IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Стала плохо заводится с утра.
poteruha2009
Привет всем ! Буквально на днях стала плохо заводится утром. Ни куда не лез.Заводилась отлично. Когда заведётся потом всё хорошо работает и заводится.
qwertyz
Цитата(poteruha2009 @ 28.5.2014, 0:26) *
Привет всем ! Буквально на днях стала плохо заводится утром. Ни куда не лез.Заводилась отлично. Когда заведётся потом всё хорошо работает и заводится.

Проверь в колодке диагностики на ХХ что со смесью . Ну или по току на ЭГРД . Должно быть в нулях , ну или около того бегать . Плюс остаточное проверь . А мож просто палево залил .
poteruha2009
Цитата(qwertyz @ 27.5.2014, 22:34) *
Проверь в колодке диагностики на ХХ что со смесью . Ну или по току на ЭГРД . Должно быть в нулях , ну или около того бегать . Плюс остаточное проверь . А мож просто палево залил .

Привет. Ни когда не мерял ток на Эгрд.Как правильно это делается.
poteruha2009
Цитата(qwertyz @ 27.5.2014, 22:34) *
Проверь в колодке диагностики на ХХ что со смесью . Ну или по току на ЭГРД . Должно быть в нулях , ну или около того бегать . Плюс остаточное проверь . А мож просто палево залил .

Привет! Дело было в бензине.Залил 98, день поганял и всё пришло в норму.Заправляюсь на заправках одной фирмы и вот тебе качество! Спасибо за подсказку!
poteruha2009
Цитата(qwertyz @ 27.5.2014, 22:34) *
Проверь в колодке диагностики на ХХ что со смесью . Ну или по току на ЭГРД . Должно быть в нулях , ну или около того бегать . Плюс остаточное проверь . А мож просто палево залил .

Привет всем ! Проблема опять повторилась. С утра заводится хорошо , но после пяти часов простоя дольше кручу стартером и еле - еле заводитс я. После того как загушишь и минут через пять заводится без проблем. Может это форсунки?
qwertyz
Цитата(poteruha2009 @ 9.6.2014, 0:37) *
Привет всем ! Проблема опять повторилась. С утра заводится хорошо , но после пяти часов простоя дольше кручу стартером и еле - еле заводитс я. После того как загушишь и минут через пять заводится без проблем. Может это форсунки?

Могут и форсунки страдать недержанием .
RomanM
Доброго дня всем. Искал на форумах и темах решение своей проблемы, но чем больше читал, тем больше запутывался. Прошу помочь и подсказать в решении схожей проблемы. Дело было так. Машина мерседес 124 102 мотор с механическим впрыском. Поехал на дачу, вопросов ускорение и холостые обороты не вызывали вообще. Машина простояла с час. Сажусь ехать обратно, заводится очень плохо. Завелась кое как, обороты около 500 и ниже. Но завелась и я вполне нормально доехал домой, немного под газовавшая на светофорах. Утром при попытке завестись - ноль. Стартер крутит, бензонасос качает, а даже не схватывает. Даже если качать педаль газа - ноль эмоций. Может на раз 20й попытки завести схватилась и только при резких нажатиях педали газа с дикими оборотами про работала, но стоит немного отпустить газ, сразу глохнет и потом больше не хватает вообще. Форсунки новые ставили тысячи три назад, настраивали дозатор. Работала без нареканий. И тут такая подача.
shtair1
Цитата(RomanM @ 25.6.2014, 12:10) *
Доброго дня всем. Искал на форумах и темах решение своей проблемы, но чем больше читал, тем больше запутывался. Прошу помочь и подсказать в решении схожей проблемы. Дело было так. Машина мерседес 124 102 мотор с механическим впрыском. Поехал на дачу, вопросов ускорение и холостые обороты не вызывали вообще. Машина простояла с час. Сажусь ехать обратно, заводится очень плохо. Завелась кое как, обороты около 500 и ниже. Но завелась и я вполне нормально доехал домой, немного под газовавшая на светофорах. Утром при попытке завестись - ноль. Стартер крутит, бензонасос качает, а даже не схватывает. Даже если качать педаль газа - ноль эмоций. Может на раз 20й попытки завести схватилась и только при резких нажатиях педали газа с дикими оборотами про работала, но стоит немного отпустить газ, сразу глохнет и потом больше не хватает вообще. Форсунки новые ставили тысячи три назад, настраивали дозатор. Работала без нареканий. И тут такая подача.

Бензина поди льет дофига... может эгрд залип, попробуй постучать без фанатизма когда захлебываться начинает.
qwertyz
Цитата(shtair1 @ 26.6.2014, 16:59) *
Бензина поди льет дофига... может эгрд залип, попробуй постучать без фанатизма когда захлебываться начинает.

