AlekseiMG124
13.6.2014, 14:10
не развивает обороты. хлопки в напорном диске (стреляет при подачи акселератором) при этом нормально заводится и работает на холостом.
поменяли:
насос,
фильтр,
провода,
бегунок,
крышку трамблера.
возможно все началось когда машина обсохла.(эта машина не моя и 100% утверждать не могу по этим обстоятельствам)
подскажите куда лезть?
Цитата(AlekseiMG124 @ 13.6.2014, 18:10)

не развивает обороты. хлопки в напорном диске (стреляет при подачи акселератором) при этом нормально заводится и работает на холостом.
поменяли:
насос,
фильтр,
провода,
бегунок,
крышку трамблера.
возможно все началось когда машина обсохла.(эта машина не моя и 100% утверждать не могу по этим обстоятельствам)
подскажите куда лезть?
На входе дозатора фильтр-штуцер промыть , в баке снизу гайку-сетку на 46 выкрутить-промыть .
В первую очередь ,налив проверить.
Хлопки в воздухан-маленький налив (топлива не хватает).
Как вариант мог появиться подсос воздуха (дырка в шлангах).
Удачи!
Разность налива более смахивает! А разность бывает от хуевого бенза!
Как вариант надо вычислить откуда меньше льет из 4 форсунок и продуть прям сверху через дозатор каждую давление компрессора мин 8атм.
борменталь
15.6.2014, 9:46
у меня было на холодную похлопывало как газюльку давишь и не тянуло на горячую вроде ездит но блин тяги нет в итоге дифф давление было 0.3, выставил 0.4 ожили. заводились также в легкую...
А может зажигалка ранняя стоит? =)
AlekseiMG124
18.6.2014, 19:12
спасибо всем за содействие.
далее дело дошло до дозатора. и теперь нужны уплотнительные кольца выходных каналов буксы дозатора 4 шт.
подскажите как их найти.
janikvovan
18.6.2014, 19:46
Цитата(AlekseiMG124 @ 18.6.2014, 20:12)

спасибо всем за содействие.
далее дело дошло до дозатора. и теперь нужны уплотнительные кольца выходных каналов буксы дозатора 4 шт.
подскажите как их найти.
С Камазовского делителя,говорят один в один
Здравствуйте у меня мерседес 190 1.8, 1992 г.в. КЕ год как купил вроде все нормально, но в один прекрасный день при заводе двигателя обнаружил что двигатель троит детонация проверил свечи, провода, трамблер все вроде нормально никаких признаков в их неисправности. При езде ведет себя хорошо троит только на холостых оборотах на холодную бывает даже глохнет позвонил бывшему хозяину машины объяснил он мне говорит что скорее всего виной всему потенциометр и якобы он его даже менял его брал с разборки (не новый) в инжектор категорически лезть не советовал так как там все настройки еще заводские. Я сам попробовал при заведенном двигателе отсоединить потенц обороты поднялись троить перестал при подсоединении картина та же троит. Снимать его я не стал так как до конца не уверен в нем ли действительно причина поломки специалистов нормальных нет поэтому доверить авто некому может кто посоветует что нибудь заранее спасибо.
Здравствуйте у меня мерседес 190 1.8, 1992 г.в. КЕ год как купил вроде все нормально, но в один прекрасный день при заводе двигателя обнаружил что двигатель троит детонация проверил свечи, провода, трамблер все вроде нормально никаких признаков в их неисправности. При езде ведет себя хорошо троит только на холостых оборотах на холодную бывает даже глохнет позвонил бывшему хозяину машины объяснил он мне говорит что скорее всего виной всему потенциометр и якобы он его даже менял его брал с разборки (не новый) в инжектор категорически лезть не советовал так как там все настройки еще заводские. Я сам попробовал при заведенном двигателе отсоединить потенц обороты поднялись троить перестал при подсоединении картина та же троит. Снимать его я не стал так как до конца не уверен в нем ли действительно причина поломки специалистов нормальных нет поэтому доверить авто некому может кто посоветует что нибудь заранее спасибо.
Цитата(AlekseiMG124 @ 18.6.2014, 23:12)

спасибо всем за содействие.
далее дело дошло до дозатора. и теперь нужны уплотнительные кольца выходных каналов буксы дозатора 4 шт.
подскажите как их найти.
ГОСТ 007-010-19 или негостовские 7х2,0 (это чистые размеры внутренний-толщина) маслобензостойкие кольца
tolstun66
19.6.2014, 10:38
Цитата(Boris- @ 19.6.2014, 10:26)

специалистов нормальных нет поэтому доверить авто некому может кто посоветует что нибудь заранее спасибо.
Троить перестал потому, что повысились обороты. Настройки хоть и заводские, но детали-то не вечны. Форсунки рассчитаны на 70-80тыс пробега. Нынешнее качество форсунок и того не дает. Грязь в дозаторе тоже ни кто не отменял. Нужно проверить работу форсунок на всех режимах, а также налив без форсунок на всех режимах.
Напиши в профиле где живешь, может и специалист найдется.
AlekseiMG124
25.6.2014, 11:38
всем спасибо. Особенно ЕВГЕНИЮ.
машина полетела.
прочистили топливную систему., сетку в баке, дозотор. удалили сетки в дозаторе и выставили налив.
фильтры из дозатора удалили зря,позже попадете на форсунки
Цитата(АлВиш @ 26.6.2014, 1:07)

фильтры из дозатора удалили зря,позже попадете на форсунки
Да ладно )))) Что-то от меня кто с таким хирургических вмешательством уехал , ещё на форсунки не жаловались , двое уже 100 тык прошли точно . Фильтр на входе в дозатор не надо заменять штуцером , это да ....