IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Резко упало давление масла
vikleb
Всем привет.
Перед поездкой на слет в славный город Воронеж, в двигателе
резко упало давка (на свежем масле и фильтре) Раньше было на ХХ 1,5-2
на повышенных оборотах упиралось в 3.
Не смена масла, фильтров, смена датчика картины не изменило. Замерил механическим
манометром, на ХХ 0,5 на повышенных оборотах мах 2,5.
Надо бы с масляным насосом разбираться и его редукционным клапаном, на дело в том
что относительно недавно проводил ревизию этого узла. И по заверениям гуру от МВ он крайне надежен на М103. Отсюда вопрос, что еще может влиять на давления масла?
Всем удачи.

Sapphion
Цитата(vikleb @ 9.6.2014, 23:27) *
Всем привет.
Перед поездкой на слет в славный город Воронеж, в двигателе
резко упало давка (на свежем масле и фильтре) Раньше было на ХХ 1,5-2
на повышенных оборотах упиралось в 3.
Не смена масла, фильтров, смена датчика картины не изменило. Замерил механическим
манометром, на ХХ 0,5 на повышенных оборотах мах 2,5.
Надо бы с масляным насосом разбираться и его редукционным клапаном, на дело в том
что относительно недавно проводил ревизию этого узла. И по заверениям гуру от МВ он крайне надежен на М103. Отсюда вопрос, что еще может влиять на давления масла?
Всем удачи.

низкое давление масла возникает вследствие износа шатунных подшипников и шейки коленчатого вала. Масляной насос сам по себе не создает давление масла. Он создает поток, который, встречая сопротивление, создает давление. Сопротивление создается, когда поток масла проходит через отверстия в двигателе и зазоры подшипников. Когда подшипники изнашиваются, зазоры увеличиваются, поток становится больше, и давление падает. Но увеличение зазоров не может создать резкое, заметное падение давления масла, также как и вызвать шум.
Чрезмерные зазоры подшипников ( больше чем 0,01 миллиметра на сантиметр диаметра шейки коленвала) могут уменьшить давление масла почти на 20% (иногда и больше), что, в свою очередь, влияет и на другие части двигателя (распределительный вал, верхние клапаны, особенно верхние части двигателя). Большие зазоры в любом месте двигателя снижают давление масла. Например, зазор между шейкой распредвала и дисками подшипников или чрезмерный осевой люфт распредвала. И, конечно же, различные трещинки, текущая пробка, утечка масла между масляным насосом и корпусом двигателя приводят к падению давления.
Так же из-за небольшого расстояния между элементами насоса и их жесткого и точного крепления мусор любого вида, попав в насос последнему приходит каюк.
Так же сетчатый фильтр забивается, поток останавливается и давление падает. Даже небольшой налет на сетке может значительно уменьшить поток масла на высоких оборотах работы двигателя.
Клапан сброса давления, также может быть еще одной причиной низкого давления масла, например, если он приоткрыт.
Низкое давление также может быть результатом появления воздуха в насосе. Если в поддоне слишком мало масла, воздух может попасть в насос, но это может случиться также, если поддон переполнен. Масло становится газированным, и при контакте с коленчатым валом оно просто превращается в пену.
Иногда двигателю на высоких оборотах не хватает масла, так как масло не может быстро возвратиться в картер. Из-за большого количества налета в масловозвратных отверстиях головки цилиндров.
Подсос воздуха в насос может идти и через зазоры между маслоподающей трубкой и насосом, а также между насосом и блоком.
aviator
Цитата(vikleb @ 9.6.2014, 23:27) *
Всем привет.
Перед поездкой на слет в славный город Воронеж, в двигателе
резко упало давка (на свежем масле и фильтре) Раньше было на ХХ 1,5-2
на повышенных оборотах упиралось в 3.
Не смена масла, фильтров, смена датчика картины не изменило. Замерил механическим
манометром, на ХХ 0,5 на повышенных оборотах мах 2,5.
Надо бы с масляным насосом разбираться и его редукционным клапаном, на дело в том
что относительно недавно проводил ревизию этого узла. И по заверениям гуру от МВ он крайне надежен на М103. Отсюда вопрос, что еще может влиять на давления масла?
Всем удачи.

