IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Микас 7.1
Страницы: 1, 2, 3
mcgaki
Получил в субботу автомобиль оснащенный системой Микас 7.1 от 4062 мотора.
Машина заводится и ездит! zzzz_slobber.gif (купил не из за микаса, а из за целого кузова и модных дисков).
Есть ряд проблем:
1. Повисают холостые иногда.
2. Мотор на оборотах выше 3000 колбасит, тяги маловато.
3. На ХХ так же мотор потряхивает.
В остальном все нормально. Раход вообще чудесный.
Куда копать в сторону исправления вышеуказанных проблем? Может перепрошивка поможет или замена чего?
По номерам применяемого оборудования:
ЭБУ - СОАТЭ 302.3763.000-01 - на ГАЗовских формуах говорят, что сразу менять на оригинальный 243.3763-01
ДМРВ - Siemens 20.3855
зажигание на волговских катушках
что за форсунки пока не выяснил, но тоже вроде Siemens (владелец сказал, что дешевые самые)

ЗЫ. Восстановить бы КЕ по хорошему, но я думаю не бюджетно совсем.
mustela
По хорошему починить, если необходимо, и настроить то, что есть, а не забивать голову мракобесием в виде КН
mcgaki
Цитата(mustela @ 28.4.2014, 14:13) *
По хорошему починить, если необходимо, и настроить то, что есть, а не забивать голову мракобесием в виде КН

Визуально все целое. В комплекте книжка "Системы впрыска автомобилей ГАЗ" и обстоятельный научный труд написанный от руки с информацией куда и прикручены датчики и на какие зубцы они смотрят. Все провода под капотом промаркированы бумажками так же подписанными от руки".
Pavel_v
Ну для начала помой клапан холостого хода. Зависать перестанет. Ну и общую картину впускного тракта глянь. Скорее всего там копати полно. А потом, при чистом впускном тракте и решать что дальше делать.
mcgaki
Цитата(Pavel_v @ 28.4.2014, 14:59) *
Ну для начала помой клапан холостого хода. Зависать перестанет. Ну и общую картину впускного тракта глянь. Скорее всего там копати полно. А потом, при чистом впускном тракте и решать что дальше делать.

Сегодня/завтра вечером помою ДЗ и клапан ХХ. Продаван мне отдал еще другой клапан ХХ - говорит хороший icon_smile.gif.

А смысл замены самого ЭБУ есть? На фотрумах не очень отзываются о СОАТЭ 302.3763.000-01. Лучше искать оригинальный.
surkov
Цитата(mcgaki @ 28.4.2014, 15:10) *
Сегодня/завтра вечером помою ДЗ и клапан ХХ. Продаван мне отдал еще другой клапан ХХ - говорит хороший icon_smile.gif.

А смысл замены самого ЭБУ есть? На фотрумах не очень отзываются о СОАТЭ 302.3763.000-01. Лучше искать оригинальный.

Вообще для ДМРВ 203855 должен стоять блок микас 7.1-последние цифры 31. И ошибки надо глянуть. я думаю дело в прошивке. Какой мотор?
meren1984
ДМРВ 203855 это под 31 блок и выше, 01 старого образца под нитку из за несоответствия и будут глюки, себе на м111 делаю впрыск на микасе 7.1 -63
mcgaki
Цитата(surkov @ 28.4.2014, 20:31) *
Вообще для ДМРВ 203855 должен стоять блок микас 7.1-последние цифры 31. И ошибки надо глянуть. я думаю дело в прошивке. Какой мотор?

Мотор m102. Если блоки менять, распиновка такая же ?

Что бы глянуть ошибки стоит в диагностическом разъеме вот такая штука: http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/di8g/.

Мотор до 3000 нормально тянет, а потом начинается тряска и детонация, машина почти не разгоняется.

Прошлый владелец говорил, что ничего не перепрошивалось. Все из коробки.

