IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: пошёл в работу 110-й мотор.
Страницы: 1, 2
sheremet
мотор приехал из Англии с заявленным пробегом 120 000 миль. внешне полное дерьмо. но крутится мягко и плавно, следов вмешательства кривых рук выявлено небыло и это стало достаточным поводом, что бы его вскрыть, освежить и установить его на достойный автомобиль, который в будущем будет участвовать в различных выставках...
и так поехали:

общий вид мотора:




пробег указывается так:




вид под клапанной крышкой не айс:




звёзды:











хонинговка:


вкладыши:


мотор в разобраном виде поехал в "Механику"....
продол
PampersW126
110... Как мне это знакомо! Готовь деньги, хотя кому я говорю, сам все знаешь!
sheremet
Цитата(PampersW126 @ 19.6.2014, 14:58) *
110... Как мне это знакомо! Готовь деньги, хотя кому я говорю, сам все знаешь!


примерный бюджет ремонта 30-35р. цилиндры в размере, коленвал в идеале...
под замену все уплотнения, помпа, форсунки, шланги холостого хода, цепь, успокоители.
бошка под перетряс и под плоскости, всё наружнее в мойку и чистку, мелочи под пескоструй...
так же в ремонт генератор и стартер.
как бы и всё. больше криминала не нашлось.


ЗЫ!! кто то недавно кричал, что на 110-й нет ремонтных нормальных поршней. вчера узнавал в механике, так вот, если кому надо, в наличии поршни МАЛЕ +0,5 по цене 5500р за поршнекомплект.
sheremet
ну чтож, все части мотора помыты, побриты. отчищены. можно начинать сборку:
лапы двигателя после дробеструйки:


в отмытый и заново отхонингованный блок ставим верхние вкладыши:


смачно их смазываем перед установкой колена:


не путаем их местами...




ставим колено и затягиваем коренные крышки:


набивка установлена и с запасом в 0.5 - 1мм обрезана



собираем поршни и ставим в блок:


вставляем маслонасос:


очищаем поддон от старой набивки:


закрываем поддоны и имеем собраный низ:


так, некоторые детали подвески после дробеструйки и окраски:




продолжение следует....
Dr. Rome
Для какого авто готовится сей агрегат?
sheremet
Цитата(Dr. Rome @ 2.7.2014, 0:43) *
Для какого авто готовится сей агрегат?


для 123-го. машина собирается с прицелом на международные выставки...
Leop
Жаль нет фото установки плиты под КПП (фланца). Он вроде как должен выставляться строго соосно или там имеются направляющие штифты?

Поддон, который большой, такой ещё не видел, цельный и без окошка внизу где зубчатый венец.. или просто ракурс такой, что не видно. с какого кузова моторчик был?

Кстати рубашу охлаждения чем-то специально отмывали или нет?
DOS_Executor
Неплохо для нормального ремонта, ждя выставок не очень красиво, отпескоструить большой потдон неплохобы, маленький новый не сильно дорогой, блок открасить, ещёбы неплохо наладить контакты с теми кто востановит кадмиевое покрытие!
sheremet
Блок мыли в растворе каустической соды.
Шайба ставится на направляющие штифты.
в поддоне окошко есть. Мотор со 123-го
sheremet
Цитата(sheremet @ 2.7.2014, 9:44) *
Блок мыли в растворе каустической соды.
Шейха ставится на направляющие штифты.
в поддоне окошко есть. Мотор со 123-го

Ну кроме выставок машина будет и своё прямое назначение исполнять- ездить каждый день по Москве.
поэтому без фанатизма.
а выпускной коллектор и клапанная крышка и отдробеструены и покрыты специальным лаком
sheremet
DOS_Executor
Если имеешь в виду анадировку, то давно ищу вменяемых людей. То цену ломят, как золотом покрывают, то качество ниже плохого...
haligali123
Цитата(sheremet @ 19.6.2014, 14:44) *
хонинговка:

на счет хона --Улыбнуло. поршня-то просятся уже давно как минимум на 1-й размер.
kil
Цитата(sheremet @ 2.7.2014, 9:51) *
DOS_Executor
Если имеешь в виду анадировку, то давно ищу вменяемых людей. То цену ломят, как золотом покрывают, то качество ниже плохого...

