IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Послушайте мотор пожалуйста
Hakujin
Здравствуйте уважаемые знатоки...

Будьте так любезны, послушайте пожалуйста 110ый моторчик.
Хотелось бы просто ваш вердикт)


mcgaki
У меня 102й раньше так стрекотал. Тыщ 120 стрекотал, потом я его продал и он еще в декабре продолжал это делать у нового владельца.
Airport
Не мешай машине работать.
Hakujin
Цитата(Airport @ 4.6.2014, 19:24) *
Не мешай машине работать.

Ну, прошлой осенью он еще не работал, а дрыгался)
Потихоньку привожу в кондицию.

Как по вашему? Звук не сильно "страшный"?

з.ы скоро буду колпаки маслосъемные менять, как раз клапаны отрегулирую... может потише будет)
Hakujin
Интересно, что "мэтры" скажут?))
haligali123
Цитата(Airport @ 4.6.2014, 16:24) *
Не мешай машине работать.

+1

Цитата(Hakujin @ 4.6.2014, 16:33) *
Ну, прошлой осенью он еще не работал, а дрыгался)
Потихоньку привожу в кондицию.

Как по вашему? Звук не сильно "страшный"?

з.ы скоро буду колпаки маслосъемные менять, как раз клапаны отрегулирую... может потише будет)

Постель и валы на помойку.
Да нет. не страшный, может так откатать еще не один десяток тыщ, а может и нет.
Не поможет как ни сальники так и регулировка.
Вернее все на помойку, ГБЦ на ревизию-ремонт, а там и по низу станет все ястно, когда все сдернешЪ.
Если уже дымит до кучи --ищи контрактник, или крахом все пойдет. Или высосет в ремонте все деньги.
Hakujin
Цитата(haligali123 @ 6.6.2014, 22:19) *
+1
Постель и валы на помойку.
Да нет. не страшный, может так откатать еще не один десяток тыщ, а может и нет.
Не поможет как ни сальники так и регулировка.
Вернее все на помойку, ГБЦ на ревизию-ремонт, а там и по низу станет все ястно, когда все сдернешЪ.
Если уже дымит до кучи --ищи контрактник, или крахом все пойдет. Или высосет в ремонте все деньги.

Не дымит особо, ну может немного, грешу на сальники клапанов...
Машина стояла 7 лет. Привожу щас в порядок.

Вот, в качестве экселюзива вам машинка целиком

Sergey.V
На последнем видео после поездки машина или тока завел и прогрел,чет давление низковато
Hakujin
Цитата(Sergey.V @ 6.6.2014, 23:07) *
На последнем видео после поездки машина или тока завел и прогрел,чет давление низковато

Только завел...
Давление обычно, после некоторого времени работы, действительно низковато... показывает 0.5 на ХХ (750 rpm) и 2.5 - 3 очка показывает на 3000 rpm.
Очень надеюсь, что датчик подвирает.
Масло менялось относительно недавно, Mobil-1 5W50
ГриДобри
залей 15W40 лукоййл и не пали деньги.
Sergey.V
Цитата(Hakujin @ 6.6.2014, 21:20) *
Только завел...
Давление обычно, после некоторого времени работы, действительно низковато... показывает 0.5 на ХХ (750 rpm) и 2.5 - 3 очка показывает на 3000 rpm.
Очень надеюсь, что датчик подвирает.
Масло менялось относительно недавно, Mobil-1 5W50

Поменяй датчик либо померь мех. Манометром,может все не так кисло как кажеться,но за 7 лет без движения плохо вериться,че прям вапще 7 лет не заводили?
Sergey.V
Антифриз за стока лет наверно расслоился на составные,думаю что халигали прав,если кузов живой,то движок искать,а если этот не умрет то его разбор и ревизия обязательны
zerojke
У меня 102й с грохочущем распредом тысяч 40 накатал и так и не умер, поменял голову =) цена вопроса 4тр за рабочую гбц.
Hakujin
Цитата(Sergey.V @ 7.6.2014, 1:19) *
Поменяй датчик либо померь мех. Манометром,может все не так кисло как кажеться,но за 7 лет без движения плохо вериться,че прям вапще 7 лет не заводили?

Ну да, до прошлой осени не заводили, видео снято уже сейчас, после некоторого восстановления работоспособности мотора.

