IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: подтраивает. неровно работает двигатель
benz039
Добрый день! Поменял свечи, провода, трамблер, бегунок ( beru), но двигатель по прежнему неровно работает. Может стоит проверить форсунки? При этом большой расход топлива. Едкий запах выхлопа .Спасибо! 500 seс.
santix
делай диагностику! в важных всё есть! проверяй давление начиная от бензонасоса!
benz039
Сделал замеры, давление в верхней камере-6.4, в нижней -5.8. Снимаю разъем с эгрд, ничего не меняется, что на прогретой, что на немного остывшей машине. Вынимаю предохранители с реле перегрузки(отключаю мозги) обороты уходят в 1800, двигатель работает ровно, как вкопаный. На холостых как писал выше машина подтраивает, не ровно работает.
KOTYARA
Цитата(benz039 @ 6.6.2014, 10:42) *
Сделал замеры, давление в верхней камере-6.4, в нижней -5.8. Снимаю разъем с эгрд, ничего не меняется, что на прогретой, что на немного остывшей машине. Вынимаю предохранители с реле перегрузки(отключаю мозги) обороты уходят в 1800, двигатель работает ровно, как вкопаный. На холостых как писал выше машина подтраивает, не ровно работает.


пиши с одной теме вопросы ...
перепад у тебя 0.6 - вот суда и копай .можно прислать дозатор с регулятором в ремонт
qwertyz
Цитата(benz039 @ 6.6.2014, 14:42) *
Сделал замеры, давление в верхней камере-6.4, в нижней -5.8. Снимаю разъем с эгрд, ничего не меняется, что на прогретой, что на немного остывшей машине. Вынимаю предохранители с реле перегрузки(отключаю мозги) обороты уходят в 1800, двигатель работает ровно, как вкопаный. На холостых как писал выше машина подтраивает, не ровно работает.

При отключении регулятора ХХ обороты и будут 1800 . Вытаскивая пред из реле перегрузки , ты обесточиваешь ЭБУ и он перестаёт рулить РХХ .
По дифдавлению - проверить не мешало бы налив ... При измерении давлений фишка ЭГРД была снята ?
benz039
Цитата(qwertyz @ 6.6.2014, 22:44) *
При отключении регулятора ХХ обороты и будут 1800 . Вытаскивая пред из реле перегрузки , ты обесточиваешь ЭБУ и он перестаёт рулить РХХ .
По дифдавлению - проверить не мешало бы налив ... При измерении давлений фишка ЭГРД была снята ?

При замере давления фишку с эгрд снимал, что со снятой, что с надетой фишкой давление одинаково.
qwertyz
Цитата(benz039 @ 7.6.2014, 0:58) *
При замере давления фишку с эгрд снимал, что со снятой, что с надетой фишкой давление одинаково.

откручивай трубки , вкручивай другие , гнутые . Концы в пивные стаканы пластиковые . Включаешь насос установкой перемычки в 3-е паре контактов в колодке реле бензонасоса . Лопату до упора и засекаем минуту как польётся с каналов . Публикуем результат .
benz039
Цитата(qwertyz @ 6.6.2014, 23:30) *
откручивай трубки , вкручивай другие , гнутые . Концы в пивные стаканы пластиковые . Включаешь насос установкой перемычки в 3-е паре контактов в колодке реле бензонасоса . Лопату до упора и засекаем минуту как польётся с каналов . Публикуем результат .

Спасибо за советы, как только приобрету трубки , сразу напишу результат. Я снял эгрд,хочу замерить углубление рег.винта, но не знаю как правильно замерять.От края сомого винта, до среза втулки, или от самой нижней точки углубления винта до края втулки, или вообще до края корпуса эгрд? Заодно промою.
qwertyz
Цитата(benz039 @ 7.6.2014, 1:39) *
Спасибо за советы, как только приобрету трубки , сразу напишу результат. Я снял эгрд,хочу замерить углубление рег.винта, но не знаю как правильно замерять.От края сомого винта, до среза втулки, или от самой нижней точки углубления винта до края втулки, или вообще до края корпуса эгрд? Заодно промою.

Заглубление ничего не даст . Всё настраивается в совокупности . Если при дифдавлении 0.6 налив окажется правильным , то поркуа бы и не па ? Заглубление у тебя где-то 6.9-7.1 , думается мне ... Вообще буквально недавно делал V8 KE дозатор на Квадрате . При дифдавлении 0.4 и правильно отрегулированных изнутри по глубиномеру винтах получается ровно столько , сколько надо . В итоге Квадрат едет весьма бодро и не очень дорого .
benz039
Цитата(qwertyz @ 6.6.2014, 23:47) *
Заглубление ничего не даст . Всё настраивается в совокупности . Если при дифдавлении 0.6 налив окажется правильным , то поркуа бы и не па ? Заглубление у тебя где-то 6.9-7.1 , думается мне ... Вообще буквально недавно делал V8 KE дозатор на Квадрате . При дифдавлении 0.4 и правильно отрегулированных изнутри по глубиномеру винтах получается ровно столько , сколько надо . В итоге Квадрат едет весьма бодро и не очень дорого .

А какой налив должен быть на 5.0? Налив замерять без форсунок?
qwertyz
Цитата(benz039 @ 7.6.2014, 2:07) *
А какой налив должен быть на 5.0? Налив замерять без форсунок?