анодное оксидирование имеете ввиду???по м могу помочь?
sheremet
Цитата(haligali123 @ 2.7.2014, 10:37) *
на счет хона --Улыбнуло. поршня-то просятся уже давно как минимум на 1-й размер.

Я не знаю кто куда просится, но максимальная выработка в двух цилиндрах составила 6-7 соток. До десятки этот мотор точить не надо. Зазор в новых кольцах составил 0.13мм. Это показатель к ремонту?
sheremet
Цитата(kil @ 2.7.2014, 11:18) *
анодное оксидирование имеете ввиду???по м могу помочь?

А можно контакт в личку?
PampersW126
Цитата(sheremet @ 2.7.2014, 12:48) *
а выпускной коллектор и клапанная крышка и отдробеструены и покрыты специальным лаком

А можно по подробнее? Шо за лак?
qwertyz
Цитата(sheremet @ 19.6.2014, 18:10) *
примерный бюджет ремонта 30-35р. цилиндры в размере, коленвал в идеале...
под замену все уплотнения, помпа, форсунки, шланги холостого хода, цепь, успокоители.
бошка под перетряс и под плоскости, всё наружнее в мойку и чистку, мелочи под пескоструй...
так же в ремонт генератор и стартер.
как бы и всё. больше криминала не нашлось.
ЗЫ!! кто то недавно кричал, что на 110-й нет ремонтных нормальных поршней. вчера узнавал в механике, так вот, если кому надо, в наличии поршни МАЛЕ +0,5 по цене 5500р за поршнекомплект.

1-й ремонт это самое дешевое , что вообще есть . У нас , в глубоком замкадье , эти моторы выкатывают свой первый ремонт уже давно , а покупать поршнекомплекты 2-го ремонта уже кусается , поэтому проще заменить на привозной . Но этот экземпляр , конечно , не 120 тык откатал .... Ну или сделал это на карбе абсолютно расстроенном . Блок 110-го отлит из достаточно прочного и износостойкого чугуна , чего не скажешь уже о 102 и 103 . И при этом большинство 102 и 103 на 3-й и 4-й сотне пробега всё ещё имеют хон .
haligali123
Цитата(sheremet @ 2.7.2014, 13:40) *
Я не знаю кто куда просится, но максимальная выработка в двух цилиндрах составила 6-7 соток. До десятки этот мотор точить не надо. Зазор в новых кольцах составил 0.13мм. Это показатель к ремонту?

Эх, любители колечного ремонта....
Леша, а теперь подними поршень в мертвую точку --посмотри на зазор. А затем опусти в тот-же уровень , что и на фото, и ты все увидишь сам не вооруженным взглядом.ть на 1-й горшок в мертвой точке и на 3-й в низшей.
Собственно можно и не крутить. достаточно посмотре
То что на фото, то я и написал. Если вы меряли нутриметром это одно, меряли кольцами --это уже другое. А поршня-то тоже имеют свойство изнашиваться.
Посмотри на Щель м\у поршнем и стенкой цилндра проще говоря. и скажи мне тогда, о каких 0,13-ти может идти речь, если там поршень без колец практически болтается как карандашЪ в стакане.
П.С. Опять таки повторюсь: Я вижу по фото, поэтому так и говорю\пишу. Вам в оочию лучше видно.

Цитата(qwertyz @ 2.7.2014, 19:16) *
1-й ремонт это самое дешевое , что вообще есть . У нас , в глубоком замкадье , эти моторы выкатывают свой первый ремонт уже давно , а покупать поршнекомплекты 2-го ремонта уже кусается , поэтому проще заменить на привозной . Но этот экземпляр , конечно , не 120 тык откатал .... Ну или сделал это на карбе абсолютно расстроенном . Блок 110-го отлит из достаточно прочного и износостойкого чугуна , чего не скажешь уже о 102 и 103 . И при этом большинство 102 и 103 на 3-й и 4-й сотне пробега всё ещё имеют хон .

