Возникла проблема - стала очень поздно включаться магнитная муфта основного вентилятора. Если пару дней назад нормальная температура в городе была по приборке 87-89, то сейчас 105 и основной вентилятор почти всегда вращается свободно, те эл.магнитная муфта отключена. Это повлекло за собой вторую проблему - перестал включаться доп. вентилятор кондея, кондейный радиатор не справляется с охлаждением и компрессор кондея отрубается, включаясь на 10-20 сек раз в 5 минут.
Кондей сегодня проверен и заправлен - картина на изменизась.
Если снять с датчика включения эл.магнитной муфты разъем и закоротить два провода - муфта основного вентилятора включается, тут же включаяется карлсон и если держать соединенными контакты с датчика - основной вентилятор крутится все время и кондейный включается и отключается в нормальном режиме. Те похоже проблемы в датчике.
Вот фото датчика со снятыми разъемами:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
.
Теперь, особственно - вопросы:
1. Куда идет третий контакт с этого датчика? Где и кем используется эта температура?
2. На W201.024 2.0 литра, кондей, АКПП, 1992 год - есть отключения основного вентилятора мозгами при оборотах свыше 3500 или 4000 - или он только от температурного датчика всключается и выключается?
3. Вопрос для неленивых

Спасибо
PS - все произошло вчера. Собственно в неравной борьбе с КЕ-Ждетроником я решил проверить все контаткы всех датчиков. Снимал разъемы, брыздал карбклинером, протирал, ставил на место. Других действий с датчиками не производил. В итоге рабочая температура поднялась с примерно 90 до примерно 105 так как перестал включаться основной вентилятор (но он все же периодически включается). И перестал включаться карлсон (тоже очень редко включается, хотя раньше почти всегда работал стоя на месте).