technoviking
22.6.2014, 23:41
Ой! Парни здорово! Хочу поделиться своей возникшей проблемой и найти пути ее решения! Хотелось бы узнать про эту систему по подробнее Именно Микас! Двигатель М 102 2.0! Заводился и работал стабильно и самое главное сначала вроде как не было отсечки, а потом вдруг я ее обнаружил на 3000 тысячах! Ну вроде все нормально было свечи правда в черной копоти! Затем стал мерить компрессию, не отключая бензонасос с нажатым акселератором! померил везде по 11 кг, почистил свечи они кстати 4-х контактные Беру! А так как машина у меня аварийная и у меня был заблокирован педальный узел, с отключенным аккумулятором я стал бить кувалдой в районе ног водителя и затем до давил домкратом, чтобы освободить педали тормоза и сцепы! Освободил! Поставил аккумулятор стал заводить и бах! Завелся еле еле, надо держать ногу на газу чтобы не заглох, обороты плавают, от 300 до 800, тахометр отказал, и пропала эта пресловутая отсечка, то-есть теперь можно крутить двигатель и поболее чем 3000 тысячи, а еще обратил внимание что когда на тормоз жмешь и начинаешь как бы ударять по педали то-есть часто тормозить, то обороты двигателя вроде как подрастают ! И вот начал я восстанавливать причинно следственную связь связано ли это с ударами, или с замером компрессии и соответственно может ошибки в блоке прописались и теперь нет стабильной работы! Может кто подскажет куда копать! ??? Откуда сигнал берет тахометр? А отсечка откуда? Нихрена про эту систему не знаю-может есть какая ссылка на литературу по этим системам? С уважением Техновикинг!
technoviking
23.6.2014, 19:38
Ответов тьмище! ааггагагаагга!
allthatremains
23.6.2014, 21:26
Просто так ничего не бывает , для начала найди где лежат мозги, осмотри педальный узел на поврежденые прововода , посмотри в блок предохранителей может они повыскакивали. Сигнал на тахометр идет от мозгов(микас).
technoviking
24.6.2014, 13:54
Цитата(allthatremains @ 23.6.2014, 22:26)

Просто так ничего не бывает , для начала найди где лежат мозги, осмотри педальный узел на поврежденые прововода , посмотри в блок предохранителей может они повыскакивали. Сигнал на тахометр идет от мозгов(микас).
Этого и боялся, что сигнал на тахометр идет от мозгов! Хотя.... Предохраны вроде на месте все, их тоже не открыть там зажало петлей капота крышку предохранителей, а через стекло вроде на вид все нормально!
allthatremains
24.6.2014, 14:20
найди где лежат мозги, возле АКБ , или в бардачке , посмотри внешнее признаки повреждения (провода , разъем, )
allthatremains
24.6.2014, 14:22
А если есть возможность , то фоткай все что касается двигателя и мозгов
technoviking
24.6.2014, 16:27
Цитата(allthatremains @ 24.6.2014, 15:22)

А если есть возможность , то фоткай все что касается двигателя и мозгов
Сегодня должен диагност приехать на диагноз! Вчера мозг снимал осматривал-все в пределах нормы! Мозги с пломбой 2007года постройки!!
allthatremains
24.6.2014, 17:13
Блин, ты наверно меня не правильно понял, я тебе пытаюсь открыть глаза на очевидные вещи , начать с простого, посмотреть мозг, не выскочил ли разъем, просмотреть проводку , от мозгов - до датчиков , не оголена ли изоляция , или обрыв проводов , т.к. ты пишешь что машина аварийная , могло произойти все что угодно.
Если все целое , то начинаем с азов ,
при включении зажигания качает ли бензонасос.
есть ли искра на всех свечах.
если нет холостого , то или сдох РХХ или банально ,треснул слетнел шланг магистрали хх(подсос).
ну и так далее....
technoviking
24.6.2014, 20:55
Цитата(allthatremains @ 24.6.2014, 18:13)

Блин, ты наверно меня не правильно понял, я тебе пытаюсь открыть глаза на очевидные вещи , начать с простого, посмотреть мозг, не выскочил ли разъем, просмотреть проводку , от мозгов - до датчиков , не оголена ли изоляция , или обрыв проводов , т.к. ты пишешь что машина аварийная , могло произойти все что угодно.
Если все целое , то начинаем с азов ,
при включении зажигания качает ли бензонасос.
есть ли искра на всех свечах.
если нет холостого , то или сдох РХХ или банально ,треснул слетнел шланг магистрали хх(подсос).
ну и так далее....
Азы уже давно мною пройдены! Осмотрел всю проводку все целое, разъемы на месте! Нужен нормальный диагност-который подключится к мозгам и определит куда пропала стабильная работа, какая была до замера компрессии и почему отказал тахометр! Это же все на мозгах завязано! Сегодня приезжал один "диагност"! Подключился к разъему, включил Ноутбук! Включил программу нажал авто-определение нихрена не определился, я ему говорю на ЭБУ написано МИКАС 7.1 мотор 406.2, он пробует нажать МИКАС 7.1 программа ищет и не находит входа, он говорит возможно что это только коробка от мозгов МИКАС 7,1 и что там он не знает! Отключается и уезжает "ДИАГНОСТ"! Мозги с пломбой заводской поэтому не вскрывались наверняка МИКАС и есть! То что ее прошивали я знаю-а вот почему "Диагност" не предпринял более никаких ходов я не понимаю! Отключился и уехал! Машина повторяю заводиться но нет практически холостых и прогревочных-идет небольшая черная копоть, смесь богатит! РХХ я так понимаю стоит на дроссельной заслонке?
Цитата(technoviking @ 24.6.2014, 21:55)

