Полная версия этой страницы:
Помогите с кулисой на 123
Имеется Mercedes 240d.
Проблема: заднюю передачу можно включить без защиты. Что может быть?
И ещё одна проблема(чтобы новых тем по 20 не плодить) При включении задней передачи есть значительный хруст. На всякий: трансмисионное масло неоригинальное стоит. Предыдущий владелец сказал что коробка подизношена и залил в коробку САИ 90 вместо ATF. Пробег с этим маслом уже 8000
Цитата(PotAlOK @ 21.4.2014, 23:42)

Имеется Mercedes 240d.
Проблема: заднюю передачу можно включить без защиты. Что может быть?
И ещё одна проблема(чтобы новых тем по 20 не плодить) При включении задней передачи есть значительный хруст. На всякий: трансмисионное масло неоригинальное стоит. Предыдущий владелец сказал что коробка подизношена и залил в коробку САИ 90 вместо ATF. Пробег с этим маслом уже 8000
Твоя коробку б/у в зависимости от состояния, стоит от 1500 до 5000 руб.
Не такие уж большие деньги.
О переборке кулисы есть фото отчет в соответствующем разделе.
Будешь менять коробку, заодно сцепление проверь(поменяй).
Хруст при включении задней, указывает на начало конца сцепления.
По проблеме : надо немедленно восстановить защиту включения задней передачи (которой ваще то не было), приварив мощный кронштейн к кулисе...
По еще одной проблеме (дабы не плодить

) : задняя передача не имеет синхронизаторов, и включается таки с хрустом всегда. Рекомендация производителя : выжать сцепление, подождать 2-3 секунды, и втыкать заднюю.
123 ваще то еще с динозаврами наперегонки ездил...
Удачи !
Цитата(PotAlOK @ 21.4.2014, 23:42)

Имеется Mercedes 240d.
Проблема: заднюю передачу можно включить без защиты. Что может быть?
И ещё одна проблема(чтобы новых тем по 20 не плодить) При включении задней передачи есть значительный хруст. На всякий: трансмисионное масло неоригинальное стоит. Предыдущий владелец сказал что коробка подизношена и залил в коробку САИ 90 вместо ATF. Пробег с этим маслом уже 8000
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=84424 Тема про кулису, сам все хочу заморочиться, заднюю выбивает, но привык как-то )))
Как это не было?
Разве не должно быть? по той информации,которую я нарыл, надо поднять рычаг кпп вверх и влево,чтобы включить заднюю. На моём же задняя включается так же как и первая и на светофоре можно спокойно врубить заднюю вместо первой.
persona_non_grata
23.4.2014, 9:08
Цитата(PotAlOK @ 22.4.2014, 17:49)

Как это не было? Разве не должно быть?
Кого не было? Что должно быть?
Синхронизатора на задней передаче не было, ограничитель в кулисе был.
w123fanclub
23.4.2014, 11:23
Цитата(PotAlOK @ 22.4.2014, 18:49)

Как это не было?
Разве не должно быть? по той информации,которую я нарыл, надо поднять рычаг кпп вверх и влево,чтобы включить заднюю. На моём же задняя включается так же как и первая и на светофоре можно спокойно врубить заднюю вместо первой.
хз как на дизеле, а на бензине м110 все так на 4х ступке. задняя верх-влево-вперед.
У мну на 4-х ступке нет ограничителя.

Задняя просто влево-вперед.
Удачи !
persona_non_grata
23.4.2014, 14:41
Что-то у вас в кулисах сломано. Задняя должна включаться только с поднятым рычагом. Тем более в 82-м году.
Не углядел я на кулисе возможности перемещения рычага вверх...
Просто железяка на оси, которая может перемещаться вперед-назад, и сдвигаться вбок.
Помнится по незнанию пытался сдернуть набалдажник ручки путем тянем-потянем

, набалдажник таки порвал, но ручка кулисы вверх не приподнималась.
Это очень плохо, замена кузова ?
Удачи !
PampersW126
23.4.2014, 15:13
Цитата(persona_non_grata @ 23.4.2014, 18:41)

