IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Угол опережения зажигания 116.963
MB116.963
Вечер добрый. Вопрос в следующем. При работе двигателя на холостом ходу на вакуумный регулятор зажигания подается неплохое разряжение, при этом держатся повышенные обороты около 1000 , а если сдернуть вакуумный шланг с трамблера, обороты приходят в норму. Подключение вакуумных трубок правильное, проверял несколько раз.С какого образовался вакуум в трамблере на х.х.? И второй вопрос. Ктрамблеру подходит вакуум через термоклапан расположенный в углу впускного коллектора(фото ниже) В холодном состоянии он должен быть открыт или закрыт? На всякий случай фото трамблера.
rapaman
По такому не знаю, у меня вместо него стоит уже электромагнитный клапан и он активируется (подает разрежение):
1. Холодный двигатель до 42C
2. Когда обороты выше 2100

Думаю, что должен он перекрываться на горячем двигателе. Но ответят точнее, кто знает стандартную версию.
MB116.963
Очень бы хотелось дождаться ответа от людей знающих этот мотор, так как в нете информации про этот двигатель практически никакой.
haligali123
Двигатель считается холодным, пока не достигнет температуры в 60градусов!
термоклапан --рогатка, какого цвета? Белый, зеленый, красный? Пока не прогреются. работают в закрытом режиме, только температура разная открытия.
У вас Электрический клапан ХХ или механика стоит?
MB116.963
рогатка стоит темно-красного цвета, рхх электрический. Еще раз про обороты. Я завожу холодный двигатель стрелка тахометра приблизительно 1100об\мин, после как двигатель прогрелся примерно до50 градусов обороты падают до 720 , далее при прогреве двигателя свыше 80 градусов обороты 1000
MB116.963
Неужели нет машин на форуме с таким мотором? Прошу помощи хотя бы в том, как работает этот боченок (рогатка) идущий на трамблер. Продувается ли он в холодном состоянии или нет?
haligali123
Цитата(MB116.963 @ 10.5.2014, 15:28) *
рогатка стоит темно-красного цвета, рхх электрический. Еще раз про обороты. Я завожу холодный двигатель стрелка тахометра приблизительно 1100об\мин, после как двигатель прогрелся примерно до50 градусов обороты падают до 720 , далее при прогреве двигателя свыше 80 градусов обороты 1000

Если красная, то открытие происходит в начале 60градусов на сколько помню.
Прогрев кривой. Причиной может быть:
1. Неисправный датчик температуры на правой башне возле 4-го цилиндра, который подает сигнал на ХХ.
2. Клапан ХХ.
3. Проводка. которая уже вся дубовая.
4. Мозги клапана ХХ, которые стоят за моторным щитом.
5. Бензонасос и его клапан.
6. РУД.
7. Форсы.

П.С. Где-то идет наложение проблем по неисправностям. А именно : то что вначале кривое на холодную, приходит в норму на определенном режим температуры, при достижении рабочей, появляется другая другая неисправность.

Цитата(MB116.963 @ 11.5.2014, 20:38) *
Неужели нет машин на форуме с таким мотором? Прошу помощи хотя бы в том, как работает этот боченок (рогатка) идущий на трамблер. Продувается ли он в холодном состоянии или нет?