Цитата(Sergey.V @ 7.6.2014, 1:27) *
Антифриз за стока лет наверно расслоился на составные,думаю что халигали прав,если кузов живой,то движок искать,а если этот не умрет то его разбор и ревизия обязательны

Антифриз давно заменен) Кузов, что удивительно, живой, только пороги чуток подгнили спереди, там под крыльями прошлые хозяева монтажной пены напенили, вот и подгнило(Пену уже удалил всю). А остальное все нормально, без гнили. Движок, думаю, пока не буду искть другой, с этим поработаю. Хочу вкладыши поменять, клапана притереть...
haligali123
Цитата(Hakujin @ 6.6.2014, 20:20) *
Только завел...
Давление обычно, после некоторого времени работы, действительно низковато... показывает 0.5 на ХХ (750 rpm) и 2.5 - 3 очка показывает на 3000 rpm.
Очень надеюсь, что датчик подвирает.
Масло менялось относительно недавно, Mobil-1 5W50

Слишком жидкое залил.
Боюсь в многочасовой пробке, это давление совсем на Нуль упадет.
Если кажет при 3000об\мин давление 2,5кг--мотор уже давно делать пора. И заменой сальников или вкладышей не обойтись. Там все делать надо.

Цитата(ГриДобри @ 6.6.2014, 22:03) *
залей 15W40 лукоййл и не пали деньги.

Боюсь уже не поможет, хоть как вариант на немного оттянуть жизнь и поднакопить деньжат на ремонт--сойдет.

Цитата(zerojke @ 7.6.2014, 0:17) *
У меня 102й с грохочущем распредом тысяч 40 накатал и так и не умер, поменял голову =) цена вопроса 4тр за рабочую гбц.

эээээ, батенька, сравнили ххх..й с пальцем.
На ваше добро --это копейки стоит и найти можно живой практически на любой разборке с наименьшими вложениями, а на данный ДВС --и ценник не кислый скажем так и б\у найти живое сравнимо с волшебством.

Цитата(Hakujin @ 7.6.2014, 10:29) *
Хочу вкладыши поменять, клапана притереть...

Ну вот, уже ближе к делу, но этого будет мало.
Все продаваемые данные б\у моторы при цене: в штуку зелени---это считай моторы: набор относительно самоходных движущихся з\ч. Нормальный б\у такой мотор будет стоит не меньше полтахана как минимум.
Поверь на слово. Ищи контрактник.
persona_non_grata
Мёртвые распредвалы сильно на давление влияют?
Hakujin
Цитата(haligali123 @ 7.6.2014, 13:42) *
Поверь на слово. Ищи контрактник.

Так этот жить-то будет или нет?
Пока заниматься заменой пихла совершенно не хочется.
Некоторый ремонт, еще куда ни шло, а менять как то совсем не хочется)
ГриДобри
езди не парься. придёт время - сделаешь. только масло при случае смени.

у другана такой же и гремит так же. но чёрные полосы на асфальте после себя оставляет. icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif
haligali123
Цитата(persona_non_grata @ 7.6.2014, 11:01) *
Мёртвые распредвалы сильно на давление влияют?

да.


Цитата(Hakujin @ 7.6.2014, 11:08) *
Так этот жить-то будет или нет?
Пока заниматься заменой пихла совершенно не хочется.
Некоторый ремонт, еще куда ни шло, а менять как то совсем не хочется)

Понимаешь, в твоем варианте разбираться надо.
У многих и по хлеще гремит, но у них давление ниже 1кг не падает по пробкам, значит КВ жив еще по зазорам. У тебя-же 0.5кг, считай нижний предел, будет топить под 30-к да по пробкам, считай в ноль упадет 100%, будешь сидеть и подгазовывать, чтобы не сгубить и не застучать в пробке прямо.
Возможная причина может быть еще и убитость маслонасоса, его сдернуть через нижний поддон да проверить на забитость и износ шестеренок, вот как проверишь потом пиши результат. Если там все мертво --один разговор, можно подкинуть живой и посмотреть на давление после замены. Если там все живо --считай ДВС делать надо полностью.
Вижу след-е варианты:
1. Или катать так пока не встанет окончательно, но с таким давлением даже за 150км от города, я бы не сунулся не говоря уже о махнуть на тыщю. Слишком дорог эвакуатор будет, как раз в стоимость авто icon_mrgreen.gif
2. Сразу ковырять начать. ( минималка по уму 100к.рублей и в гору!!!)
3. Копить таньгЕ, и пока юзать 1-й вариант, на контрактник.

