IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Прыгают обороты 111
555m
S124, 111940, ECU - HFM VDO. АКПП.

Прыгают обороты после прогрева, в меньшую сторону. Авто дергается. Напряжение на АКБ уменьшается с 14 В на 0,5-1 В. Отключил расходомер. Стало лучше, немного подтраивает. Диагностика показывает на сильный сигнал расходомера. Менял - свечи, ВВ провода, топливный фильтр, расходомер. Менял местами реле бензенасоса и перегрузки, который под крышкой предохранителей. Был отключен шланг вентиляции топливного бака, подключал. Компрессия везде 12. Отсутствует воздуховод до воздушного фильтра. Проблема осталась. В чем причина?

Возможно высыхает шланг (патрубок) вентиляции картера (подсос). В последннее время оттуда сильнее просачивается масло в наружу.
Misha190E
Цитата(555m @ 14.10.2007, 0:06) *
Прыгают обороты после прогрева, в меньшую сторону. Авто дергается.

когда стоишь или ?

Цитата(555m @ 14.10.2007, 0:06) *
Напряжение на АКБ уменьшается с 14 В на 0,5-1 В.

стандартное поведение БОШ таблетки в генераторе при нагреве ее, правда 1В многовато...

Цитата(555m @ 14.10.2007, 0:06) *
Диагностика показывает на сильный сигнал расходомера

ошибка 9? тады менять его...


Цитата(555m @ 14.10.2007, 0:06) *
Отсутствует воздуховод до воздушного фильтра.

кто-то недавно писал что у него баги на ХХ горячего мотора были по этой причине.
555m
Цитата(Misha190E @ 14.10.2007, 11:24) *
когда стоишь или ?

Когда Д включен: и при езде, и когда стою.
Цитата(Misha190E @ 14.10.2007, 11:24) *
стандартное поведение БОШ таблетки в генераторе при нагреве ее, правда 1В многовато...

на 1 В падает когда двигатель почти глохнет (надо уточнить). Таблетка заменена на неоригинал (не помню на какой), обмотка перемотана.
Цитата(Misha190E @ 14.10.2007, 11:24) *
ошибка 9? тады менять его...

Ставил с рабочей машины, на время. Не помогло. Правда, в моем край пластины болтается. Может задел при попытке очистить, может быть так и было
Цитата(Misha190E @ 14.10.2007, 11:24) *
кто-то недавно писал что у него баги на ХХ горячего мотора были по этой причине.

Читал. Сегодня займусь.
Misha190E
а сама проводка к расходомеру в нормальном состоянии?

падение напруги с генератора - это видимо следствие того что мотор теряет обороты (глохнет), почему ты вообще на это обратил внимание?
555m
Цитата(Misha190E @ 14.10.2007, 11:55) *
а сама проводка к расходомеру в нормальном состоянии?

В районе АКБ все четыре провода соединены перекруткой. От круглой фишки дотуда изоленту снял, новым замотал. Провода гибкие.

Цитата(Misha190E @ 14.10.2007, 11:55) *
падение напруги с генератора - это видимо следствие того что мотор теряет обороты (глохнет), почему ты вообще на это обратил внимание?

Скорее всего. Посоветовали.
555m
Проблема началась следующим образом: Бензин кончался в баке, точно сколько оставалось не знаю (стрелка указателя в меньшую сторону не ходит). Были легкие подергивания на светофоре. Сразу, через 2-3 км. заправился на 12 л. После заправки через 2-3 км начались уже сильные толчки.
Misha190E
ну я бы понял если бы бензотема проявлялась под нагрузкой, а на ХХ - с чего вдруг...
я те в другой теме дал ссылку на отлив в обатку, мож че покажет
555m
Согласен. Но на всякий случай заказываю дешевый насос (ATS 45 USD).
Misha190E
Цитата(555m @ 14.10.2007, 11:57) *
Но на всякий случай заказываю дешевый насос (ATS 45 USD).

