IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: не развивает обороты. хлопки в напорном диске
AlekseiMG124
не развивает обороты. хлопки в напорном диске (стреляет при подачи акселератором) при этом нормально заводится и работает на холостом.

поменяли:

насос,
фильтр,
провода,
бегунок,
крышку трамблера.


возможно все началось когда машина обсохла.(эта машина не моя и 100% утверждать не могу по этим обстоятельствам)

подскажите куда лезть?
qwertyz
Цитата(AlekseiMG124 @ 13.6.2014, 18:10) *
не развивает обороты. хлопки в напорном диске (стреляет при подачи акселератором) при этом нормально заводится и работает на холостом.

поменяли:

насос,
фильтр,
провода,
бегунок,
крышку трамблера.
возможно все началось когда машина обсохла.(эта машина не моя и 100% утверждать не могу по этим обстоятельствам)

подскажите куда лезть?

На входе дозатора фильтр-штуцер промыть , в баке снизу гайку-сетку на 46 выкрутить-промыть .
BELI
В первую очередь ,налив проверить.
Хлопки в воздухан-маленький налив (топлива не хватает).
Как вариант мог появиться подсос воздуха (дырка в шлангах).
Удачи!
Garick
Разность налива более смахивает! А разность бывает от хуевого бенза!
Как вариант надо вычислить откуда меньше льет из 4 форсунок и продуть прям сверху через дозатор каждую давление компрессора мин 8атм.
борменталь
у меня было на холодную похлопывало как газюльку давишь и не тянуло на горячую вроде ездит но блин тяги нет в итоге дифф давление было 0.3, выставил 0.4 ожили. заводились также в легкую...
zerojke
А может зажигалка ранняя стоит? =)
AlekseiMG124
спасибо всем за содействие.

далее дело дошло до дозатора. и теперь нужны уплотнительные кольца выходных каналов буксы дозатора 4 шт.
подскажите как их найти.
janikvovan
Цитата(AlekseiMG124 @ 18.6.2014, 20:12) *
спасибо всем за содействие.

далее дело дошло до дозатора. и теперь нужны уплотнительные кольца выходных каналов буксы дозатора 4 шт.
подскажите как их найти.
С Камазовского делителя,говорят один в один
Boris-
Здравствуйте у меня мерседес 190 1.8, 1992 г.в. КЕ год как купил вроде все нормально, но в один прекрасный день при заводе двигателя обнаружил что двигатель троит детонация проверил свечи, провода, трамблер все вроде нормально никаких признаков в их неисправности. При езде ведет себя хорошо троит только на холостых оборотах на холодную бывает даже глохнет позвонил бывшему хозяину машины объяснил он мне говорит что скорее всего виной всему потенциометр и якобы он его даже менял его брал с разборки (не новый) в инжектор категорически лезть не советовал так как там все настройки еще заводские. Я сам попробовал при заведенном двигателе отсоединить потенц обороты поднялись троить перестал при подсоединении картина та же троит. Снимать его я не стал так как до конца не уверен в нем ли действительно причина поломки специалистов нормальных нет поэтому доверить авто некому может кто посоветует что нибудь заранее спасибо.
Boris-
Здравствуйте у меня мерседес 190 1.8, 1992 г.в. КЕ год как купил вроде все нормально, но в один прекрасный день при заводе двигателя обнаружил что двигатель троит детонация проверил свечи, провода, трамблер все вроде нормально никаких признаков в их неисправности. При езде ведет себя хорошо троит только на холостых оборотах на холодную бывает даже глохнет позвонил бывшему хозяину машины объяснил он мне говорит что скорее всего виной всему потенциометр и якобы он его даже менял его брал с разборки (не новый) в инжектор категорически лезть не советовал так как там все настройки еще заводские. Я сам попробовал при заведенном двигателе отсоединить потенц обороты поднялись троить перестал при подсоединении картина та же троит. Снимать его я не стал так как до конца не уверен в нем ли действительно причина поломки специалистов нормальных нет поэтому доверить авто некому может кто посоветует что нибудь заранее спасибо.
qwertyz
Цитата(AlekseiMG124 @ 18.6.2014, 23:12) *
спасибо всем за содействие.

далее дело дошло до дозатора. и теперь нужны уплотнительные кольца выходных каналов буксы дозатора 4 шт.
подскажите как их найти.

ГОСТ 007-010-19 или негостовские 7х2,0 (это чистые размеры внутренний-толщина) маслобензостойкие кольца
tolstun66
Цитата(Boris- @ 19.6.2014, 10:26) *
специалистов нормальных нет поэтому доверить авто некому может кто посоветует что нибудь заранее спасибо.

Троить перестал потому, что повысились обороты. Настройки хоть и заводские, но детали-то не вечны. Форсунки рассчитаны на 70-80тыс пробега. Нынешнее качество форсунок и того не дает. Грязь в дозаторе тоже ни кто не отменял. Нужно проверить работу форсунок на всех режимах, а также налив без форсунок на всех режимах.
Напиши в профиле где живешь, может и специалист найдется.
AlekseiMG124
всем спасибо. Особенно ЕВГЕНИЮ.

машина полетела.

прочистили топливную систему., сетку в баке, дозотор. удалили сетки в дозаторе и выставили налив.
АлВиш
фильтры из дозатора удалили зря,позже попадете на форсунки
qwertyz
Цитата(АлВиш @ 26.6.2014, 1:07) *
фильтры из дозатора удалили зря,позже попадете на форсунки

Да ладно )))) Что-то от меня кто с таким хирургических вмешательством уехал , ещё на форсунки не жаловались , двое уже 100 тык прошли точно . Фильтр на входе в дозатор не надо заменять штуцером , это да ....

Полная версия этой страницы: не развивает обороты. хлопки в напорном диске
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.