IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Жор Масла на w124
mares
Здравствуйте дорогие пользователи сайта проблема вот в чем, машина w124 M102 мотор 2.3 объем, короче говоря жрет масло при 3000 оборотов и выше. Под машиной не нашел ниче все чисто, и бензин кушает сильно 18 литров на сотку не нажимая при малых оборотах. помогите разобраться в чем может быть дело. Заранее спасибо...
zerojke
Давляк какой на сл режимах?

холостые ( ~800 оборотов ) - ???
2000об - ???
3000об - ???

смахивает что мотор проситсья на капиталку, под машиной ты ничего не увидиш ибо все твое масло улетает через выхлопную трубу. возможен жор только в друх местах - через направляйки клапанов - умерли маслосъемные и сами направляйки, через кольца - конец поршневой =) выводы я думаю очевидны.
mcgaki
Сколько масла в литрах жрет?
У меня вот около 500 гр. на 1000 км. Пока не напрягает.
mares
Цитата(zerojke @ 18.6.2014, 11:37) *
Давляк какой на сл режимах?

холостые ( ~800 оборотов ) - ???
2000об - ???
3000об - ???

смахивает что мотор проситсья на капиталку, под машиной ты ничего не увидиш ибо все твое масло улетает через выхлопную трубу. возможен жор только в друх местах - через направляйки клапанов - умерли маслосъемные и сами направляйки, через кольца - конец поршневой =) выводы я думаю очевидны.

холостые где то 1000-1200 оборотов, капиталку тоже делали где то 2000 км назад
mares
Цитата(mcgaki @ 18.6.2014, 13:09) *
Сколько масла в литрах жрет?
У меня вот около 500 гр. на 1000 км. Пока не напрягает.

ну я заливаю кастрол Магнатек если не нажимать и до 3000 обороты держать то где то примерно 100мл заливать приходиться а если нажимать то почти пол бутылки или даже литр жрет за 200-300 км
mcgaki
Цитата(mares @ 18.6.2014, 18:07) *
ну я заливаю кастрол Магнатек если не нажимать и до 3000 обороты держать то где то примерно 100мл заливать приходиться а если нажимать то почти пол бутылки или даже литр жрет за 200-300 км

Не, я обороты меньше 3000 не держу, не едет м102...
Такой жор как у тебя это уже капиталка или замена мотора.
Ну и кастрол лить дороговато в такой мотор. Лукойл или шелл 10w40 самое то, большего такой мотор все равно не оценит ибо старый.
zerojke
В общем вывод: ремонт мотора ( дорогой вариант ) или его замена.
борменталь
Цитата(zerojke @ 20.6.2014, 16:01) *
В общем вывод: ремонт мотора ( дорогой вариант ) или его замена.

замена на такой же не до убитый?))) если сам делашь то ремонт наверно. может не так дорого выйдет если заменить только вышедшие из строя детали а не как в сервисе шлифуют и хонингуют целое за бешеный бабай... есть время и нет много денег делай сам))) ну и руки шоб в локтях сгибались а не в коленках
mares
Цитата(mcgaki @ 20.6.2014, 10:44) *
Не, я обороты меньше 3000 не держу, не едет м102...
Такой жор как у тебя это уже капиталка или замена мотора.
Ну и кастрол лить дороговато в такой мотор. Лукойл или шелл 10w40 самое то, большего такой мотор все равно не оценит ибо старый.

Спасибо большое буду капиталку делать тогда
zerojke
На самом деле начни с ГБЦ, может поршневай в порядке а жрет по направляйкам.
mares
спасибо тоже тогда посмотрю
Diplexeer
Открой корпус воздушного фильтра, посмотри есть ли следы масла из вентиляции картера? Если есть маслице-это кольца. Выкрути свечу, лучше все, посмотри на юбку свечи-резьба в масле-маслосъемные колпачки, нижняя плоскость свечи в твердом нагаре?- колпачки. При замене маслосъемных колпачков нужно оценить состояние направляющих клапанов-если разбиты, толку от замены не будет, буквально 300-600км и жор масла восстановится. Ремонт 102 на самом деле не такая затратная процедура, если с руками дружишь и сборку-разборку будешь делать сам.
Andrei74
Цитата(mares @ 17.6.2014, 17:47) *
Здравствуйте дорогие пользователи сайта проблема вот в чем, машина w124 M102 мотор 2.3 объем, короче говоря жрет масло при 3000 оборотов и выше. Под машиной не нашел ниче все чисто, и бензин кушает сильно 18 литров на сотку не нажимая при малых оборотах. помогите разобраться в чем может быть дело. Заранее спасибо...

Сначало попробуй раскоксовку колец, есть такая вещь хадовская в балоне мне помогла ищё варант в клапоной крышке стоит пласмасовый масло отрожатель он лопается от сарости ставь крыжку стаого обрасца он там железный. И нащёт масла лутший вариат для этих моторов синтетика 10\60 желательно Кётикелер.
mares
Цитата(Andrei74 @ 22.6.2014, 19:50) *
Сначало попробуй раскоксовку колец, есть такая вещь хадовская в балоне мне помогла ищё варант в клапоной крышке стоит пласмасовый масло отрожатель он лопается от сарости ставь крыжку стаого обрасца он там железный. И нащёт масла лутший вариат для этих моторов синтетика 10\60 желательно Кётикелер.