Я бы выбрал 3-й вариант.
persona_non_grata
Цитата(haligali123 @ 7.6.2014, 14:04) *
да.

Вобщем у меня тоже мотор грохочет. Давление масла (мобил недосинтетика 5w-40) в самую жару при 97 градусах на автомате на драйве 0,8-1. Пихал щупы между валами и постелью - местами пролазит даже 0,3. Понятно, что постель с валами на метал пора сдавать. Мотор не дымит, расход масла пока неизвестен.
Вот думаю есть ли смысл покупать новые валы с постелью, но без рокеров и регулировочных болтов?
Hakujin
Цитата(haligali123 @ 7.6.2014, 17:04) *
3. Копить таньгЕ, и пока юзать 1-й вариант, на контрактник.

Я примерно так и планировал, только думал из этого мотора сделать трайк, а в мерина воткнуть 5.6л с автоматом...
но, как понимаю, нужно будет менять кроме мотора и коробки еще навесное, кардан, редуктор, проводку, панель, радиатор... так?
qwertyz
Цитата(Hakujin @ 7.6.2014, 22:00) *
Я примерно так и планировал, только думал из этого мотора сделать трайк, а в мерина воткнуть 5.6л с автоматом...
но, как понимаю, нужно будет менять кроме мотора и коробки еще навесное, кардан, редуктор, проводку, панель, радиатор... так?

Быстрее поменять машину ) Тем более экземпляр уже вспенили успели ))
Хороший контрактный мотор правильно пишут , меньше полтинника не стоит , а стоит примерно соточку . Год назад , когда ещё можно было притащить без ограничения 31 кг/месяц на человека для оформления по зелёному коридору , мы привезли такой мотор из Испании себе . Пробег 98000 , встал он с транспортом 80 тыр со всем навесом . И ни единого потёка и только приятный стрекот клапанов )
Hakujin
Цитата(qwertyz @ 7.6.2014, 21:31) *
Быстрее поменять машину ) Тем более экземпляр уже вспенили успели ))
Хороший контрактный мотор правильно пишут , меньше полтинника не стоит , а стоит примерно соточку . Год назад , когда ещё можно было притащить без ограничения 31 кг/месяц на человека для оформления по зелёному коридору , мы привезли такой мотор из Испании себе . Пробег 98000 , встал он с транспортом 80 тыр со всем навесом . И ни единого потёка и только приятный стрекот клапанов )

Ну, значит будет полная переборка мотора и чувство глубокого удовлетворения, после его восстановления до идеала rolleyes.gif
На самом деле, давление масла довольно стабильное и в пробках, в +30 жары, меньше 0.5 не опускалось (даже когда лукоил был залит пару месяцев)
Еще есть подозрение на фильтр, масло менял недавно и при замене заметил, что фильтр (Filtron) был смят сбоку, стоит сейчас такой-же. Возможно его тоже помяло. zzzz_banghead.gif Надо бы поменять на MANN.
Может, все в комплексе, старый датчик, фильтр + некоторый износ и дает низкие показатели...

Голову еще не вскрывал вообще.
zerojke
Цитата(haligali123 @ 7.6.2014, 11:42) *
эээээ, батенька, сравнили ххх..й с пальцем.
На ваше добро --это копейки стоит и найти можно живой практически на любой разборке с наименьшими вложениями, а на данный ДВС --и ценник не кислый скажем так и б\у найти живое сравнимо с волшебством.


Основная суть моей мысли была в том что моторчик с мертвым распредом катался еще очень долгое время и выжил. rolleyes.gif
Hakujin
Сегодня снимал поддон, смотрел маслонасос.
Вроде люфта в шестернях маслонасоса нет... было некоторое кол-во герметика в приемной сетке(бывшие хозяева колхзили как могли)), почистил, собрал все. Вроде давление поднялось, но только на ХХ, на оборотах все также.
Думаю еще промыть датчик давления...
Может дело в фильтре? У меня он вызывает подозрения. Надо бы снять и посмотреть icon_smile.gif

Полная версия этой страницы: Послушайте мотор пожалуйста
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.