Евгений, да какая к разница в цене, 1-й или 2-й, там они как стояли во всяком случае у нас в Самаре 270баксов по осени того года, так они наверное так и стоят.
А так. ты прав, многие моторы именно данной серии действительно бегают до данных киллометров. Далеко ходить не надо: Я когда свой 123-й мерсик делал, движка там М123-й, это было уже как 11лет назад, Собирал строго все в оригинале, ставил 1-й ремонт уже тогда, как помню отдал на детали 75т.р. Но пробежал он у меня почти миллион, я еще в Нижний на ним катал, когда у меня спидометр отказался работать, так замер одометр на 850т.км с копейками, так потом еще год отмотал с небольшим ( год у меня около 100т.км пробега составляет) и вот в этот год он у меня начал вначале потихоньку поддымливать при резком газе, а потом и вовсе дымить. Но моторчик работает по сей день, За все время менялись только расходники и цепочки, шестеренки вообще остались без изменений и не требовали замены.
Вот вам и качество старых моторов и хороших запов.
П.С. Ты сегодня от части был прав, когда я тебе сегодня звонил. Залили 30-ть литров, с абсолютно новым насосом ---не фига не работает, т.е не качает, решили поставить другой насос б\у, заработало, слили бак до нуля и потом опять залили чуточку, литров 7-мь, в общем пару канистр по галлону каждая. --Ииии не работает. Резюме: Бак в помойку, как и новый бензонасос Пибург за который отдали 7тыр. Вот вам и качество из магазина. И полная потеря 7т.р. ибо уже взад не вернешЪ т.к просрочили со дня покупки уже не один месяц.
ЗЫ: Хотя у меня тоже были мысли по поводу бака, но я еще ни разу с этим не сталкивался, но твои слова подтвердили реальность бытия такой беды с ним.
krosha
Цитата(haligali123 @ 3.7.2014, 1:17) *
Посмотри на Щель м\у поршнем и стенкой цилндра проще говоря. и скажи мне тогда, о каких 0,13-ти может идти речь, если там поршень без колец практически болтается как карандашЪ в стакане.

Диаметр нового поршня для чугунного блока по огневому поясу должен быть на 0,4-0,5 менше, чем по юбке.
qwertyz
Цитата(krosha @ 3.7.2014, 12:36) *
Диаметр нового поршня для чугунного блока по огневому поясу должен быть на 0,4-0,5 менше, чем по юбке.

Вопрос в том , насколько поршня сами убитые , насколько канавки и перегородки в порядке .
6-7 соток выработки , тем более , если она неравномерная , точить обязательно имхо .
sheremet
Цитата(PampersW126 @ 2.7.2014, 18:59) *
А можно по подробнее? Шо за лак?



в дуже не е..
не знаю вобщем... zzzz_redface.gif
я их отдал парню. который в этом понимает. задача стояла такая, что бы не потрескалось, не облупилось и выглядело красиво. как они мне в лапы попадут обязательно фотну. и спрошу что за лак.
sheremet
Цитата(qwertyz @ 2.7.2014, 20:16) *
1-й ремонт это самое дешевое , что вообще есть . У нас , в глубоком замкадье , эти моторы выкатывают свой первый ремонт уже давно , а покупать поршнекомплекты 2-го ремонта уже кусается , поэтому проще заменить на привозной . Но этот экземпляр , конечно , не 120 тык откатал .... Ну или сделал это на карбе абсолютно расстроенном . Блок 110-го отлит из достаточно прочного и износостойкого чугуна , чего не скажешь уже о 102 и 103 . И при этом большинство 102 и 103 на 3-й и 4-й сотне пробега всё ещё имеют хон .


