IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: После переборки дозатора - падает давление
rapaman
Добрый вечер,

Перебрали мне дозатор, но после переборки - быстро падает давление остаточное, минуты за 2-3.

Дозатор - 8 горшков, K-jet, 0438100111

Форсы новые, топливный аккумулятор и насос - новые. До перебора давление так не падало быстро, долго держалось.

Вопрос - где рыть ?

Спасибо.
zerojke
Голову дозатора ( паук ) тоже переберали? Если да то могут протекать резиновые колечки шахты.
Ви124
Цитата(rapaman @ 3.6.2014, 22:20) *
Добрый вечер,

Перебрали мне дозатор, но после переборки - быстро падает давление остаточное, минуты за 2-3.

Дозатор - 8 горшков, K-jet, 0438100111

Форсы новые, топливный аккумулятор и насос - новые. До перебора давление так не падало быстро, долго держалось.

Вопрос - где рыть ?

Спасибо.

Если идёт быстрый сброс остаточного, то причиной может быть: - неисправность обратного клапана на выходе насоса; - неисправный (порвана мембрана) накопиталь(аккумулятор) топлива;- негерметичность топливной магистрали; и наконец - неисправная работа тактового клапана в регуляторе системного давления дозатора. Если дозатор перебирался, и в том числе разбирался рег сист давления(выкручивался), то скорее всего при сборке(когда закручивали всё на место) повредили резиновое уплотнительное кольцо, которое разводит прямое замешивание каналов рабочего и управляющего давлений или просто кольцо целое, но пока не трогали - не пускало, а после переустановок потеряло герметичность и после выключения насоса происходит слив топлива с канала управления( а он при выключении соединяется с каналом системного) через тактовый клапан на обратку в бак.
Кстати в предыдущем посту дело говорят! Может при негерметичности колец на щелевых окнах буксы идти слив топлива, соответственно давление будет падать, но тогда слив будет во впускной коллектор через текущие форсы и будут проблемы с заводкой, после заводки - сразу чёрный дым с выхлопа. Проверить - откручиваем трубки на форсы от дозатора, включаем перемычкой насос и смотрим - при неподвижном диске расходомера в камерах(предварительно выдуто или вымокано топливо) топливо появляться не должно. Появляться оно должно только при опускании диска на пол, один мм вниз. Если топливо при неподв. диске поступает, то сначала нужно убедиться что это не по вине неправильной настройки винтом СО топлива на ХХ - проверяем - крутим фиксированно винт СО влево при вкл насосе на пару-тройку оборотов и если топливо также продолжает идти то винт ставим назад и разбираемся с качеством переборки дозатора. Если при отключении трубок и включении насоса только некоторые трубки дают топливо а другие молчат - то винтом СО делать ничего не нужно а сразу перебирать дозатор с однозначной заменой колец буксы.
rapaman
Перебирали весь дозатор, ремпкомплектом. Тактовый клапан - это тот, который сверху вкручивается или сбоку ? Мастер сказал, что какую-то лишнюю деталь убрал из клапана, я понял того, что сверху.
persona_non_grata
Ну так пусть вернёт обратно.
Кинс_61
Мне эти "мастера" ну просто нравятся!!! Еще с пеной у рта будет доказывать, что он умнее всех на свете! Руки им рубить прямо перед бампером...
Ви124
С трудом можно только догадываться что он изьял "лишнего" в дозаторе. Может как раз он и лазил в РСД и выбросил рег. шайбы под пружиной для прведения давления(рабочего) в норму. Это единственное что можно было выкинуть без вреда . Тактовый клапан находится в корпусе (нижней камеры) регулятора системного давления. Выкручивается он из корпуса, если не ошибаюсь, ключом на 16 (или на 15). На сборке установлено уплотнительное колечко резиновое. часто при закручивании это кольцо повреждается о внутреннюю резьбу корпуса. Соответствено если менять кольцо то только на новое и перед установкой его смазать маслицем.
Да, забыл, сверху заглушка закрывает выравнивающий клапан, функция которого при выключении насоса соединять каналы системного и управляющего давлений, а при включ. насоса наоборот разводить эти два давления.
zerojke
Триндец... я дозаторы перебираю в стерильной камере, а тут из них лишние запчасти выкидывают оО
rapaman
Шайбочку он выбросил из клапана, что давление регулирует.
На след. неделе подключу манометр свой тарированный и им проверим все и проверим эти варианты, почему давление падает. Потом отпишу.

Сегодня обнаружил забавную вещь - завел холодный, его колбасит, как не все цилиндры, где-то поработал он минуту, заглушил.

Начал менять свечи на оригинал, обратно, после тестов NGK (отстой). Если смотреть на мотор, то все свечи левой стороны - черные и мокрые от бенза, все свечи правой стороны - светлые и только пахнут бензом.
rapaman
Дозатор, который не крутили, 0438100068 - наливает четко, как в аптеке (мерял по тарированной мед. посуде) - 250 мл на канал.

Пока поставил его, пока еще раз не вскроется родной. расход конечно вырос.

По форсам обнаружили, что через одно место поливают ( не распыляют, а капают ) 3 форсунки (все брал 8 новых), т.е. качество боша на высоте стало. Форсунки меняли местами и ставили на каналы, где работают четко другие 5 форсунок. Заказал еще 4 новые, жду.

По моему дозатору родному, то что выставили по нутромеру четко все камеры одинаково - льют разное количество топлива по каналам. Что странно.
persona_non_grata
Цитата(rapaman @ 19.6.2014, 22:21) *
По моему дозатору родному, то что выставили по нутромеру четко все камеры одинаково - льют разное количество топлива по каналам. Что странно.

Пружинки-то по разному уставшие, ничего странного.

Форсунки, да, качественные.
rapaman
получается, что надо просто по наливу регулировать с форсунками, после переборки ?
rapaman
а давление падало - форсунки стравливали, капали, на перебранном дозаторе.
persona_non_grata
Цитата(rapaman @ 19.6.2014, 23:57) *
получается, что надо просто по наливу регулировать с форсунками, после переборки ?

Да.
rapaman
капали форсы из-за перекрученного винта CO, а был перекручен, потому что лопнуло кольцо уплотнительное на дозаторе (которое одевается и погружается с дозатором в корпус заслонки).

Рвется, кстати, и родное бошевское. Может кто знает от чего подходит туда кольцо ?
qwertyz
Цитата(rapaman @ 20.6.2014, 16:13) *
капали форсы из-за перекрученного винта CO, а был перекручен, потому что лопнуло кольцо уплотнительное на дозаторе (которое одевается и погружается с дозатором в корпус заслонки).

Рвется, кстати, и родное бошевское. Может кто знает от чего подходит туда кольцо ?

Подходит кольцо от магазина РТИ для гидравлики ) Замерь внутреннюю канавку и диаметр дырки в расходомер . Это будет два первых параметра для определения кольца по ГОСТу . По ГОСТу уплотнительные кольца маркируются так <диаметр уплотняемого стержня>-<диаметр уплотняемого цилиндра>-<точный диаметр сечения кольца> , все размеры в миллиметрах .
rapaman
Спасибо, понял, теперь ясно где искать и как.

Полная версия этой страницы: После переборки дозатора - падает давление
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.