в холодном-нет. писал-же вроде выше об этом.
П.С. И новые кстати уже на сколько знаю не поставляются. Года 2-3-и назад, стоили 1300рублей.
MB116.963
Не хочу показаться любителем просто "поговорить", но все перечисленные пункты были выполнены и даже больше. Большинство деталей новые, системное и управляющее давление как в аптеке. Хочу повториться обороты приходят в норму если скинуть вакуумную трубку с трамблера. Разве вакуумный корректор должен работать на хх? Поэтому я и спрашивал, есть ли у кого-нибудь такой же мотор. Это не так трудно скинуть шланг с трамблера и посмотреть подается ли у вас разряжение на хх?
mehadik
а базовое положение дросселя в норме? там же канал опережения как раз НАД диском дросселя, при условии что он полностью закрыт, а как только открывается, так в нем появляется разряжение. параллельно возможно подключен клапан продувки адсорбера если он есть.
MB116.963
Дроссель прикрыт полностью, проверяли его, когда снимали и чистили. Дело в том, что трамблер в одном из мест берет вакуум прям из впускного коллектора через зелено-белый боченок и к дросселю никак не запитан. Адсорбера у меня нет.
mehadik
и на дросселе вообще нету сосочков?
MB116.963
На дросселе два соска. Один идет к клапану рециркуляции, а второй к клапану повышения оборотов. Что за клапан я не знаю, но он работает. Для наглядного примера схема вакуумных трубок. Моя схема полностью соответствует ниже предложенной.
mehadik
у меня еще такая схема есть
mehadik
то есть если отбросить всю экологическую фигню, то после 50град вакуум на трамблере пропадает.
MB116.963
Да, темный лес. А судя по моей схеме, вакуума после 50 градусов становится на трамблере еще больше. Или рогатка должна быть какая-то другая?
mehadik
Цитата(MB116.963 @ 13.5.2014, 23:21) *
Да, темный лес. А судя по моей схеме, вакуума после 50 градусов становится на трамблере еще больше. Или рогатка должна быть какая-то другая?

красная рогатка, она так же и на адсорбер идет. проверь еще в бело - зеленом клапане все норм?
haligali123
Вот в который раз читаю ваш вопрос и свожусь к такому своему мнению, что у вас богатая смесь идет.
Просто когда вы скидываете трубку с вакуума, то получается так:
Объем поступаемого воздуха равен объему топлива.
Если одета. то избыток воздуха, но недостаток топлива, что влечет за собой хорошее сгорание топлива и как следствие повышенные обороты.

П.С. Дросселей было несколько вариантов. К сожалению вашЪ файл посмотреть не могу, почему-то не доступен.
MB116.963
Цитата(mehadik @ 13.5.2014, 23:46) *
красная рогатка, она так же и на адсорбер идет. проверь еще в бело - зеленом клапане все норм?

Зеленый клапан менял, никаких изменений. Походу придется глушить всю систему вакуума.Насчет смеси: свечи имеют светлый цвет, на расход топлива не жалуюсь примерно 14,5л. Еще раз схема
mehadik
это не схема, а каталог запчастей, на ней конкретно не определить куда на дроссель что идет, только интуитивно. уж если так, то найди на дросселе тот сосок на котором на холостом нет вакуума, а при открытии заслонки он появляется, и подключи его к трамблеру.
haligali123
Цитата(MB116.963 @ 14.5.2014, 7:26) *
Насчет смеси: свечи имеют светлый цвет, на расход топлива не жалуюсь примерно 14,5л. Еще раз схема

Цветовая палитра Свечи, еще не показатель по расходу топлива!
Потом если судить , как вы говорите о том, что свечи светлые, то вариант идет обогащение на ХХ, а в режиме движения свечки уже очищаются. Вы не передвигаетесь на а\м со скоростью ХХ ДВС zzzz_redface.gif
MB116.963
Цитата(mehadik @ 14.5.2014, 11:47) *
это не схема, а каталог запчастей, на ней конкретно не определить куда на дроссель что идет, только интуитивно. уж если так, то найди на дросселе тот сосок на котором на холостом нет вакуума, а при открытии заслонки он появляется, и подключи его к трамблеру.

Очень склоняюсь к вашему мнению, думается так и сделаю. Только придется пожертвовать рециркуляцией выхлопных газов, вот только как на это отреагирует двигатель? Буду пробовать. Да еще раз убеждаюсь вакуумная система это гемор.
P.S. замер СО производил в прошлом году 1% на хх.
mehadik
на отключение егр движок отреагирует хорошо, уж сколько можно ему собственные фикалии вдыхать, пусть даже и только на горячую, и порциями при частичных нагрузках. но все же частицы сажи во впуске не желательны.
haligali123
Цитата(mehadik @ 14.5.2014, 21:47) *
на отключение егр движок отреагирует хорошо, уж сколько можно ему собственные фикалии вдыхать, пусть даже и только на горячую, и порциями при частичных нагрузках. но все же частицы сажи во впуске не желательны.