Вся система выглядит так:

блок стоит за акб на штатном креплении, катушки над двигателем висят.
http://yadi.sk/d/hnRX3bquNZB7T
meren1984
302.3763 000-01 Предназначен для управления зажиганием двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 4062.10, оснащённого пленочным датчиком массового расхода воздуха. Взаимоза-меняем с блоком МИКАС 7.1 (241.3763.000-31)
meren1984
вообще насколько наслышан волговоды соатэ нелюбят типа глючный
KOTYARA
Цитата(mcgaki @ 28.4.2014, 20:25) *
Мотор m102. Если блоки менять, распиновка такая же ?

Что бы глянуть ошибки стоит в диагностическом разъеме вот такая штука: http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/di8g/.

Мотор до 3000 нормально тянет, а потом начинается тряска и детонация, машина почти не разгоняется.

Прошлый владелец говорил, что ничего не перепрошивалось. Все из коробки.

покрути колено трещеткой - там может цепь перетянута ......(этот симптом как правило сопровождается гудением спереди)
дальше элементарно проверить подсосы воздуха и если там все гуд проверяй электрику .по микасу не советчик ,но цвет свечей глянь после работы под нагрузкой ..
mcgaki
Цитата(meren1984 @ 28.4.2014, 21:28) *
вообще насколько наслышан волговоды соатэ нелюбят типа глючный

Я тоже читал, что пакость с кривым алгоритмом работы. Поэтому и хочу перед началом экспериментов с прошивками установить нормальный ЭБУ.

Цитата(KOTYARA @ 28.4.2014, 21:30) *
покрути колено трещеткой - там может цепь перетянута ......(этот симптом как правило сопровождается гудением спереди)
дальше элементарно проверить подсосы воздуха и если там все гуд проверяй электрику .по микасу не советчик ,но цвет свечей глянь после работы под нагрузкой ..

продаван говорил, что цепь недавно менял.... проверю...
meren1984
нужен знакомый с волгой на которой стоит блок под плёночный дмрв чтоб взять попробывать
mcgaki
Цитата(meren1984 @ 28.4.2014, 21:37) *
нужен знакомый с волгой на которой стоит блок под плёночный дмрв чтоб взять попробывать

знакомые только с ГАЗ-24 есть icon_smile.gif
по разборкам поищу и авитам. новый аж 8 тыщ стоит...
KOTYARA
Цитата(mcgaki @ 28.4.2014, 20:31) *
Я тоже читал, что пакость с кривым алгоритмом работы. Поэтому и хочу перед началом экспериментов с прошивками установить нормальный ЭБУ.
продаван говорил, что цепь недавно менял.... проверю...

просто часто после смены цепи клинит натяжитель и результат гудит стреляет и не едет ....если будет тяжело далее понять просто снимаешь крышку клапанную и отверткой давишь на цепь в стороне натяжителя и если не продавить то отворачиваешь натяжитель - удаляешь оттуда стопорное кольцо (либо за новым в магазин) и пихаешь все на место ....
meren1984
у меня на обсалютно одинаковых блоках мотор ведёт себя по разному на одном ровно без провалов а на втором с провалами и нестабильно скорее всего второй подпален
mcgaki
Цитата(meren1984 @ 29.4.2014, 20:47) *
у меня на обсалютно одинаковых блоках мотор ведёт себя по разному на одном ровно без провалов а на втором с провалами и нестабильно скорее всего второй подпален

Блок ищу ну и по поводу цепи думаю. Может и перетянуто.
Maxi(RPD)
Цитата(mcgaki @ 28.4.2014, 13:44) *
Получил в субботу автомобиль оснащенный системой Микас 7.1 от 4062 мотора.
Машина заводится и ездит! zzzz_slobber.gif (купил не из за микаса, а из за целого кузова и модных дисков).
Есть ряд проблем:
1. Повисают холостые иногда.
2. Мотор на оборотах выше 3000 колбасит, тяги маловато.
3. На ХХ так же мотор потряхивает
В остальном все нормально. Раход вообще чудесный.

