Доброго всем времени суток! Имею 124-й 2.3 88года WDB1240231A664683 (или он имеет меня) А теперь серьезный вопрос, застучал мотор провернуло на 4-ом цилиндре вкладыш! Снял, разобрал, отвез колено на расточку, купил кольца поршневые, вкладыши все и т.д. При сборке помощников было много, поэтому на заключающей стадии при установке натяжителя забыли его перезарядить и вкорячили его шестигранником в блок!!! Мотор завелся все зер гут, давление в норме, вот только появился звук перетянутой цепи(но в тот момент ни кто и не подумал что, это цепь), короче через 100км примерно еёё оборвало со всеми вытекающими обстоятельствами, т.е загнуло клапана, вот тогда и стало ясно что была перетянута цепь, при её осмотре было обнаружено разрыв звена пополам.........далее снял ГБЦ на 3-ем загнуло выпускной клапан и по всей голове слегка тронуло впускные, с загнутым все ясно, а вот с остальными решили проверить их керосином- держат ни сколько не ушло-решили менять только один клапан! Поменяли ,притерли установили на место ГБЦ, все метки совпали, натяжитель как надо все вроде нормально! Первый пуск двигатель завелся , но появился звук дизеля(до того как загнуло клапана стука не было), а точнее стук...... Я подумал наверное и остальные клапана подогнуло чуть, решили ОПЯТЬ снять ГБЦ и заменить все клапана! Купил клапана и все что нужно, заменили, ну теперь наверное все! Запуск двигателя и звук дизеля остался.......мотор работает, д авление в норме! Вопрос ,что там может так стучать и может так грохотать распред вал? И почему он начал грохотать после процедуры "загиба клапанов"? Да, забыл сказать распредвал в не очень хорошем состоянии, видны следы выработки, ГБЦ-бескомпенсаторная!!!!! Всем за ранее спасибо кто откликнулся!
sheremet
29.6.2014, 21:30
на 102-м моторе достаточно часто встречается такой звук. это юбки поршней барабанят по цилиндрам. забей...
sancho138
29.6.2014, 22:07
Цитата(sheremet @ 29.6.2014, 22:30)
на 102-м моторе достаточно часто встречается такой звук. это юбки поршней барабанят по цилиндрам. забей...
Но, почему они до загиба не стучали и вообще почему стучат!?Когда катиталили поршня практически не болтались, да я на них проехал тыс150! А распредвал может дубасить как дизель при большой выработке?
sheremet
30.6.2014, 9:16
Цитата(sancho138 @ 29.6.2014, 23:07)
Но, почему они до загиба не стучали и вообще почему стучат!?Когда катиталили поршня практически не болтались, да я на них проехал тыс150! А распредвал может дубасить как дизель при большой выработке?
такой рокот появляется часто даже после капитального ремонта мотора. при пробеге 3-5 тысяч. при использовании хорошей поршневой, при нормальной, в размер, расточке. ну такая конструктивная особенность...
Gazzel
30.6.2014, 12:19
как у дизеля звук очень разный, на ХХ и отпускании газа у м102 больше всего смахивает на ненатяную цепь. а так проверь аммо нятжителя ремня и болты глушака
sancho138
30.6.2014, 13:30
[quote name='Gazzel' date='30.6.2014, 13:19' post='1951697'] как у дизеля звук очень разный, на ХХ и отпускании газа у м102 больше всего смахивает на ненатяную цепь. а так проверь аммо нятжителя ремня и болты глушака
Да вот в том то и дело! Я снимаю ГБЦ уже третий раз, заводил для проверки без ремней! И грохочет, по слуху где-то сзади 3-4 цилиндр! После ремонта т.е расточки вала замена поршневых колец, цепи и звезд верх и низ ни чего не стучало, но был косяк(выше описано). После загиба стало что-то стучать, как будто разрегулированы клапана! Зазор делал выпуск 0.2 впуск 0.1 ! Я уже грешным делом подумал мож, опять стуканул какой-нибудь из шатунов......при сьеме ГБЦ поршня шевелил руками не болтались! И в тоже время противоречие когда внатуре провернуло на 4-ом вкладыши я ездил почти 4000км! И то он стучал только на оборотах 2500-3000! А Здесь все стоит новое или полностью восстановленное и барабанит на ХХ, знаете звук форсунок дизельного мотора! И это после обрыва цепи и загиба клапанов! Куда лезть не знаю, да и желание угасает после трех вскрытий и затрат более чем за 35т.р плюс время, сам живу в Красногорске, а МБ в деревне у родных за 100км......ненаездиешься на электричке с пакетами запчастей. Поэтому спросил на форуме , может есть или бывают мотористы, которые подсказали что может быть причиной из выше описанной ситуации! Спасибо всем тем кто не проходит мимо!!