Вы еще предложите Движке потреблять чистый кислород. Лучше он от него не заработает. Ибо сама горючая смесь в виде бензина, не позволит этого осуществить. А окислитель не предусмотрен вообще конструкцией данного мотора.
Конечно могут быть ухудшения, если конечно там уже мотор масло не жрет литрами ( но как-то в данном варианте . в это слабо верится, т.к как говорит автор топика. расход ведь у него 14-15л) , И в вентиляцию картера не поступает сгоревшее масло, т.е по сути уже там просто совсем оксиды полные, без какого либо наличия кислорода, т.к даже при высокой темепратуре и тех технических данных, даже при сжатии --это уже гореть не будет. Это же вам не реактивный двигатель. biggrin.gif zzzz_redface.gif
П.С. Автору темы:
Вакуумная система, довольно проста и ничего сложного в ней нет. Если-бы все так было плохо, то явно-бы мы с вами не катались на авто 30-ти летней давности. А ездили на автотазах с вечно выходящими из строя теми-же температурными датчиками, которые по хорошему менять каждый год.
Просто в вашем варианте. возможно кто-то туда залез и все поперепутал или сосет где. Свое предположение я вам высказал. что может быть у вас, если как вы говорите, что вакуумные магистрали вы поставили верно.
ЗЫ: На ХХ при включеном Драйве, стрелка экономайзера отклоняется или лижит в нулях ?
MB116.963
Цитата(haligali123 @ 15.5.2014, 10:58) *
Вы еще предложите Движке потреблять чистый кислород. Лучше он от него не заработает. Ибо сама горючая смесь в виде бензина, не позволит этого осуществить. А окислитель не предусмотрен вообще конструкцией данного мотора.
Конечно могут быть ухудшения, если конечно там уже мотор масло не жрет литрами ( но как-то в данном варианте . в это слабо верится, т.к как говорит автор топика. расход ведь у него 14-15л) , И в вентиляцию картера не поступает сгоревшее масло, т.е по сути уже там просто совсем оксиды полные, без какого либо наличия кислорода, т.к даже при высокой темепратуре и тех технических данных, даже при сжатии --это уже гореть не будет. Это же вам не реактивный двигатель. biggrin.gif zzzz_redface.gif
П.С. Автору темы:
Вакуумная система, довольно проста и ничего сложного в ней нет. Если-бы все так было плохо, то явно-бы мы с вами не катались на авто 30-ти летней давности. А ездили на автотазах с вечно выходящими из строя теми-же температурными датчиками, которые по хорошему менять каждый год.
Просто в вашем варианте. возможно кто-то туда залез и все поперепутал или сосет где. Свое предположение я вам высказал. что может быть у вас, если как вы говорите, что вакуумные магистрали вы поставили верно.
ЗЫ: На ХХ при включеном Драйве, стрелка экономайзера отклоняется или лижит в нулях ?

Добрый вечер. Как вы говорите вакуумная система довольно проста, только ответа на поставленный мною вопрос в начале темы так и не прозвучал. Подсос воздуха исключен, т.к. впускной коллектор снимал полностью, менял все резинки, включая наконечники вакуумных трубок. Далее проверял на "подсос" воздуха. Вакуумные магистрали как были подключены так и есть. Я только лишь проверял правильность подключения. Стрелка экономайзера на драйве при температуре двигателя примерно 60г отходит на 3мм, при 90градусах вообще не отходит.
Сегодня попробывал сделать, как советовал мне человек путем жертвования рециркуляцией, и кстати говоря все пришло в норму. Обороты на горячем двигателе 750.
П.С. Мотор конечно у меня не новый и расход масла присутствует примерно на 7тыс. 2л , но колхоза там нет, т.к. машина в семье уже 13лет. Да и к вопросу вакуумкоррекции я думаю расход масла не относится.
mehadik
просто эксперимент с егр сам проводил не раз, и результат был положительный. а на расход масла вакуум точно не влияет, главное что механизм опережения теперь работает по правильному алгоритму.

Полная версия этой страницы: Угол опережения зажигания 116.963
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.