Куда копать в сторону исправления вышеуказанных проблем? Может перепрошивка поможет или замена чего?

машину надо настраивать.

Цитата
По номерам применяемого оборудования:
ЭБУ - СОАТЭ 302.3763.000-01

этот блок не настраивается вообще.
Цитата
- на ГАЗовских формуах говорят, что сразу менять на оригинальный 243.3763-01

а этот настраивается но в Питере настройщики вряд ли есть.

Перепиновываешь под январь 5.1-41 ставишь и настраиваешь у любого настойщика.
mcgaki
Цитата(Maxi(RPD) @ 1.5.2014, 0:31) *
Перепиновываешь под январь 5.1-41 ставишь и настраиваешь у любого настойщика.

Т.е. можно просто согласно распиновки ЭБУ января пересобрать разъем и подключить?
Maxi(RPD)
Цитата(mcgaki @ 1.5.2014, 0:33) *
Т.е. можно просто согласно распиновки ЭБУ января пересобрать разъем и подключить?

да. никаких проблем.
mcgaki
Цитата(KOTYARA @ 28.4.2014, 22:09) *
просто часто после смены цепи клинит натяжитель и результат гудит стреляет и не едет ....если будет тяжело далее понять просто снимаешь крышку клапанную и отверткой давишь на цепь в стороне натяжителя и если не продавить то отворачиваешь натяжитель - удаляешь оттуда стопорное кольцо (либо за новым в магазин) и пихаешь все на место ....

Подергал сегодня за цепь - приподнимается\продвливается примерно на 0.5 - 1 мм... Нормально?

У меня вообще такое оучучение, что не хватает производительности форсунок.
KOTYARA
Цитата(mcgaki @ 2.5.2014, 22:50) *
Подергал сегодня за цепь - приподнимается\продвливается примерно на 0.5 - 1 мм... Нормально?

У меня вообще такое оучучение, что не хватает производительности форсунок.

скорее да чем нет ....а причем здесь производительность форсунок .они же надеюсь не жигулевские ....все остальное близкое по обьему подойдет
meren1984
а давление топлива в норме?
mcgaki
Цитата(KOTYARA @ 3.5.2014, 10:21) *
скорее да чем нет ....а причем здесь производительность форсунок .они же надеюсь не жигулевские ....все остальное близкое по обьему подойдет

Вот я понятия не имею как эти форсунки опознать. Желтенькие... Номеров никаких на них не заметил, выдергивать из рампы побоялся (она вообще странная какая-то, из двух половинок соединенных шлангом).

По поводу производительности показалось это все из за того, что динамики вообще в движении нет. Раскручивается вяло.


Цитата(meren1984 @ 3.5.2014, 18:11) *
а давление топлива в норме?

А как проверить?
KOTYARA
Цитата(mcgaki @ 3.5.2014, 21:27) *
Вот я понятия не имею как эти форсунки опознать. Желтенькие... Номеров никаких на них не заметил, выдергивать из рампы побоялся (она вообще странная какая-то, из двух половинок соединенных шлангом).

По поводу производительности показалось это все из за того, что динамики вообще в движении нет. Раскручивается вяло.
А как проверить?

