014, 23:42) *
Имеется Mercedes 240d.
Проблема: заднюю передачу можно включить без защиты. Что может быть?
И ещё одна проблема(чтобы новых тем по 20 не плодить) При включении задней передачи есть значительный хруст. На всякий: трансмисионное масло неоригинальное стоит. Предыдущий владелец сказал что коробка подизношена и залил в коробку САИ 90 вместо ATF. Пробег с этим маслом уже 8000

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=84424 Тема про кулису, сам все хочу заморочиться, заднюю выбивает, но привык как-то )))
PotAlOK
Как это не было?
Разве не должно быть? по той информации,которую я нарыл, надо поднять рычаг кпп вверх и влево,чтобы включить заднюю. На моём же задняя включается так же как и первая и на светофоре можно спокойно врубить заднюю вместо первой.
persona_non_grata
Цитата(PotAlOK @ 22.4.2014, 17:49) *
Как это не было? Разве не должно быть?

Кого не было? Что должно быть?

Синхронизатора на задней передаче не было, ограничитель в кулисе был.
w123fanclub
Цитата(PotAlOK @ 22.4.2014, 18:49) *
Как это не было?
Разве не должно быть? по той информации,которую я нарыл, надо поднять рычаг кпп вверх и влево,чтобы включить заднюю. На моём же задняя включается так же как и первая и на светофоре можно спокойно врубить заднюю вместо первой.


хз как на дизеле, а на бензине м110 все так на 4х ступке. задняя верх-влево-вперед.
ЗоМер
У мну на 4-х ступке нет ограничителя. icon_smile.gif icon_sad.gif Задняя просто влево-вперед.
Удачи !
persona_non_grata
Что-то у вас в кулисах сломано. Задняя должна включаться только с поднятым рычагом. Тем более в 82-м году.
ЗоМер
Не углядел я на кулисе возможности перемещения рычага вверх... icon_smile.gif zzzz_redface.gif
Просто железяка на оси, которая может перемещаться вперед-назад, и сдвигаться вбок.
Помнится по незнанию пытался сдернуть набалдажник ручки путем тянем-потянем icon_smile.gif, набалдажник таки порвал, но ручка кулисы вверх не приподнималась. icon_mrgreen.gif
Это очень плохо, замена кузова ? gigi.gif
Удачи !
PampersW126
Цитата(persona_non_grata @ 23.4.2014, 18:41) *
Что-то у вас в кулисах сломано. Задняя должна включаться только с поднятым рычагом. Тем более в 82-м году.

+1, у меня на 126 так было когда 4-х ступка стояла механика
ЗоМер
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Чему здесь ломаться ? icon_mrgreen.gif zzzz_redface.gif
Удачи !
w123fanclub
Цитата(ЗоМер @ 23.4.2014, 16:30) *
Чему здесь ломаться ? icon_mrgreen.gif zzzz_redface.gif
Удачи !


той части, которая под штоком в металллическом корпусе. там и стоит блокиратор ЗХ. скорее всего прошлый владелец не стал заморачиваться и подложил шайб вместо ремонта.
persona_non_grata
Где-то там:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
w123fanclub
Цитата(persona_non_grata @ 23.4.2014, 17:36) *
Где-то там:



судя по конструкции на чертеже- стопором является упор корпуса штока под линией от позиции 13. при вытягивании ручки вверх фланец упора пружины поднимается и перестает упираться в стопор.
Mers 123 Brody
Шутки шутками, но на моем 123-м сначала в прибл. 1994 году задняя врубалась только при поднятии ручки вверх,
а теперь врубаеться без проблем как и 1-я. Думаю, выроботка таки есть...
persona_non_grata
А я думал у меня кулиса разворочена в хлам. Оказывается и так бывает.
persona_non_grata
Цитата(w123fanclub @ 23.4.2014, 17:03) *
стопором является упор корпуса штока под линией от позиции 13. при вытягивании ручки вверх фланец упора пружины поднимается и перестает упираться в стопор.

Ну да, на картинке шток упёрт в фиговину 16 напротив стрелки и чуть ниже. Если шток приподнять, над шариком выемка получится больше и шток можно будет сдвинуть левее.
cherny70
Цитата(ЗоМер @ 23.4.2014, 16:08) *
Не углядел я на кулисе возможности перемещения рычага вверх... icon_smile.gif zzzz_redface.gif
Просто железяка на оси, которая может перемещаться вперед-назад, и сдвигаться вбок.
Помнится по незнанию пытался сдернуть набалдажник ручки путем тянем-потянем icon_smile.gif, набалдажник таки порвал, но ручка кулисы вверх не приподнималась. icon_mrgreen.gif
Это очень плохо, замена кузова ? gigi.gif
Удачи !

Видимо кулиса в хлам. На обоих моих нынешних авто и на всех донорах w123, в кол-ве 3 штука,
задняя врубалась только с поднятием рычага вверх и никак иначе.
PotAlOK
Вот и я о том же. Везде где видел картинки с устройством кулисы на 123 мерсах-есть возможность блокировки ЗХ. На моём рычаг спокойно можно поднять вверх. Не подскажите где купить новую не дорого( по Москве)?
w123fanclub
новая тыщ 20 помойму на экзисте. может кто номер подскажет? есть бу почти новая
PotAlOK
кулиса 126 или 115? а цена вопроса какая?
w123fanclub
там отличия вроде только в кнопке ЗХ. заглушка сбоку от 115, вроде от дорестайла 123. но сегодня уже скорее всего заберут ее.
PotAlOK
Это я и должен забрать её. Она точно встанет? у меня кулиса модели 126. Не знаю будут ли проблемы с её совместимостью
w123fanclub
она стояла на 123м рестайле, который по вину с 126й должен идти. максимум что может несовпасть- придется найти кнопочку заднего хода от дорестайла. думаю за молоко вон у Димы такая водится. а может и у себя найду завтра.
w123fanclub
есть и рестайловая которая начинается на 126. звони сегодня если еще надо. завтра смогу ее привезти с дачи.
cherny70
Цитата(PotAlOK @ 28.4.2014, 18:09) *
Это я и должен забрать её. Она точно встанет? у меня кулиса модели 126. Не знаю будут ли проблемы с её совместимостью

Кулиса 4 ступенчатой коробки от 126 и от 123 идентичны по конструкции и креплению.
Отличаются только расположением кнопки заднего хода. Разьемы на кнопках одинаковые.
Так что никаких проблем с совместимостью не будет.
PampersW126
Есть кулиса живая от 4-х ступаки, отдам не дорого, если нужна пиши в личку

Полная версия этой страницы: Помогите с кулисой на 123
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.