sancho138
30.6.2014, 13:43
Цитата(sheremet @ 30.6.2014, 10:16)
такой рокот появляется часто даже после капитального ремонта мотора. при пробеге 3-5 тысяч. при использовании хорошей поршневой, при нормальной, в размер, расточке. ну такая конструктивная особенность...
Знаете, если честно то я первый раз слышу что, мотор тем более немецкий может стучать из-за конструктивных особенностей! Для сравнения, мой примерно работает как дизель на "Бычке" может чуть тише(((( Просто чему там стучать-это же не дизель???
vlad190
30.6.2014, 19:52
Цитата(sancho138 @ 30.6.2014, 14:43)
Знаете, если честно то я первый раз слышу что, мотор тем более немецкий может стучать из-за конструктивных особенностей! Для сравнения, мой примерно работает как дизель на "Бычке" может чуть тише(((( Просто чему там стучать-это же не дизель???
Склоняюсь тоже к особенностью 102, т.к. с таким небольшим стуком накатал уже 170т.км., при этом давка 2,1 при 100град и 750 оборотах., на ориг. синтетике и фильтре Knecht (Mahle Filter), динамика в норме, масло от замены и до - ни грамма (прим. на 10т.км.), выхлоп чистый, натяжение цепи в норме. Но один раз встречался мне тихий 102 не после капиталки, но японские тише ( напр. 1G)
Timofeus
30.6.2014, 20:07
тоже шумит на хх, рокот похож на вытяннутую цепь. цепь проверил всё норм, разве что вот распредвал подношенный шум даёт. а на ходу мотор не слышно до 3000, во как.
sancho138
30.6.2014, 20:32
Цитата(vlad190 @ 30.6.2014, 20:52)
Склоняюсь тоже к особенностью 102, т.к. с таким небольшим стуком накатал уже 170т.км., при этом давка 2,1 при 100град и 750 оборотах., на ориг. синтетике и фильтре Knecht (Mahle Filter), динамика в норме, масло от замены и до - ни грамма (прим. на 10т.км.), выхлоп чистый, натяжение цепи в норме. Но один раз встречался мне тихий 102 не после капиталки, но японские тише ( напр. 1G)
Ну если Вы считаете что, звук работающего м102 как мотор от Бычка..... до загиба клапанов была ТИШИНА!!!!!! Мотор до моих рук тоже делался!
sancho138
30.6.2014, 20:37
Цитата(Timofeus @ 30.6.2014, 21:07)
тоже шумит на хх, рокот похож на вытяннутую цепь. цепь проверил всё норм, разве что вот распредвал подношенный шум даёт. а на ходу мотор не слышно до 3000, во как.