Вообще залипание обычно происходит мгновенно .
АлВиш
проблема эгрд только одна,он не создает диффдавление и тогда к форсункам ничего не поступает
АлВиш
а и еще одна,он течет
qwertyz
Цитата(АлВиш @ 27.6.2014, 0:31) *
проблема эгрд только одна,он не создает диффдавление и тогда к форсункам ничего не поступает

Нет , бывает и плавающее сечение , когда внутри ЭГРД бегает ошмёток уплотнительного кольца на регулировочном болтике ..... Отрегулировать диф на таком ЭГРД занятие долгое и по факту пробной поездки - бесполезное .
Залипание - тоже следствие ошмётков резины или механического износа дроссельной пластины (трещины , загрязнение)
qwertyz
Цитата(АлВиш @ 27.6.2014, 0:36) *
а и еще одна,он течет

Течка - дело сезонное )))))))))) Поездил - выкинул )
poteruha2009
Цитата(poteruha2009 @ 27.5.2014, 22:26) *
Привет всем ! Буквально на днях стала плохо заводится утром. Ни куда не лез.Заводилась отлично. Когда заведётся потом всё хорошо работает и заводится.

Привет всем ! Может ли плохо заводится с утра если аккумулятор давления не держит?
poteruha2009
Цитата(qwertyz @ 27.5.2014, 22:34) *
Проверь в колодке диагностики на ХХ что со смесью . Ну или по току на ЭГРД . Должно быть в нулях , ну или около того бегать . Плюс остаточное проверь . А мож просто палево залил .

Привет всем! Напряжение в колодке диагностики на холостых 2.76. Пусковая ф.рабоет.Сегодня утром завелась и заглохла .Со второго раза еле еле и сильно троила, пришлось ехать так. Проехав километров пять что-то прорвало и поехала нормально.
борменталь
Цитата(poteruha2009 @ 30.7.2014, 10:04) *
Привет всем! Напряжение в колодке диагностики на холостых 2.76. Пусковая ф.рабоет.Сегодня утром завелась и заглохла .Со второго раза еле еле и сильно троила, пришлось ехать так. Проехав километров пять что-то прорвало и поехала нормально.

скважность посчитай... и выяви косяк.. инфы полно. должно быть 40-45% от напряжения в бортовой сети.. это норма все остальное расшифровывается
poteruha2009
Цитата(борменталь @ 30.7.2014, 11:14) *
скважность посчитай... и выяви косяк.. инфы полно. должно быть 40-45% от напряжения в бортовой сети.. это норма все остальное расшифровывается

Привет всем! Решил сегодня померять давление насоса и остаточное. Подключил манометр к топливному шлангу , повернул ключ и насос зажужжал показало 10 атм.( надо ли крутить стартером?).Потом подключил вместо пусковой , запустил двигатель и заглушил И давление тут же упало на ноль.Вопрос в следующем , полетел аккумулятор топлива или же что то с насосом?Когда заглушил и открутил шланг подачи топлива то из него ничего не лилось.
davidson
Цитата(poteruha2009 @ 6.8.2014, 14:34) *
Привет всем! Решил сегодня померять давление насоса и остаточное. Подключил манометр к топливному шлангу , повернул ключ и насос зажужжал показало 10 атм.( надо ли крутить стартером?).Потом подключил вместо пусковой , запустил двигатель и заглушил И давление тут же упало на ноль.Вопрос в следующем , полетел аккумулятор топлива или же что то с насосом?Когда заглушил и открутил шланг подачи топлива то из него ничего не лилось.

нет остаточного,скорее всего клапан на насосе,если хочешь точнее выяснить пережми шланг на аккум топлива,там где резиновый.,вкл.выкл насос и если все равно упадет значит клапан на насосе
борменталь
Цитата(davidson @ 7.8.2014, 0:22) *
нет остаточного,скорее всего клапан на насосе,если хочешь точнее выяснить пережми шланг на аккум топлива,там где резиновый.,вкл.выкл насос и если все равно упадет значит клапан на насосе

+1)
poteruha2009
Цитата(davidson @ 7.8.2014, 1:22) *
нет остаточного,скорее всего клапан на насосе,если хочешь точнее выяснить пережми шланг на аккум топлива,там где резиновый.,вкл.выкл насос и если все равно упадет значит клапан на насосе

Привет всем ! Спасибо за подсказку. Оказался клапан. Насос стоит Питбург, пришлось поставить клапан от Боша.Остаточное в норме. Спасибо.


Полная версия этой страницы: Стала плохо заводится с утра.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.