IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите опознать датчик температуры
ikar
Добрый день.
Возникла проблема - стала очень поздно включаться магнитная муфта основного вентилятора. Если пару дней назад нормальная температура в городе была по приборке 87-89, то сейчас 105 и основной вентилятор почти всегда вращается свободно, те эл.магнитная муфта отключена. Это повлекло за собой вторую проблему - перестал включаться доп. вентилятор кондея, кондейный радиатор не справляется с охлаждением и компрессор кондея отрубается, включаясь на 10-20 сек раз в 5 минут.
Кондей сегодня проверен и заправлен - картина на изменизась.
Если снять с датчика включения эл.магнитной муфты разъем и закоротить два провода - муфта основного вентилятора включается, тут же включаяется карлсон и если держать соединенными контакты с датчика - основной вентилятор крутится все время и кондейный включается и отключается в нормальном режиме. Те похоже проблемы в датчике.
Вот фото датчика со снятыми разъемами:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
.
Теперь, особственно - вопросы:
1. Куда идет третий контакт с этого датчика? Где и кем используется эта температура?
2. На W201.024 2.0 литра, кондей, АКПП, 1992 год - есть отключения основного вентилятора мозгами при оборотах свыше 3500 или 4000 - или он только от температурного датчика всключается и выключается?
3. Вопрос для неленивых icon_smile.gif ВИН 2010241А690387 - помогите найти номер датчика. ЕРС - раздел двигатель, тема 01/065 номер детали 98.А дальше начинается чехарда с футнотами. Вроде по номеру двигателя и наличию кондея - мой номер 0055421017 / 2617 но если посмотреть в экзисте - по такому номеру заменители на фото показывают обычный одноконтактный датчик. Кроме Valeo код 820222 - там на фото похожий на мой датчик. Какой же у него номер на самом деле? И какие температуры включения/выключения?
Спасибо
PS - все произошло вчера. Собственно в неравной борьбе с КЕ-Ждетроником я решил проверить все контаткы всех датчиков. Снимал разъемы, брыздал карбклинером, протирал, ставил на место. Других действий с датчиками не производил. В итоге рабочая температура поднялась с примерно 90 до примерно 105 так как перестал включаться основной вентилятор (но он все же периодически включается). И перестал включаться карлсон (тоже очень редко включается, хотя раньше почти всегда работал стоя на месте).
борменталь
Цитата(ikar @ 20.6.2014, 14:32) *
Добрый день.
Возникла проблема - стала очень поздно включаться магнитная муфта основного вентилятора. Если пару дней назад нормальная температура в городе была по приборке 87-89, то сейчас 105 и основной вентилятор почти всегда вращается свободно, те эл.магнитная муфта отключена. Это повлекло за собой вторую проблему - перестал включаться доп. вентилятор кондея, кондейный радиатор не справляется с охлаждением и компрессор кондея отрубается, включаясь на 10-20 сек раз в 5 минут.
Кондей сегодня проверен и заправлен - картина на изменизась.
Если снять с датчика включения эл.магнитной муфты разъем и закоротить два провода - муфта основного вентилятора включается, тут же включаяется карлсон и если держать соединенными контакты с датчика - основной вентилятор крутится все время и кондейный включается и отключается в нормальном режиме. Те похоже проблемы в датчике.
Вот фото датчика со снятыми разъемами:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
.
Теперь, особственно - вопросы:
1. Куда идет третий контакт с этого датчика? Где и кем используется эта температура?
2. На W201.024 2.0 литра, кондей, АКПП, 1992 год - есть отключения основного вентилятора мозгами при оборотах свыше 3500 или 4000 - или он только от температурного датчика всключается и выключается?
3. Вопрос для неленивых icon_smile.gif ВИН 2010241А690387 - помогите найти номер датчика. ЕРС - раздел двигатель, тема 01/065 номер детали 98.А дальше начинается чехарда с футнотами. Вроде по номеру двигателя и наличию кондея - мой номер 0055421017 / 2617 но если посмотреть в экзисте - по такому номеру заменители на фото показывают обычный одноконтактный датчик. Кроме Valeo код 820222 - там на фото похожий на мой датчик. Какой же у него номер на самом деле? И какие температуры включения/выключения?
Спасибо
PS - все произошло вчера. Собственно в неравной борьбе с КЕ-Ждетроником я решил проверить все контаткы всех датчиков. Снимал разъемы, брыздал карбклинером, протирал, ставил на место. Других действий с датчиками не производил. В итоге рабочая температура поднялась с примерно 90 до примерно 105 так как перестал включаться основной вентилятор (но он все же периодически включается). И перестал включаться карлсон (тоже очень редко включается, хотя раньше почти всегда работал стоя на месте).


шнурок скольки жильный? мож резервирование тупо идет или один контакт на вентилятор мандера
Podmarev
Трехконтактное термореле 100/95* и 110/105*. a0065454224
Датчик использовался для включения электромагнитной муфты вентилятора и переключения на максимальную скорость дополнительного вентилятора.
Данный датчик содержит 2 термореле с разными уставками. Применялся на машинах оборудованных кондиционерами.

ЗоМер
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...%EC%F3%F4%F2%FB
Удачи !
Mers400
Начни с этого,,, на прямую проверить работу вентилятора кондера (можешь соединить на прямую есть штекер или при работающем двигатель вытащить штекер из датчика, если работает значит датчик живой и реле и предохранитель) если вентилятор кондера не включается,, то проверьте фреона,, (если есть и не включается компрессор то проверь датчик за компрессор который отвечает (оно находится слева где фара такой круглый баллончик и на нем датчик и 2проводки идет) если все ок ВОТ САМЫЙ ПЕРВЫЙ ПАРТИЗАН коротый вентилятор перестает работать РЕЗИСТОР КОНДЕРА (BERU 0110510030) находиться где левая фара,, где этот бачок кондера,, керамический такой,, длиный идет 2 провода,,, ПРОСТО ОНО СО ВРЕМЕННЕМ ТРЕСКАЕТСЯ,, без него не желательно ездить особенно в жаркую погоду,, в худшем случае прорвет прокладку в головке как у меня случилось,

Полная версия этой страницы: Помогите опознать датчик температуры
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.