Цитата(VADIM @ 1.7.2014, 19:47)

Всем привет! нужна помощь, так как в моем городе спецы по ремонту КЕ Европейцы)))
Исторя такая.
W124. 300СЕ24 мотор 104.980 Ехал с работы и эдох коммутатор, спецы полгода мурыжили, ни хрена не сделали, на разборках болт, ели надыбал в Белоруссии, и то с гемором ели доставил в Укру. В итоге машина простояла полтора года. Бензин лил только как говорили евро 95)) зеленый , но за полтора года стал желтый))) бензин слил почти весь с бака, залили евро 98.
И так провода новые, АКБ новый, катушка новые, крышка бегун новые, свечки чистые, 300 км до смерти коммутатора менял)) в Цилиндры запустил по 15мл масла полусинтетику Мобил10W40 тоже что и в моторе было. покрутил 3 раза стартером без свечек, 3 оборота коленвала,
Первый старт, двигун стартанул с полуоборота и заглох, свечки маслом залило, достал почистил карб клинером от масла ,и так три раза
Теперь запуск стартером кручу секунд 5 ,хватает только когда чуть лопату расходомера опустить, чуть больше лопату опустить глохнет. обороты не поднимаются , мотор колбасит((
С чего начать ? что посмотреть ? до смерти коммутатора, по топливной нареканий небыло вообще !!
Топливные трубки подходят с 103 мотора, на форсы, и дозатор 104.980 ?? шоб налив форсов посмотреть
Какой манометр , и штуцера прикупить шоб давление в системе глянуть ?
Жду правильных советов
По резьбе в дозаторе трубки от 103-го подойдут , на форсунки там резьба другая . У тебя резьба и там и там 10х1.0 , и под 12 ключ . От 103-го резьба на форсункам 12х1.5 , под 14-й ключ . Поэтому дозатор прокапывать можно через трубки от 103-го .
Манометр возьми на 10 атм , соедини его через топливный жигулёвский шланг с латунным штуцером с резьбой 10х1.0 (такой штуцер есть в большинстве автомагазинов) . Далее этот штуцер можно вкрутить заместо пусковой форсунки в её трубку . Этот манометр будет нужен для оценки падения давления насоса при полном отборе топлива при нажатии лопаты в пол . Контрольный замер по каналам 240 мл / мин . Далее через свои трубки измеряем через форсунки - должно быть то же самое .
При полном отборе топлива при нажатии лопаты в пол падение давления не должно быть более 0.1-0.2 бар при условии ПРОЧИЩЕННОЙ входной сетки-штуцера , в которую приходит подача с насоса . Если больше - подключаемся вместо перемычки в колодку реле бензонасоса амперметром в шкалой до 20 ампер и смотрим . Больше 10 - насос под сомнение . Меньше 10 - заменить фильтр , прочистить сетку в баке .
Помимо этого проверь резиновые шланги холостого хода на предмет трещин и калошу тоже .