IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по вентилятору радиатора
Gatz
Ситуация - на днях в пути потерял вентилятор - рассыпалась муфта, проволоку намотало на вал и сорвало ремень с генератора. Сейчас просто торчит стержень вала, ранее никогда не обращал внимания как он(сам пропеллер) крепится туда, отверстий и посадочных мест никаких не вижу, пропеллера с муфтой в наличии пока нет, есть обычный с четырьмя отверстиями. Просьба подсказать(мож фотками) как он устанавливается, может без муфты поставить, но тоже не пойму как и негде глянуть.
sheremet
изначально вентилятор крепился на один болт или на три? было два разных варианта
Gatz
Цитата(sheremet @ 17.6.2014, 11:15) *
изначально вентилятор крепился на один болт или на три? было два разных варианта


в том и дело что не помню, просто не обращал внимания и за 6 лет не трогал ни разу его, а как это узнать, может на валу есть отверстие снизу где мне не видно?
sheremet
Цитата(Gatz @ 17.6.2014, 14:08) *
в том и дело что не помню, просто не обращал внимания и за 6 лет не трогал ни разу его, а как это узнать, может на валу есть отверстие снизу где мне не видно?


фото ответит на многие вопросы...
Gatz
Цитата(sheremet @ 17.6.2014, 15:38) *
фото ответит на многие вопросы...

понял, шеф cool.gif
Gatz
вроде дошло, но на всякий случай картинка


sheremet
старого образца система. с вентилятором под три болта. восстановить конечно можно, но рождаются несколько "НО"...
первое, где взять муфту старого образца (отодрать её от помпы крайне сложно, снимается одна из десяти), найти живой шкив на помпу старого образца и найти ответную часть магнитной муфты, к которой сам вентилятор прикручивается, в живом виде...
проще переделать на новый лад. и шкивов у всех полно, и крыльчатка как 124-го, и помпу саму купить не проблема...
Gatz
Цитата(sheremet @ 18.6.2014, 9:17) *
старого образца система. с вентилятором под три болта. восстановить конечно можно, но рождаются несколько "НО"...
первое, где взять муфту старого образца (отодрать её от помпы крайне сложно, снимается одна из десяти), найти живой шкив на помпу старого образца и найти ответную часть магнитной муфты, к которой сам вентилятор прикручивается, в живом виде...
проще переделать на новый лад. и шкивов у всех полно, и крыльчатка как 124-го, и помпу саму купить не проблема...


Спасибо, а почему сложно снять, это вот эти болты там ржавые насквозь типа?
BRdm
если что - у меня лежал шкив и крыльчатка под 3 болта.
Gatz
Цитата(BRdm @ 18.6.2014, 10:35) *
если что - у меня лежал шкив и крыльчатка под 3 болта.

ну погоди в прошедшем времени изъясняться, пока еще лежат, надеюсь... и эта, по деньгам шоп поскромнее, а то тут все знают что ты с Алексеем в сговоре icon_mrgreen.gif
mehadik
есть муфта именно такая А102 200 04 77
mehadik
вот фото.
mehadik
шкив вместе со сцеплением тоже есть
sheremet
Цитата(Gatz @ 18.6.2014, 10:18) *
Спасибо, а почему сложно снять, это вот эти болты там ржавые насквозь типа?


муфта прирастает к помпе насмерть, подшипник шкива прирастает к валу на помпе насмерть...
ну это в условиях столиц. может в тёплых краях всё снимется.
BRdm
Цитата(Gatz @ 18.6.2014, 10:53) *
ну погоди в прошедшем времени изъясняться, пока еще лежат, надеюсь... и эта, по деньгам шоп поскромнее, а то тут все знают что ты с Алексеем в сговоре icon_mrgreen.gif


ок icon_smile.gif завтра постараюсь к тебе за фонарем доехать наконец
Gatz
нарыл кое-то, но подозреваю что не хватает еще подшипника какого-то между шкивом и крыльчаткой и каких-то болтов




шкив как на муфту одевается понятно



шкив снаружи имеет 4 отверстия, подо что?



на крыльчатке снаружи только 3 но они как я понимаю под магнитики...

как же крепится все это хозяйство или у меня не тот комплект?

на фото 102-х на пропеллере снаружи виден болт который по идее торчит из вала

Полная версия этой страницы: Вопрос по вентилятору радиатора
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.