Азы уже давно мною пройдены! Осмотрел всю проводку все целое, разъемы на месте! Нужен нормальный диагност-который подключится к мозгам и определит куда пропала стабильная работа, какая была до замера компрессии и почему отказал тахометр! Это же все на мозгах завязано! Сегодня приезжал один "диагност"! Подключился к разъему, включил Ноутбук! Включил программу нажал авто-определение нихрена не определился, я ему говорю на ЭБУ написано МИКАС 7.1 мотор 406.2, он пробует нажать МИКАС 7.1 программа ищет и не находит входа, он говорит возможно что это только коробка от мозгов МИКАС 7,1 и что там он не знает! Отключается и уезжает "ДИАГНОСТ"! Мозги с пломбой заводской поэтому не вскрывались наверняка МИКАС и есть! То что ее прошивали я знаю-а вот почему "Диагност" не предпринял более никаких ходов я не понимаю! Отключился и уехал! Машина повторяю заводиться но нет практически холостых и прогревочных-идет небольшая черная копоть, смесь богатит! РХХ я так понимаю стоит на дроссельной заслонке?
Они может перепрошиты уже тыщщу раз или вообще сгорели.
Подключив к диагностическому разъему заколхоженного в мерседес микаса мало чего интересного можно узнать.
technoviking
25.6.2014, 6:20
Цитата(mcgaki @ 24.6.2014, 22:59)

Они может перепрошиты уже тыщщу раз или вообще сгорели.
Подключив к диагностическому разъему заколхоженного в мерседес микаса мало чего интересного можно узнать.
Так и что? Поговорим о вреде колхоза или совет по делу?
allthatremains
25.6.2014, 9:28
Даааа, диагност от бога, Микас управляет моментным РХХ , а это алюминивая "банка" по идее должна лежать где то на впускном коллекторе , забирать воздух перед дросселем и отдавать во впускной коллектор , ну а ту два варианта или в проставку под дросселем или возле крышки ГБЦ в районе 3-его цилиндра . вот и не понятно , лучше бы фоток кинул , так как ни ты , ни мы не знаем что у тебя стоит.
Цитата(technoviking @ 25.6.2014, 7:20)

Так и что? Поговорим о вреде колхоза или совет по делу?
Я к тому, что диагност ничего не скажет.
technoviking
25.6.2014, 20:55
Цитата(mcgaki @ 25.6.2014, 16:02)

Я к тому, что диагност ничего не скажет.
Ну тогда он ВУДУ-ИСТ? а не диагност!
technoviking
25.6.2014, 21:00
Цитата(allthatremains @ 25.6.2014, 10:28)

Даааа, диагност от бога, Микас управляет моментным РХХ , а это алюминивая "банка" по идее должна лежать где то на впускном коллекторе , забирать воздух перед дросселем и отдавать во впускной коллектор , ну а ту два варианта или в проставку под дросселем или возле крышки ГБЦ в районе 3-его цилиндра . вот и не понятно , лучше бы фоток кинул , так как ни ты , ни мы не знаем что у тебя стоит.
Есть алюминивая банка как и в системе с КЕ, от нее идет шланг к дросселю, отверстие выходит как раз над заслонкой, коллектор от КЕ! дроссель тоже! на заслонку одет резиновый патрубок в него вставлен дмрв сименс!
technoviking
25.6.2014, 21:01
Цитата(mcgaki @ 25.6.2014, 16:02)

Я к тому, что диагност ничего не скажет.
Скоро нафоткаю!
Если черный дым и коекак работает, то это 99% ДМРВ скинь с него штекер,посмотри как без него работает
PampersW126
31.7.2014, 10:43
У меня на волге с скинутым разъемом дмрв как попало работала под нагрузкой но холостой был очень стабильный, ничем не отличающийся от нормального холостого с дмрв. Датчик детонации установлен на моторе? Ну и да, фото очень бы прояснило картину
У меня после аварии, кстати, тоже пропал тахометр на микасе

. При подключении компа обороты показывает.