IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с акпп 722.342 300E 4matic
denis0687
Всем привет, нужна ваша помощь, ибо в акпп я новичок.
Не так давно, стал счастливым обладателем 300E 4Matic. Знал на что шел)))
И вот первые проблемы. Началось с того что машина начала рано переключаться на повышенные, т.е. при скорости уже в 50 км/час коробка переключается на 4 передачу, не зависимо от того как я разгоняюсь и в каком положение переключатель e/s. Кикдаун тоже не работает, педаль в пол, кнопка щелкает, а реакции ноль. Так же был замечен запах горелого масла из под машины, заглянув под авто увидел что с правого боку, на стыке коробки и раздатки, все в масляных потеках, сначала подумал что жижа z-hm через раздатку уходит, но пронаблюдав в течении нескольких дней - уровень в бачке z-hm не изменился. А вот в коробке уровень масла - куда то стремительно уходит, доливаю до уровня, день два катаюсь - масло уходит. Прокладка поддона цела.

Подскажите товарищи мерсоводы, куда смотреть, с чего начать, откуда может гнать масло и почему не переходит на пониженную?

А вот еще: когда включаю режим R задняя передача очень мягко включается, перевожу в режим D - такое ощущение что пинок в жопу от от десиптикона прилетает, далее машина сама катится и все передачи вверх переключается плавно без пробуксовываний. А при переключении селектором в режимы 3 и 2, коробка переключается на 3 и 2ю передачу.
denis0687
Может кто знает, в чем отличия акпп 722.342(бензин 3л) и 722.344 (с дизеля), взаимозаменяемы и какие последствия могут быть?
mcgaki
Цитата(denis0687 @ 25.6.2014, 15:49) *
Может кто знает, в чем отличия акпп 722.342(бензин 3л) и 722.344 (с дизеля), взаимозаменяемы и какие последствия могут быть?

Коробки от дизеля, говорят, с бензинками вообще не дружат.
AMG///S.t.a.l.k.
Цитата(mcgaki @ 25.6.2014, 15:57) *

херня , пофиг им. мона ставить .(про третьи серии)

рано переключает на повышенную - трос ослаблен , натягивать надо.
denis0687