IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Бензонасос
Ося
Всем привет! Неделю назад сгорел бензонасос перед этим на ходу были провалы. Поменял бензонасос на новый и сегодня опять не заводиться.Решил что опять сгорел и полез менять. В начале включил зажигание и решил на бензике проверить напругу...и бах а там она присутствует. Нахожусь в чужом городе с финансами напряг,так как думаю надо менять реле бензика. И вот по лазил по форумам и прочитал что один мужик сколхозил и подключил бензик напрямую через тумблер. У меня вопрос какие могут быть последствия после такого подключения и вообще можно ли? Ехать мне еще 1200км.
Ося
Цитата(Ося @ 10.6.2014, 11:30) *
Всем привет! Неделю назад сгорел бензонасос перед этим на ходу были провалы. Поменял бензонасос на новый и сегодня опять не заводиться.Решил что опять сгорел и полез менять. В начале включил зажигание и решил на бензике проверить напругу...и бах а там она присутствует. Нахожусь в чужом городе с финансами напряг,так как думаю надо менять реле бензика. И вот по лазил по форумам и прочитал что один мужик сколхозил и подключил бензик напрямую через тумблер. У меня вопрос какие могут быть последствия после такого подключения и вообще можно ли? Ехать мне еще 1200км.



Может кто подскажет как снять реле бензонансоса? Тянуть тупо вверх или есть приблуда за которую надо потянуть чтобы снять реле?
ЗоМер
При включении зажигания напряжение на насос подается на пару секунд для подкачки топлива.
Вряд ли ты успел метнуться к насосу и измерить напряжение icon_smile.gif , которое потом пропало.
Далее напряжение на насос подается при кручении стартера.
Вместо реле насоса воткни перемычку 30-87 в колодку реле - насос пустится и будет работать всегда.
Доехать до цивилизации так можно (только не забывай снимать перемычку после глушения движка), ездить постоянно - нельзя.
Реле для съема просто тащится вверх.
Удачи !
SpectOR
Цитата(ЗоМер @ 10.6.2014, 12:56) *
Вряд ли ты успел метнуться к насосу и измерить напряжение icon_smile.gif , которое потом пропало.

не надо недооценивать человека biggrin.gif icon_mrgreen.gif
Он мог подключить тестер и поставить камеру над ним, а потом просмотреть показания в момента запуска мотора rolleyes.gif
борменталь
Цитата(ЗоМер @ 10.6.2014, 12:56) *
При включении зажигания напряжение на насос подается на пару секунд для подкачки топлива.
Вряд ли ты успел метнуться к насосу и измерить напряжение icon_smile.gif , которое потом пропало.
Далее напряжение на насос подается при кручении стартера.
Вместо реле насоса воткни перемычку 30-87 в колодку реле - насос пустится и будет работать всегда.
Доехать до цивилизации так можно (только не забывай снимать перемычку после глушения движка), ездить постоянно - нельзя.
Реле для съема просто тащится вверх.
Удачи !

+1
приоткрути например пусковую от дозатора и посмотри если струйка брызнет значит насосы пашут если до низу долезть туго. а так вместо реле перемычка и едем до дома.
Ося
Цитата(ЗоМер @ 10.6.2014, 14:56) *
При включении зажигания напряжение на насос подается на пару секунд для подкачки топлива.
Вряд ли ты успел метнуться к насосу и измерить напряжение icon_smile.gif , которое потом пропало.
Далее напряжение на насос подается при кручении стартера.
Вместо реле насоса воткни перемычку 30-87 в колодку реле - насос пустится и будет работать всегда.
Доехать до цивилизации так можно (только не забывай снимать перемычку после глушения движка), ездить постоянно - нельзя.
Реле для съема просто тащится вверх.
Удачи !


я когда новый насос собирался поставить неделю назад как я прежде и писал в начале включил зажигание и проверил на бензики напругу...напруга была и я поменял насос на новый. короче поменял насос и решил накинуть на АКБ провода, накинул и без включенного зажигания насос начал заполнять систему. я еще удивился типа нихренасебе сам заработал... подумал так и должно быть. неделю поездил и опять не заводится... заехална сто и поднял машину, включил зажигания напруги нет, сопративление на насосе кажет, думаю насос в норме. снял реле бенза и проверил катушки на 30 есть напруга а на 15 нет и катушка 15 - 87 сгоревшая... я ваще в ступаре...
взял перемкнул 30 - 87 и попытался завести но не заводится... я сам уже запутался куда мне лезть. подскажите от куда на 15 колодку приходит напруга и для чего она?
ЗоМер
15 - зажигание включено (с замка зажигания).
С бензонасосом - косяк, не должен постоянно работать при вкл. зажигания.
На 30 в колодке насоса есть напряжение ? (оно там постоянно с аккума).
Кажись под задним диваном разъем есть красного толстого провода питания насоса. Проверь, не окислился ли.
Удачи !
Ося
Цитата(ЗоМер @ 10.6.2014, 16:44) *
15 - зажигание включено (с замка зажигания).
С бензонасосом - косяк, не должен постоянно работать при вкл. зажигания.
На 30 в колодке насоса есть напряжение ? (оно там постоянно с аккума).
Кажись под задним диваном разъем есть красного толстого провода питания насоса. Проверь, не окислился ли.
Удачи !