Был похожий случай, поменял масло и фильтр поехал на дальняк и тут неприятности тоже упало давление, с начала не поверил, замерил механическим манометром он подтвердил показания, скинул поддон разобрал насос, всё в норме. Оказалось когда я ехал то реально давал движку прикурить и новое масло вымыло всю грязь и отправило её в масло фильтр, его беднягу аж деформировало. Короче всё решилось промывкой и снова замена масла и фильтра.
misterX
Цитата(aviator @ 10.6.2014, 0:32) *
Был похожий случай, поменял масло и фильтр поехал на дальняк и тут неприятности тоже упало давление, с начала не поверил, замерил механическим манометром он подтвердил показания, скинул поддон разобрал насос, всё в норме. Оказалось когда я ехал то реально давал движку прикурить и новое масло вымыло всю грязь и отправило её в масло фильтр, его беднягу аж деформировало. Короче всё решилось промывкой и снова замена масла и фильтра.

что то из области фантастики....
aviator
Цитата(misterX @ 10.6.2014, 0:36) *
что то из области фантастики....

Я сам был удивлён, нужно было сразу лезть смотреть фильтр, а я полез снимать поддон, потому что был на все 100 уверен, что с новым ничего не может случиться. Но на самом деле насос конечно тоже нужно было смотреть на предмет засорения приёмной сетки.
Gazzel
Цитата(vikleb @ 9.6.2014, 23:27) *
что относительно недавно проводил ревизию этого узла.


всеже совпадения не случайны. наверное повторная проверка по кругу. вроде как существет способ закрутить в клапан манометр.


на герметик ничего недавно по двигателю не сажал?
vikleb
Цитата(Gazzel @ 10.6.2014, 1:06) *
на герметик ничего недавно по двигателю не сажал?

Нет, ни грамма
vikleb
Цитата(Sapphion @ 10.6.2014, 0:27) *
низкое давление масла возникает вследствие износа шатунных подшипников и шейки коленчатого вала. Масляной насос сам по себе не создает давление масла. Он создает поток, который, встречая сопротивление, создает давление. Сопротивление создается, когда поток масла проходит через отверстия в двигателе и зазоры подшипников. Когда подшипники изнашиваются, зазоры увеличиваются, поток становится больше, и давление падает. Но увеличение зазоров не может создать резкое, заметное падение давления масла, также как и вызвать шум.
Чрезмерные зазоры подшипников ( больше чем 0,01 миллиметра на сантиметр диаметра шейки коленвала) могут уменьшить давление масла почти на 20% (иногда и больше), что, в свою очередь, влияет и на другие части двигателя (распределительный вал, верхние клапаны, особенно верхние части двигателя). Большие зазоры в любом месте двигателя снижают давление масла. Например, зазор между шейкой распредвала и дисками подшипников или чрезмерный осевой люфт распредвала. И, конечно же, различные трещинки, текущая пробка, утечка масла между масляным насосом и корпусом двигателя приводят к падению давления.
Так же из-за небольшого расстояния между элементами насоса и их жесткого и точного крепления мусор любого вида, попав в насос последнему приходит каюк.
Так же сетчатый фильтр забивается, поток останавливается и давление падает. Даже небольшой налет на сетке может значительно уменьшить поток масла на высоких оборотах работы двигателя.
Клапан сброса давления, также может быть еще одной причиной низкого давления масла, например, если он приоткрыт.
Низкое давление также может быть результатом появления воздуха в насосе. Если в поддоне слишком мало масла, воздух может попасть в насос, но это может случиться также, если поддон переполнен. Масло становится газированным, и при контакте с коленчатым валом оно просто превращается в пену.
Иногда двигателю на высоких оборотах не хватает масла, так как масло не может быстро возвратиться в картер. Из-за большого количества налета в масловозвратных отверстиях головки цилиндров.
Подсос воздуха в насос может идти и через зазоры между маслоподающей трубкой и насосом, а также между насосом и блоком.