я еврей, и то за 50$ никогда не куплю насос. бош за 100+$ мой выбор, хоть и ходят они у меня 30-35ткм...
555m
Соединения с двух сторон патрубка вентиляции картера уплотнил изолентой и хомутами. Датчик температуры воздуха, который рядом находится в бензине подержал, немного протер бензином этот район, в том числе ДЗ. Переставлял корректор зажигания HFM MS (круглый), с 6-ки на 7 и 2. Вместо воздуховода, который до воздушного фильтра, поставил часть 1,5 л пластиковой бутылки. Улучшения не было.

После разобрал жгут из 4-х проводов расходомера. Напряжения: на питании - незаведенный примерно 13 В, заведенный 14 В; на сигнальном - незаведенный 7.1 В, заведенный 8.2 В; Остальные 2 провода - масса. Ток на сигнальном 0,84 (предел мультиметра на 20m). Сопротивление между проводом питания и сигнальным проводом 24 (предел мультиметра 200к), при включенной фишке, т.е. расходомера. При отключенном состоянии фишки на сигнальным - 0 В, значит отсутствует замыкание. Но в момент измерения я был один, некому на Д было ставить, щоб дерганье можно было почувствовать.

Какой должен быть диапазон напряжений на сигнальном?

Может резистор переменный поставить? (для самообмана)

Проблема похожа на описанное в http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...20604&st=20
Misha190E
читай тему, там я писал как я напругу снимал с расходомера... но расходомер с круглой фишкой, 4 контакта.
вообще странно 111940 это ПМС, а ты пишешь что у тя расходомер...
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=2940
555m
Предположим что полетел мой расходомер, т.к. между сигнальным и - АКБ 7.1-8.2 В и часть пластины болтается.
Глюки не исчезли при замене на расходомер с рабочей машины, по причине того, что не были скинуты: ошибка и адаптация?
Misha190E
сброс адаптации без сканера на твоем авто. http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=7197
555m
Есть одна хорошая новость: научился работать с ошибками zzzz_redface.gif . Правда, пожертвовал светодиодом (подключил без резистора, когда он не мигал). Вышел из ситуации - пользовался звуком на мультиметре.

Ошибки такие же, что на диагностике: 4 МАФ и 36 обрыв клапана адсорбера (но он у меня управляется шлангом от АКПП, и сосок к вентиляции заглушен).
555m
Результаты электроизмерений расходомера:

1. Фишка MAF отключена.
U(1-0 АКБ)=10,78 В; U(5-0 АКБ)=10,20 В; U(1-5)=0,33 В.

2. Фишка MAF подключена. Ключ замка повернут.
U(1-0 АКБ)=6,89 В.

3. Контакты 1 MAF-5 ЭБУ, 5 MAF - 27 ЭБУ есть.

4. Фишка MAF подключена. Ключ замка повернут. Измерение с фишки ЭБУ.
U(5-0 АКБ)=10,52 В; U(27-0 АКБ)=9,9 В; U(5-27)=0,35 В.

5. MAF отключен.
R(1-5)=68,7 кОм; R(4-5)=4,47 кОм; R(2-4)=0,961 кОм; R(1-2)=1,366 кОм; R(1-4)=0,918 кОм;

6.Измерение с самого ЭБУ.
При повернутом ключе: R(27-0 АКБ)=13 Ом.
При выключенном зажигании: R(27-0 АКБ)=0,2 Ом.

Расходомер мертв?

P.S. Уже при отключенном расходомере троение усилилось, глохнет на светофоре.
Дроссель жужжит при включении зажигания.
Misha190E
пытался понять что ты намерил, но так и не воткнул даже как подключался...
вот мои замеры на исправном авто, там прозрачно написано что куда подключал и как мерил...
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=2940&st=67

ЗЫ: все это для расходомера с круглым разъемом у которого фактически 4 контакта, нумернуются 1-5, но 3-ий контакт отсутсвуте..
вроде номер расходомера по БОШ на 100 оканчивается
555m
Убрал надломанную часть (1/3-1/4 часть) пластины расходомера, которая со стороны ДЗ. Напряжение между сигнальным и 0 АКБ (и при отключенной, и при включенной фишке) стало одинаково: 100 мВ. Раньше было - 10,78 В и 6,89 В соответственно. Но с ростом потребления воздуха (при перегазовке, продувке ртом) не меняется - около 100 мВ.