Что-то у вас в кулисах сломано. Задняя должна включаться только с поднятым рычагом. Тем более в 82-м году.
+1, у меня на 126 так было когда 4-х ступка стояла механика
w123fanclub
23.4.2014, 15:33
Цитата(ЗоМер @ 23.4.2014, 16:30)

Чему здесь ломаться ?
Удачи !
той части, которая под штоком в металллическом корпусе. там и стоит блокиратор ЗХ. скорее всего прошлый владелец не стал заморачиваться и подложил шайб вместо ремонта.
persona_non_grata
23.4.2014, 16:36
w123fanclub
23.4.2014, 17:03
Цитата(persona_non_grata @ 23.4.2014, 17:36)

Где-то там:
судя по конструкции на чертеже- стопором является упор корпуса штока под линией от позиции 13. при вытягивании ручки вверх фланец упора пружины поднимается и перестает упираться в стопор.
Mers 123 Brody
23.4.2014, 17:24
Шутки шутками, но на моем 123-м сначала в прибл. 1994 году задняя врубалась только при поднятии ручки вверх,
а теперь врубаеться без проблем как и 1-я. Думаю, выроботка таки есть...
persona_non_grata
23.4.2014, 18:07
А я думал у меня кулиса разворочена в хлам. Оказывается и так бывает.
persona_non_grata
23.4.2014, 18:14
Цитата(w123fanclub @ 23.4.2014, 17:03)

стопором является упор корпуса штока под линией от позиции 13. при вытягивании ручки вверх фланец упора пружины поднимается и перестает упираться в стопор.
Ну да, на картинке шток упёрт в фиговину 16 напротив стрелки и чуть ниже. Если шток приподнять, над шариком выемка получится больше и шток можно будет сдвинуть левее.
cherny70
23.4.2014, 18:20
Цитата(ЗоМер @ 23.4.2014, 16:08)

Не углядел я на кулисе возможности перемещения рычага вверх...
Просто железяка на оси, которая может перемещаться вперед-назад, и сдвигаться вбок.
Помнится по незнанию пытался сдернуть набалдажник ручки путем тянем-потянем

, набалдажник таки порвал, но ручка кулисы вверх не приподнималась.
Это очень плохо, замена кузова ?
Удачи !
Видимо кулиса в хлам. На обоих моих нынешних авто и на всех донорах w123, в кол-ве 3 штука,
задняя врубалась только с поднятием рычага вверх и никак иначе.
Вот и я о том же. Везде где видел картинки с устройством кулисы на 123 мерсах-есть возможность блокировки ЗХ. На моём рычаг спокойно можно поднять вверх. Не подскажите где купить новую не дорого( по Москве)?
w123fanclub
23.4.2014, 19:06
новая тыщ 20 помойму на экзисте. может кто номер подскажет? есть бу почти новая
кулиса 126 или 115? а цена вопроса какая?
w123fanclub
28.4.2014, 16:46
там отличия вроде только в кнопке ЗХ. заглушка сбоку от 115, вроде от дорестайла 123. но сегодня уже скорее всего заберут ее.
Это я и должен забрать её. Она точно встанет? у меня кулиса модели 126. Не знаю будут ли проблемы с её совместимостью
w123fanclub
28.4.2014, 17:14
она стояла на 123м рестайле, который по вину с 126й должен идти. максимум что может несовпасть- придется найти кнопочку заднего хода от дорестайла. думаю за молоко вон у Димы такая водится. а может и у себя найду завтра.
w123fanclub
1.5.2014, 13:25
есть и рестайловая которая начинается на 126. звони сегодня если еще надо. завтра смогу ее привезти с дачи.
Цитата(PotAlOK @ 28.4.2014, 18:09)

Это я и должен забрать её. Она точно встанет? у меня кулиса модели 126. Не знаю будут ли проблемы с её совместимостью
Кулиса 4 ступенчатой коробки от 126 и от 123 идентичны по конструкции и креплению.
Отличаются только расположением кнопки заднего хода. Разьемы на кнопках одинаковые.
Так что никаких проблем с совместимостью не будет.
PampersW126
5.5.2014, 15:50
Есть кулиса живая от 4-х ступаки, отдам не дорого, если нужна пиши в личку