проверить если есть сбоку порт на рампе то там можно и померить ...на рампе есть шланг для подключения вакуума - если есть то скинь его и заглуши трубку что идет к коллектору .такой мод подкинет давление на рампе на бару где-то и соответственно производительность форсунок вырастет ....я формулу счас не помню ...только если там два насоса стоит то будет перебор сразу ..
подсосы воздуха под них проверь проверь ...дальше без понимания работы и возможности управлять этим блоком ничего не сделаешь .
rus15rus
Ищи блок Микас 7.1,единственный блок из змзешных который перепрошивается. А СОАТЭ это не Микас,это отдельный блок.На волгах шли три разных блока,МИКАС,СОАТЭ и ИТЕЛМА,самый поршивый это СОАТЭ,самый отличный это ИТЕЛМА,МИКАС что то среднее.
mcgaki
Цитата(rus15rus @ 4.5.2014, 12:57) *
Ищи блок Микас 7.1,единственный блок из змзешных который перепрошивается. А СОАТЭ это не Микас,это отдельный блок.На волгах шли три разных блока,МИКАС,СОАТЭ и ИТЕЛМА,самый поршивый это СОАТЭ,самый отличный это ИТЕЛМА,МИКАС что то среднее.

Про парашность СОАТЭ уже начитался. Номер пригодного блока нашел, жду ЗП и приобретаю.
Цитата(KOTYARA @ 3.5.2014, 23:24) *
проверить если есть сбоку порт на рампе то там можно и померить ...на рампе есть шланг для подключения вакуума - если есть то скинь его и заглуши трубку что идет к коллектору .такой мод подкинет давление на рампе на бару где-то и соответственно производительность форсунок вырастет ....я формулу счас не помню ...только если там два насоса стоит то будет перебор сразу ..
подсосы воздуха под них проверь проверь ...дальше без понимания работы и возможности управлять этим блоком ничего не сделаешь .

Пшикал на форсунки карбклинером - ничего не меняется. Порт на рампе поищу сегодня...

Думаю стоит все таки мне начать с замены блока на перепрошиваемый и поставить туда прошивку от 102 мотора. А потом уже изучать что да как...
mcgaki
Цитата(Maxi(RPD) @ 1.5.2014, 13:51) *
да. никаких проблем.

Я как посмотрел, 26 контактов из 55 соответствует. Теоретизирую пока на счет остальных.
При втыкании не прошитого января даже заведется все?
allthatremains
Цитата(mcgaki @ 5.5.2014, 16:29) *
Я как посмотрел, 26 контактов из 55 соответствует. Теоретизирую пока на счет остальных.
При втыкании не прошитого января даже заведется все?

В январе тазовская прошивка , на ней Авто заводится и ездиет .
PampersW126
Цитата(mcgaki @ 29.4.2014, 0:25) *
Прошлый владелец говорил, что ничего не перепрошивалось. Все из коробки.

Копай в эту сторону, блок никто не настраивал! Что ты от него хочешь? 406 это далеко не 102!
mcgaki
На днях у меня появится блок 241.3763.000-31. Так же на подходе ромокабель USB Для прошивки и диагностики.
Вышеуказанный блок как раз идет для установленного у меня ДМРВ...
meren1984
отлично ждём результатов icon_smile.gif
mcgaki
Пока жду новый ЭБУ и провода для прошивки и диагностики покапался еще в системе.
Нашел провод, в с разъемом и бумажкой на нем (датчик темп. воздуха), сам датчик на проводе висит на впускном коллекторе и болтается - температуру измеряет наверное. Датчик отключил.
Раздвинул провода и посмотрел на рампу - сделана из двух половинок, середина слеплена шлангом на хомутах. Мне кажется это не совсем правильно. Форсунки оранжевые, разглядел надпись ZMZ, снимать побоялся из за внешнего вида рампы.
Раскопал еще все сопли в проводке. Есть еще два линших конца. Один не подписан, на другом написано, что на вентилятор, так как кулер не электро понятно почему не подключено.

Машина так и не едет выше 3000 оборотов, только гул и вялое раскручивание. Расход в смешанном режиме 11.4 л/100 км.

Цитата(surkov @ 28.4.2014, 20:31) *
Вообще для ДМРВ 203855 должен стоять блок микас 7.1-последние цифры 31. И ошибки надо глянуть. я думаю дело в прошивке. Какой мотор?

