IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Различия между сошками
mcgaki
Есть ли различия между рулевыми сошками на w124? При замене рулевого редуктора он был установлен к моей старой сошке. По шлицам не сошлось. Проскальзывает где-то на два шлица. Люфт в среднем положении руля примерно градусов 30 в каждую сторону.
Ездить очень не комфортно и видимо весьма опасно. Стопор тоже при замене не поставили.
Сейчас нужно искать новую сошку... каких разновидностей они бывают?

Машина 300E 1987 года, по вину бъется 4матиком, но по факту лапух переварен, так что не знаю какой там на самом деле вин.
Фото могу приложить. И даже видео.
Gazzel
новую сошку искать нельзя, нужно искать по номеру свой редуктор с сошкой, а проще в Гидролаб, если свою сошку еще не добил, теболее редуктор уже снят.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

изменения в 89 году, но как там написано, редуктор и сошка нерзрывны, поэтому сошка отдельно не поставлется ваще



mcgaki
Цитата(Gazzel @ 13.6.2014, 13:27) *
новую сошку искать нельзя, нужно искать по номеру свой редуктор с сошкой, а проще в Гидролаб, если свою сошку еще не добил, теболее редуктор уже снят.


изменения в 89 году, но как там написано, редуктор и сошка нерзрывны, поэтому сошка отдельно не поставлется ваще

Спасибо за информацию! Получается проще купить другой редуктор в сборе с сошкой?
Так как та сошка, что была на этом редукторе в Северодвинске (редуктор оттуда отправили...).
Редуктор не снят, сейчас все стоит в таком виде. Когда ставили, мою сошку на этот редуктор одели и затянули как могли...
Gazzel
да проще. не совсем понял, страый редуктор назад не отдали чтоли?
mcgaki
Цитата(Gazzel @ 13.6.2014, 19:42) *
да проще. не совсем понял, страый редуктор назад не отдали чтоли?

Неа, старый пропал в недрах СТО. Потом машина ездила нормально пару дней. А потом встала надолго. Недавно поехал снова, а там такой люфт появился.. Вчера на яме посмотрел и был напуган. zzzz_slobber.gif
Gazzel
рил факи... те с винномером ваще ниче не совпадает? надо было хотябы самому списать номер с редуктора, родной теперь не надешь...

посомтри номер на маятнике, по второй таблице вычисли куда он ставился, и по первой таблице, какие редуктрора ставились на то, что вычислил. далее давление гура можно подобрать под нужный редуктор. более идей нет, не рискуй своей жизнью...
Sergey.V
Есть пару сошек,можешь подъехать примерить
Gazzel
не стоит менять сошку. сошку ментяь можно только вместе с маятником, который стоял именно на тойже самой машине. они не спроста сделали разные зубья, именно для того, чтобы нельзя было переставлять сошку
Sergey.V
Врят ли у каждой из сотен тысяч выпущенных машин были разные шлицы на сошках
Sergey.V
Разница скорее может быть на рейстайле и спортлайне,но это всего три варианта
mcgaki
Цитата(Gazzel @ 13.6.2014, 20:17) *
рил факи... те с винномером ваще ниче не совпадает? надо было хотябы самому списать номер с редуктора, родной теперь не надешь...

Я старого редуктора нкиогда не видел. Когда его прорвало (стал течь везде), я просто отдал на замену на другой редуктор. О сошках даже не думал...

Цитата
посомтри номер на маятнике, по второй таблице вычисли куда он ставился, и по первой таблице, какие редуктрора ставились на то, что вычислил. далее давление гура можно подобрать под нужный редуктор. более идей нет, не рискуй своей жизнью...

Полезу, посмотрю что на маятнике написано. Спасибо!

Цитата(Sergey.V @ 13.6.2014, 22:45) *
Разница скорее может быть на рейстайле и спортлайне,но это всего три варианта

Сейчас вроде редуктор стоит от рестайла. А машина 1987 года. Ищу тему, в которой покупал редуктор.
mcgaki
В общем выслали мне родную сошку от этого редуктора.
На выходных буду менять. Имеет смысл поменять сразу же рулевые тяги?
Sergey.V
Если в старых сомневаешься,то есть

Полная версия этой страницы: Различия между сошками
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.