IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь КЕ мотор 104.980
VADIM
zzzz_banghead.gif Всем привет! нужна помощь, так как в моем городе спецы по ремонту КЕ Европейцы)))
Исторя такая.
W124. 300СЕ24 мотор 104.980 Ехал с работы и эдох коммутатор, спецы полгода мурыжили, ни хрена не сделали, на разборках болт, ели надыбал в Белоруссии, и то с гемором ели доставил в Укру. В итоге машина простояла полтора года. Бензин лил только как говорили евро 95)) зеленый , но за полтора года стал желтый))) бензин слил почти весь с бака, залили евро 98.
И так провода новые, АКБ новый, катушка новые, крышка бегун новые, свечки чистые, 300 км до смерти коммутатора менял)) в Цилиндры запустил по 15мл масла полусинтетику Мобил10W40 тоже что и в моторе было. покрутил 3 раза стартером без свечек, 3 оборота коленвала,
Первый старт, двигун стартанул с полуоборота и заглох, свечки маслом залило, достал почистил карб клинером от масла ,и так три раза
Теперь запуск стартером кручу секунд 5 ,хватает только когда чуть лопату расходомера опустить, чуть больше лопату опустить глохнет. обороты не поднимаются , мотор колбасит((
С чего начать ? что посмотреть ? до смерти коммутатора, по топливной нареканий небыло вообще !!
Топливные трубки подходят с 103 мотора, на форсы, и дозатор 104.980 ?? шоб налив форсов посмотреть
Какой манометр , и штуцера прикупить шоб давление в системе глянуть ?
Жду правильных советов
qwertyz
Цитата(VADIM @ 1.7.2014, 19:47) *
Всем привет! нужна помощь, так как в моем городе спецы по ремонту КЕ Европейцы)))
Исторя такая.
W124. 300СЕ24 мотор 104.980 Ехал с работы и эдох коммутатор, спецы полгода мурыжили, ни хрена не сделали, на разборках болт, ели надыбал в Белоруссии, и то с гемором ели доставил в Укру. В итоге машина простояла полтора года. Бензин лил только как говорили евро 95)) зеленый , но за полтора года стал желтый))) бензин слил почти весь с бака, залили евро 98.
И так провода новые, АКБ новый, катушка новые, крышка бегун новые, свечки чистые, 300 км до смерти коммутатора менял)) в Цилиндры запустил по 15мл масла полусинтетику Мобил10W40 тоже что и в моторе было. покрутил 3 раза стартером без свечек, 3 оборота коленвала,
Первый старт, двигун стартанул с полуоборота и заглох, свечки маслом залило, достал почистил карб клинером от масла ,и так три раза
Теперь запуск стартером кручу секунд 5 ,хватает только когда чуть лопату расходомера опустить, чуть больше лопату опустить глохнет. обороты не поднимаются , мотор колбасит((
С чего начать ? что посмотреть ? до смерти коммутатора, по топливной нареканий небыло вообще !!
Топливные трубки подходят с 103 мотора, на форсы, и дозатор 104.980 ?? шоб налив форсов посмотреть
Какой манометр , и штуцера прикупить шоб давление в системе глянуть ?
Жду правильных советов