Вот именно такой блок сегодня уже будет у меня.
Как я понимаю, судя по схеме из распиновки ДМРВ в текущий ЭБУ попадает только один провод куда нужно icon_smile.gif Если конечно ничего не намудрили установщики. Хотя при отключенном ДМРВ сейчас мотор не заводится.

Попробовал на блоке 241.3763.000-01 сегодня проехаться. Крутится бодрее и ХХ с ним стабильный, пропали подвисания оборотов.
mcgaki
Установил сегодня блок 241.3763.000-31, удалось урвать всего за 700 рублей.
Набор оборотов стал ровный и плавный, 100% ушли зависания оборотов. Но очень низкий ХХ.
Это все на прошивке от Волги, жду проводку и буду пробовать перешить.

Самое главное - снял на видео как работает.






на видео слышно начинающийся гул после 3000 оборотов, выше 4000 крутить страшно. Если ехать долго на в таких скоростях, аж голова болеть начинает. Ну и тяги маловато. К трансмиссии звук отношения точно не имеет, так как даже на нейтралке то же самое.
С блоком 241.3763.000-01 эта же фигня начиналась примерно на 1000 оборотов раньше.
Понятно, что прошивка не та да и вообще может быть какой-то кошмар в изготовлении, но все же, может это не она?

По датчикам ошибок сейчас нет. Проверил диагностику - отключая датчики, ошибки выдает.

Сегодня доехал на ней до работы. Дергает в р-не 2000 оборотов. Жду кабель в общем.

UPD: Все в общем получил. Жду прошивку на 102-й мотор
KOTYARA
гудение судя по звуку отношения к электронике не имеет ...

andreydd
Так надо сигнал лямбда-зонда посмотреть на проблемных оборотах. Если постоянно низкий будет, то значит бедная смесь и мотор так и должен себя вести.
mcgaki
Цитата(KOTYARA @ 9.5.2014, 11:35) *
гудение судя по звуку отношения к электронике не имеет ...

Возможно, но гул имеет четкое начало с тем моментом, когда машина перестает ехать. Двигатель трясет и вибрации как-то передаются.
Возможно подушки...
Сейчас перепрошиваю блок под м102 прошивку и еду проверять.
Цитата(andreydd @ 9.5.2014, 12:03) *
Так надо сигнал лямбда-зонда посмотреть на проблемных оборотах. Если постоянно низкий будет, то значит бедная смесь и мотор так и должен себя вести.

Зонта нету...
surkov
Цитата(mcgaki @ 9.5.2014, 18:47) *
Возможно, но гул имеет четкое начало с тем моментом, когда машина перестает ехать. Двигатель трясет и вибрации как-то передаются.
Возможно подушки...
Сейчас перепрошиваю блок под м102 прошивку и еду проверять.

Зонта нету...

Какой прогой смотришь двигатель? Я пользуюсь Автотестер3 в яндексе можно скачать
mcgaki
Цитата(surkov @ 9.5.2014, 19:02) *
Какой прогой смотришь двигатель? Я пользуюсь Автотестер3 в яндексе можно скачать

Сегодня до прошивки еще ездил с OpenDiagFree свежей версии и пытался записать лог при помощи Diagnostic Tool. Автотестер3 скачал, с ним тоже попробую.
mcgaki
Прокатился почти круг в 100 км. Машина едет почти как надо zzzz_slobber.gif.
surkovеще раз спасибо за прошивку icon_smile.gif. Автотестер3 скачал - отличная штука, но пока на ходу толком не смог посмотреть из за того, что мой адаптер через USB удлинитель отпадает постоянно... завтра с нормальным удлинителем проведу эксперемент. Без удлинителя ноутбук не дает рулить.