Цепь новьё, натяжитель тоже и звезды! Выходные еще раз все посмотрю и попробую сделать видео моегго работающего "дизельного м102"! И знаете как в поговорке: Хороший стук-наружу выйдет! Страшно ездить на нем.....
sancho138
30.6.2014, 20:49
Цитата(sancho138 @ 29.6.2014, 20:01)
Доброго всем времени суток! Имею 124-й 2.3 88года WDB1240231A664683 (или он имеет меня) А теперь серьезный вопрос, застучал мотор провернуло на 4-ом цилиндре вкладыш! Снял, разобрал, отвез колено на расточку, купил кольца поршневые, вкладыши все и т.д. При сборке помощников было много, поэтому на заключающей стадии при установке натяжителя забыли его перезарядить и вкорячили его шестигранником в блок!!! Мотор завелся все зер гут, давление в норме, вот только появился звук перетянутой цепи(но в тот момент ни кто и не подумал что, это цепь), короче через 100км примерно еёё оборвало со всеми вытекающими обстоятельствами, т.е загнуло клапана, вот тогда и стало ясно что была перетянута цепь, при её осмотре было обнаружено разрыв звена пополам.........далее снял ГБЦ на 3-ем загнуло выпускной клапан и по всей голове слегка тронуло впускные, с загнутым все ясно, а вот с остальными решили проверить их керосином- держат ни сколько не ушло-решили менять только один клапан! Поменяли ,притерли установили на место ГБЦ, все метки совпали, натяжитель как надо все вроде нормально! Первый пуск двигатель завелся , но появился звук дизеля(до того как загнуло клапана стука не было), а точнее стук...... Я подумал наверное и остальные клапана подогнуло чуть, решили ОПЯТЬ снять ГБЦ и заменить все клапана! Купил клапана и все что нужно, заменили, ну теперь наверное все! Запуск двигателя и звук дизеля остался.......мотор работает, д авление в норме! Вопрос ,что там может так стучать и может так грохотать распред вал? И почему он начал грохотать после процедуры "загиба клапанов"? Да, забыл сказать распредвал в не очень хорошем состоянии, видны следы выработки, ГБЦ-бескомпенсаторная!!!!! Всем за ранее спасибо кто откликнулся!
Мужики! Еще раз повторюсь, что может загрохотать после загиба клапанов?? До этого момента мотор шелестел без посторонних стуков!
Gazzel
30.6.2014, 21:42
чужеродная гбц, возможно это повод сменить на овую всборе. чтото гдето погнуло и стучит, напрвляющая клапана вылетела, изношеный распред может стучать, рокер, может шатун какой не выдержал испытаний, думаю не угадаем...
собсвенно мотор. кроме стуков, в остальном как работает?
sancho138
1.7.2014, 8:40
Цитата(Gazzel @ 30.6.2014, 22:42)
чужеродная гбц, возможно это повод сменить на овую всборе. чтото гдето погнуло и стучит, напрвляющая клапана вылетела, изношеный распред может стучать, рокер, может шатун какой не выдержал испытаний, думаю не угадаем...
собсвенно мотор. кроме стуков, в остальном как работает?
Направляющие клапанов в норме-когда менял клапана проверяли, не болтались вроде. Про изношенный распредвал, он конечно потертый, но стук звонкий, как форсунки дизеля!! Работает нормально, вот только очень жестко вибрация по кузову идет! А может при загибе провернуть коренной подшипник коленвала? Или погнуть шатун?
Gazzel
1.7.2014, 15:54
а на винтах зазора клапанов регулировочных случаем не образовалось впадинки?
sancho138
1.7.2014, 19:22
Цитата(Gazzel @ 1.7.2014, 16:54)
а на винтах зазора клапанов регулировочных случаем не образовалось впадинки?
Не смотрел, а что за впадинки?
sheremet
1.7.2014, 22:09
sancho138 сними с поршня кольца и сунь в цилиндр. покачай его там. и услышишь знакомый звук... поверь, я эти моторы 15 лет ремонтирую...
а косяков и конструктивных недоработок на мерсовских моторах хватает, причём, чем свежее, тем этих недостатков больше и они значительно дороже...
sancho138
9.7.2014, 16:14
[/video]
Цитата(sheremet @ 1.7.2014, 23:09)
sancho138 сними с поршня кольца и сунь в цилиндр. покачай его там. и услышишь знакомый звук... поверь, я эти моторы 15 лет ремонтирую... а косяков и конструктивных недоработок на мерсовских моторах хватает, причём, чем свежее, тем этих недостатков больше и они значительно дороже...