По резьбе в дозаторе трубки от 103-го подойдут , на форсунки там резьба другая . У тебя резьба и там и там 10х1.0 , и под 12 ключ . От 103-го резьба на форсункам 12х1.5 , под 14-й ключ . Поэтому дозатор прокапывать можно через трубки от 103-го .
Манометр возьми на 10 атм , соедини его через топливный жигулёвский шланг с латунным штуцером с резьбой 10х1.0 (такой штуцер есть в большинстве автомагазинов) . Далее этот штуцер можно вкрутить заместо пусковой форсунки в её трубку . Этот манометр будет нужен для оценки падения давления насоса при полном отборе топлива при нажатии лопаты в пол . Контрольный замер по каналам 240 мл / мин . Далее через свои трубки измеряем через форсунки - должно быть то же самое .
При полном отборе топлива при нажатии лопаты в пол падение давления не должно быть более 0.1-0.2 бар при условии ПРОЧИЩЕННОЙ входной сетки-штуцера , в которую приходит подача с насоса . Если больше - подключаемся вместо перемычки в колодку реле бензонасоса амперметром в шкалой до 20 ампер и смотрим . Больше 10 - насос под сомнение . Меньше 10 - заменить фильтр , прочистить сетку в баке .
Помимо этого проверь резиновые шланги холостого хода на предмет трещин и калошу тоже .
VADIM
Цитата(qwertyz @ 1.7.2014, 15:29) *
По резьбе в дозаторе трубки от 103-го подойдут , на форсунки там резьба другая . У тебя резьба и там и там 10х1.0 , и под 12 ключ . От 103-го резьба на форсункам 12х1.5 , под 14-й ключ . Поэтому дозатор прокапывать можно через трубки от 103-го .
Манометр возьми на 10 атм , соедини его через топливный жигулёвский шланг с латунным штуцером с резьбой 10х1.0 (такой штуцер есть в большинстве автомагазинов) . Далее этот штуцер можно вкрутить заместо пусковой форсунки в её трубку . Этот манометр будет нужен для оценки падения давления насоса при полном отборе топлива при нажатии лопаты в пол . Контрольный замер по каналам 240 мл / мин . Далее через свои трубки измеряем через форсунки - должно быть то же самое .
При полном отборе топлива при нажатии лопаты в пол падение давления не должно быть более 0.1-0.2 бар при условии ПРОЧИЩЕННОЙ входной сетки-штуцера , в которую приходит подача с насоса . Если больше - подключаемся вместо перемычки в колодку реле бензонасоса амперметром в шкалой до 20 ампер и смотрим . Больше 10 - насос под сомнение . Меньше 10 - заменить фильтр , прочистить сетку в баке .
Помимо этого проверь резиновые шланги холостого хода на предмет трещин и калошу тоже .


Что такое калоша ? я так понял трубки со 103 можно не покупать , а с какого мотора мне подойдут ? а то не охота свои гнуть. и какие форсы можно мне поставить на замену, а то мои по 60 USD(((
qwertyz
Цитата(VADIM @ 1.7.2014, 23:27) *
Что такое калоша ? я так понял трубки со 103 можно не покупать , а с какого мотора мне подойдут ? а то не охота свои гнуть. и какие форсы можно мне поставить на замену, а то мои по 60 USD(((

Подойдут с 117-го КЕ-шного 5.0 или 5.6 или 116-го 4.2 КЕ шного . Ну или шланги от аудюшных моторов , AAR, NF . Там точно 10х1.0 везде резьбы .
Ещё подойдёт с М103.987 с 300GE , там тоже форсунки под 10х1.0 резьбу . Ещё можешь поспрошать трубки от нижней камеры дозатора к регулятору системного давления , там тоже 10х1.0 везде резьба .

Калоша - это резиновый нижник расходомера , которым он напяливается на коллектор .
VADIM
Начал потихоньку делать свое КЕ, обнаружил у себя такие форсы 043-750-2043 это с ауди, должны быть 043-750-2054. хде посмотреть параметры форсунок, что подходят с ауди на Мерс форсы? unsure.gif

Манометр вкручивать в Дозатор откуда идет бенз на пусковую форсунку ?
АлВиш
Цитата(VADIM @ 7.7.2014, 12:41) *
Начал потихоньку делать свое КЕ, обнаружил у себя такие форсы 043-750-2043 это с ауди, должны быть 043-750-2054. хде посмотреть параметры форсунок, что подходят с ауди на Мерс форсы? unsure.gif

Манометр вкручивать в Дозатор откуда идет бенз на пусковую форсунку ?

ТАМ ЕСТЬ ПРОБОЧКА В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ДОЗАТОРА КЛЮЧ НА 12
systemadmin
Кто знает остаточное давления 104 двигателя. Если у него повышенное системное, то и остаточное наврно 3-3.2 или так же как на 102-103.
АлВиш
Цитата(VADIM @ 7.7.2014, 12:41) *
Начал потихоньку делать свое КЕ, обнаружил у себя такие форсы 043-750-2043 это с ауди, должны быть 043-750-2054. хде посмотреть параметры форсунок, что подходят с ауди на Мерс форсы? unsure.gif

Манометр вкручивать в Дозатор откуда идет бенз на пусковую форсунку ?