я допускаю, что не 120. может на говняном масле (больше похоже на правду).
но экземпляр никто коряво не крутил. а это основное при ремонте...
я не стал точить блок. ибо в номинале слой цементации по цилиндрам не трогается, а это значительно увеличивает ресурс.
sheremet
Цитата(haligali123 @ 3.7.2014, 1:17) *
Эх, любители колечного ремонта....
Леша, а теперь подними поршень в мертвую точку --посмотри на зазор. А затем опусти в тот-же уровень , что и на фото, и ты все увидишь сам не вооруженным взглядом. на 1-й горшок в мертвой точке и на 3-й в низшей.
Собственно можно и не крутить. достаточно посмотреть
То что на фото, то я и написал. Если вы меряли нутрометром это одно, меряли кольцами --это уже другое. А поршня-то тоже имеют свойство изнашиваться.
Посмотри на Щель м\у поршнем и стенкой цилиндра проще говоря. и скажи мне тогда, о каких 0,13-ти может идти речь, если там поршень без колец практически болтается как карандашЪ в стакане.
П.С. Опять таки повторюсь: Я вижу по фото, поэтому так и говорю\пишу. Вам воочию лучше видно.


Илюх, я не хочу долго и много писать. скажу лишь, что прежде чем принять решение о необходимости ремонта или оставления детали как есть, проводятся все размеры, самым скрупулёзным образом.
про размеры поршней, Серёга правильно сказал, поршень имеет три разных размера в разных точках. и всё это учитывается.
поверь, не сложно было расковырять в первый ремонт, не та цифра на кону. просто в этом нет необходимости. и блок, который в номинале, будет ходить намного дольше, чем точёный.
6-7 соток это МАКСИМУМ, который я намерял в двух цилиндрах. в остальных и того меньше. то-есть читай что блок без выработки!
при таких раскладах мотор не будет брать масла вообще! это при условии полного ремонта бошки.
sheremet
Цитата(qwertyz @ 3.7.2014, 10:03) *
Вопрос в том , насколько поршня сами убитые , насколько канавки и перегородки в порядке .
6-7 соток выработки , тем более , если она неравномерная , точить обязательно имхо .


поршни вообще не целованные...
ни царапок от перегрева. ни кокса под кольцами. зазор компрессионных колец по канавкам примерно десятка.
разбег по выработке по цилиндрам незначительный. самое малое 4 сотки, самый большой 7 соток. я считаю - фигня...
krosha
Леш, по твоим замерам, с новыми кольцами KS, думаю, отходит тыщь 50-60, потом начнет чадить. Зазаор в канавке 0,1 - очень много, для нового поршня 0,04-0,05.
sheremet
Цитата(krosha @ 3.7.2014, 11:00) *
Леш, по твоим замерам, с новыми кольцами KS, думаю, отходит тыщь 50-60, потом начнет чадить. Зазаор в канавке 0,1 - очень много, для нового поршня 0,04-0,05.


Серёг, тут как бы выбираем из двух зол меньшее. эти поршни, наверное лучшие. которые я видел на "баянах". да. зазор по канавкам чуть великоват. щуп 0.05 проходил, а 0.1 не залез(других под рукой небыло). по факту зазор чуть меньше десятки.
но точёный блок этот не ходит вообще. тот же полтиник, только с большим гимором. а так я думаю, шансов больше...
krosha
Точеный блок не ходит не потому, что поверхность становится мягче, а потому, что точат криво. Кроме того, нынешние кольца KS - жалкое подобие оригинала по всем параметрам.

В общем, согласен, в твоем случае - оптимальный вариант.
qwertyz
Цитата(krosha @ 3.7.2014, 14:32) *
Точеный блок не ходит не потому, что поверхность становится мягче, а потому, что точат криво. Кроме того, нынешние кольца KS - жалкое подобие оригинала по всем параметрам.

В общем, согласен, в твоем случае - оптимальный вариант.

