Вытащи реле бензонасоса нахрен.

И забудь пока про него.
Клемма 30 колодки реле бензонасоса - это плюс аккума напрямую.
Клемма 87 колодки - это питающий плюс бензонасоса напрямую.
Перемкни 30-87 нахрен.
Измерь напряжение на перемычке. Если есть 12 вольт, то при исправной проводке бензонасос заработает.
Если не заработал - лезь измеряй напряжение на клеммах бензонасоса.
Есть - насос меняй.
Нет - измерь напряжение на плюсовой клемме бензонасоса относительно кузова (любой железяки).
Есть - обрыв провода массы бензонасоса.
Нет - обрыв плюсового провода до бензонасоса.
Снимаешь поджопник задней сидушки, ищешь толстый красный провод - это плюс питания бензонасоса, измеряешь на нем напряжение относительно кузова...
Удачи !