Доброго дня! Может по видео определите что или подскажете, что так может стучать! Повторюсь что делалось по мотору: Земена вкладышей всех с расточкой вала, цепи и звезд, поршневых колец выработки цилиндров не было, замена клапанов с притиркой! Голова безкомпенсаторная. Спасибо еще раз за отклик! Да. пробовал убирать зазоры до минимума, стук не прекратился...... Видео работающего мотора приклеил.
Gazzel
9.7.2014, 17:18
очень много переменных, стуканул, собрали с ошибкой, еще чето не так. возми сухую палочку и послушай откуда хотябы стук, спереди или сзади, снизу или сверху мотора
АлВиш
9.7.2014, 17:26
Цитата(sancho138 @ 9.7.2014, 16:14)
[/video] Доброго дня! Может по видео определите что или подскажете, что так может стучать! Повторюсь что делалось по мотору: Земена вкладышей всех с расточкой вала, цепи и звезд, поршневых колец выработки цилиндров не было, замена клапанов с притиркой! Голова безкомпенсаторная. Спасибо еще раз за отклик! Да. пробовал убирать зазоры до минимума, стук не прекратился...... Видео работающего мотора приклеил.
слышал такой звук на 102 ,разобрали,все в норме.а потом оказалось пальцы в поршнях....
sancho138
9.7.2014, 18:20
Цитата(АлВиш @ 9.7.2014, 18:26)
слышал такой звук на 102 ,разобрали,все в норме.а потом оказалось пальцы в поршнях....
А что могло с ними(пальцами) случиться после "загиба"? Когда собрали мотор ни чего не стучало....парадокс! Проехал после сборки км150-200 и клапана погнуло(((
sancho138
9.7.2014, 18:42
Цитата(Gazzel @ 9.7.2014, 18:18)
очень много переменных, стуканул, собрали с ошибкой, еще чето не так. возми сухую палочку и послушай откуда хотябы стук, спереди или сзади, снизу или сверху мотора
Пробовал через деревянный брусок слушать примерно 3-4 цилиндр стук оттуда.. на3-ем загнуло клапан выпускной! От встречи клапан-поршень могло чего-нибудь произойти с кривошипом? поршня целые не болтались, проверял вкладыши (наверное Вам известно как, подводишь в ВМТ и когда он начинает опускаться, через свечное отверстие надавливаем отверткой.) Еще раз всех благодарю за неравнодушие!
SaikonXS
17.7.2014, 15:08
у меня тоже стук есть,думал гидрачи,заменил - толку ноль,масло motul 4100 10w40 залил и еще сильнее рокотит теперь (( цепь не проверял ибо не вкурил где там натяжитель стоит и как его регулировать?! Удачи в поиске неисправности!)
Mercedes-Brabus
17.7.2014, 21:02
Цитата(sancho138 @ 29.6.2014, 20:01)
Доброго всем времени суток! Имею 124-й 2.3 88года WDB1240231A664683 (или он имеет меня) А теперь серьезный вопрос, застучал мотор провернуло на 4-ом цилиндре вкладыш! Снял, разобрал, отвез колено на расточку, купил кольца поршневые, вкладыши все и т.д. При сборке помощников было много, поэтому на заключающей стадии при установке натяжителя забыли его перезарядить и вкорячили его шестигранником в блок!!! Мотор завелся все зер гут, давление в норме, вот только появился звук перетянутой цепи(но в тот момент ни кто и не подумал что, это цепь), короче через 100км примерно еёё оборвало со всеми вытекающими обстоятельствами, т.е загнуло клапана, вот тогда и стало ясно что была перетянута цепь, при её осмотре было обнаружено разрыв звена пополам.........далее снял ГБЦ на 3-ем загнуло выпускной клапан и по всей голове слегка тронуло впускные, с загнутым все ясно, а вот с остальными решили проверить их керосином- держат ни сколько не ушло-решили менять только один клапан! Поменяли ,притерли установили на место ГБЦ, все метки совпали, натяжитель как надо все вроде нормально! Первый пуск двигатель завелся , но появился звук дизеля(до того как загнуло клапана стука не было), а точнее стук...... Я подумал наверное и остальные клапана подогнуло чуть, решили ОПЯТЬ снять ГБЦ и заменить все клапана! Купил клапана и все что нужно, заменили, ну теперь наверное все! Запуск двигателя и звук дизеля остался.......мотор работает, д авление в норме! Вопрос ,что там может так стучать и может так грохотать распред вал? И почему он начал грохотать после процедуры "загиба клапанов"? Да, забыл сказать распредвал в не очень хорошем состоянии, видны следы выработки, ГБЦ-бескомпенсаторная!!!!! Всем за ранее спасибо кто откликнулся!