Резко упала довка, ничего в поведения двигателя внешне не изменилось
Sapphion
Цитата(vikleb @ 10.6.2014, 8:04) *
Резко упала довка, ничего в поведения двигателя внешне не изменилось

Ну надо смотреть, а так если с насосом все гуд, скорее всего пробку какую выдавило!
qwertyz
Цитата(vikleb @ 10.6.2014, 2:27) *
Всем привет.
Перед поездкой на слет в славный город Воронеж, в двигателе
резко упало давка (на свежем масле и фильтре) Раньше было на ХХ 1,5-2
на повышенных оборотах упиралось в 3.
Не смена масла, фильтров, смена датчика картины не изменило. Замерил механическим
манометром, на ХХ 0,5 на повышенных оборотах мах 2,5.
Надо бы с масляным насосом разбираться и его редукционным клапаном, на дело в том
что относительно недавно проводил ревизию этого узла. И по заверениям гуру от МВ он крайне надежен на М103. Отсюда вопрос, что еще может влиять на давления масла?
Всем удачи.

При приоткрытом редукционном клапане давление на ХХ -> 0 , на оборотах 3 , поскольку клапан начинает работать
При мёртвом насосе давление повсеместно ниже нормы
При дохлом фильтре давление на оборотах может не доходить до 3 , на холостых ниже нормы - скорее всего твой случай всё-таки . Имхо фильтр ставить на 103-й мотор надо только оригинал МБ
Ещё был случай , когда насос не закрутили ....... Вот тут подумай
vikleb
Цитата(qwertyz @ 10.6.2014, 10:22) *
При приоткрытом редукционном клапане давление на ХХ -> 0 , на оборотах 3 , поскольку клапан начинает работать
При мёртвом насосе давление повсеместно ниже нормы
При дохлом фильтре давление на оборотах может не доходить до 3 , на холостых ниже нормы - скорее всего твой случай всё-таки . Имхо фильтр ставить на 103-й мотор надо только оригинал МБ
Ещё был случай , когда насос не закрутили ....... Вот тут подумай

Фильтра я поменял 3 шт кнехт в повеянном месте брал.
Короче все указывает на мас.насос. (Пробку не какую не выбило)
А натяжител цепи здесь не причем? (Один форумчанин предположил)
qwertyz
Цитата(vikleb @ 10.6.2014, 13:43) *
Фильтра я поменял 3 шт кнехт в повеянном месте брал.
Короче все указывает на мас.насос. (Пробку не какую не выбило)
А натяжител цепи здесь не причем? (Один форумчанин предположил)

У меня с кнехтом кстати хрень и была
А вообще получается , что всё давление съехало .... И предельное и на хх . Такое может быть из-за сломанной пружины редукционного клапана .
Бьёрн
Цитата(qwertyz @ 10.6.2014, 10:22) *
При приоткрытом редукционном клапане давление на ХХ -> 0 , на оборотах 3 , поскольку клапан начинает работать
При мёртвом насосе давление повсеместно ниже нормы
При дохлом фильтре давление на оборотах может не доходить до 3 , на холостых ниже нормы - скорее всего твой случай всё-таки . Имхо фильтр ставить на 103-й мотор надо только оригинал МБ
Ещё был случай , когда насос не закрутили ....... Вот тут подумай

Нельзя ли уточнить - клапан который в фильтре ?
qwertyz
Цитата(Бьёрн @ 10.6.2014, 14:54) *
Нельзя ли уточнить - клапан который в фильтре ?

По первой строчке имелся ввиду редукционный клапан масляного насоса .
vikleb
Цитата(qwertyz @ 10.6.2014, 10:49) *
У меня с кнехтом кстати хрень и была
А вообще получается , что всё давление съехало .... И предельное и на хх . Такое может быть из-за сломанной пружины редукционного клапана .

Сейчас фильтр KOLBENSCHMIDT стоит.
Я ставил и оригинальный фильтр (до этого случая) мерседес их заказывает у
лягушатников и он меньше......не внушает доверия
Я тоже ее подозреваю moderator.gif
Версий других не будет?
qwertyz
Цитата(vikleb @ 10.6.2014, 15:07) *
Сейчас фильтр KOLBENSCHMIDT стоит.
Я ставил и оригинальный фильтр (до этого случая) мерседес их заказывает у
лягушатников и он меньше......не внушает доверия
Я тоже ее подозреваю moderator.gif
Версий других не будет?

Других версий наверное нет... Если бы где-то увеличился зазор за счёт резко появившейся дырки , давление бы всё равно 3 очка качало , даже если бы в 0 валялось на холостых .
Кстати на тему синих коротких фильтров . Проверил на своём , всё нормуль .
vikleb
Цитата(qwertyz @ 10.6.2014, 12:09) *
Кстати на тему синих коротких фильтров . Проверил на своём , всё нормуль .