Напряжение между нулем сигнала и 0 АКБ на расходомере (фишка отключена): порядка 500 мВ.

Чистил Хай гиром ДЗ.

Явных улучшений нет.
Misha190E
Цитата(555m @ 18.10.2007, 1:03) *
Напряжение между сигнальным и 0 АКБ (и при отключенной, и при включенной фишке) стало одинаково: 100 мВ. Раньше было - 10,78 В и 6,89 В соответственно. Но с ростом потребления воздуха (при перегазовке, продувке ртом) не меняется - около 100

ну раз не меняется и расходомер подключен (т.е. через него идет воздух) то меняй его...


Цитата(555m @ 18.10.2007, 1:03) *
Напряжение между нулем сигнала и 0 АКБ на расходомере (фишка отключена): порядка 500 мВ.

это там где у меня 0? непонятно откуда там оно
555m
Сегодня холостые обороты были 500, педаль тормоза нажимался - раньше и тверже, АКПП включался c N на D более мягче, до этого были рывки.

После этого, к тем 2-м ошибкам добавились ошибки АКПП и ЛЗ (наверное после Най гира залитого в бак (удвоенная концентрация) и 200 граммов залитого спирта) показывала. После снятия ошибок на ХХ не повторялись, кроме тех старых. После езды не проверял (вечер).

Под банкой тормозной жидкости нашел кусок вакуумной трубки (50 см) - черная с красной полосой. Еще подломана, пробита вакуумная трубка левого корректора фар рядом с чашкой амортизатора. А правая пробкой заглушена, наверное это связано с заменой правой фары.

Прилепил кусок изоленты на сосок корректора фар ДЗ и надел трубку. Обороты ХХ более-менее нормализовались. Остались не сильные дерганья при остановках у светофора (переходной режим для ЭБУ? отсутствие расходомера?)? т.е. обороты не могут установиться. При газе немного захлебывается.


Куда идут остальные 2 трубки от "сосков" на ДЗ? "Соски" треугольником расположены.

Тормоз нажимается как было - позже и мягче, АКПП включается c N на D как и раньше - рывком.
555m
Заменил расходомер (4max). Заодно заменил 2-й бензонасос (ATS) и лямбду (ВАЗ), который в процессе эксплуатации без расходомера погнал. Кстати клапан на старом (почти мертвом) бензонасосе тяжело открывался.

Работа движка нормализовалась. Спасибо Миша190 за обсуждение.
555m
Цитата
Привет!
Не мог бы ты описать свой опыт с расходомером 4Max в своей теме http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22474
все же он жутко косячный как и говорили профики, да и ты его ж не просто так заменил на бош...
кстати, если ты вдруг моей прогой снимал за эти 2 года машину, то был бы рад получить от тебя логи (папку LOGS запакуй) на мыло misha@kmail.ru
Заранее благодарен!

логи щас находятся в старом компе и в машине.
После в течение прошлых двух зим в морозы ниже -20 градусов после относительно долгой (ночной) стоянки были проблемы с заводкой. (В моих сообщениях в других постах было). Свечи заливало. После заводки шел конденсат, глушак стрелял кусочками льда. Сильно обогащенная смесь после заводки. Поддержка газом пока не прогреется. При трогании со светофора провал.

Прошлым летом заменил оба бензонасоса, один жужжал, а из другого бензин начал капать. Заменил также расходомер на бош. Стал ездить лучше. Динамичнее. В эту непростую зиму завожусь нормально. Только в последнее время тупеть начала. Возможная причина - уже забитый бензофильтр или что-нибудь другое.

Думаю, что причина была в следующем: из-за неправильного смесообразования вследствие неидеального расходомера и плохих бензонасосов образовывался конденсат и замерзал (эффект забитого катализатора). За это время появилась ржавчина в выхлопной системе, далее превратившаяся в отверстия.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.