Здравствуйте,отвечаю на ваш вопрос.При загибе клапанов происходит очень часто деформация шатуна т.к. на 3 цилидре загнуло и следовательно на 3 цилидре поменяй шатун и будет тебе щастье!
sancho138
20.7.2014, 15:21
Цитата(SaikonXS @ 17.7.2014, 16:08)
у меня тоже стук есть,думал гидрачи,заменил - толку ноль,масло motul 4100 10w40 залил и еще сильнее рокотит теперь (( цепь не проверял ибо не вкурил где там натяжитель стоит и как его регулировать?! Удачи в поиске неисправности!)
Натяжитель стоит с правой стороны над генератором, увидишь большую пробку под ключ 32-это и есть натяжитель! Регулировать его не нужно он гидро, только после замены цепи не забывать его "перезаряжать" т.е колючем а лучше головкой на 32 отворачиваешь гайку, аккуратнее под ней стоит пружина которая и давит на шток, далее выкручиваешь сам натяжитель из блока шестигранником, вытаскиваешь шток по ходу! Если меняешь цепь!? То меняешь цепь вкручиваешь его без штока, потом вставляешь шток без фанатизма и пружина его сама выдвенет сколько нужно, далее закручиваешь большую пробку! Пробку затягивать нужно сильно!!!! Почитай тех. литературу там все написано!
sancho138
20.7.2014, 16:08
Цитата(Mercedes-Brabus @ 17.7.2014, 22:02)
Здравствуйте,отвечаю на ваш вопрос.При загибе клапанов происходит очень часто деформация шатуна т.к. на 3 цилидре загнуло и следовательно на 3 цилидре поменяй шатун и будет тебе щастье!
Спасибо! лучше старого мерседеса, может быть только новый мерседес! Придется проводить повторное вскрытие...... А как проверить что погнут шатун, не снимая его? Или это сто% что погнуло именно его?)
persona_non_grata
20.7.2014, 17:01
По высоте выступания поршня, по-идее, должно быть видно. Не знаю как на бензинках, но на дизелях поршня от встречи с клапанами трескаются запросто.
sancho138
20.7.2014, 17:12
Цитата(persona_non_grata @ 20.7.2014, 18:01)
По высоте выступания поршня, по-идее, должно быть видно. Не знаю как на бензинках, но на дизелях поршня от встречи с клапанами трескаются запросто.
Нее поршня в норме не треснули... А вот что может грохотать если загнуло шатун, неужели он реально загибаеться при встрече с клапаном????
persona_non_grata
20.7.2014, 17:15
Собственно, почему бы и нет?
sancho138
20.7.2014, 17:18
Цитата(persona_non_grata @ 20.7.2014, 18:15)
Собственно, почему бы и нет?
Но он же БОЛШОЙ и ТОЛСТЫЙ!))) по сравнения с клапаном!
BRdm
20.7.2014, 17:41
скорее разбило зазор шатун-палец или палец-поршень.
janikvovan
20.7.2014, 17:51
Цитата(BRdm @ 20.7.2014, 18:41)
скорее разбило зазор шатун-палец или палец-поршень.