Да расточить под необходимый размер - это не проблема . Хон нанести грамотный умеют в нашей стране наверное единицы ....... Кольца оригинал или мале колбен . Кольбеншмидт - доступно , хорошо но не более того , и не аутентично .
sheremet
Цитата(krosha @ 3.7.2014, 11:32) *
Точеный блок не ходит не потому, что поверхность становится мягче, а потому, что точат криво. Кроме того, нынешние кольца KS - жалкое подобие оригинала по всем параметрам.

В общем, согласен, в твоем случае - оптимальный вариант.


кольца KS нашёл 91-го года выпуска... rolleyes.gif
встали нормуль.
все станочные работы я делаю в "Механике", уже не первый десяток лет. с попаданием в размер у них вроде проблем нет.
один друг зав производством, другой директор на "Варшавке" в приёмке. так что некую гарантию качества я имею... icon_smile.gif
DOS_Executor
Что там с анодировкой, не звонил, не узнавал? Клапанную крышку полировать?
sheremet
Цитата(DOS_Executor @ 4.7.2014, 9:04) *
Что там с анодировкой, не звонил, не узнавал? Клапанную крышку полировать?

про анодировку сегодня наберу, вчера не успел...
0легыч
Почитал. Интересно, познавательно, наглядно. Один момент меня, правда, покоробил.
Для haligali123: Уважаемый, давно наблюдаю, как Вы лезете со своими "умностями" везде и всюду. Только тут Вы забыли одну вещь, учить Лёшу перебирать 110-й мотор не надо, он их начал делать, когда Вас мама ещё из школы встречала. Ваши пространные умозаключения выглядят как минимум забавно. Вы наверное думаете, что поучая Шеремета Вы наберёте себе баллов? Вы просто выставляете себя на посмешище. Успокойтесь, тут взрослые дяди, сидите и слушайте. Я знаю для кого собирается мотор, и где эта машина будет участвовать. А ещё я знаю, что Шеремет нам (и лично мне), неоднократно помогал, машины после его рук брали Гран-При в Германии, человек мне уже второй 107-й из руин поднимает (об этом отдельный разговор). А вот Ваши достижения и заслуги лично для меня покрыты мраком. Добрый совет, посидите, послушайте, а лучше законспектируйте, пока профессор лекцию читает.
mehadik
Цитата(sheremet @ 4.7.2014, 9:47) *
про анодировку сегодня наберу, вчера не успел...

а я вот так делал, только перед обработкой пришлось пескоструить мелочевку
sheremet
Цитата(mehadik @ 5.7.2014, 22:01) *
а я вот так делал, только перед обработкой пришлось пескоструить мелочевку


прошу прощения, так и не набрал, некогда... zzzz_redface.gif
практически всё что на фото, в нашем случае, будет новым. кроме скобок стабилизатора, они в идеале. сам стаб кстати, тоже новый.
обязательно завтра позвеню. в качестве пробной, пилотной, партии готов отдать свои суппорта. они уже очищены и однажды были неудачно анодированы...
какой примерный ценник?
mehadik
то что на фото вышло мне в 500р. проблема вся в том что мелкие предметы можно,а вот суппорт, у моего мастера не факт что получится. скоро он из отпуска приедет и я точнее узнаю цены и объемы, если конечно вам интересно. просто в курске в магазинах с вопросом нового крепежа сразу на ... послать могут. вот и пришлось заниматься восстановлением.
sergio900
Цитата(0легыч @ 5.7.2014, 21:48) *
Почитал. Интересно, познавательно, наглядно. Один момент меня, правда, покоробил.
Для haligali123: Уважаемый, давно наблюдаю, как Вы лезете со своими "умностями" везде и всюду. Только тут Вы забыли одну вещь, учить Лёшу перебирать 110-й мотор не надо, он их начал делать, когда Вас мама ещё из школы встречала. Ваши пространные умозаключения выглядят как минимум забавно. Вы наверное думаете, что поучая Шеремета Вы наберёте себе баллов? Вы просто выставляете себя на посмешище. Успокойтесь, тут взрослые дяди, сидите и слушайте. Я знаю для кого собирается мотор, и где эта машина будет участвовать. А ещё я знаю, что Шеремет нам (и лично мне), неоднократно помогал, машины после его рук брали Гран-При в Германии, человек мне уже второй 107-й из руин поднимает (об этом отдельный разговор). А вот Ваши достижения и заслуги лично для меня покрыты мраком. Добрый совет, посидите, послушайте, а лучше законспектируйте, пока профессор лекцию читает.

