IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: м102 работает как дизель
sancho138
Доброго всем времени суток! Имею 124-й 2.3 88года WDB1240231A664683 (или он имеет меня) А теперь серьезный вопрос, застучал мотор провернуло на 4-ом цилиндре вкладыш! Снял, разобрал, отвез колено на расточку, купил кольца поршневые, вкладыши все и т.д. При сборке помощников было много, поэтому на заключающей стадии при установке натяжителя забыли его перезарядить и вкорячили его шестигранником в блок!!! Мотор завелся все зер гут, давление в норме, вот только появился звук перетянутой цепи(но в тот момент ни кто и не подумал что, это цепь), короче через 100км примерно еёё оборвало со всеми вытекающими обстоятельствами, т.е загнуло клапана, вот тогда и стало ясно что была перетянута цепь, при её осмотре было обнаружено разрыв звена пополам.........далее снял ГБЦ на 3-ем загнуло выпускной клапан и по всей голове слегка тронуло впускные, с загнутым все ясно, а вот с остальными решили проверить их керосином- держат ни сколько не ушло-решили менять только один клапан! Поменяли ,притерли установили на место ГБЦ, все метки совпали, натяжитель как надо все вроде нормально! Первый пуск двигатель завелся , но появился звук дизеля(до того как загнуло клапана стука не было), а точнее стук...... Я подумал наверное и остальные клапана подогнуло чуть, решили ОПЯТЬ снять ГБЦ и заменить все клапана! Купил клапана и все что нужно, заменили, ну теперь наверное все! Запуск двигателя и звук дизеля остался.......мотор работает, д
авление в норме! Вопрос ,что там может так стучать и может так грохотать распред вал? И почему он начал грохотать после процедуры "загиба клапанов"? Да, забыл сказать распредвал в не очень хорошем состоянии, видны следы выработки, ГБЦ-бескомпенсаторная!!!!! Всем за ранее спасибо кто откликнулся!
sheremet
на 102-м моторе достаточно часто встречается такой звук.
это юбки поршней барабанят по цилиндрам. забей...
sancho138
Цитата(sheremet @ 29.6.2014, 22:30) *
на 102-м моторе достаточно часто встречается такой звук.
это юбки поршней барабанят по цилиндрам. забей...

Но, почему они до загиба не стучали и вообще почему стучат!?Когда катиталили поршня практически не болтались, да я на них проехал тыс150! А распредвал может дубасить как дизель при большой выработке?
sheremet
Цитата(sancho138 @ 29.6.2014, 23:07) *
Но, почему они до загиба не стучали и вообще почему стучат!?Когда катиталили поршня практически не болтались, да я на них проехал тыс150! А распредвал может дубасить как дизель при большой выработке?


такой рокот появляется часто даже после капитального ремонта мотора. при пробеге 3-5 тысяч. при использовании хорошей поршневой, при нормальной, в размер, расточке. ну такая конструктивная особенность...
Gazzel
как у дизеля звук очень разный, на ХХ и отпускании газа у м102 больше всего смахивает на ненатяную цепь. а так проверь аммо нятжителя ремня и болты глушака
sancho138
[quote name='Gazzel' date='30.6.2014, 13:19' post='1951697']
как у дизеля звук очень разный, на ХХ и отпускании газа у м102 больше всего смахивает на ненатяную цепь. а так проверь аммо нятжителя ремня и болты глушака

Да вот в том то и дело! Я снимаю ГБЦ уже третий раз, заводил для проверки без ремней! И грохочет, по слуху где-то сзади 3-4 цилиндр! После ремонта т.е расточки вала замена поршневых колец, цепи и звезд верх и низ ни чего не стучало, но был косяк(выше описано). После загиба стало что-то стучать, как будто разрегулированы клапана! Зазор делал выпуск 0.2 впуск 0.1 ! Я уже грешным делом подумал мож, опять стуканул какой-нибудь из шатунов......при сьеме ГБЦ поршня шевелил руками не болтались! И в тоже время противоречие когда внатуре провернуло на 4-ом вкладыши я ездил почти 4000км! И то он стучал только на оборотах 2500-3000! А Здесь все стоит новое или полностью восстановленное и барабанит на ХХ, знаете звук форсунок дизельного мотора! И это после обрыва цепи и загиба клапанов! Куда лезть не знаю, да и желание угасает после трех вскрытий и затрат более чем за 35т.р плюс время, сам живу в Красногорске, а МБ в деревне у родных за 100км......ненаездиешься на электричке с пакетами запчастей. Поэтому спросил на форуме , может есть или бывают мотористы, которые подсказали что может быть причиной из выше описанной ситуации! Спасибо всем тем кто не проходит мимо!!
sancho138
Цитата(sheremet @ 30.6.2014, 10:16) *
такой рокот появляется часто даже после капитального ремонта мотора. при пробеге 3-5 тысяч. при использовании хорошей поршневой, при нормальной, в размер, расточке. ну такая конструктивная особенность...