Так и есть,прослабило на пальце
Гарик
21.7.2014, 7:53
Подобный звук на 102 моторе у меня был из за натяжителя цепочки. Заменил сразу звездочки и цепочку на двухрядку и натяжитель и башмак натяжителя новый поставил дизельный звук исчез навсегда...
bauer
21.7.2014, 9:29
Дизельный стук в М102 - это стопудовый износ постелей распредвала.
sancho138
21.7.2014, 9:45
Цитата(Гарик @ 21.7.2014, 8:53)
Подобный звук на 102 моторе у меня был из за натяжителя цепочки. Заменил сразу звездочки и цепочку на двухрядку и натяжитель и башмак натяжителя новый поставил дизельный звук исчез навсегда...
Все заменено на новое цепь, звезды, натяжитель!
sancho138
21.7.2014, 9:48
Цитата(bauer @ 21.7.2014, 10:29)
Дизельный стук в М102 - это стопудовый износ постелей распредвала.
Я уже ранее писал что, распред вал изношен! Но почему он до загиба "шелестел"? Не мог же он в один момент разбить в хлам постели!?
Константин174/rus
21.7.2014, 14:10
Гидрокомпенсаторы стучат! Ничего смертельного, браза!!!
мб230е
21.7.2014, 14:56
Дизельный рокот издает распредвал,после загиба могло изогнуть крышки распредвала
sheremet
21.7.2014, 22:32
Цитата(мб230е @ 21.7.2014, 15:56)
Дизельный рокот издает распредвал,после загиба могло изогнуть крышки распредвала
уж сколько раз твердили миру...
я, когда первый раз такой звук услышал, готов был с целым миром спорить, что это именно распред. но когда докопался до сути, то результат меня слегка удивил. о результатах я говорил выше...
Panmolot
22.7.2014, 9:53
Цитата(sancho138 @ 29.6.2014, 20:01)
Доброго всем времени суток! Имею 124-й 2.3 88года WDB1240231A664683 (или он имеет меня) А теперь серьезный вопрос, застучал мотор провернуло на 4-ом цилиндре вкладыш! Снял, разобрал, отвез колено на расточку, купил кольца поршневые, вкладыши все и т.д. При сборке помощников было много, поэтому на заключающей стадии при установке натяжителя забыли его перезарядить и вкорячили его шестигранником в блок!!! Мотор завелся все зер гут, давление в норме, вот только появился звук перетянутой цепи(но в тот момент ни кто и не подумал что, это цепь), короче через 100км примерно еёё оборвало со всеми вытекающими обстоятельствами, т.е загнуло клапана, вот тогда и стало ясно что была перетянута цепь, при её осмотре было обнаружено разрыв звена пополам.........далее снял ГБЦ на 3-ем загнуло выпускной клапан и по всей голове слегка тронуло впускные, с загнутым все ясно, а вот с остальными решили проверить их керосином- держат ни сколько не ушло-решили менять только один клапан! Поменяли ,притерли установили на место ГБЦ, все метки совпали, натяжитель как надо все вроде нормально! Первый пуск двигатель завелся , но появился звук дизеля(до того как загнуло клапана стука не было), а точнее стук...... Я подумал наверное и остальные клапана подогнуло чуть, решили ОПЯТЬ снять ГБЦ и заменить все клапана! Купил клапана и все что нужно, заменили, ну теперь наверное все! Запуск двигателя и звук дизеля остался.......мотор работает, д авление в норме! Вопрос ,что там может так стучать и может так грохотать распред вал? И почему он начал грохотать после процедуры "загиба клапанов"? Да, забыл сказать распредвал в не очень хорошем состоянии, видны следы выработки, ГБЦ-бескомпенсаторная!!!!! Всем за ранее спасибо кто откликнулся!
Поменяй голову.