Я тоже проверял, нечем не отличаются от других не + не -.
vikleb
Цитата(aviator @ 10.6.2014, 0:32) *
Был похожий случай, поменял масло и фильтр поехал на дальняк и тут неприятности тоже упало давление, с начала не поверил, замерил механическим манометром он подтвердил показания, скинул поддон разобрал насос, всё в норме. Оказалось когда я ехал то реально давал движку прикурить и новое масло вымыло всю грязь и отправило её в масло фильтр, его беднягу аж деформировало. Короче всё решилось промывкой и снова замена масла и фильтра.

Я Аддиноле два года ездил, а тут на Мобил поменял....
Первые 3 тысячи было все гуд, а потом резко упало давка...... closedeyes.gif
Бьёрн
Пойду поменяю фильтр .....
У меня такая же ерунда просто,почти - вот и читаю ветку..
Gazzel
Цитата(qwertyz @ 10.6.2014, 12:09) *
Если бы где-то увеличился зазор за счёт резко появившейся дырки , давление бы всё равно 3 очка качало , .


это если дырка после датчика давления.
Бьёрн
Цитата(Gazzel @ 10.6.2014, 13:57) *
это если дырка после датчика давления.

С чего бы это ?
Один из законов Паскаля гласит - "давление в жидкостях распределяется во все стороны одинаково".
Где бы не была "дырка" давление упадет равномерно везде.
Gazzel
я не говорю про равность давлений. до насоса будет разряжение, а после насоса давление. если дырка в маслоприемнике, то вместо масла сосать будет воздух, и утверждение про "счёт резко появившейся дырки" не применится.
qwertyz
Цитата(Gazzel @ 10.6.2014, 17:52) *
я не говорю про равность давлений. до насоса будет разряжение, а после насоса давление. если дырка в маслоприемнике, то вместо масла сосать будет воздух, и утверждение про "счёт резко появившейся дырки" не применится.

Случай недостаточного уровня масла должен быть отброшен всилу квалификации ТС ))
vikleb
Цитата(qwertyz @ 10.6.2014, 16:46) *
Случай недостаточного уровня масла должен быть отброшен всилу квалификации ТС ))

ДА beer.gif
vikleb
Других версий, понимаю, НЕТ?
Сим
Цитата(vikleb @ 10.6.2014, 13:10) *
Я Аддиноле два года ездил, а тут на Мобил поменял....
Первые 3 тысячи было все гуд, а потом резко упало давка...... closedeyes.gif

мож тут собака порылась-адинол снова залей.
vikleb
Цитата(Сим @ 11.6.2014, 10:09) *
мож тут собака порылась-адинол снова залей.

Уже залил
Ivansvoi
Цитата(qwertyz @ 10.6.2014, 12:22) *
При приоткрытом редукционном клапане давление на ХХ -> 0 , на оборотах 3 , поскольку клапан начинает работать
При мёртвом насосе давление повсеместно ниже нормы
При дохлом фильтре давление на оборотах может не доходить до 3 , на холостых ниже нормы - скорее всего твой случай всё-таки . Имхо фильтр ставить на 103-й мотор надо только оригинал МБ
Ещё был случай , когда насос не закрутили ....... Вот тут подумай

Где находиться редукционный клапан,в фильтре?
qwertyz
Цитата(Ivansvoi @ 12.6.2014, 22:13) *
Где находиться редукционный клапан,в фильтре?

В насосии
vikleb
В поддоне увидел это


Надо заняться двигателем zzzz_redface.gif
qwertyz
Цитата(vikleb @ 13.6.2014, 12:35) *
В поддоне увидел это


Надо заняться двигателем zzzz_redface.gif

Однако..... Во там пыли алюминиевой сейчас ......
vikleb
Цитата(qwertyz @ 13.6.2014, 9:37) *
Однако..... Во там пыли алюминиевой сейчас ......

Во-во zzzz_banghead.gif
qwertyz
Цитата(vikleb @ 13.6.2014, 12:47) *
Во-во zzzz_banghead.gif

Желаю удачи!
vikleb
Цитата(qwertyz @ 13.6.2014, 10:06) *
Желаю удачи!

