IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с акпп 722.342 300E 4matic
denis0687
Всем привет, нужна ваша помощь, ибо в акпп я новичок.
Не так давно, стал счастливым обладателем 300E 4Matic. Знал на что шел)))
И вот первые проблемы. Началось с того что машина начала рано переключаться на повышенные, т.е. при скорости уже в 50 км/час коробка переключается на 4 передачу, не зависимо от того как я разгоняюсь и в каком положение переключатель e/s. Кикдаун тоже не работает, педаль в пол, кнопка щелкает, а реакции ноль. Так же был замечен запах горелого масла из под машины, заглянув под авто увидел что с правого боку, на стыке коробки и раздатки, все в масляных потеках, сначала подумал что жижа z-hm через раздатку уходит, но пронаблюдав в течении нескольких дней - уровень в бачке z-hm не изменился. А вот в коробке уровень масла - куда то стремительно уходит, доливаю до уровня, день два катаюсь - масло уходит. Прокладка поддона цела.

Подскажите товарищи мерсоводы, куда смотреть, с чего начать, откуда может гнать масло и почему не переходит на пониженную?

А вот еще: когда включаю режим R задняя передача очень мягко включается, перевожу в режим D - такое ощущение что пинок в жопу от от десиптикона прилетает, далее машина сама катится и все передачи вверх переключается плавно без пробуксовываний. А при переключении селектором в режимы 3 и 2, коробка переключается на 3 и 2ю передачу.
denis0687
Может кто знает, в чем отличия акпп 722.342(бензин 3л) и 722.344 (с дизеля), взаимозаменяемы и какие последствия могут быть?
mcgaki
Цитата(denis0687 @ 25.6.2014, 15:49) *
Может кто знает, в чем отличия акпп 722.342(бензин 3л) и 722.344 (с дизеля), взаимозаменяемы и какие последствия могут быть?

Коробки от дизеля, говорят, с бензинками вообще не дружат.
AMG///S.t.a.l.k.
Цитата(mcgaki @ 25.6.2014, 15:57) *
Коробки от дизеля, говорят, с бензинками вообще не дружат.

херня , пофиг им. мона ставить .(про третьи серии)

рано переключает на повышенную - трос ослаблен , натягивать надо.
denis0687
Цитата(mcgaki @ 25.6.2014, 15:57) *
Коробки от дизеля, говорят, с бензинками вообще не дружат.


Чем не дружат, есть примеры?

Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 25.6.2014, 17:40) *
херня , пофиг им. мона ставить .(про третьи серии)

рано переключает на повышенную - трос ослаблен , натягивать надо.

В том то и дело что регулировка троса ничего не давала и кикдаун не работал, хотя питание на клапан приходило, режимы E и S - ничего не менял .
В общем несколько часов назад вся ситуация изменилась. Решил съездить на родник за водой и в лес за ягодой))) Ничего с машиной не делал, стояла неделю. Единственное заводил каждый день, газовал, искал проблемы в КЕ. Сегодня же вышел на трассу, режим S скорость 40км/ч, газ в пол до щелчка, хлоп с третей включатся 1я и до 6000 тыс об, на 6000 2я и так далее. Вроде как все стало работать как нужно, единственное поздновато стал переключаться, может трос чуток ослабить. В общем чего ей нужно было, не знаю, может из за 2х летнего простоя что залипло там.
haTAB
Цитата(mcgaki @ 25.6.2014, 15:57) *
Коробки от дизеля, говорят, с бензинками вообще не дружат.

С чего это не дружат?
У меня оба 190тика с одинаковыми мех. коробками (один дизель, другой бензин) причем по вину одинаковые. Сейчас стоит с бензинового на дизеле 413тая
AMG///S.t.a.l.k.
скорей всего да , в гидроблоке залипон был . самолеквидировался похоже
denis0687
Цитата(haTAB @ 25.6.2014, 19:04) *
С чего это не дружат?
У меня оба 190тика с одинаковыми мех. коробками (один дизель, другой бензин) причем по вину одинаковые. Сейчас стоит с бензинового на дизеле 413тая


У меня на 230е сейчас стоит мкпп от дизеля 717.213, уже третий месяц полет нормальный.
denis0687
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 25.6.2014, 19:13) *
скорей всего да , в гидроблоке залипон был . самолеквидировался похоже

Походу, даже и не знаю, радоваться или нет. На днях собираюсь масло с фильтром менять, слышал что снимают гидроблоки промывают, стоит или не стоит этого делать. Мало еще чего там залипло.

Полная версия этой страницы: Проблемы с акпп 722.342 300E 4matic
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.