Из проблем пока - иногда подвисает ХХ, но я грешу и на сам клапан, так как глюк с ХХ такой же как и на всех прошлых ЭБУ. Не уверенное раскручивание к 4000 оборотам, но на 4МКПП это уже почти 130 icon_smile.gif. Гул пропал, видимо мотор колбасило и это давало вибрацию на кузов из за мертвых подушек.
surkov
Цитата(mcgaki @ 10.5.2014, 0:52) *
Прокатился почти круг в 100 км. Машина едет почти как надо zzzz_slobber.gif.
surkovеще раз спасибо за прошивку icon_smile.gif. Автотестер3 скачал - отличная штука, но пока на ходу толком не смог посмотреть из за того, что мой адаптер через USB удлинитель отпадает постоянно... завтра с нормальным удлинителем проведу эксперемент. Без удлинителя ноутбук не дает рулить.

Из проблем пока - иногда подвисает ХХ, но я грешу и на сам клапан, так как глюк с ХХ такой же как и на всех прошлых ЭБУ. Не уверенное раскручивание к 4000 оборотам, но на 4МКПП это уже почти 130 icon_smile.gif. Гул пропал, видимо мотор колбасило и это давало вибрацию на кузов из за мертвых подушек.

На здоровье! Попробуй смещение УОЗ менять, и СО крути. Прошивка недоделанная там после 3000 углы сильно задраны. Если надо могу еще скинуть прогу для редактирования прошивок Чиптюнер 4.1 но она и в нете давно есть.
mcgaki
Цитата(surkov @ 10.5.2014, 17:59) *
На здоровье! Попробуй смещение УОЗ менять, и СО крути. Прошивка недоделанная там после 3000 углы сильно задраны. Если надо могу еще скинуть прогу для редактирования прошивок Чиптюнер 4.1 но она и в нете давно есть.

Порограмма есть.
Подкручивание УЗО дает эффект, но пока ищу взаимосвязи и читаю книжки с картинками.
mcgaki
Сегодня в течении дня перерисовал УОЗ в прошивке. Еще покрутил пару моментов. Примерно начинаю понимать что делать.
Машина поехала, теперь мотор стал даже лучше крутиться после 2500 - 3000. Пропали провалы при динамике.
Гул в машине все же видимо из за подушек... Расход пока в пределах нормы.

С ХХ не все ясно и подозреваю неисправности ДПДЗ.
allthatremains
Был бы еще человек ,который бы рассказал и показал на пальцах как крутить прошивки , цены бы ему не было.
mcgaki
Цитата(allthatremains @ 14.5.2014, 13:24) *
Был бы еще человек ,который бы рассказал и показал на пальцах как крутить прошивки , цены бы ему не было.

Ну тут все с опытом приходит. Хотя мне надо только свою сделать и забыть об этом icon_smile.gif.
На выходных новую версию засуну, я думаю тяга на низких оборотоах станет посильнее.
KOTYARA
Цитата(mcgaki @ 15.5.2014, 8:37) *
Ну тут все с опытом приходит. Хотя мне надо только свою сделать и забыть об этом icon_smile.gif.
На выходных новую версию засуну, я думаю тяга на низких оборотах станет посильнее.


перед тем как пихать прошиву(а вернее править настройки) нужно взять элементарно стробоскоп и поглядеть углы ....потому как смесь даже не имея ничего к примеру на холостом проверить как обычно педалью тормоза ...далее выкрути свечи
и посмотри какого они цвета ...
потом поймешь что не хватает ....а так можно менять прошивки и брать чужие настройки ,но они под другое железо и как результат
не работает как надо
mcgaki
Цитата(KOTYARA @ 16.5.2014, 22:27) *
перед тем как пихать прошиву(а вернее править настройки) нужно взять элементарно стробоскоп и поглядеть углы ....потому как смесь даже не имея ничего к примеру на холостом проверить как обычно педалью тормоза ...далее выкрути свечи
и посмотри какого они цвета ...
потом поймешь что не хватает ....а так можно менять прошивки и брать чужие настройки ,но они под другое железо и как результат
не работает как надо


Стробоскопом я посмотрю реальные УОЗ? А те какие 100% должны быть по умолчанию узнать как-нибудь можно?