Спасибо closedeyes.gif
sid
Цитата(Gazzel @ 10.6.2014, 1:06) *
....
на герметик ничего недавно по двигателю не сажал?
Цитата(vikleb @ 10.6.2014, 8:00) *

Нет, ни грамма

тоже как то раз вытащил кусок герметика застрявший в редукционном клапане и расклинившим его в открытом состоянии

Цитата(vikleb @ 13.6.2014, 9:35) *
В поддоне увидел это
....
Надо заняться двигателем zzzz_redface.gif

там где-то по тексту проскользнуло, что когда давление резко упало НИКАКИХ новых и лишних звуков НЕ появилось. Это так?
интересно что явилось первопричиной?
vikleb
Цитата(sid @ 13.6.2014, 14:25) *
там где-то по тексту проскользнуло, что когда давление резко упало НИКАКИХ новых и лишних звуков НЕ появилось. Это так?
интересно что явилось первопричиной?

Натяжитель развалился, крупные части забили поддон,
а мелкие сетку маслоприемника.
SmitGN
Интересно, натяжитель развалился а шума цепи не последовало, разве так может быть???
pits_sigar
Цитата(SmitGN @ 16.6.2014, 11:59) *
Интересно, натяжитель развалился а шума цепи не последовало, разве так может быть???

видимо может!?!? zzzz_confused.gif zzzz_applause.gif
pits_sigar
Цитата(pits_sigar @ 16.6.2014, 15:35) *
видимо может!?!? zzzz_confused.gif zzzz_applause.gif

Сколько мерсами занимался но такое слышу впервые.
sheremet
Цитата(vikleb @ 13.6.2014, 9:35) *
В поддоне увидел это


Надо заняться двигателем zzzz_redface.gif


Витя, сколько же ты цепь не менял??? icon_eek.gif
qwertyz
Цитата(sheremet @ 16.6.2014, 17:07) *
Витя, сколько же ты цепь не менял??? icon_eek.gif

Момент настал )
janikvovan
Может и я что толковое здесь почерпну,почти та же история,тоьлько давка поднимается до 3ки уже при 1100 об но на ХХ при продолжительной езде -0,5один раз поменял фильтр-1,2 не меньше,масло Арал 10 вэ 40 плюс к этому стали дико стучать гидрики с утра,пока не поднимется давление,и подниматься давление с утра стало,на мой взгляд долговато.Есть какие мнения?
Бьёрн
Цитата(janikvovan @ 16.6.2014, 23:49) *
Может и я что толковое здесь почерпну,почти та же история,тоьлько давка поднимается до 3ки уже при 1100 об но на ХХ при продолжительной езде -0,5один раз поменял фильтр-1,2 не меньше,масло Арал 10 вэ 40 плюс к этому стали дико стучать гидрики с утра,пока не поднимется давление,и подниматься давление с утра стало,на мой взгляд долговато.Есть какие мнения?

Уже в твоей теме отписал - обострение летнее по видимому.
janikvovan
Цитата(Бьёрн @ 16.6.2014, 23:55) *
Уже в твоей теме отписал - обострение летнее по видимому.
Бля ,потерял я свою тему,если не найду мож ещщо раз?С ув.
janikvovan
Цитата(Бьёрн @ 16.6.2014, 23:55) *
Уже в твоей теме отписал - обострение летнее по видимому.
Нашел,почитал,не помогло.
vikleb
Цитата(sheremet @ 16.6.2014, 14:07) *
Витя, сколько же ты цепь не менял??? icon_eek.gif

А, что ее менять надо biggrin.gif
У меня 4 года авто, прошлый хозяин не жалел на него бабосов,
но менял или нет не скажу
Я поменял на ней маслосьемные колпачки и гидрики.
janikvovan
Цитата(vikleb @ 17.6.2014, 20:38) *
А, что ее менять надо closedeyes.gif
Ходит по 250 тыщщ,можно по метке поглядеть,поставив р.в. в ноль а КВ поглядеть ,не убежал ли.
vikleb
Цитата(janikvovan @ 17.6.2014, 20:46) *
Ходит по 250 тыщщ,можно по метке поглядеть,поставив р.в. в ноль а КВ поглядеть ,не убежал ли.

Ну сейчас поменяю точно
vikleb
Цитата(vikleb @ 17.6.2014, 20:49) *
Ну сейчас поменяю точно

Окончание истории
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...p;#entry1958039

Полная версия этой страницы: Резко упало давление масла
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.