Знаете, если честно то я первый раз слышу что, мотор тем более немецкий может стучать из-за конструктивных особенностей! Для сравнения, мой примерно работает как дизель на "Бычке" может чуть тише(((( Просто чему там стучать-это же не дизель???
vlad190
Цитата(sancho138 @ 30.6.2014, 14:43) *
Знаете, если честно то я первый раз слышу что, мотор тем более немецкий может стучать из-за конструктивных особенностей! Для сравнения, мой примерно работает как дизель на "Бычке" может чуть тише(((( Просто чему там стучать-это же не дизель???

Склоняюсь тоже к особенностью 102, т.к. с таким небольшим стуком накатал уже 170т.км., при этом давка 2,1 при 100град и 750 оборотах., на ориг. синтетике и фильтре Knecht (Mahle Filter), динамика в норме, масло от замены и до - ни грамма (прим. на 10т.км.), выхлоп чистый, натяжение цепи в норме.
Но один раз встречался мне тихий 102 не после капиталки, но японские тише ( напр. 1G)
Timofeus
тоже шумит на хх, рокот похож на вытяннутую цепь. цепь проверил всё норм, разве что вот распредвал подношенный шум даёт. а на ходу мотор не слышно до 3000, во как.
sancho138
Цитата(vlad190 @ 30.6.2014, 20:52) *
Склоняюсь тоже к особенностью 102, т.к. с таким небольшим стуком накатал уже 170т.км., при этом давка 2,1 при 100град и 750 оборотах., на ориг. синтетике и фильтре Knecht (Mahle Filter), динамика в норме, масло от замены и до - ни грамма (прим. на 10т.км.), выхлоп чистый, натяжение цепи в норме.
Но один раз встречался мне тихий 102 не после капиталки, но японские тише ( напр. 1G)

Ну если Вы считаете что, звук работающего м102 как мотор от Бычка..... до загиба клапанов была ТИШИНА!!!!!! Мотор до моих рук тоже делался!
sancho138
Цитата(Timofeus @ 30.6.2014, 21:07) *
тоже шумит на хх, рокот похож на вытяннутую цепь. цепь проверил всё норм, разве что вот распредвал подношенный шум даёт. а на ходу мотор не слышно до 3000, во как.

Цепь новьё, натяжитель тоже и звезды! Выходные еще раз все посмотрю и попробую сделать видео моегго работающего "дизельного м102"! И знаете как в поговорке: Хороший стук-наружу выйдет! Страшно ездить на нем.....
sancho138
Цитата(sancho138 @ 29.6.2014, 20:01) *
Доброго всем времени суток! Имею 124-й 2.3 88года WDB1240231A664683 (или он имеет меня) А теперь серьезный вопрос, застучал мотор провернуло на 4-ом цилиндре вкладыш! Снял, разобрал, отвез колено на расточку, купил кольца поршневые, вкладыши все и т.д. При сборке помощников было много, поэтому на заключающей стадии при установке натяжителя забыли его перезарядить и вкорячили его шестигранником в блок!!! Мотор завелся все зер гут, давление в норме, вот только появился звук перетянутой цепи(но в тот момент ни кто и не подумал что, это цепь), короче через 100км примерно еёё оборвало со всеми вытекающими обстоятельствами, т.е загнуло клапана, вот тогда и стало ясно что была перетянута цепь, при её осмотре было обнаружено разрыв звена пополам.........далее снял ГБЦ на 3-ем загнуло выпускной клапан и по всей голове слегка тронуло впускные, с загнутым все ясно, а вот с остальными решили проверить их керосином- держат ни сколько не ушло-решили менять только один клапан! Поменяли ,притерли установили на место ГБЦ, все метки совпали, натяжитель как надо все вроде нормально! Первый пуск двигатель завелся , но появился звук дизеля(до того как загнуло клапана стука не было), а точнее стук...... Я подумал наверное и остальные клапана подогнуло чуть, решили ОПЯТЬ снять ГБЦ и заменить все клапана! Купил клапана и все что нужно, заменили, ну теперь наверное все! Запуск двигателя и звук дизеля остался.......мотор работает, д
авление в норме! Вопрос ,что там может так стучать и может так грохотать распред вал? И почему он начал грохотать после процедуры "загиба клапанов"? Да, забыл сказать распредвал в не очень хорошем состоянии, видны следы выработки, ГБЦ-бескомпенсаторная!!!!! Всем за ранее спасибо кто откликнулся!