Сейчас все едет, жрет около 12. Но вот тяга появляется после 2500, до этого как-то вяло и с провалми.

Вся эта микасовская ерунда все таки установлена через одно место. Второй раз за месяц лопнул топливный шланг идущий к рампе. ДПДЗ явно глючит... при подключении компа показывает открытие дросселя 30% и обороты у нас под 3000, а по факту газ никто не трогает. Помогает только серия ударов по ДАТЧИКУ. Сегодня начал гудеть бензонасос, полезу вниз в ближайшее время, смотреть что же там установлено. Штатный или тоже от волги.
KOTYARA
Цитата(mcgaki @ 19.5.2014, 9:58) *
Стробоскопом я посмотрю реальные УОЗ? А те какие 100% должны быть по умолчанию узнать как-нибудь можно?

Сейчас все едет, жрет около 12. Но вот тяга появляется после 2500, до этого как-то вяло и с провалми.

Вся эта микасовская ерунда все таки установлена через одно место. Второй раз за месяц лопнул топливный шланг идущий к рампе. ДПДЗ явно глючит... при подключении компа показывает открытие дросселя 30% и обороты у нас под 3000, а по факту газ никто не трогает. Помогает только серия ударов по ДАТЧИКУ. Сегодня начал гудеть бензонасос, полезу вниз в ближайшее время, смотреть что же там установлено. Штатный или тоже от волги.

реальные ..к примеру на хх 10 гр ...чуть дроссель открыл 20-25 ....газуешь на холостых к 40 будет ....а под нагрузкой на 100 кпа 27-29 ....
дроссель если стоит датчик от ваза бесконтактный или контактный то из него лучше выкинуть внутреннюю пружину (аккуратно разобрать отпаять плату и собрать обратно) чтобы он не ломал эти самодельные переходники ..так как получается две пружины и по своему опыту заметил что в начале открытия датчик вообще не работает -а это минус ускорительный насос к примеру ....
mcgaki
Цитата(KOTYARA @ 19.5.2014, 22:10) *
реальные ..к примеру на хх 10 гр ...чуть дроссель открыл 20-25 ....газуешь на холостых к 40 будет ....а под нагрузкой на 100 кпа 27-29 ....

Но по сути мне сначала надо сверяясь при помощи стробоскопа установить нормальные УОЗ для 102 мотора в ЭБУ? А потом уже делать корректировки в зависимости от оборотов и наполнения цилиндров?

Цитата(KOTYARA @ 19.5.2014, 22:10) *
дроссель если стоит датчик от ваза бесконтактный или контактный то из него лучше выкинуть внутреннюю пружину (аккуратно разобрать отпаять плату и собрать обратно) чтобы он не ломал эти самодельные переходники ..так как получается две пружины и по своему опыту заметил что в начале открытия датчик вообще не работает -а это минус ускорительный насос к примеру ....

Дроссель как я понял весь стоит от ЗМЗ 406, вместе с датчиком. После вчерашних побоев ДПДЗ сегодня проблем не было.


Сегодня еще начал выяснять на счет VEMS....
dallaskassel
Цитата(KOTYARA @ 19.5.2014, 22:10) *
так как получается две пружины и по своему опыту заметил что в начале открытия датчик вообще не работает -а это минус ускорительный насос к примеру ....


пружины и то, что датчик в начале не работает, никак не связаны. датчик будет работать нормально, если 0% дросселя будут равняться 0,55В примерно, и не меньше. у датчика такая характеристика, что вначале он сопротивление не меняет. именно с этим связаны такие проблемы, как невозможность равномерного движения на некоторых скоростях. приходится играть педалью газа. а стоит повернуть датчик, и сместить начальное напряжение в большую сторону, и подправить прошивку, как всё пропадает.

Полная версия этой страницы: Микас 7.1
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.