в верхней части дозатора есть специальная пробочка для этого
АлВиш
Цитата(systemadmin @ 7.7.2014, 17:46) *
Кто знает остаточное давления 104 двигателя. Если у него повышенное системное, то и остаточное наврно 3-3.2 или так же как на 102-103.

около трех ,а с другой стороны и не важно, если обратный клапан на насосе не держит - клапан под замену,если клапана не - пару раз зажигание включишь ,насос давление соберет и можно заводить
qwertyz
Цитата(systemadmin @ 7.7.2014, 21:46) *
Кто знает остаточное давления 104 двигателя. Если у него повышенное системное, то и остаточное наврно 3-3.2 или так же как на 102-103.

Насколько помню , около 4.0 . Форсунки открываются на твоём впрыске при давлении от 4.2 , поэтому остаточное по логике вещей должно быть около этого значения , но не превышать .
Недержание может быть по причине неправильно отрегулированной гайки плунжера , неисправного обратного клапана на насосе , неисправного РСД , повышенного износа плунжерной пары и деревянной опорной резинки плунжера . Про сторонние течи топлива снаружи молчу .
VADIM
А есть где инструкция по настройке КЕ для 104.980,с картинками ? Я так понял что на 103 моторе по другому все , и налив другой ? и еще форсунки у меня стоят с Ауди, не страшно ? как у них налив ?а то параметры форсунок не могу найти. реле бенз насоса 30 87 замыкать ?
qwertyz
Цитата(VADIM @ 8.7.2014, 20:52) *
А есть где инструкция по настройке КЕ для 104.980,с картинками ? Я так понял что на 103 моторе по другому все , и налив другой ? и еще форсунки у меня стоят с Ауди, не страшно ? как у них налив ?а то параметры форсунок не могу найти. реле бенз насоса 30 87 замыкать ?

На ауди форсунки с 104-го мотора работают на ура ))))))) Предполагаю , что справедливо и обратное утверждение . Картинки нафига ? Комиксы про ке-джетроник это пошло ))
VADIM
Хех вышла запара у меня реле насоса другое что замыкать? 22 контакта. других реле за акб нету.кроме реле перегрузки
SUFFER 010
Цитата(VADIM @ 8.7.2014, 23:18) *
Хех вышла запара у меня реле насоса другое что замыкать? 22 контакта. других реле за акб нету.кроме реле перегрузки

Если мне не изменяет память,там в колодке вроде два толстых провода. Один красный, другой черный с белой полоской.Вот их и перемыкаешь.
SUFFER 010
Цитата(VADIM @ 8.7.2014, 23:18) *
Хех вышла запара у меня реле насоса другое что замыкать? 22 контакта. других реле за акб нету.кроме реле перегрузки

Вот нашел фото моего реле.сверху слева эти два проводаНажмите для просмотра прикрепленного файла
VADIM
значит так при замкнутом реле давление 6.100 по манометру. при опущенной лапате в пол давление в системе 2.6 атм. шо делать.шо копать?
VADIM
Цитата(VADIM @ 9.7.2014, 15:11) *
значит так при замкнутом реле давление 6.100 по манометру. при опущенной лапате в пол давление в системе 2.6 атм. шо делать.шо копать?

давление системы при выключенных потребителях .2.6 атм
qwertyz
Цитата(VADIM @ 9.7.2014, 22:17) *
давление системы при выключенных потребителях .2.6 атм

Подоткнуть РСД на любой другой с любого другого мотора (102 , 103) и посмотреть , будет ли просадка такая же большая . Если да , смотри подачу , если нет , меняй РСД .
Подача подразумевает в себе сетку-штуцер на входе в дозатор , фильтр тонкой очистки , фильтр-сетку в баке , производительность самого насоса . Насос можно косвенно отдефектовать , замкнув контакты в колодке реле бензонасосе не перемычкой , а амперметром в режиме на 20А . Посмотреть ток . Свериться с таблицей в прикреплённой в верхних темах от Peremaz таблице .
VADIM
ни чего не понял. проверить регулятор системного давления ?
ребята что где што
копать
qwertyz
Цитата(VADIM @ 10.7.2014, 3:16) *
ни чего не понял. проверить регулятор системного давления ?
ребята что где што
копать