Мужики! Еще раз повторюсь, что может загрохотать после загиба клапанов?? До этого момента мотор шелестел без посторонних стуков!
Gazzel
чужеродная гбц, возможно это повод сменить на овую всборе. чтото гдето погнуло и стучит, напрвляющая клапана вылетела, изношеный распред может стучать, рокер, может шатун какой не выдержал испытаний, думаю не угадаем...

собсвенно мотор. кроме стуков, в остальном как работает?
sancho138
Цитата(Gazzel @ 30.6.2014, 22:42) *
чужеродная гбц, возможно это повод сменить на овую всборе. чтото гдето погнуло и стучит, напрвляющая клапана вылетела, изношеный распред может стучать, рокер, может шатун какой не выдержал испытаний, думаю не угадаем...

собсвенно мотор. кроме стуков, в остальном как работает?

Направляющие клапанов в норме-когда менял клапана проверяли, не болтались вроде. Про изношенный распредвал, он конечно потертый, но стук звонкий, как форсунки дизеля!! Работает нормально, вот только очень жестко вибрация по кузову идет! А может при загибе провернуть коренной подшипник коленвала? Или погнуть шатун?
Gazzel
а на винтах зазора клапанов регулировочных случаем не образовалось впадинки?
sancho138
Цитата(Gazzel @ 1.7.2014, 16:54) *
а на винтах зазора клапанов регулировочных случаем не образовалось впадинки?

Не смотрел, а что за впадинки?
sheremet
sancho138
сними с поршня кольца и сунь в цилиндр. покачай его там. и услышишь знакомый звук...
поверь, я эти моторы 15 лет ремонтирую...


а косяков и конструктивных недоработок на мерсовских моторах хватает, причём, чем свежее, тем этих недостатков больше и они значительно дороже...
sancho138
[/video]
Цитата(sheremet @ 1.7.2014, 23:09) *
sancho138
сними с поршня кольца и сунь в цилиндр. покачай его там. и услышишь знакомый звук...
поверь, я эти моторы 15 лет ремонтирую...
а косяков и конструктивных недоработок на мерсовских моторах хватает, причём, чем свежее, тем этих недостатков больше и они значительно дороже...

Доброго дня! Может по видео определите что или подскажете, что так может стучать! Повторюсь что делалось по мотору: Земена вкладышей всех с расточкой вала, цепи и звезд, поршневых колец выработки цилиндров не было, замена клапанов с притиркой! Голова безкомпенсаторная. Спасибо еще раз за отклик! Да. пробовал убирать зазоры до минимума, стук не прекратился...... Видео работающего мотора приклеил.
Gazzel
очень много переменных, стуканул, собрали с ошибкой, еще чето не так. возми сухую палочку и послушай откуда хотябы стук, спереди или сзади, снизу или сверху мотора
АлВиш
Цитата(sancho138 @ 9.7.2014, 16:14) *
[/video]
Доброго дня! Может по видео определите что или подскажете, что так может стучать! Повторюсь что делалось по мотору: Земена вкладышей всех с расточкой вала, цепи и звезд, поршневых колец выработки цилиндров не было, замена клапанов с притиркой! Голова безкомпенсаторная. Спасибо еще раз за отклик! Да. пробовал убирать зазоры до минимума, стук не прекратился...... Видео работающего мотора приклеил.

слышал такой звук на 102 ,разобрали,все в норме.а потом оказалось пальцы в поршнях....
sancho138
Цитата(АлВиш @ 9.7.2014, 18:26) *
слышал такой звук на 102 ,разобрали,все в норме.а потом оказалось пальцы в поршнях....