Дядь Вова,в точку!!!Поддерживаю!!
kil
Цитата(mehadik @ 5.7.2014, 23:06) *
то что на фото вышло мне в 500р. проблема вся в том что мелкие предметы можно,а вот суппорт, у моего мастера не факт что получится. скоро он из отпуска приедет и я точнее узнаю цены и объемы, если конечно вам интересно. просто в курске в магазинах с вопросом нового крепежа сразу на ... послать могут. вот и пришлось заниматься восстановлением.

Суп порта как правило делают из чугуна, анодное оксидирование делается на различных видах дюрали! На чугуне можно делать воронение или фосфатирование, но кто зеркало потом полировать будет???
sheremet
Цитата(kil @ 9.7.2014, 22:56) *
Суп порта как правило делают из чугуна, анодное оксидирование делается на различных видах дюрали! На чугуне можно делать воронение или фосфатирование, но кто зеркало потом полировать будет???


нет, анодирование как раз делается в основном на стальных деталях. вспомните хотя бы трубки от дозаторов, всякие скобочки и тому подобную мелочёвку.
давно на форуме видел именно качественно анодированные суппорта. захотелось такие же.

а облить термостойкой краской это и пОцоны могут. каждый первый пердячий таз может такие продемонстрировать...
mukashev_serik
стоп стоп стоп..что 110 что 103..это чугунные блоки..да? я свой мерил когда, выходило максимальный зазор поршень-цилиндр где то 8 соток, и то в 2 цилиндрах..и я решил точить, так и лежит, 1ый ремонт для М103 3,0 дорогой zzzz_banghead.gif

свапаю на 104..но 103 все равно надо собрать на запас..попробую отвезти в контору, пусть мерят и советуют что делать, может просто как тут хон обновить и поставить назад с кольцами Махле или Кольбеншмидт

про элиппс не помню щас, но вроде был чуть чуть
sheremet
Цитата(mukashev_serik @ 11.7.2014, 0:12) *
стоп стоп стоп..что 110 что 103..это чугунные блоки..да? я свой мерил когда, выходило максимальный зазор поршень-цилиндр где то 8 соток, и то в 2 цилиндрах..и я решил точить, так и лежит, 1ый ремонт для М103 3,0 дорогой zzzz_banghead.gif

свапаю на 104..но 103 все равно надо собрать на запас..попробую отвезти в контору, пусть мерят и советуют что делать, может просто как тут хон обновить и поставить назад с кольцами Махле или Кольбеншмидт

про элиппс не помню щас, но вроде был чуть чуть


блоки то чугунные. но как бы это сказать... чугун разный...
гильзы из разного материала, разные технологии производства.
на 103-м моторе десятка износа - однозначно расточка и ходить после грамотной расточки и хонинговки он будет долго и счастливо. а вот 110-й расточка убивает...
mukashev_serik
Цитата(sheremet @ 11.7.2014, 0:17) *
блоки то чугунные. но как бы это сказать... чугун разный...
гильзы из разного материала, разные технологии производства.
на 103-м моторе десятка износа - однозначно расточка и ходить после грамотной расточки и хонинговки он будет долго и счастливо. а вот 110-й расточка убивает...


ясно, ну раз так, пусть пока лежит, на него все куплено кроме самих поршней, комплект +0,50 от Нурал стоят 450 долларов..потихоньку соберу на черный день)
kil
нет, анодирование как раз делается в основном на стальных деталях. вспомните хотя бы трубки от дозаторов, всякие скобочки и тому подобную мелочёвку.
давно на форуме видел именно качественно анодированные суппорта. захотелось такие же.