Для начала без форсунок , затем через форсунки . Отличий быть не должно . Классический налив 180 мл .
Если через форсунки получается меньше - форсунки под замену .
Ещё полезным будет посмотреть качество распыления топлива в режимах , близких к ХХ . т.е. включаешь насос и лопату чутка нажимаешь , чтобы топливо только начало распыляться . Какие капают - под замену . Кривоссанки - под сомнение . Далее отпускаем напорный диск и смотрим на подтекание по форсункам . Какие текут - под замену - будут мешать при правильной настройке паука машине хорошо заводиться . Всё это имеет смысл только если сам дозатор при включении топливного насоса и неприкрученных форсунках по каналам не подбегает без нажима на напорный диск . Если имеет место такая ерунда - в ремонт сам дозатор .
ed174
Цитата(qwertyz @ 7.6.2014, 11:01) *
Для начала без форсунок , затем через форсунки . Отличий быть не должно . Классический налив 180 мл .
Если через форсунки получается меньше - форсунки под замену .
Ещё полезным будет посмотреть качество распыления топлива в режимах , близких к ХХ . т.е. включаешь насос и лопату чутка нажимаешь , чтобы топливо только начало распыляться . Какие капают - под замену . Кривоссанки - под сомнение . Далее отпускаем напорный диск и смотрим на подтекание по форсункам . Какие текут - под замену - будут мешать при правильной настройке паука машине хорошо заводиться . Всё это имеет смысл только если сам дозатор при включении топливного насоса и неприкрученных форсунках по каналам не подбегает без нажима на напорный диск . Если имеет место такая ерунда - в ремонт сам дозатор .

Евгений, у меня разнятся с твоими, данными, на 5 л вроде по разным кривотолкам 190-200, сам в недоумении, сейчас стоит дозатор на регулировке со 117 и не знаю какой ставить налив в ВИСе вообще какая то херь
qwertyz
Цитата(ed174 @ 8.6.2014, 0:17) *
Евгений, у меня разнятся с твоими, данными, на 5 л вроде по разным кривотолкам 190-200, сам в недоумении, сейчас стоит дозатор на регулировке со 117 и не знаю какой ставить налив в ВИСе вообще какая то херь

180 . Можно для успокоения души и очистки совести в колодку диагностики запихнуть тестер и прокатиться , убедиться , что на средней педали на 2-3 тысячах оборотов сигнал между 2 и 3 ногой колодки сильно от 7 вольт не убегает или от 50% скважности , а это обозначает нормальную смесь .
Тут вед как . Всё зависит от хозяина . У кого форсунки забитые и тормозят топливо , ставит налив чуть побольше , но получает в результате на малых нагрузках перелив и жор в городе .
qwertyz
Цитата(ed174 @ 8.6.2014, 0:17) *
Евгений, у меня разнятся с твоими, данными, на 5 л вроде по разным кривотолкам 190-200, сам в недоумении, сейчас стоит дозатор на регулировке со 117 и не знаю какой ставить налив в ВИСе вообще какая то херь

Есть правда 2 мотора , на которых налив 240 . это 104-й и 119-й на КЕ . А всё оттого , что у них напорный диск "грибком" .
benz039
Цитата(qwertyz @ 8.6.2014, 0:22) *
Есть правда 2 мотора , на которых налив 240 . это 104-й и 119-й на КЕ . А всё оттого , что у них напорный диск "грибком" .

Я тут подумал, если на 500 давление в верхней камере 6.4.ба. это выше ,чем на остальных. А эгрд стоит на всех объемах одинаковое, так может как раз заглубление рег.винта толжно быть разным?
benz039
Ребят, подскажите, подойдут ли топливные трубки к 126 90 года от 124 мерса?А также форсунки ?
benz039
Цитата(benz039 @ 9.6.2014, 13:30) *
Ребят, подскажите, подойдут ли топливные трубки к 126 90 года от 124 мерса?А также форсунки ?

И трубки и форсунки подходят( трубки для замеров). Завтра буду проверять налив, осталось емкости мерные купить.
benz039
Цитата(benz039 @ 12.6.2014, 1:16) *
И трубки и форсунки подходят( трубки для замеров). Завтра буду проверять налив, осталось емкости мерные купить.

Сделал замер налива. Без форсунок, налив на канал равен 215 мл. На все каналы одинаково. С форсунками какаето ерунда. Почти на всех 190, на двух 210. Причем где 190 бензин мутного цвета. Я вот думаю может из-за того ,что сами форсунки под конец налива оказались погружены в бензин. Вобщем завтра с форсунками буду поновому мерить. Ну а так форсунки не ссут, не капают. Видимо действительно эгрд накручен,раз диф.давление равно 0,6. Что мне теперь делать? Подкручивать эгрд?
ed174
Цитата(benz039 @ 12.6.2014, 22:28) *
Сделал замер налива. Без форсунок, налив на канал равен 215 мл. На все каналы одинаково. С форсунками какаето ерунда. Почти на всех 190, на двух 210. Причем где 190 бензин мутного цвета. Я вот думаю может из-за того ,что сами форсунки под конец налива оказались погружены в бензин. Вобщем завтра с форсунками буду поновому мерить. Ну а так форсунки не ссут, не капают. Видимо действительно эгрд накручен,раз диф.давление равно 0,6. Что мне теперь делать? Подкручивать эгрд?

Похоже форсунки забитые. Если без форсунок налив везде одинаковый сними ЭГРД открути заглушку. не потеряй маленькую шайбу и поверни винт против часовой на 10-12 мин не больше,налив будет 180-190

Полная версия этой страницы: подтраивает. неровно работает двигатель
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.