спасибо за советы! на 30 колодке есть напряжение, включаю зажигание и проверяю то на 15 колодке нет напруги и при включенном зажигании.
так с чем косяк с бензонасосм или реле?
Timofeus
Цитата(Ося @ 10.6.2014, 17:29) *
спасибо за советы! на 30 колодке есть напряжение, включаю зажигание и проверяю то на 15 колодке нет напруги и при включенном зажигании.
так с чем косяк с бензонасосм или реле?


если ты включаещь зажигание и на контакте 15 разъёма реле нет напруги, значит косяк с проводкой либо контактами замка а не с реле.
Насос-то запускается через "30-87" или нет?
Ося
Толи лыжи не едут толи я ип..... Напруга при включение зажигания есть на 15 контакте колодки. Сам уже не знаю куда лезть... Если бы неделю назад не сгорел бензик я бы наверно стал все копать. Сегодня когда заводил насос не было слышно вот я и подумал или насос и реле и начал их копать. Открыл крышку трамлера и в шоке на контактах нагар был, еще при заводке раньше были хлопки иногда под капотом я как то не обращал внимания. Зачистил контакты в трамлеоной крышки и бегунок поставил все и перемычку и один черт не заводиться.... Здесь еще жара 35 у меня уже моск плавится... не знаю куда и лезть. хорошо интернет кафу под рукой. Хоть здесь инфу смотрю. Завтра договорился с электриком, посмотрим поможет ли чем.
Timofeus
Цитата(Timofeus @ 10.6.2014, 18:43) *
если ты включаещь зажигание и на контакте 15 разъёма реле нет напруги, значит косяк с проводкой либо контактами замка а не с реле.
Насос-то запускается через "30-87" или нет?


ты иногда тоже чтоль отвечай на вопросы, если хочешь чтоб что-нибудь подсказали.
ЗоМер
Вытащи реле бензонасоса нахрен. gigi.gif И забудь пока про него.
Клемма 30 колодки реле бензонасоса - это плюс аккума напрямую.
Клемма 87 колодки - это питающий плюс бензонасоса напрямую.
Перемкни 30-87 нахрен. gigi.gif
Измерь напряжение на перемычке. Если есть 12 вольт, то при исправной проводке бензонасос заработает.
Если не заработал - лезь измеряй напряжение на клеммах бензонасоса.
Есть - насос меняй.
Нет - измерь напряжение на плюсовой клемме бензонасоса относительно кузова (любой железяки).
Есть - обрыв провода массы бензонасоса.
Нет - обрыв плюсового провода до бензонасоса.
Снимаешь поджопник задней сидушки, ищешь толстый красный провод - это плюс питания бензонасоса, измеряешь на нем напряжение относительно кузова...
Удачи !
Ося
Цитата(ЗоМер @ 11.6.2014, 0:49) *
Вытащи реле бензонасоса нахрен. gigi.gif И забудь пока про него.
Клемма 30 колодки реле бензонасоса - это плюс аккума напрямую.
Клемма 87 колодки - это питающий плюс бензонасоса напрямую.
Перемкни 30-87 нахрен. gigi.gif
Измерь напряжение на перемычке. Если есть 12 вольт, то при исправной проводке бензонасос заработает.
Если не заработал - лезь измеряй напряжение на клеммах бензонасоса.
Есть - насос меняй.
Нет - измерь напряжение на плюсовой клемме бензонасоса относительно кузова (любой железяки).
Есть - обрыв провода массы бензонасоса.
Нет - обрыв плюсового провода до бензонасоса.
Снимаешь поджопник задней сидушки, ищешь толстый красный провод - это плюс питания бензонасоса, измеряешь на нем напряжение относительно кузова...
Удачи !