А что могло с ними(пальцами) случиться после "загиба"? Когда собрали мотор ни чего не стучало....парадокс! Проехал после сборки км150-200 и клапана погнуло(((
sancho138
Цитата(Gazzel @ 9.7.2014, 18:18) *
очень много переменных, стуканул, собрали с ошибкой, еще чето не так. возми сухую палочку и послушай откуда хотябы стук, спереди или сзади, снизу или сверху мотора

Пробовал через деревянный брусок слушать примерно 3-4 цилиндр стук оттуда.. на3-ем загнуло клапан выпускной! От встречи клапан-поршень могло чего-нибудь произойти с кривошипом? поршня целые не болтались, проверял вкладыши (наверное Вам известно как, подводишь в ВМТ и когда он начинает опускаться, через свечное отверстие надавливаем отверткой.) Еще раз всех благодарю за неравнодушие!
SaikonXS
у меня тоже стук есть,думал гидрачи,заменил - толку ноль,масло motul 4100 10w40 залил и еще сильнее рокотит теперь (( цепь не проверял ибо не вкурил где там натяжитель стоит и как его регулировать?!
Удачи в поиске неисправности!)
Mercedes-Brabus
Цитата(sancho138 @ 29.6.2014, 20:01) *
Доброго всем времени суток! Имею 124-й 2.3 88года WDB1240231A664683 (или он имеет меня) А теперь серьезный вопрос, застучал мотор провернуло на 4-ом цилиндре вкладыш! Снял, разобрал, отвез колено на расточку, купил кольца поршневые, вкладыши все и т.д. При сборке помощников было много, поэтому на заключающей стадии при установке натяжителя забыли его перезарядить и вкорячили его шестигранником в блок!!! Мотор завелся все зер гут, давление в норме, вот только появился звук перетянутой цепи(но в тот момент ни кто и не подумал что, это цепь), короче через 100км примерно еёё оборвало со всеми вытекающими обстоятельствами, т.е загнуло клапана, вот тогда и стало ясно что была перетянута цепь, при её осмотре было обнаружено разрыв звена пополам.........далее снял ГБЦ на 3-ем загнуло выпускной клапан и по всей голове слегка тронуло впускные, с загнутым все ясно, а вот с остальными решили проверить их керосином- держат ни сколько не ушло-решили менять только один клапан! Поменяли ,притерли установили на место ГБЦ, все метки совпали, натяжитель как надо все вроде нормально! Первый пуск двигатель завелся , но появился звук дизеля(до того как загнуло клапана стука не было), а точнее стук...... Я подумал наверное и остальные клапана подогнуло чуть, решили ОПЯТЬ снять ГБЦ и заменить все клапана! Купил клапана и все что нужно, заменили, ну теперь наверное все! Запуск двигателя и звук дизеля остался.......мотор работает, д
авление в норме! Вопрос ,что там может так стучать и может так грохотать распред вал? И почему он начал грохотать после процедуры "загиба клапанов"? Да, забыл сказать распредвал в не очень хорошем состоянии, видны следы выработки, ГБЦ-бескомпенсаторная!!!!! Всем за ранее спасибо кто откликнулся!


Здравствуйте,отвечаю на ваш вопрос.При загибе клапанов происходит очень часто деформация шатуна т.к. на 3 цилидре загнуло и следовательно на 3 цилидре поменяй шатун и будет тебе щастье!
sancho138
Цитата(SaikonXS @ 17.7.2014, 16:08) *
у меня тоже стук есть,думал гидрачи,заменил - толку ноль,масло motul 4100 10w40 залил и еще сильнее рокотит теперь (( цепь не проверял ибо не вкурил где там натяжитель стоит и как его регулировать?!
Удачи в поиске неисправности!)

Натяжитель стоит с правой стороны над генератором, увидишь большую пробку под ключ 32-это и есть натяжитель! Регулировать его не нужно он гидро, только после замены цепи не забывать его "перезаряжать" т.е колючем а лучше головкой на 32 отворачиваешь гайку, аккуратнее под ней стоит пружина которая и давит на шток, далее выкручиваешь сам натяжитель из блока шестигранником, вытаскиваешь шток по ходу! Если меняешь цепь!? То меняешь цепь вкручиваешь его без штока, потом вставляешь шток без фанатизма и пружина его сама выдвенет сколько нужно, далее закручиваешь большую пробку! Пробку затягивать нужно сильно!!!! Почитай тех. литературу там все написано!
sancho138
Цитата(Mercedes-Brabus @ 17.7.2014, 22:02) *
Здравствуйте,отвечаю на ваш вопрос.При загибе клапанов происходит очень часто деформация шатуна т.к. на 3 цилидре загнуло и следовательно на 3 цилидре поменяй шатун и будет тебе щастье!