а облить термостойкой краской это и пОцоны могут. каждый первый пердячий таз может такие продемонстрировать...
[/quote]
я вас не собираюсь переубеждать! можете эту информацию у гальваников проверить! а смысл делать защитные покрытия на чугуне, который работает на сжатие и трение????? отпескоструить и покрасить, зеркало полирнуть!!!!!!!!!и будет вам счастье!
haligali123
Цитата(0легыч @ 5.7.2014, 21:48) *
Почитал. Интересно, познавательно, наглядно. Один момент меня, правда, покоробил.
Для haligali123: Уважаемый, давно наблюдаю, как Вы лезете со своими "умностями" везде и всюду. Только тут Вы забыли одну вещь, учить Лёшу перебирать 110-й мотор не надо, он их начал делать, когда Вас мама ещё из школы встречала. Ваши пространные умозаключения выглядят как минимум забавно. Вы наверное думаете, что поучая Шеремета Вы наберёте себе баллов? Вы просто выставляете себя на посмешище. Успокойтесь, тут взрослые дяди, сидите и слушайте. Я знаю для кого собирается мотор, и где эта машина будет участвовать. А ещё я знаю, что Шеремет нам (и лично мне), неоднократно помогал, машины после его рук брали Гран-При в Германии, человек мне уже второй 107-й из руин поднимает (об этом отдельный разговор). А вот Ваши достижения и заслуги лично для меня покрыты мраком. Добрый совет, посидите, послушайте, а лучше законспектируйте, пока профессор лекцию читает.

Уважаемый, не зная броду не лезть в воду. И ничего я не забывал и уж тем более , что Я якобы собирался учить, а ано мне надо ?
Ну коли речь пошла в таком ракурсе, а нука Алексей, скажи про мотор М102-й . который ты продал мне под клиента с битого 124-го и там как ты говорил, что КВ по шкиву загнуло и то что ты там по сути новую ревизию проделал. --Скажи, я ведь тебе звонил и спрашивал, что за человек перебирал мотор, что там говна в нем немеряно было? Посмотрим подвердишь ты или нет. Мне лично абсолютно уже параллельно. Человек просто не читает то что написано, из чего сделан вывод, смысл которого и выкладывания сюда абсолютно не к чему не приведет ибо рез-т будет прежним!
Вы Олегыч, можете сколько угодно 107-х отогнать к Шеремету, но все что я хотел сказать я уже сказал и написал. Еще раз для вас персонально напишу: Все что было сказано в этой теме, было основано по фото! Если у вас глаз алмаз и микрометр в глазах, + экстрасенсорика, то я только рад за вас.
П.С. А смысл сюда выкладывать чего либо, если я уже один раз , а точнее и не один раз выкладывал и . что в рез-те вышло: Один красивых девушек не видел походу отродясь, что наверное ушел передернуть, другому еще что-то, я и поудалял все, наверное и тему попрошу снести последнюю ибо смысла вообще в этом нету. Да и если как вы говорите А. Шеремет мастер на все руки, так тяжко было отписаться хотя-бы вот здесь из последнего: http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=164227&hl=
Во всяком случае по таким темам, уже можно говорить, что если как вы считаете о том. что Я якобы бла-бла-бла, то увы, вы ошибаетесь.
ЗЫ: И еще как вы выражаетесь , за Взрослых дядей, которых надо сидеть и слушать, еще совсем ничего не означает, что в голове находится именно мозг, а не маргарин.

Цитата(sergio900 @ 9.7.2014, 22:30) *
Дядь Вова,в точку!!!Поддерживаю!!