Спасибо огромное! Я в начале измерил напряжение на колодке 30 по отношению к массе и 10вольт, бля думаю мало... поставил перемычку 30-87 и залез под машину и на бензике замерил там 9.5 вольт хотя на АКБ 12.50вольт... короче бензик приказал долго жить... заклинело или че но начал большой ток брать и потеря в напряжение из за ытого... еси често не мог все ни как поверить что новый насос мог так быстро накрыться(( из за чего?! качество или в элекросистеме хрень я пока не знаю. хотел бы разобраться прежде чем новвый ставить а стоял питовский.
скажи Зомер, должен ли насос заполнять систему не включая зажигания? я писал что когда этот поставил и только накинул концы на АКБ он заработал, правда когда ситема заполнилась он остановился?
Timofeus
Я конечно не Зомер, но позвольте вмешаться) насос не должен ничего заполнять когда зажигание выключено. Насос работает сначала пару секунд при включении зажигания, выключается и снова включается только при прокрутке мотора стартером. Потом, если мотор схватил, коммутатор даёт сигнал TD и насос работает постоянно пока его реле получает сигнал с коммутатора. Включаться сам собой может если ключ в замке был повёрнут в положение "зажигание" и клемму АКБ накинули, либо если контакты в катушке включающей бензонасос залипли. Глянь в теме как бывает: http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...20#entry1940294
борменталь
может реле перенапряжения не сработало и насос помре... и да напругу на бензонасосе мерять надо на заведенной..
ЗоМер
Реле перенапряжения никакого отношения к реле бензонасоса и самому бензонасосу не имеет.
Бензонасос ( через реле) подключается напрямую к аккуму.
Реле перенапряжения питает (защищает) токмо дорогостоящую бортовую электронику (мозги).
Удачи !
борменталь
Цитата(ЗоМер @ 11.6.2014, 11:59) *
Реле перенапряжения никакого отношения к реле бензонасоса и самому бензонасосу не имеет.
Бензонасос ( через реле) подключается напрямую к аккуму.
Реле перенапряжения питает (защищает) токмо дорогостоящую бортовую электронику (мозги).
Удачи !

т.е. реле бенза без "присмотра"? у меня фишка такая на холодную заведешь секунд 5 поработает потом релюха пощелкает и машина тупить начинает мозг отрубается. его я пропаивал но видимо не в корм пошло... заказал новое. если вырубишь зажигание и опять врубишь все в норме...
ЗоМер
Угу, реле бензонасоса без присмотра.
А отключающееся реле перегрузки отрубает мозги КЕ, вследствие чего прекращается обогащение смеси для холодного движка, мотор глохнет.
В 14 сообщении ссылочку глянь про прогоревшие контакты исполнительного реле ( такое же в твоем реле перегрузки).
Удачи !
борменталь
Цитата(ЗоМер @ 11.6.2014, 12:13) *
Угу, реле бензонасоса без присмотра.
А отключающееся реле перегрузки отрубает мозги КЕ, вследствие чего прекращается обогащение смеси для холодного движка, мотор глохнет.
В 14 сообщении ссылочку глянь про прогоревшие контакты исполнительного реле ( такое же в твоем реле перегрузки).
Удачи !

я и реле бенза и реле перенапряжения пропаивал. визуально в хорошем состоянии и дорожки и контакты почистил... глюк не ушел. думаю сама катушка реле глючит, возможно проводка гдето гонит еще.. буду смотреть
Ося
Цитата(Timofeus @ 11.6.2014, 13:41) *
Я конечно не Зомер, но позвольте вмешаться) насос не должен ничего заполнять когда зажигание выключено. Насос работает сначала пару секунд при включении зажигания, выключается и снова включается только при прокрутке мотора стартером. Потом, если мотор схватил, коммутатор даёт сигнал TD и насос работает постоянно пока его реле получает сигнал с коммутатора. Включаться сам собой может если ключ в замке был повёрнут в положение "зажигание" и клемму АКБ накинули, либо если контакты в катушке включающей бензонасос залипли. Глянь в теме как бывает: http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...20#entry1940294



ура! всем спасибо!!! поменял насос на старый родной который два года назад менял и все поехало... завел машину, залез под нее и замерил напругу 12.5 +-0.5вольт гуляет.... насос старый и конечно не ровно работает...
у меня такой вопрос из за чего мог сгореть новый бензонасос?
поехал на базар и купил новый питовский на всякий случай возьму его в дорогу... предлагали купить реле бензонасоса но с деньгами напряг и ехать еще 1200км...
всем спасибо еще раз, уже когда доеду до места отпишу. Да кстати так и не доехал до мерсовской станции что бы сделаь диагностику на ошибки. сколько не звонил по объявам к автоэлектрикам все далеки от мерсов 190)))
Всем удачи!!!
борменталь
Цитата(Ося @ 11.6.2014, 15:18) *
ура! всем спасибо!!! поменял насос на старый родной который два года назад менял и все поехало... завел машину, залез под нее и замерил напругу 12.5 +-0.5вольт гуляет.... насос старый и конечно не ровно работает...
у меня такой вопрос из за чего мог сгореть новый бензонасос?
поехал на базар и купил новый питовский на всякий случай возьму его в дорогу... предлагали купить реле бензонасоса но с деньгами напряг и ехать еще 1200км...
всем спасибо еще раз, уже когда доеду до места отпишу. Да кстати так и не доехал до мерсовской станции что бы сделаь диагностику на ошибки. сколько не звонил по объявам к автоэлектрикам все далеки от мерсов 190)))
Всем удачи!!!

может тупо брак? раз старый не сгорел

Полная версия этой страницы: Бензонасос
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.