Спасибо! zzzz_banghead.gif лучше старого мерседеса, может быть только новый мерседес! Придется проводить повторное вскрытие...... А как проверить что погнут шатун, не снимая его? Или это сто% что погнуло именно его?)
persona_non_grata
По высоте выступания поршня, по-идее, должно быть видно.
Не знаю как на бензинках, но на дизелях поршня от встречи с клапанами трескаются запросто.
sancho138
Цитата(persona_non_grata @ 20.7.2014, 18:01) *
По высоте выступания поршня, по-идее, должно быть видно.
Не знаю как на бензинках, но на дизелях поршня от встречи с клапанами трескаются запросто.

Нее поршня в норме не треснули... А вот что может грохотать если загнуло шатун, неужели он реально загибаеться при встрече с клапаном????
persona_non_grata
Собственно, почему бы и нет?
sancho138
Цитата(persona_non_grata @ 20.7.2014, 18:15) *
Собственно, почему бы и нет?

Но он же БОЛШОЙ и ТОЛСТЫЙ!))) по сравнения с клапаном!
BRdm
скорее разбило зазор шатун-палец или палец-поршень.
janikvovan
Цитата(BRdm @ 20.7.2014, 18:41) *
скорее разбило зазор шатун-палец или палец-поршень.
Так и есть,прослабило на пальце
Гарик
Подобный звук на 102 моторе у меня был из за натяжителя цепочки.
Заменил сразу звездочки и цепочку на двухрядку и натяжитель и башмак натяжителя новый поставил
дизельный звук исчез навсегда...
bauer
Дизельный стук в М102 - это стопудовый износ постелей распредвала.
sancho138
Цитата(Гарик @ 21.7.2014, 8:53) *
Подобный звук на 102 моторе у меня был из за натяжителя цепочки.
Заменил сразу звездочки и цепочку на двухрядку и натяжитель и башмак натяжителя новый поставил
дизельный звук исчез навсегда...

Все заменено на новое цепь, звезды, натяжитель!
sancho138
Цитата(bauer @ 21.7.2014, 10:29) *
Дизельный стук в М102 - это стопудовый износ постелей распредвала.

Я уже ранее писал что, распред вал изношен! Но почему он до загиба "шелестел"? Не мог же он в один момент разбить в хлам постели!?
Константин174/rus
Гидрокомпенсаторы стучат! Ничего смертельного, браза!!!
мб230е
Дизельный рокот издает распредвал,после загиба могло изогнуть крышки распредвала
sheremet
Цитата(мб230е @ 21.7.2014, 15:56) *
Дизельный рокот издает распредвал,после загиба могло изогнуть крышки распредвала


уж сколько раз твердили миру...

я, когда первый раз такой звук услышал, готов был с целым миром спорить, что это именно распред.
но когда докопался до сути, то результат меня слегка удивил. о результатах я говорил выше...
Panmolot
Цитата(sancho138 @ 29.6.2014, 20:01) *
Доброго всем времени суток! Имею 124-й 2.3 88года WDB1240231A664683 (или он имеет меня) А теперь серьезный вопрос, застучал мотор провернуло на 4-ом цилиндре вкладыш! Снял, разобрал, отвез колено на расточку, купил кольца поршневые, вкладыши все и т.д. При сборке помощников было много, поэтому на заключающей стадии при установке натяжителя забыли его перезарядить и вкорячили его шестигранником в блок!!! Мотор завелся все зер гут, давление в норме, вот только появился звук перетянутой цепи(но в тот момент ни кто и не подумал что, это цепь), короче через 100км примерно еёё оборвало со всеми вытекающими обстоятельствами, т.е загнуло клапана, вот тогда и стало ясно что была перетянута цепь, при её осмотре было обнаружено разрыв звена пополам.........далее снял ГБЦ на 3-ем загнуло выпускной клапан и по всей голове слегка тронуло впускные, с загнутым все ясно, а вот с остальными решили проверить их керосином- держат ни сколько не ушло-решили менять только один клапан! Поменяли ,притерли установили на место ГБЦ, все метки совпали, натяжитель как надо все вроде нормально! Первый пуск двигатель завелся , но появился звук дизеля(до того как загнуло клапана стука не было), а точнее стук...... Я подумал наверное и остальные клапана подогнуло чуть, решили ОПЯТЬ снять ГБЦ и заменить все клапана! Купил клапана и все что нужно, заменили, ну теперь наверное все! Запуск двигателя и звук дизеля остался.......мотор работает, д
авление в норме! Вопрос ,что там может так стучать и может так грохотать распред вал? И почему он начал грохотать после процедуры "загиба клапанов"? Да, забыл сказать распредвал в не очень хорошем состоянии, видны следы выработки, ГБЦ-бескомпенсаторная!!!!! Всем за ранее спасибо кто откликнулся!