регулятор системного давления это бочонок на выходе с дозатора в обратку , также имеет вход под трубку слива с нижней камеры . Вот его подмени на любой другой , пусть с 102-го , пусть с 103-го мотора . Посмотри , что делается с системным при отборе топлива . И сколько при этом на канал наливает .
VADIM
Опишу более подробно))
Поставил топливные трубки от Ауди, без форсов. манометр на 10 атм общего назначения. Манометр вкрутил вместо болта в верх камеру дозатора, рядом с пусковой форсункой.
Вытянул реле топливного насоса, замкнул контакты. Насос крутит постоянно показывает 6.100 по манометру. Трубки всунул в пузырьки от детского питания 200гр
При нажиме на лапату до упора, налив за 30 сек где-то 150грамм во всех бутыльках в одной чуть больше грамм на 10-15 при наливе давление на манометре упало до 2.6 атм, а должно быть я так думаю всегда и при наливе всех фосов 6.1 ?, после выключения насосов давление в системе 2.6 атм
Открутил фильтр перед дозатором, сетка чистая целая, продувается.
РСД моется ? или только меняется ?
VADIM
Как проверить насос в стенку ? zzzz_redface.gif
tolstun66
Манометр на топливный шланг, перемычку в колодку реле бензонасоса.
VADIM
Сегодня делал такие манипуляции .подкинул новый РСД. с 102 мотора 2.3
Сист давление при замкн реле бенза медленно набирается. 6.2 атм
Форсы не текут. каналы не текут.
При опускании лопаты на 2мм форсы начинают пылить( лопата на 104) другая,
Налив на холостых 10 мин 150мл 1 канал 145мл на 10 мл меньше. разница между каналами 6 канал 155мл, 2-5канал 150мл системное давление 6.2 атм
При форсаже лопата в пол налив за минуту 250 мл. 1канал 240мл, 6 канал 255мл, системное 4.5атм
Остаточное давление 3.2атм. через час стало3.0атм
Насосы в стенку давят 12атм
Что скажут ГУРУ КЕ ? zzzz_confused.gif
VADIM
АУ есть кто живой ?? zzzz_banghead.gif
qwertyz
Системное завышенное . Смотри продуваемость обратки .
При отборе топлива давление занижено - смотри подачу (сетка в баке , насос , фильтр) .
VADIM
Седня запустился. системное я так понял накрутили как на ауди 6.1ат .Холостые 950об на драйве 750.на выходные поеду на яму. смотреть низ. и ходовку, заменю топливник 8 лет не менял, кнехт 4 года в багаже катаю rolleyes.gif

KOTYARA
Цитата(VADIM @ 16.7.2014, 23:58) *
Седня запустился. системное я так понял накрутили как на ауди 6.1ат .Холостые 950об на драйве 750.на выходные поеду на яму. смотреть низ. и ходовку, заменю топливник 8 лет не менял, кнехт 4 года в багаже катаю rolleyes.gif

на 104.980 оно так и есть 6.2
qwertyz
Цитата(KOTYARA @ 17.7.2014, 22:16) *
на 104.980 оно так и есть 6.2

Ром , с РСД от 102-го мотора оно будет 5.6 , ну 5.7 с двумя насосами , это предел мечтаний .
Конечно , если 102-й не 16-клапанный . Но это будет вообще алес .
KOTYARA
Цитата(qwertyz @ 19.7.2014, 7:32) *
Ром , с РСД от 102-го мотора оно будет 5.6 , ну 5.7 с двумя насосами , это предел мечтаний .
Конечно , если 102-й не 16-клапанный . Но это будет вообще алес .


ну если со старым регулятором то да ......

Полная версия этой страницы: Нужна помощь КЕ мотор 104.980
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.