Panmolot
22.7.2014, 9:54
Цитата(мб230е @ 21.7.2014, 15:56)
Дизельный рокот издает распредвал,после загиба могло изогнуть крышки распредвала
В М102 нет гидрокомпенсаторов
sancho138
22.7.2014, 10:48
Цитата(Константин174/rus @ 21.7.2014, 15:10)
Гидрокомпенсаторы стучат! Ничего смертельного, браза!!!
Гидрокомпесаторы не стучат, у меня они не стоят!!!!!
sancho138
22.7.2014, 10:51
Цитата(Panmolot @ 22.7.2014, 10:54)
В М102 нет гидрокомпенсаторов
Почему нет????? По вину у меня должны были стоять, но т.к машина прошла уже миллион рук, голова меняна!
sancho138
22.7.2014, 11:04
Цитата(sheremet @ 21.7.2014, 23:32)
уж сколько раз твердили миру...
я, когда первый раз такой звук услышал, готов был с целым миром спорить, что это именно распред. но когда докопался до сути, то результат меня слегка удивил. о результатах я говорил выше...
При всем уважении к Вам и вашей продолжительной работе с этими машинами, у меня остается вопрос: Почему до загиба и после сборки ни чего не стучало в моторе(мотор "шелестел")? Поршня не меняны, замена была только колец! Как одни и те же детали могут по разному работать? После 29.07 разберу мотор, вытащу все поршня, посмотрю шатуны и соберу мотор заново тщательно проверяя все моменты-другого выхода нет! Причина должна быть по любому в чем то....в необъяснимое не верю!
Пермь
22.7.2014, 17:47
Цитата(Гарик @ 21.7.2014, 10:53)
Подобный звук на 102 моторе у меня был из за натяжителя цепочки. Заменил сразу звездочки и цепочку на двухрядку и натяжитель и башмак натяжителя новый поставил дизельный звук исчез навсегда...
Здравствуйте! у меня тоже работает как дизелёк, но только после того как прогреется до 80 гр. утором завожу ничего не бренчит, постепенно с прогревом усиливается, в чем у меня может быть причина? натяжитель?
janikvovan
22.7.2014, 20:56
Цитата(Пермь @ 22.7.2014, 18:47)
Здравствуйте! у меня тоже работает как дизелёк, но только после того как прогреется до 80 гр. утором завожу ничего не бренчит, постепенно с прогревом усиливается, в чем у меня может быть причина? натяжитель?
КВ на шатунных шейках,опять же на пальцах,поршень в цилиндре.
Слава ЛЛЛ
23.7.2014, 11:58
Цитата(janikvovan @ 22.7.2014, 21:56)
КВ на шатунных шейках,опять же на пальцах,поршень в цилиндре.
у меня пальцы на поршнях болтались и тоже звук был как у дизеля.но на много тише.слышно было когда кмапот открыт
sancho138
30.7.2014, 8:21
Всем доброго дня! Может кому будет интересно, но причина стука
Цитата
обнаружилась!!!! Долго ломал свою голову что да как, оказалось вот что: снял в очередной раз клапаную крышку, думаю дай совсем затяну клапана и посмотрю, затянул , завожу тиши, но все равно стучит, при этом я клапаную крышку не закручивал, просто накинул после пуска она у меня начала подпрыгивать...... Проверяю метки на распредвалу, вроде нормально и тут меня осиняет, а перекину я цепь на зубок взад))) и о чудо метка практически не ушла, завожу и мотор зашелестел!!!!!! Теперь почему стучал: Так как цепь стояла на зуб раньше' то и клапана закрывались тоже раньше чем поршень доходит до ВМТ, газам деваться было некуда и получался как удар, те что смоги прорываться через поршня вылавливало под клапаную крышку, поэтому она и подпрыгивала! Теперь опять все зер гуд! Спасибо всем кто принял участие в деле! Видео работы мотора позже приложу.
Денис9666
31.7.2014, 8:14
У меня 102 мотор также работает(как дизель).В понедельник цепь перекину.По результатам отпишусь.