Поменяй голову.
Panmolot
Цитата(мб230е @ 21.7.2014, 15:56) *
Дизельный рокот издает распредвал,после загиба могло изогнуть крышки распредвала

В М102 нет гидрокомпенсаторов
sancho138
Цитата(Константин174/rus @ 21.7.2014, 15:10) *
Гидрокомпенсаторы стучат! Ничего смертельного, браза!!!

Гидрокомпесаторы не стучат, у меня они не стоят!!!!! dont.gif
sancho138
Цитата(Panmolot @ 22.7.2014, 10:54) *
В М102 нет гидрокомпенсаторов

Почему нет????? По вину у меня должны были стоять, но т.к машина прошла уже миллион рук, голова меняна!
sancho138
Цитата(sheremet @ 21.7.2014, 23:32) *
уж сколько раз твердили миру...

я, когда первый раз такой звук услышал, готов был с целым миром спорить, что это именно распред.
но когда докопался до сути, то результат меня слегка удивил. о результатах я говорил выше...

При всем уважении к Вам и вашей продолжительной работе с этими машинами, у меня остается вопрос: Почему до загиба и после сборки ни чего не стучало в моторе(мотор "шелестел")? Поршня не меняны, замена была только колец! Как одни и те же детали могут по разному работать? После 29.07 разберу мотор, вытащу все поршня, посмотрю шатуны и соберу мотор заново тщательно проверяя все моменты-другого выхода нет! Причина должна быть по любому в чем то....в необъяснимое не верю!
Пермь
Цитата(Гарик @ 21.7.2014, 10:53) *
Подобный звук на 102 моторе у меня был из за натяжителя цепочки.
Заменил сразу звездочки и цепочку на двухрядку и натяжитель и башмак натяжителя новый поставил
дизельный звук исчез навсегда...

Здравствуйте! у меня тоже работает как дизелёк, но только после того как прогреется до 80 гр. утором завожу ничего не бренчит, постепенно с прогревом усиливается, в чем у меня может быть причина? натяжитель?
janikvovan
Цитата(Пермь @ 22.7.2014, 18:47) *
Здравствуйте! у меня тоже работает как дизелёк, но только после того как прогреется до 80 гр. утором завожу ничего не бренчит, постепенно с прогревом усиливается, в чем у меня может быть причина? натяжитель?
КВ на шатунных шейках,опять же на пальцах,поршень в цилиндре.
Слава ЛЛЛ
Цитата(janikvovan @ 22.7.2014, 21:56) *
КВ на шатунных шейках,опять же на пальцах,поршень в цилиндре.

у меня пальцы на поршнях болтались и тоже звук был как у дизеля.но на много тише.слышно было когда кмапот открыт
sancho138
Всем доброго дня! Может кому будет интересно, но причина стука
Цитата
обнаружилась!!!! Долго ломал свою голову что да как, оказалось вот что: снял в очередной раз клапаную крышку, думаю дай совсем затяну клапана и посмотрю, затянул , завожу тиши, но все равно стучит, при этом я клапаную крышку не закручивал, просто накинул после пуска она у меня начала подпрыгивать...... Проверяю метки на распредвалу, вроде нормально и тут меня осиняет, а перекину я цепь на зубок взад))) и о чудо метка практически не ушла, завожу и мотор зашелестел!!!!!! Теперь почему стучал: Так как цепь стояла на зуб раньше' то и клапана закрывались тоже раньше чем поршень доходит до ВМТ, газам деваться было некуда и получался как удар, те что смоги прорываться через поршня вылавливало под клапаную крышку, поэтому она и подпрыгивала! Теперь опять все зер гуд! Спасибо всем кто принял участие в деле! Видео работы мотора позже приложу.
Денис9666
У меня 102 мотор также работает(как дизель).В понедельник цепь перекину.По результатам отпишусь.


p.s.Видео не помешало бы посмотреть.

Полная версия этой страницы: м102 работает как дизель
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.