Более вы не на что и не годитесь, как .... icon_mrgreen.gif
qwertyz
110 точится хорошо , когда есть хороший резец и нет спешки . Сделали этих моторов штук 6 или 7 за всё время .... Ну просто мало их у нас бегает . 1 уже 3-ю сотню катается , расходов масла и шумов нет , давление в порядке . И , что показательно , не так давно снимали голову с этого мотора по причине перегрева - хон и кольца на месте ))
sheremet
Цитата(qwertyz @ 19.7.2014, 20:23) *
110 точится хорошо , когда есть хороший резец и нет спешки


соглашусь. но если есть возможность оставить в номинале, то так, мне кажется, будет лучше. и вовсе не из экономии.
всё же заводские детали тех времён и новые современные, это, как говорят в Одессе - две большие разницы...
sheremet
Цитата(kil @ 11.7.2014, 8:12) *
я вас не собираюсь переубеждать! можете эту информацию у гальваников проверить! а смысл делать защитные покрытия на чугуне, который работает на сжатие и трение????? отпескоструить и покрасить, зеркало полирнуть!!!!!!!!!и будет вам счастье!


супорта в идеале, в плане рабочего состояния. и с цилиндрами и с поршнями всё просто чудно. и они даже отпесочены. но хочется красиво... zzzz_redface.gif
kiselich
Цитата(sheremet @ 3.7.2014, 11:17) *
но точёный блок этот не ходит вообще. тот же полтиник, только с большим гимором.

Это только к данному мотору относится? Или ко всем?
Перебирал ОМ616 (2,4D) в 2005 году. Расточил блок (на полегоне МАДИ, всетаки, родной институт), поршни Nural (на KS тогда денег не хватило), вкладыши, по-моему King, головку не ремонтировал, только колпачки и клапана притер (денег не хватало, да башку потом можно скинуть, если чего, и нормально откапиталить). К чему это пишу? Пробежал после ремонта 120 тыс. , летом подогрел мотор, осенью проблемы с запуском начались. Разобрал, кольца поменял, все стало ОК. Очень удивился, что зеркало цилиндра еще с хонинговкой (хорошо видна) и поршни в отличном состоянии, хотя угол впрыска так и не смог точно выставить (немного жестко работал).
verge
Цитата(sheremet @ 10.7.2014, 22:25) *
нет, анодирование как раз делается в основном на стальных деталях. вспомните хотя бы трубки от дозаторов, всякие скобочки и тому подобную мелочёвку.
давно на форуме видел именно качественно анодированные суппорта. захотелось такие же.

а облить термостойкой краской это и пОцоны могут. каждый первый пердячий таз может такие продемонстрировать...


http://oao-tochnost.ru/products/nanesenie_pokrytij.php
Есть отзывы о них? Может, кто воспользовался услугами.
sheremet
Цитата(kiselich @ 23.7.2014, 11:40) *
Это только к данному мотору относится? Или ко всем?
Перебирал ОМ616 (2,4D) в 2005 году. Расточил блок (на полегоне МАДИ, всетаки, родной институт), поршни Nural (на KS тогда денег не хватило), вкладыши, по-моему King, головку не ремонтировал, только колпачки и клапана притер (денег не хватало, да башку потом можно скинуть, если чего, и нормально откапиталить). К чему это пишу? Пробежал после ремонта 120 тыс. , летом подогрел мотор, осенью проблемы с запуском начались. Разобрал, кольца поменял, все стало ОК. Очень удивился, что зеркало цилиндра еще с хонинговкой (хорошо видна) и поршни в отличном состоянии, хотя угол впрыска так и не смог точно выставить (немного жестко работал).


как бы это сказать...
этих моторов, с пробегом меньше ляма, я не видел... всё что написано на спидометре - в 99,99% - лажа.
победить такой мотор, то есть заставить его сдохнуть, крайне сложно. поэтому при его лёгком ремонте часто можно забить вообще на какие либо каноны и законы по ремонту моторов.
ему одно надо - что бы компрессия создалась. а уж как - вопрос десятый. подтверждает это и твой рассказ.
с "баяном"(110) ситуация несколько иная. он ездит до последнего. дымит, гремит, дорогу маслом со всех щелей поливает, но едет. а уж ремонтировать его как попало не получится.
kil

http://oao-tochnost.ru/products/nanesenie_pokrytij.php
Есть отзывы о них? Может, кто воспользовался услугами.
[/quote]
ЭТО все я могу без проблем сделать!

Полная версия этой страницы: пошёл в работу 110-й мотор.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.