Спасибо за совет буду пробовать
Челентано
Тоже выскажусь за раскоксовку. Только я делал на своем опеле вектра С 2004 с пробегом 160000. Использовал Лавр LM 202. Жор был очень приличный 1литр на 1000. После уменьшился до 1л на 10000 т.е. в пределах нормы между заменами. Еще посмотри систему картерных газов, она сильно влияет на жор масла. маслотделитель, всякие вакуумные клапана на ней и сами шланги могут быть забитые . Раскокс оставляй обязательно на сутки. Проворачивай двигатель каздые 2-3 часа как там написано. а еще лучше возьми 2 флакона и через 12 часов долей второй флакон, т.к. скорее всего все просочится сквозь поршневую , если состояние двигателя уже изношенное. Далее покупаешь 2 фильтра, один сразу меняешь и промываешь обычной пятиминуткой типа Мотор Флеш, я брал побольше от американских на объем до 10 литров масла. Пару канистр купи промывочного масла, вот тогда двигатель более-менее промоется изнутри. не забудь поставить новый масляный фильтр перед заливкой нового масла.
Из личного опыта , рекомендую менять масла раз в 7500 км в городском режиме. это связано с тем, что современные масла содержат мало серы и очень быстро окисляются и теряют свойства от нашего бензина даже евро 3. В конечном итоге, после раскокса точно станет ясно мертв двигатель или жив.
mares
Цитата(Челентано @ 23.6.2014, 11:56) *
Тоже выскажусь за раскоксовку. Только я делал на своем опеле вектра С 2004 с пробегом 160000. Использовал Лавр LM 202. Жор был очень приличный 1литр на 1000. После уменьшился до 1л на 10000 т.е. в пределах нормы между заменами. Еще посмотри систему картерных газов, она сильно влияет на жор масла. маслотделитель, всякие вакуумные клапана на ней и сами шланги могут быть забитые . Раскокс оставляй обязательно на сутки. Проворачивай двигатель каздые 2-3 часа как там написано. а еще лучше возьми 2 флакона и через 12 часов долей второй флакон, т.к. скорее всего все просочится сквозь поршневую , если состояние двигателя уже изношенное. Далее покупаешь 2 фильтра, один сразу меняешь и промываешь обычной пятиминуткой типа Мотор Флеш, я брал побольше от американских на объем до 10 литров масла. Пару канистр купи промывочного масла, вот тогда двигатель более-менее промоется изнутри. не забудь поставить новый масляный фильтр перед заливкой нового масла.
Из личного опыта , рекомендую менять масла раз в 7500 км в городском режиме. это связано с тем, что современные масла содержат мало серы и очень быстро окисляются и теряют свойства от нашего бензина даже евро 3. В конечном итоге, после раскокса точно станет ясно мертв двигатель или жив.

Спасибо большое за совет
nike0071
как на 102 моторе ездить не раскручивая выше 3000? быстрее на лисопеде наверное будет)))
борменталь
Цитата(nike0071 @ 23.6.2014, 19:54) *
как на 102 моторе ездить не раскручивая выше 3000? быстрее на лисопеде наверное будет)))

нормуль ездит) редко за 3000 бывало закручивал
mcgaki
Цитата(nike0071 @ 23.6.2014, 19:54) *
как на 102 моторе ездить не раскручивая выше 3000? быстрее на лисопеде наверное будет)))

Инвалиы на колясках обгоняют машины на 102м моторе, если его не крутить.
Видимо тем, что он тянет с таких оборотов и вызван его большой ресурс.
Ytak
Цитата(Diplexeer @ 20.6.2014, 22:59) *
Открой корпус воздушного фильтра, посмотри есть ли следы масла из вентиляции картера? Если есть маслице-это кольца. Выкрути свечу, лучше все, посмотри на юбку свечи-резьба в масле-маслосъемные колпачки, нижняя плоскость свечи в твердом нагаре?- колпачки. При замене маслосъемных колпачков нужно оценить состояние направляющих клапанов-если разбиты, толку от замены не будет, буквально 300-600км и жор масла восстановится. Ремонт 102 на самом деле не такая затратная процедура, если с руками дружишь и сборку-разборку будешь делать сам.

Полностью согласен. Хорошо бы ЦПГ продиагностировать - компрессию замерить, залить по 3-4 мл масла, повторно замерить - поднялась сделать раскоксовку. Не поднялась компрессия масляная - сделать раскоксовку. Лучше всего раскоксовка 204-СУРМ-НК, прогрел, залил, подёргал стартером, запустил, 20-30 минут подымил, покатался 20-30 км и всё, но вот купишь ли, вопрос. Масло и фильтр менять не надо.

Полная версия этой страницы: Жор Масла на w124
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.